Компания Onkyo Home Entertainment Company Ltd. остановит работу сразу двух своих «дочек»: Onkyo Marketing Co. Ltd. и Onkyo Sound Co. Ltd: они признаны банкротами. Если учесть, что сама Onkyo появилась сразу после Второй мировой войны, то оба банкрота — структуры сравнительно новые.
Первая из них работала в строительстве, вторая была нацелена на рынок OEM — в частности, автозвук. Обе появились в начале прошлого десятилетия. Затем Onkyo фактически прекратила OEM-бизнес (автозвук оказался не самым перспективным направлением) и сконцентрировала усилия на фирменном подразделении, связанном с брендами Onkyo, Integra, Pioneer и Elite.
В 2020 году компания, пытаясь выровнять сложившуюся к тому времени трудную ситуацию, восстановила Onkyo Sound Company. Не помогло. Через год ситуация продолжила ухудшаться.
Тем не менее, Onkyo, похоже, не сдается. Компания ищет альтернативные пути, причем, по ее же данным, они по-прежнему будут «связаны со звуком и вибрацией».
Например, это бизнес Vibtone — аудиопреобразователи для установки на бочках, в которых выдерживается вино. Музыка призвана стимулировать улучшение вкуса напитка. Продажа саке, вина и пива, выдержанных под музыку — также в планах компании.
Есть и менее экзотичные направления: например, беспроводные колонки Onkyo Sound Sphere, фирменный интернет-магазин и онлайн-предприятие по продаже аниме. Кроме того, Onkyo рассчитывает на бизнес слуховых аппаратов, анонсировано приложение для воспроизведения музыки, система распознавания речи и система для колл-центра.
Компания намерена также лицензировать часть технологий Onkyo сторонним брендам. Упомянуты и «другие разработки». Возможно, какая-то из них поможет Onkyo вернуться в число мощных технологических компаний.