О запуске стримингового сервиса Paramount+ корпорация ViacomCBS сообщила в январе. На тот момент вся основная информация уже была известна, однако недавно создатели сервиса назвали точную цену, дату запуска и раскрыли дополнительные детали.

Paramount+ запустят 4 марта по цене в 10 долларов США за месяц. Нужно отметить, что речь идет о подписке Premium. В июне этого года пользователям также предложат стандартную подписку за 5 долларов, но этот тариф предусматривает наличие рекламы и некоторые ограничения по контенту.

Как объяснили представители ViacomCBS, только премиальный план позволит получить доступ к эксклюзивным спортивным каналам, шоу, новостным программам и CBS Live TV. Это не значит, что стандартная подписка полностью закроет доступ к спорту и новостям, однако часть контента точно будет заблокирована.

На первых порах сервисом Paramount+ смогут пользоваться только жители США, Канады и Латинской Америки. Тем не менее, в недалеком будущем ViacomCBS планирует превратить сервис в глобальный продукт. Как утверждается, зрителям будут доступны фильмы и передачи от местных региональных студий.

С самого запуска Paramount+ будет доступен в формате приложений для iOS и Android. Также сервисом смогут пользоваться владельцы умных телевизоров и приставок (уже известно, что в списке партнеров есть Apple, Amazon и Google). Кстати, пообещали и полнофункциональную браузерную версию.

Часть контента по премиальной подписке пользователи смогут посмотреть в качестве 4K HDR/Dolby Vision. Если все пойдет по плану, то к 2024 году Paramount+ должен собрать около 70 млн подписчиков.

Напомним, новый сервис станет основной площадкой с контентом от Paramount Pictures, Showtime, CBS, BET, MTV, Comedy Central, Nickelodeon и Smithsonian. Уже обещаны «более 30 000 фильмов и эпизодов».