Компания Samsung сообщила о своем продолжившемся лидерстве на рынка саундбаров. Звуковые панели компании лидируют на рынке начиная с 2014 года — уже шестой год подряд. Впрочем, эта дата совпадает с началом отслеживания этой части рынка компанией Futuresource Consulting. По ее данным, в 2019 году объем выручки от продажи саундбаров Samsung составил 21,8%, а по общему объему продаж в отрасли доля компании — 16,5%.
Судя по всему, в Samsung не намерены останавливаться на достигнутом. Направление саундбаров в последние годы проявило себя как один из локомотивов роста отрасли. В Samsung активно развивают концепцию общей экосистемы телевизоров и саундбаров. Яркий пример — функция Q-Symphony, доступная в саундбарах Samsung старше Q60T и в части QLED-телевизоров старше Q80T.
Q-Symphony предусматривает не простое переключение звукового сопровождения с динамиков телевизора на динамики саундбара, а их совместную работу, позволяющую, по заверениям разработчиков, достигать более впечатляющего эффекта. Эта технология была удостоена награды CES 2020 Best of Innovation.
Саундбары, как и все остальные аудиотехнологии Samsung, настраиваются и оптимизируются в калифорнийской аудиолаборатории Samsung Audio Lab. Именно там сформировано звучание моделей серии Q из премиальной линейки саундбаров Samsung 2019 года.