Компания Samsung Electronics опубликовала результаты социологических исследований второй половины 2019 года, посвященных отношению россиян к интерьерным телевизорам. В частности, выяснилось, что вопросы дизайна тем важнее для покупателя, чем выше цена модели. Еще один фактор, определяющий важность дизайна — возраст будущего владельца (чем моложе — тем важнее). Затем отмечено семейное положение: покупателям, находящимся вне брака, дизайн менее интересен.

Возможность интерьерных моделей показывать статичное изображение в паузах между просмотрами россиянами используется по-разному. На первом месте — отображение полезной информации: часы, прогноз погоды. Второе место занял лаконичный скринсейвер. Затем в рейтинге — живопись, личные фото, и на последнем месте — возможность интерьерного телевизора слиться с фоном.

При этом в ценовой категории от 60 000 рублей смена телевизора происходит часто, и в более чем четверти случаев — в связи с обновлением интерьера. Среди источников информации, используемых для выбора, на первом месте — данные из Сети, затем — советы из телепередач и мнения друзей.

Примерно пятая часть состоятельных покупателей привлекают профессиональных дизайнеров. При этом для высоких ценовых категорий вопрос эстетики, как правило, учитывается всегда. Например, отсутствие рамок или один невидимый кабель One Invisible Connection, как правило, оказываются предпочтительней.

В дизайнерском смысле интерьерные телевизоры позволяют серьезно разнообразить варианты интерьера. Для этого и предназначены сменные рамки для Samsung The Frame — с их возможностью легко менять облик телевизора, применяя магнитные крепления.

Дизайнерская направленность прослеживается и в телевизоре The Serif с его разработанным дизайнерами Буруллеками I-образной конструкцией. Новинка 2020 года — The Sero — интересна благодаря возможности перехода в портретный режим. В этом варианте для него доступны пять режимов: «Плакат», «Часы», «Фото», «Звуковая стена» или «Кинематограф».