В анонсе новой игровой консоли PlayStation 5 компания Sony заострила внимание на фирменном движке объемного звучания — Tempest 3D AudioTech.

Если верить компании, этот движок позволит пользователям в любых стереонаушниках ощутить эффект полноценного трехмерного звучания, обеспечивая более явный эффект погружения в игровой мир. Как утверждается, благодаря этому движку разработчики могут более точно расположить на локациях источники звука, более эффективно совмещать различные звуки друг с другом и повысить количество источников разнонаправленного звучания.

Разработчики, которые уже успели опробовать новый движок, поделились своими впечатлениями в блоге PlayStation. По их словам, система действительно позволяет создать более иммерсивную атмосферу: игрокам нет необходимости вкладываться в дорогие многоканальные аудиосистемы и наушники для того, чтобы полностью погрузиться в игровой мир и ощущать направленность звуков.

В особенности хорошо технология себя покажет в хоррорах, заявил Джун Такеучи из Capcom, занимающийся разработкой Resident Evil Village: «Будто бы 3D AudioTech была создана с мыслями о хоррорах. Ранее для игрокам для того, чтобы получить действительно объемный звук, приходилось вкладываться и деньгами, и временем. А сейчас достаточно лишь надеть наушники и получить полноценный трехмерный звук».

Релиз консоли, если верить слухам, запланирован на середину ноября.