Компания Sony провела презентацию, в рамках которой представила в России новейшую линейку телевизоров. Звездой экспозиции стал флагманский 8K-телевизор ZG9 с ЖК-матрицей, входящий в линейку Master Series.
В эту линейку, по словам Sony, входят только лучшие телевизоры Bravia, цель которых — максимально четко и точно передать задуманную создателями видеоконтента картинку. Плюсом к реалистичной цветопередаче, четкости на уровне профессионального оборудования и высокому контрасту эти модели обладают двумя специальными режимами калибровки изображения — Netflix Calibrated Mode и IMAX Enhanced Mode.
Компания отметила рост продаж телевизоров с большими диагоналями. По приведенной Sony статистике, сегмент телевизоров с диагоналями от 55 дюймов в среднем вырос в полтора раза за год, в то время как продажи телевизоров с диагоналями от 75 дюймов в 2018 году выросли более чем в два раза по сравнению с 2017. Поэтому в новой линейке компания делает ставку именно на большие диагонали.
Помимо флагмана, доступного в 85- и 98-дюймовом вариантах, компания представила серии 4K ЖК-телевизоров XG95 и XG85. В серии XG95, как и в ZG9, используется технология Multi-Acoustic Surface, улучшающая звучание модели: к аудиосистеме, расположенной в нижней части телевизора, добавлены два твитера, расположенные в боковых гранях на уровне верхней трети устройства. Эти твитеры установлены под углом и помогают обеспечить большее погружение в происходящее на экране.
Идея такой аудиосистемы пришла после успеха концепции Acoustic Surface, представленной в OLED-моделях, однако в ЖК-телевизорах нельзя превратить сам экран в резонатор, поэтому разработчики применили дополнительные твитеры. Эта концепция, кстати, используется в новых OLED-моделях AG8 и AG9 (последний, как и флагманский ZG9, входит в линейку Master Series).
Телевизоры серии XG95 будут доступны в диагоналях до 85 дюймов, серии AG9 — до 77 дюймов. Стоимость всех новинок компания пообещала сообщить позже.