Группа компаний Sound United собирает под своим крылом все больше и больше самых разных брендов. На данный момент последнее ее приобретение — это Onkyo и Pioneer. На первой дилерской конференции группы компаний, прошедшей в США, Кевин Даффи (Kevin Duffy), глава Sound United, отметил, что покупка эта была неспроста.
«Мы развиваем одну очень простую идею — идею того, что хороший звук важен, — сказал он. — Мы верим в то, что в сегодняшнем мире важен масштаб. Для компаний, планирующих выпускать самые современные продукты ежегодно, необходима широкая инженерная база. И нам тоже необходима сильная команда инженеров».
![](http://img.stereo.ru/news/2019/5/9f4e1226e04b14070bcbf53715644f93.jpg)
По словам представителей группы компаний, суть заключается даже не в том, чтобы просто выпускать современные устройства, но в том, чтобы делать это регулярно и не давать продуктам устаревать.
«Если взять все технологии, которые мы представили за последние 18 месяцев, будь то Dolby Atmos, первый 13-канальный ресивер, поддержка Amazon Alexa, AirPlay 2, все это — функции, которые мы предлагаем на рынке как в новых, так и в старых продуктах», — заявил Джоэль Ситсема (Joel Sietsema), старший вице-президент по менеджменту и маркетингу брендов.
![](http://img.stereo.ru/news/2019/5/b4255deb03d121aec00c7a046878ffb7.jpg)
Посетители конференции высказали опасения, что бренды, оказавшиеся под управлением одной компании, вскоре станут практически неотличимы друг от друга, как Denon и Marantz, однако представители Sound United заверили их, что разнообразие брендов для них является одной из важнейших концепций, и даже в самой компании те же Denon и Marantz выглядят совершенно по-разному. По словам Ситсемы, они планируют развивать уже устоявшиеся концепции брендов, но с учетом современных реалий.