В своем очередном твите музыкальный интернет-сервис Spotify объявил себя платформой для подкастинга номер один в США. Эти данные косвенно подтвердили и в Wall Street Journal. Там упомянут рост поступлений от рекламы в подкастах Spotify с 10% до 13% от общего дохода платформы.
В самом же Spotify заверили, что «доля подкастов в общем количестве часов потребления достигла рекордного максимума» в этом квартале. В цифрах это 3,2 млн — на 300 000 больше, чем кварталом ранее. Данные подтвердились и в отчете аналитиков рынка из Edison Research.
При этом Spotify остался крупнейшим в мире сервисом потоковой передачи музыки, обогнавшим ближайших конкурентов — Amazon Music и Apple Music (55 млн и 60 млн подписчиков, соответственно) — чуть ли не на порядок. У Spotify — 365 млн подписчиков, из которых 165 млн — платные. При этом за квартал средняя выручка с подписчика у Spotify выросла с 4,29 до 4,34 евро. Квартальная прибыль составила 2 млн евро по сравнению с убытком в 101 млн евро в том же квартале год назад.
Рост аудитории позволил Spotify заявить, что к началу следующего года число пользователей сервиса достигнет 400 млн человек. Фактически сервис охватит 5% населения Земли. Возможно, дело пойдет еще быстрее, если Spotify все-таки запустит свой сервис HiFi, обещанный еще в феврале, но о состоянии дел в этом направлении пока ничего не известно. Впрочем, время до конца года еще есть.