Домашние смарт-устройства разных типов стремительно набирают популярность по всему миру. Исследование «2016: Year of the Smart Device» (пер. с англ. — «2016: Год умного девайса»), проведенное компанией PlumChoice и Z-Wave Alliance, показало, что большинство потенциальных покупателей уже приобрели или вскоре купят умное устройство для дома.
Согласно аналитикам, 52% опрошенных планируют обзавестись тем или иным смарт-девайсом в ближайшие два года, а 84% тех, кто уже обладает такой техникой, также допускают возможность покупки еще одного умного девайса.
Почти 80% участников опроса сообщили, что у них есть домашняя смарт-техника и телевизоры со Smart TV, а также стриминговые приставки (Roku, Apple TV, Google Chromecast и др).
Среди прочих интересных фактов, выявленных исследованием, можно выделить то, что в 2016 году уже 97% опрошенных сказали, что они знают что такое «смарт-устройство». А в 2015 году на этот вопрос смогли ответить только 67%. По сравнению с 2015 годом количество владельцев умной техники выросло в 2,5 раза (в 2106 году). Также соцопрос показал, что новая техника нравится пользователям потому, что она «удобна», «упрощает жизнь» и «обеспечивает безопасность».
Недавно мы писали о том, что видеонаблюдение стало самым востребованным видом уличных инсталляций (согласно исследованию рынка техники для открытого воздуха «Outdoor Technology Study» от CE Pro), а соцопрос «2016: Year of the Smart Device» показал, что быстрее всего растут продажи смарт-датчиков задымления. Эти два факта не противоречат друг другу — они дают четкое представление о том, что пользователи очень заинтересованы в различных устройствах, рассчитанных на обеспечение безопасности.
Наконец, согласно исследованию от PlumChoice, наибольшей популярностью смарт-девайсы пользуются среди людей в возрасте от 18 до 34 лет (90%).
«Прошлый год был крайне важным для всей индустрии умных домов. Количество пользователей смарт-девайсами выросло на 259%», — сказал вице-президент IoT-отделения PlumChoice Ноелани Макгэдден (Noelani McGadden).