Кино на выходные (15 часть) • Stereo.ru
Вопрос JaroslavS 115

Кино на выходные (15 часть)

Ну, как говорится, с продолжением. Вздрогнем!

«О чем говорят мужчины. Продолжение», Россия, 2018

Очередная комедия из серии разговоров мужчин, снятая с участием Квартета И. Все также четверка друзей рассуждает о своих проблемах. Например, об увеличении периода между носками с возрастом. Или об отношениях с женщиной в возрасте, когда она вдвое моложе тебя. Или что никак не добыть денег у спонсора:

- Ну что, как встреча прошла, денег дал?

- Хорошо. Денег не дал. И много не дал, вот, сколько просил, столько и не дал. И что характерно, если бы больше попросил, он бы и больше не дал!

Весь сюжет строится на том, что четверка отправляется из Москвы в Петербург на «Сапсане», и по дороге обменивается своими жизненными принципами, идеями и находками. Собственно, и все, как и в первом фильме 8 лет назад. Что хорошо, фильм не скатился, и уровень юмора остался на прежнем уровне. Если Вам понравился первый фильм, то этот понравится тоже. Но чтобы воткнуться в эти разговоры, и ощутить их «жизненную мудрость», надо самому быть уже в возрасте, молодому человеку это все может показаться далеким и ненужным брюзжанием. Нужно помнить немного советское время, пережить 90е, и тогда диалоги героев станут близкими и понятными. В фильме традиционно можно встретить известных реальных персонажей под собственными именами, например, здесь миллиардер Прохоров сетует на то, что опять деньги пришли, а девать их уже некуда. Но… что мне показалось минусом с самого начала, с первого фильма, все эти разговоры мужчин определенного социального уровня – обеспеченных, коих в России не более 8%. Остальные иногда встречаются на фоне. Но чаще: дорогие иномарки, сервис для богатых, скоростные поезда, авиалайнеры, а попадание в чуждую героям среду более низких классом выходит случайно и выглядит кораблекрушением. Короче: все это, о чем в фильме говорят мужчины – проблемы стареющих буржуев. Как говорил товарищ Ленин: «Страшно далеки они от народа». Поэтому смотреть забавно, но чаще всего социально чуждо.

Резюме: вполне можно посмотреть, не напрягающая комедия, основанная на забавной болтовне героев.


Ответы

Katerina

"Два ствола" (2013 года).

Без спойлеров не получится...

Так вот... Два матёрых бандюгана, которые оказываются агентами под прикрытием, сами того не зная "копают" друг под друга. Уже весело, да? :) Они грабят невзрачный банк, в котором, как они думают, хранятся деньги мафии. Рассчитывая унести 3000 000$, они гребут чуть больше 43 000 000$ (!). Что такое? От куда блин такие деньги в таком захолустье, и чьи они? Ха! Это грязные деньги ЦРУ. Каждого из агентов их начальство "бортануло", и теперь на них охота, ведь сумма то не маленькая, да и скандалом попахивает.

Очень классный фильм, рекомендую!

ЗЫ: тем кто знает украинский язык, рекомендую именно украинский дубляж. Но осторожно, можно лопнуть от смеха :)

Rodomir

Кстати, на днях посмотрел Ночные игры!

Не назову хитом, но очень веселая обесбашенная комедия, немного непредсказуемый в некоторых деталях сюжет! Всем любителям жанра рекомендую, а если с друзьями и под пивко, то вообще бомба. Много писать не буду, все есть в описании, остальное в фильме.

"История Макса и Энни, которые вместе с другими парами каждую неделю устраивают так называемые «ночные игры». И вот однажды харизматичный брат Макса Брукс организовывает вечер по разгадыванию «убийственного» квеста с «ряжеными» головорезами и агентами ФБР. Получается, похищение Брукса в тот вечер — это розыгрыш… или нет?

Эта ночь может стать самой зажигательной в их жизни… или последней."


Rodomir @Roboter

ну все же каждому своё!) к сожалению универсальных правил нет, да оно и к лучшему, что мы такие разные!)

JaroslavS

«Легенда о Коловрате», Россия, 2017

Старый уже фильм, который я, наконец, удосужился посмотреть. По легенде, означенной в фильме, еще мальчиком Евпатий сопровождал дочь рязанского князя в поездке непонятно куда, и там на них напали татаро-монголы, непонятно, откуда взявшиеся. Князь попал в плен, а Евпатий и дочь князя Наталья спаслись, и, повзрослев, оженились. Но Евпатий продолжает каждый раз просыпаться в беспамятстве и ужасе от воспоминаний детства, поэтому его приходится на ночь привязывать к кровати. Теперь он десятник на службе у рязанского князя, и все бы ничего, но тут, как на грех, заявляется Батый со своей ордой. Евпатия посылают с княжеским сыном Федором посольством к Батыю, где он красиво отвечает хану (за Федора): «когда нас не будет, тогда все ваше будет». Хан обиделся, но не подал вида, и в итоге на посольство напали. Те, кто спаслись, вернувшись, увидели уже сожженную Рязань. Евпатий решает возглавить сопротивление…

Как всегда в нашем историческом кино последнего времени, фильм далек от реальности, и вообще грешит нестыковками. Орда окружает Рязань, что никому не выбраться, и посольство доезжает туда быстро, а обратно бегут, почему то не один день, и сильный ветер норовит их сдуть обратно, поэтому приходится ночевать в пещере у инока. На татарское войско почему-то ветер не действует, и оно успевает напасть на Рязань, взять и сжечь город, пока неудачное посольство каким-то кривым маршрутом возвращалось обратно. Правда была немного другой. Сначала Батый прислал князю рязанскому Юрию посольство, потребовав десятину всего данью. Юрий отказал, и именно он сказал эти слова про то, что нас не будет, тогда все и возьмете. Татаро-монголы поняли эту фразу буквально. Позже произошла битва, в которой рязанское войско было разбито, и только тогда князь Юрий послал это самое посольство со своим сыном во главе. Хан пообещал не нападать на Рязань, но посольству предъявили невыполнимые требования и под этим формальным предлогом всех перебили, никто не спасся. Потом уже войско орды осадило и сожгло Рязань. Евпатий Коловрат в это время успешно возглавлял посольство в совсем другом направлении: в Чернигов за помощью. Чернигов в помощи отказал, и, вернувшись, Евпатий застал руины. С небольшим отрядом он догнал войско Батыя и неожиданно напал с тыла, нанеся заметные потери. В фильме же Евпатий с десятком человек решил чуть ли не защищать всю землю Русскую от татаро-монгольского ига, и в итоге татары с почестями похоронили его на месте, обложив по контуру камнями, в присутствии самого хана. Однако судя по летописям, похороны Евпатия состоялись в рязанском соборе 11 января 1238 года. Почему то историческую правду, которая выглядит ничуть не хуже киношной версии, наши сценаристы экранизировать не стали. Ну что же, заявлена легенда, приходится терпеть.

Но самый большой промах режиссуры – в показе татаро-монгольского воинства. Смотришь на это, и думаешь: это кто еще такие? То ли китайские войска, то ли персидские. Все одеты в ламеллярные (пластинчатые) доспехи до пят и топают пешедралом, катя руками повозки. Как на самом деле выглядели ордынские воины, можно было мало что, почитать в Википедии, так посмотреть хотя бы монгольский художественный фильм на эту тему, правда, там ордынцы положительные герои. Основу войска татаро-монголов составляла легкая конница, а не пехота, пехота в орде появилась много позже похода Батыя. Легкий конник носил железный шлем и кожаный панцирь (хатангу-дегель), был вооружен луком, легким копьем, ножом и топором, щита не было вовсе. Железные пластины к такому панцирю подшивали изнутри, позже такой доспех русские назвали куяк. Ламеллярные доспехи (хуяг) носила только тяжелая конница, они вооружались длинным копьем с крючьями и саблей или мечом, небольшим круглым щитом. В фильме атака татаро-монголов выглядит комично: толпой пешком бегут в атаку с саблями наголо, и Евпатий их двумя мечами рубит в капусту. И только потом достают луки, и то как-то неудачно, наши точнее стреляют. На практике монголы на своих низкорослых лошадях старались поначалу держаться вдалеке, пользуясь своими сложными луками. Монгольский лук стрелял на 300 метров и пробивал стрелой доспехи рыцаря, превосходя знаменитый английский лонгбоу. Легкая татаро-монгольская конница все время маневрировала, держась на дистанции полета стрелы, и этим ослабляла противника, на которого потом наваливалась тяжелая конница. В такой тактике основной секрет успеха похода Батыя.

Резюме: очередная низкопробная поделка отечественного кино на историческую тематику, впрочем, рвотного рефлекса не вызывает.

AnegiN

вы вообще фильм то смотрели??? какой спонсор??? какие авиалайнеры? а где упоминание песни в конце фильма? как вы ее забыть то смогли на аудиофильском то сайте??? это ж как станция Уй в сериале "последняя встреча"... такое не забыть!!!


то что фильм про богатых... ну эт... 8 лет назад они ехали на скромном джипе(марка авто) начальной категории... в о чем еще говорят мужчины тоже фигурировали машины не самые дорогие... тут скорее отображен их карьерный рост... и некоторый показ богатых как вполне мирных и человечных... там офицант вообще одного дядю обозвал...


а вообще как по мне тут показана социальная проблема... если молодые девченки западают на богатых и успешных да еще и постарше то как же выходит что их круги интересов не совпадают с интересами этих богатых и постарше... по идее девченки должны инетерсоваться и Пинк Флойдом и Джо Дассеном и таять под это дело... а их на Welcome Baby колбасит... какая то странная мотивационная нестыковка стремлений и желаний... вроде бы девушки должны хотеть замуж и при ихнем интересе к психологии должны хотеть гармонии в отношениях... а вот нате... не хотят...


Max_bcaa

Хороший фильм для просмотра на выходных, с комфортным осадком после просмотра, в отличие от большинства наших кинокартин. Не без, присущего отечественным фильмам, продакт-плейсиента, всунутого конечно в кадр((((((, но вроде как не ранит душу, как у остальных комедий от Камедиклабовцев, КВНщиков и иже сними.

Katerina @dvorbor

Посмотрела.

Не скажу, что фильм сильный, но меня немного зацепил. Я сама училась заново ходить (правда не на протезах, а на своих двух) после тяжелейшей травмы, из-за чего бросила спорт. Хоть я и нормально сейчас хожу, всё же полностью восстановится уже не смогу.

Спасибо.

Ishkur

Morcheeba / Skye & Ross Trio

51th Montreux Jazz Festival 2017


Шикарный концерт. Очень уютная, камерная атмосфера. Особенно хорошо зашло поздно вечером в выходной.

JaroslavS

«Жажда смерти» (Death Wish), США, 2018, MGM

Ремейк старого боевика 1974 года с одноименным названием, главную роль в котором тогда сыграл Чарльз Бронсон. В современном фильме в главной роли Брюс Уиллис. Его герой работает хирургом, у него жена и дочь, которая собирается поступать в колледж. Но мы понимаем, что все тут не просто так, и Уиллис просто затаился. И правда: на его семью нападают, жену убивают, а дочь серьезно травмируют. Полиция увешана бумажками нераскрытых дел, и он понимает, что никто кроме него с преступниками не разберется. Напав на него, они совершили серьезный промах, потому что не смотрели «Крепкий орешек». Потренировавшись на случайно встреченных чернокожих грабителях, герой приступает к отмщению…

Ну что сказать? Сюжет существенно переделали по сравнению с 1974 годом. В роли папаши юной дочери 63 летний Брюс Уиллис смотрится немного странно. Да и весь фильм он слегка медлительный и не слишком ловкий. Возраст, все-таки. Левый пистолет он добыл у попавшего в больницу бандита, а вот где он без лицензии отхапал к нему столько патронов, осталось за кадром. На деле этот сюжет про народного мстителя начинался не с фильма 1974 года, он много раз повторялся до этого в вестернах. По сути, этот фильм и есть вестерн на современный лад.

Резюме: не шедевр, но посмотреть можно. Особенно если Вы не видели версию с Чарльзом Бронсоном.

Katerina @JaroslavS
Резюме: не шедевр, но посмотреть можно. Особенно если Вы не видели версию с Чарльзом Бронсоном.

С Бронсоном не видела, но уже скачала.

А так - спасибо, отличное кино.

Katerina @JaroslavS

Посмотрела с Бронсоном оригинал.

Ай блин капецЪ! Так дешево, наивно и предсказуемо... Оказалось, что есть ещё и вторая часть снятая в 1982 (кажись).

Оригинал не стоит внимания.

Katerina

"Фонтан" (2006 года).

Очень странный фильм, события в котором проходят в трёх временных плоскостях одновременно, где главный герой ищет лекарство от смертельного недуга своей возлюбленной.

Ничего не поняла, совсем не понравилось.



JaroslavS

«Истерия» (Delirium), США, 2018, Universal

Пациента психиатрической клиники отпускают домой с принудительного лечения, потому что его отец умер и завещал ему дом, а он сам подает надежду на выздоровление. Но ему придется находиться в доме и никуда не выходить месяц, для этого ему цепляют на ногу следящий прибор. Но в доме бедолаге начинает мерещиться всякое, то собака, которую убили, расхаживает, то отец, который совершил самоубийство, и его после смерти собака хорошо обкусала, потому что есть хотела, на дороге попадается. А тут еще брат заявился, который вроде бы должен сидеть в тюрьме, но он тут периодически вылезает откуда-то и выглядит вполне как живой. Естественно, герой начинает путаться в реальности и видениях, жрать таблетки горстями, и не понимать, все это, что происходит в доме, он сами делает, когда ничего не соображает, или все такие кто-то есть еще?

Резюме: вполне годный триллер.

JaroslavS

«Хранилище 13» (Warehouse 13), США, 2009-2014

Древний уже сериал про то, как двоих бравых спецагентов Секретной Службы США вдруг отправляют работать в странный ангар в пустыне, где прячут всякие паранормальные артефакты, в основном, старые вещи, в том числе известных личностей типа Эдгара По или Герберта Уэллса, а то иногда и этих самих личностей в специально заспиртованном бронзой виде. Сначала они кобенились, но потом работа оказалась интересной и они с жаром за нее взялись: найти, отобрать, обезвредить и спрятать. Тем более что вскоре, как принято, на горизонте начали обозначаться супер злодеи, использующие эти артефакты, и с ними надо бороться.

Ну, разумеется, серьезно к этим сериям относиться совершенно невозможно. И собственно, сериал на это и не претендует. Повсюду гротеск и фантасмагория, доведенная часто до абсурда. Так что все полностью несерьезное. И даже иногда выглядит по-детски. Но это компенсируется хорошей долей юмора и множеством забавных ситуаций, в которых оказываются герои. Хороший антураж создают сами артефакты, которыми герои пользуются. Кроме фееричных эффектов, они еще выполнены в старинном стиле, типа изобретены Теслой или Эдисоном. Так что все это вполне спокойно переваривается.

Резюме: для легкого просмотра после тяжелого рабочего дня вполне сойдет, если не хочется смотреть что-то серьезное.

JaroslavS @AnegiN
какой спонсор??? какие авиалайнеры?

Вы серьезно, сами только трейлер смотрели? Разве персонаж Саша не пытается добыть деньги у спонсоров? Разве в итоге его старый друг, который тоже деньги не дал, не летит на самолете вдогонку? И... я не фанат группы Би-2.

это ж как станция Уй в сериале "последняя встреча"... такое не забыть!!!

Увы мне, я и этот сериал не смотрел.

и некоторый показ богатых как вполне мирных и человечных...

Я и не говорю, что это плохо, я говорю, что это другой социальный уровень, там проблемы, которые далеки от моих, например. Наверное, в 50 интересно завести роман с девицей 25 лет, но 90% российских мужчин столько денег не зарабатывают. А без денег... другой анекдот получится.


AnegiN @JaroslavS

я тоже не фанат группы Би-2... :) но такая песня!!! такая песня!!! Персонаж Саша не пытается добыть деньги у спонсоров... он пытается занять их у своего друга... спонсора он не ищет... самолет... ну да... самолет там есть... 2 раза есть... я чет после Кекса в большом городе авиалайнер от самолета отличать начал... :) а после того как посмотрел что у Брэнсона летает так вообще...

JaroslavS @AnegiN
спонсора он не ищет...

Почему? Об этом они говорят в "Сапсане". К слову, даже если бы друг дал денег, он все равно был бы спонсором, потому что Саша отдавать не очень привык:))

Rodomir

Я просто обожаю буквально ВСЕ фильмы "квартета И", особенно на фоне полной жопы в нашем кинематографе!!!

Про возраст для понимания согласен, кое что требует какого то жизненного опыта...) видео из прошлых серий, в последней таких хитов сразу не припомню.


Therion

Невесть откуда взявшиеся монстры, толи из космоса прилетели, толи из преисподней, быстро уничтожили человеческую цивилизацию – чудовища быстры, смертоносны, неубиваемы и ориентируются на звук. Единственная радость во всем этом – они абсолютно слепы, поэтому немногие выжившие перебрались в провинцию, где можно перемещаться бесшумно, и перешли на язык жестов, ведь любое сказанное вслух слово может привести к мгновенной атаке. Зрителя не вводят в курс, как всё произошло, не дадут ответ, чем всё закончится. Показывается ситуация здесь и сейчас, как живет конкретная семья в конкретно сложившихся обстоятельствах.Идея фильма — в отсутствии звуков, большая часть фильма — тишина. Полная тишина. Гнетущая тишина отлично раскрывает часть сюжета, отвечающую за ужастики. Скриммеров тут мало, но там, где они есть — они заходят на ура. Потому что зритель постоянно держится в напряжении. Из-за той самой тишины, и аккуратно подобранный звуковых эффектах там, где они нужны.

Отлично получившийся триллер-ужастик со своей уникальной атмосферой, пусть и с пробелами в логике. Ярослав в этом фильме найдёт кучу нестыковок, но я все-таки рекомендую к просмотру.




Katerina @Roboter

Приготовьтесь много читать титров, ибо большую часть фильма герои общаются на языке немых, хоть и умеют говорить.

Roboter

Когда на твоих глазах льется кровь, когда ты вынужден убивать, ты превращаешься в зверя… После долгих лет войны он дышал злобой, проклинал краснокожих, в каждом из них он видел врага. На исходе войны капитан Блокер получает приказ доставить на родину в Монтану умирающего вождя по кличке Желтый Ястреб. В цепях и кандалах он ведет семью индейцев через земли, где обитают враждебные племена и скрываются беглые преступники, где за каждым камнем поджидает смертельная опасность. Где-то на пути к отряду Блокера пристает обезумевшая от горя вдова, на глазах которой команчи убили ее детей. Эта встреча меняет всё…

french_alex

про Квартет И. Даже не знаю, что писать. Начиная с первого фильма - образы инфантильных, бесхребетных героев, плавающих как некая субстанция в обстоятельствах. При этом они показаны как вполне преуспевающие персонажи, утопающие в рефлексиях. Какой-то вечный оксюморон. После того как ребята ехали к другу на концерт Би-2, покупая ему зачем-то какую-то ненужную левую фигню в подарок, в итоге на этот самый концерт и опаздывают - меня взяли очень сильные сомнения относительно моей способности давать этим персонажам трезвую оценку. К тому же их реплики напоминают диалоги женщин из фильмов классиков скандинавского артхауса. Очень мило

Therion

Сериал " Тьма".

Действие 1 сезона разворачивается в мелком немецком городе Вайдене, в котором из «достопримечательностей» — только АЭС да пещера рядом с ней, в лесу. Накануне, пропал подросток, и полиция с волонтёрами прочесывает окрестности вот уже несколько дней. Ночью группа подростков идёт к пещере, с ними увязывается младший брат одного из них. Из пещеры раздался странный , пугающий звук, все бросаются врассыпную, а встретившись после, обнаруживают, что потеряли маленького брата. На следующий день в лесу обнаруживается труп мальчика примерно того же возраста, с выжженными глазами, в одежде 1980-х, с плеером Walkman с музыкой 80-х и монетой 1986 года чеканки. Но это вовсе не пропавший прошлой ночью ребенок. Отец ребёнка обнаруживает в пещере металлическую дверь, ведущую на электростанцию, но руководство АС не даёт ему разрешение на поиски мальчика на их территории. Утром, пропавший мальчик выходит из пещеры, но возвратившись домой, обнаруживает, что попал в 1986 год. Дальше описывать не буду, если заинтересовало, смотрите.

Therion @Katerina

всего в сериале 10 серий. Думаю, заинтересую Вас ещё больше, если скопирую, с позволения модераторов, один из отзывов, который нашёл в сети.


«Нет пределов совершенству» — именно так подумал медиагигант Netflix и отправился за океан искать вдохновения. Первой остановкой агентов канала стала Германия. Именно здесь разыскали талантливого парня по имени Баран Бо Одар. Он уже достаточно прославился своим триллером «Кто я?» и идеи Барана (такие имена в Швейцарии) очень заинтересовали скаутов канала. Причём заинтересовали настолько, что всего спустя три месяца после начала переговоров ему вручили солидный бюджет и полную свободу действий. Именно незаангажированность создателя сериала «Тьма» и сыграла сериалу на руку. Конечно же, как я уже описывал ранее, идеи «Тьмы» не новы. Можно сколько угодно сравнивать сие творение и с «Твин Пиксом», и с «ОСД» (что многие критики напрасно и делают). Но, что нового Баран привнес в эти не новые истории, что превратил свой сериал в неграненый алмаз сериального пространства последних лет? Баран помножил все отличные идеи предшественников на «сумрачную немецкую сказку». Он взял это зерно немецкой загадочности (которое было у Братьев Гримм и у Гофмана) и прорастил его в благодатной почве интереса к триллерам у современников. Да, сказка немецкая. Но, во-первых, переведено NewStudio настолько качественно, что совсем не режет ухо непривычная немецкая речь. Во-вторых же, незаезженность актёров и совершенно новые лица добавляют сериалу необходимой аутентичности и свежести. Причём, сделано это настолько качественно, что диву даешься, как на роль персонажа и его его героя в детстве нашли настолько похожих людей. Вот, прям, браво за каст! Далее, сказка сумрачная. И не потому, что в городишке происходят странные события. Просто почти всё время идёт дождь. Многие ключевые сцены происходят ночью. Вся молодежь города хочет убраться отсюда поскорее, а кто постарше просто влачат жалкое и рутинное существование. Все герои в этом сериале марчные — мрачный начальник полиции, мрачная директриса школы, мрачная владелица гостиницы, мрачные старшеклассники и мрачные дети. И, казалось бы, ничто не может сбить их с этой мрачной колеи существования. Однако, нашлось то, что вывело всех героев на нерв. Случилось то, что заставило всех в одночасье действовать не по правилам, а по велению сиюминутной вспышки гнева и безумства. И всё это привело к самым плачевным последствиям, которые вы только можете себе представить. Хотя нет. То, что произойдет в сериале, вы и представить себе не можете. Я со своим многолетним киношным опытом не смог раскусить сразу, в чём же соль происходящего. И последние три серии я посмотрел залпом, с открытым ртом и с увеличивающимися глазами от удивления. Главная прелесть «немецкой сказки» знаете в чём? Она не американская. Тут не будет открытых финалов, не будет недоразумений. Мы в конце получаем ответы на абсолютно всё вопросы, но они (чёрт их дери) тянут за собой ещё более трудные вопросы, которые смахивают, скорее, на метафизические размышления о неизвестном. Это катарсис! После финала сериала ты просто не можешь некоторое время прийти в себя. Что? Кто? Как? Бляха, да только же что всё показали. А ну-ка на 30 минут назад мотани! Так. Вот. Ну. И вот он сюда, а тот сюда. Да? Ясно? Нет? Блин…И от этого приходишь в неописуемый восторг! В сериале есть всё, что нужно для отменного триллера — семья, трагедия, чувство вины и череда неописуемых событий. «Тьма» держит в напряжении весь свой хронометраж и напоминает кубик Рубика, который серия за серией складывается в нужную мозаику. Если вас поразили «ОСД», то сразу начинайте смотреть «Тьму». Если вы благосклонно восприняли свежий «Твин Пикс», то сразу начинайте смотреть «Тьму». Но учтите — в этом сериале нет места ностальгии или тёплым воспоминанием. Этот сериал полностью складывается из тикающих часов, холодных комнат, колких взглядов и темноты. Он полностью оправдывает своё название — «Тьма». И даже имея глаза и уши, ты никогда не сможет предугадать, что тебя ожидает в метре перед тобой в кромешной темноте. «Очень странные дела», который постоянно сравнивают с этим сериалом, и в подмётки не годится такой годноте, как «Тьма»! Изувеченные трупы детей, обнаженка, жестокость, необратимость — всё во «Тьме» брызжет слюной, рвёт и мечет, пытаясь доказать зрителю, что сказочки закончились и пришло время показать как выглядят Настоящие Взрослые Прямочень Странные Дела! «Тьма» получает от меня звание «Лучшего сериала десятилетия» в жанре триллер. Меркнут все. Все гаснут. Только «Тьма» вокруг. И тишина…Ан, нет. Не тишина. В сериале просто невероятный саунд. Тиканье часов, шорохи, резкие взвизги, крики, струнные на пределе — всё это будет обволакивать вас и мурашки на теле не оставят вас до конца просмотра. Это бомба! Как же я завидую тем, кто его еще только посмотрит. Вперёд… 10 из 10


Katerina @Therion
скопирую, с позволения модераторов, один из отзывов, который нашёл в сети.

Не стоит это делать жирным шрифтом. Лучше оформить как цитату. Просто учтите на будущее.

Katerina @Therion

Да, я видела, что серий 10, но доступны пока всего семь. Если уж смотреть, то полностью, так что подожду. Но спасибо.

Therion @Katerina

шрифт я специально не выделял, так само скопировалось. На рутрекере есть все 10 серий в очень хорошем качестве, весят 31 гб, смотрите в разделе " Зарубежные сериалы HD".

JaroslavS @Therion

Начал смотреть, но пока, честно говоря, дикого восторга не испытал. Возможно, это потому, что я очень скептически отношусь к возможности путешествия во времени. Хотя режиссеру, наверное, время 80х запомнилось как что-то очень значимое, еще бы, тогда наверное он был еще молодой...

Ishkur
Nine Inch Nails on Austin City Limits

Отличный концерт в, так сказать, камерной атмосфере. Трент, как обычно, выложился на 110%.

Djaz3

реж.Ю.Мамин х/ф "Санчо с ранчо" 1997г. (все серии) короткометражки. Великолепный срез сериалов девяностых годов и нашего общества в тоже время.

Katerina

"Глобальный метал" (2008 года).


Это продолжение документального фильма, о котором я писала ранее.

В данной серии автор путешествует по разным странам, которые у нас с вами просто даже не вызывают ассоциации с такой музыкой, и берёт интервью у местных металлических звёзд, которые рассказывают, как это всё движение у них зарождалось.

Очень интересно, рекомендую!

Katerina

"Куджо" (1983 года).

Куджо, это кличка собака, который взбесился после укуса летающей мышки в нос. Большую часть фильма он терроризирует главную героиню, которая со своим сыном оказалась в сломанном автомобиле..., бежать нет возможности, звать на помощь не кого, авто не едет...

По современным меркам - конечно примитивный шлак, но должна отдать должное дрессировке собака - он великолепен, хоть и весь страшный, в слюнях и грязный.


Katerina

Моя младшая заставила меня пересмотреть с ней клипографию Avril Lavigne.

Ну, такой лёгкий поп-рочек для школоты ))) Если честно, то не моя музыка, при чём, чем современнее её клипы и музыка, тем дальше она от меня. Но справедливости ради должна признать, что есть несколько хороших серьёзных вещей, которые зацепили.


Ishkur @Katerina

Мне в этом направлении Taylor Swift нравится. Недавно ее мировой тур посмотрел:

Шоу очень профессионально подготовлено, видно, что деньги за девушкой стоят серьезные. Но оно того стоило.

Katerina @Ishkur

Спасибо. Сперва на своей младшей попробую :)

Хотя... мне живухи больше клипов нравятся, так что может и вместе посмотрим :)

Katerina

"Драйв" (2011 года).

Главный герой механик, который иногда подрабатывает каскадёром, по ночам он перевозчик для плохих парней. Так вот, решил он помочь своей соседке, точнее её только что вышедшему из тюрьмы мужу, и попал на неприятности.

Слабый фильм, на один раз разве что сгодится, и то не обязателен.


Katerina

"Дежа вю" (2006 года).

Взрывается паром с уймой отдыхающих военных моряков вместе со своими семьями. Множество погибших, только по предварительным данным больше 500 человек (это при том, что ещё не все тела выловили). Заключение однозначное - теракт.

Но вдруг главному герою, одному из занимающихся этим делом, сообщают об прибитом к берегу теле женщины, которая по всему видимому (из-за травм) одна из пассажирок парома, но есть одно но - тело нашли за некоторое время до взрыва... Хммм... Из-за того, что наш герой матёрый эрудит, ФБР просят у него помощи, и показывают просто сногсшибательную технологию-программу, которая показывает в прямом эфире то, что было чуть больше четырёх суток назад (!). Тоесть они как запись могут смотреть происходящие события в любых ракурсах, но не могут их перематывать и ставить на паузу. Таким образом они пытаются найти террориста при подготовке к взрыву. Но наш пацан решает, что именно гибель девушки, которую выловили перед терактом, и приведёт к развязке.

Замечательная задумка и замечательный фильм! Рекомендую!


Katerina

"Гангстер" в 3Д (1997 года).

Если коротко, то - США, Нью-Йорк, 30-е. Фильм о деребане влияния мафиозных кланов, и так называемой игры "в числа". Несмотря на то, что драки и перестрелки сняты очень убого (так убого, что кажется - так задумано), фильм понравился.


Djaz3

Нервно озираясь по сторонам... пока нет поблизости этого VelociTygera - блюстителя правописания, буквоеда :) Предлагаю вспомнить о существовании старенького фильма в пяти сериях реж. М.Швейцер "Мертвые души" (1984 г.) и тихонечко погрузится в то давно ушедшее время Николая Васильевича Гоголя. Время без автомобилей, небоскребов и телефонов. Время казалось бы не такое стремительное, не такое скоротечное как сегодня, но пронизанное патетичностью, страстностью главного героя идущего всеми возможными путями к своей цели. Если хорошенечко взглянуть на самого себя, на окружающих сегодня наверняка можно отыскать удивительные совпадения с героями фильма. Да и конечно же актерский состав - весь цвет советского кинематографа.

Katerina

Посмотрела фильм из подводки темы «О чем говорят мужчины. Продолжение», вообще не торкнул, скорее даже не понравился :(

JaroslavS @Katerina

Катерна, это для другого возраста. Чтобы понять юмор этого фильма, нужно, чтобы тебе было под 50. Иначе это все воспринимается как кривляние и пустая болтовня о всякой ерунде каких то пожилых дядек. Цитата из того, что я писал о нем выше:

Но чтобы воткнуться в эти разговоры, и ощутить их «жизненную мудрость», надо самому быть уже в возрасте, молодому человеку это все может показаться далеким и ненужным брюзжанием.
JaroslavS

«Селфи из ада» (Selfie from Hell), США, 2018

Встречаются две подруги, одна приехала в гости к другой. И все бы ничего, но гостья не хочет делать селфи. Дома приехавшая неожиданно заболевает, а хозяйке начинают поступать сообщения от нее, хотя та лежит без памяти, и то ли жива, то ли уже умерла от какой-то инфекции. Пытаясь понять, в чем дело, она понимает, что ее подруга расследовала страшное место в Интернете, именуемое «черная комната»…

Фильм построен на детской страшилке и городских легендах эпохи Интернета. В черной черной комнате живет черный черный человек… Нет, там есть еще «красная комната», где собрано все плохое что бывает: наркотики, изнасилования, ритуальные убийства и т.п. Но в «черной комнате» все то же самое, только еще хуже, хотя куда уж. Попасть в «черную комнату» можно только через сеть даркнет. Это где адреса заканчиваются на .onion. Естественно, там все цвета сайтов мрачные и черные, еще с зелеными буквами, чтобы страшнее было. Ну, где еще статанинскому отродью поселиться, если не в даркнете? Он же «темный»! И если после долгого сидения за компьютером в интернете у вас глаза красные, это Сотона к вам подбирается забрать к себе в ад…

Резюме: не стоит потраченного времени.

«Гоголь. Вий», Россия, 2018

Отважный Гоголь продолжает борьбу с темными силами в деревне Диканька. Ему в этом помогают иногда местный доктор и кузнец Вакула, а также утопленница Оксана, которая еще и пылает ревностью к жене местного помещика…

Вроде и неплохо снятый фильм, а написать про него много не получается. Кто смотрел первую серию «Гоголь. Начало», увидят все в принципе такое же, ничего принципиально нового. Кто не смотрел, стоит, наверное, с первой начать. Но и нельзя сказать, что создатели фильма в чем-то напортачили в новой серии, хорошие съемки, хорошая игра актеров, идентичное воссоздание картин той эпохи, но просто новизны, как в первой серии, ощущаться уже не будет. А так – Гоголь отжигает.

Резюме: посмотреть вполне можно.

Rodomir @JaroslavS
Кто смотрел первую серию «Гоголь. Начало», увидят все в принципе такое же, ничего принципиально нового

Полностью согласен!

Мне первая часть понравилась намного больше, было что то новое в ней, ранее не встречавшееся в нашем кинематографе, но видимо там же они и выдохлись...( Во второй части используют все те же приемы, персонажи недостаточно раскрыты (например, про желание юноши разбогатеть чтобы жениться на дочке жадного мужичонка), в общем сопереживание уменьшилось и фильму это не пошло на пользу. Не скажу, что фильм плохой, но все время не отпускала мысль, что чего то ему не хватает... Да и Вий как то представлялся несколько иначе, переборщили в угоду масштабу и спецэффектам..

По мне Вий должен выглядеть как то так -

Из книги: "И вдруг настала тишина в церкви; послышалось вдали волчье завыванье, и скоро раздались тяжелые шаги, звучавшие по церкви; взглянув искоса, увидел он, что ведут какого-то приземистого, дюжего, косолапого человека. Весь был он в черной земле. Как жилистые, крепкие корни, выдавались его засыпанные землею ноги и руки. Тяжело ступал он, поминутно оступаясь. Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нем железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома."

В фильме же он больше похож на Годзиллу!)))

p.s. извините, старался без спойлеров!

Katerina

"Кошачий глаз" (1985 года).

Этот фильм состоит из трёх короткометражек.

В первой главный герой обращается в компанию, которая гарантированно помогает бросить курить. Оказывается, что они просто следят за пациентами и тупо их шантажируют, мол, расправимся с твоими родными, если увидим, что куришь.

Во второй главного героя шантажируя подставой с наркотиками заставляют пройти вокруг дома по узкому карнизу на огромной высоте.

В третьей котик спасает девочку от тролля, который живёт у неё в стене и во сне крадёт у детей дыхание.

Первые два фильма под пивко ещё как-то можно осилить, а вот третий - полный бред.

Если вдруг пропал интернет, отключили кабельное, и ничего скачанного под рукой кроме "Кошачьего глаза" нет - то уж лучше его посмотреть, чем пасьянс раскладывать :)


JaroslavS @Katerina
Если вдруг пропал интернет, отключили кабельное, и ничего скачанного под рукой

Для поколения покемонов это катастрофа, сродни стихийному бедствию. Они и пасьянс то уже раскладывать не умеют...

Katerina

"Слон" в 3Д (2003 года).

Фильм основан на реальных событиях произошедших 20 апреля 1999 года в одной из школ США, а именно расстрел двумя мудаками школьниками других школьников и учителей (тридцать семь человек, тринадцать из которых погибли).

В картине показаны несколько часов перед тем событием. Смотрится слегка трудно, ибо иногда показано одно и то же время но с точки зрения разных детей, после чего события переплетаются и всё становится на свои места.

Моментами фильм кажется скучным, но на самом деле это не так, надо лишь внимательно смотреть. Он не скучный, он очень реалистичный, чем и вызывает немного усталость. Тут нет взрослых знаменитостей, которые играют старшеклассников, тут реально только дети. Тут нет киношной зрелищности - а всё как на самом деле: обычные школьные будни, трёп ни о чём и прочее. А главное картина изобилует очень длинными дублями без монтажа, что мне очень нравится.

Не могу сказать, что фильм очень силён, но он не такой как все, и точно заслуживает внимания. Рекомендую!


Katerina

"Кровью и потом" (2013 года).

И опять фильм, который снят на реальных событиях.

Вдаваться в подробности не буду, чтоб не спойлерить. Много чего в киношке произошло, но основное действие, вокруг которого происходят все движняки - это то, что инструктор по фитнесу с двумя тупыми корешами похищает одного из своих богатых клиентов, и с помощью пыток заставляет его переписать всё своё имущество (всё: недвижимость, бизнес, счета, абсолютно всё). Но как обычно водится - справедливость должна торжествовать.

Просто уморительный фильм, а учитывая, что он снят на реальных событиях, так вообще невероятная история.

Редко такое пишу, но фильм обязателен к просмотру!


JaroslavS

«Никто» (Nobody), Канада, 2007

Действительно странный фильм в стиле нуар. Показаны времена по виду Великой Депрессии 1930х. Пустые улицы, старые дома, гангстеры в черных длинных пальто и шляпах. Больше никого нет. Киллер попадает в странную передрягу: он выполнял задание, но в результате оказывается, что все время есть кто-то еще, кто занят тем же делом. От него приходится убегать, вступать с ним в перестрелку, и даже свой номер в отеле, оказывается, главный герой занимает не один. К своему удивлению, он через некоторое время понимает, что время как-бы идет вспять, и он уже участвует в событиях, которые происходили раньше. Но это не останавливает, зато все время встречается гадалка, которая хочет, чтобы он отгадал загадку, и говорит непонятные вещи…

В ход повествования врубиться сложно, кто чего кому говорит и делает, да еще в обратном порядке… Постепенно становится понятно, что все идет по одному кругу, который все время повторяется, но почему так случилось, объяснения нет. Почему у главного героя не возникает мысли, что надо сделать что-то еще, чего не происходило ранее, чтобы разорвать круг, тоже не понятно. Машина у него есть, раз такое происходит, сел и уехал. Но он видимо туповатый и упертый, а денег очень хочется. Кроме гангстеров, из второстепенных персонажей попадается только администратор отеля, который все время недоволен, что его отвлекают от его дел. Я ждал, что будет какое-то открытие тайны этого места, как в «Темном городе», но, увы, этого не произошло, хотя фильм чем-то отдаленно похож.

Резюме: для любителей разгадывать головоломки, а так фильм на троечку. Но декорации той эпохи посмотреть интересно.

Katerina

"Первое убийство" в 3Д (2017 года).

Главный герой выезжает с женой и маленьким сыном в городок, в котором родился и рос. Чтоб сделать из пацана мужчину, он тащит малого на охоту, но на охоте они становятся свидетелями разборки двух мужиков. На свою беду папаша решил помочь...

Один из самых скучных фильмов с Брюсом Уиллисом. Можно не смотреть.


Katerina

Rainbow "Memories In Rock" (Германия 2016 год).

Несколько дядек во главе с самим дедушкой Блекмором лабают хиты Rainbow и Deep Purple.

Всё вроде и нормально, но не покидает ощущение, что слушаешь не оригинал, а кавер, хоть и хорошо сделанный.

Не смотря на возраст репертуара, порадовало то, что среди публики очень много молодёжи, и даже детей, которые подпевают. Именно это и есть показатель того, что музыка оставила след в истории.

Выступление замечательное, но на коллекционное в моём понимании не тянет. Если любите Rainbow и Deep Purple - обязаны посмотреть. Если не любите - не поймёте от чего народ там колбасит )))


Katerina

"Фантастические твари и где они обитают" в 3Д (2016 года).

В картине показаны события за 65 лет до движухи Гарри Поттера. Классика жанра: тёмные силы, светлые силы, маги, волшебные палочки, невиданные зверюшки, всё как положено. Поклонникам понравится. Рекомендую!


Katerina

"Заговор вокруг лампочки" (2010 года).

Документальный фильм о том, как производители нарочно закладывают в свои изделия уменьшенный срок службы, чтоб покупатели чаще их обновляли, тем самым больше зарабатывая. Ничего нового для себя не открыла, но всё же познавательно.

Katerina

"Стражи Галактики. Часть 2" в 3Д (2017 года).


Вот тут Алина всё отлично написала.

От себя: достойное продолжение первой части! Всё очень ярко, динамично, крутая графика, отличный звук, хороший (хоть моментами детский) юмор, крутая 3Д картинка. Отличный фильм! Однозначно рекомендую!

JaroslavS

«Забытый Феникс» (Phoenix Forgotten), США, 2017

Фильм основан на реальных событиях. В 1997 году в США над городом Феникс многие жители видели в небе ряд светящихся объектов, выстроившихся в форме буквы V. В тот же год пропали три подростка, двое юношей и одна девушка, пытавшихся найти следы этих объектов в ближайшей пустоши. Поиски тогда ничего не дали. Повествование ведется от имени сестры одного из пропавших, решившей спустя 20 лет еще раз попытаться разобраться в этой истории.

Как обычно в конспирологических теориях, рядом секретная военная база, и военные что-то скрывают. Но героиня со своим бойфрендом умудряются найти на складе школы забытую видеокамеру, с виду обугленную, и в ней (ух-ты!) неведомо как уцелевшую кассету с записью реальных приключений пропавших. К сожалению, на ней все стандартно для подобных историй с участием НЛО. Что называется, сценаристы сидели и обсасывали палец, выдумывая эту якобы реальную запись, но получилось с гулькин нос. Впрочем, при всей посредственности сюжета, фильм содержит неплохие сцены нагнетания ужаса под конец.

Резюме: ничего выдающегося, но скоротать вечерок можно.

JaroslavS

«Тихое место» (A Quiet Place), США, 2018

Про этот фильм уже много писали, поэтому длинно говорить не буду. Ну…. Это…. Как всегда в подобных фильмах, герои поставлены в обстоятельства, которые сложились вопреки всякой логике. Вот неведомо откуда взялись страшные чудища и сожрали всех, и никак от них защититься не удается. Поэтому выжила одна семья, и никого больше нет. Этим фильм напоминает старую голливудскую версию «Войны миров». Появились инопланетяне, и все вокруг настолько бараны, что умеют только бежать и прятаться, ну и погибать. На деле конечно показанные чудовища достаточно сильные и быстрые, но вовсе не неуязвимые, так что версия, что армию легко перебили, не катит. Да, такой чудик может порвать когтями железный лист, но сумеет ли так пробить броню танка? Или железобетонную стену? Вряд ли. Поэтому прятаться в деревне, в дощатом домике «заходи кто хочешь» глупо. В городе спрятаться проще, по-моему. И если чудовище прибили из охотничьего ружья, то о неузявимости речь не идет. У них есть уязвимое место: они ничего не видят, и бегут сразу на любой источник звука. Есть множество способов их перебить, но самый красивый, мне кажется: снарядить минное поле и заманить их всех туда мощным источником звука. Вообще театр получится, а не война миров.

Резюме: смотреть можно, но все как всегда.

JaroslavS

«Дьявольские врата» (Devil's Gate), США, Канада, 2017

У одного из жителей американского захолустного местечка с громким названием Devil’s Gate пропали жена и ребенок. Для поисков приезжает женщина – агент ФБР. Местный шериф не особо склонен раскапывать историю и против того, чтобы вообще расспрашивать потерпевшего. Но его помощника ей удается склонить нарушить указание. На месте выясняется, что этот житель за три дня, с момента пропажи, очень сильно изменился сам и поменял многое на своей ферме, при этом он явно что-то скрывает…

Очередное кино про коварных инопланетян, мечтающих завоевать нашу планету. Для этого им надо вывести у землян потомство от себя самих, которое способно выжить. Зачем? А низачем. У них инопланетные мозги, им виднее. Главное: есть, кого бояться и в кого стрелять. Смысл по пути теряется, ну и бог с ним.

Резюме: если не ждать многого, то с пивом сойдет.

JaroslavS

«Искаженный» (Distorted), 2018, Канада

После потери ребенка, а в каждом втором триллере главная героиня переживает подобную потерю, женщина испытывает постоянный страх преследования. Муж предлагает переехать в суперсовременный напичканный электроникой умный дом, мотивируя это большей безопасностью. Хотя с первого взгляда все замечательно (мне бы лично было неуютно в подобном огромном помещении с окнами во всю стену и лестницей наверх), у героини и тут начинаются проблемы. То ей слышится музыка, идущая из стен, то она видит странные ролики из телевизора, который включается сам. Муж ей не верит, и считает, что у нее опять обострилось заболевание, возникшее после потери. И даже хочет сдать опять в психушку. Но она по сети знакомится с хакером, который уверяет ее, что она не сошла с ума, а ее зомбируют…

Если Вы хотите, чтобы глюки с домашней техникой стали глобальными, устраивайтесь жить в умный дом! То там не работает, то тут проблемы… Зато можно с планшета сразу посмотреть изображение с камер наблюдения в лифте и в подземной парковке. А то, что телевизор сам включается и начинает показывать какую-то чушь, взятую неизвестно откуда, то это не самое плохое, что может произойти. Я уж не знаю, кого можно зомбировать сумбурными роликами, с кучей мало связанных картинок. Разве что тех, кто уже имел проблемы с психическим здоровьем. И то, под действием музыки, раздающейся откуда-то и 100 раз написанного на экране телевизора «иди, убей!» по-моему, реально никто убивать не пойдет. Не понимаю, почему героине не пришло в голову просто тупо выключить телевизор совсем, чтобы не смог включиться сам из спящего режима. Видимо, она думала, что это чисто ее глюки, но там можно было бы точно в этом удостовериться.

Резюме: далеко не шедевр, но со скуки сойдет.

JaroslavS

«Ломка» (Resolution), США, 2012

Достаточно странный на первый взгляд фильм. Из города приезжает типично городской житель в жуткое захолустье, на территорию резервации индейцев, чтобы вытащить и наркотической зависимости своего приятеля. Для этого он приковывает его наручниками к трубе и не дает наркотиков, чтобы тот соскочил. Внезапно заявившимся хозяевам хижины, где бомжевал наркоман, он заплатил за 5 дней вперед. Но в течение этих дней герой начинает замечать, что вокруг происходят странные вещи. То он находит старые киноленты, где запечатлена смерть кого-нибудь в прошлом, то предметы начинают сами перемещаться, то откуда-то берутся фотографии, где они с приятелем как будто сняты кем-то со стороны, хотя никого вокруг нет, то вдруг его ноутбук начинает показывать события с их участием, которые еще не произошли. Расспросив местных, он выясняет, что кроме пропавшего огромного числа наркоманов, в этих местах пропала без вести этнографическая экспедиция и, похоже, еще много кто. Но прогулка по окрестностям и в местные пещеры ничего не дает, а друг уверен, что это все наркотический трип…

Действие фильма развивается достаточно медитативно, и поначалу может наскучить. Но сюжет раскручивается достаточно интересно, и снято все довольно натуралистично, без излишней киношности. Много времени уделено разговорам главных героев «за жисть» и морально-философским проблемам. В этом фильме надо ловить не спецэффекты, и не саспенс, а скорее такую расслабленную загадочность происходящего, создающую впечатление реальности происходящего.

Резюме: если Вы любитель загадок, и нестандартного кино, то смотреть стоит. Любителям мегаблокбастеров и сплошного экшена можно не напрягаться.

JaroslavS

«Паранормальное» (The Endless), США, 2017

Двое братьев десять лет назад покинули секту, проповедующую культ вознесения. С тех пор они никак не могут нормально обустроиться в жизни, младший вообще мечтает вернуться, уверяя, что там было, не так уж плохо, а о самоубийствах никто в секте не говорил, и вообще это была просто община. И тут неожиданно им приходит по почте старая кассета с записью ролика этой секты, из которой становится понятно, что они все живы до сих пор, и самоубийство не совершали. Младший ратует за то, чтобы съездить навестить общину, старший скрепя сердце соглашается. В секте их встречают дружелюбно, но странности начинаются еще на подъезде. В процессе общения с сектантами и прогулок вокруг они замечают все больше странностей. Да и сами сектанты кажутся слишком молодыми с учетом прошедшего времени. Кроме того, откуда-то им начинают попадать их фото сейчас, как будто снятые кем-то со стороны и кассета с записью их в прошлом в этой секте. Старший брат тянет возвращаться, ему это не нравится, младший хочет остаться, но не один, а с братом. В итоге старший пытается уехать, и понимает, что выбраться отсюда ему будет сложно…

Фильм оказался продолжением «Ломки», события происходят в тех же местах, хотя главные действующие лица другие. Но тех героев «Ломки» тоже показывают, хотя и в одном эпизоде. Такое же медитативное развитие событий вначале превращается в каскад аномальных явлений с середины, в этом второй фильм сильнее. Хотя моральный аспект взаимоотношений главных героев на фоне всего этого тоже ставится на первый план. «Ломка» мне поначалу не очень зашла, а вот вместе со вторым серия фильмов показалась интересной.

Резюме: если Вам понравилась «Ломка», то «Паранормальное» понравится еще больше.

Katerina @JaroslavS

Спасибо, посмотрела.

Странный фильм: нудное начало, отличное развитие событий от середине к концу, и тупейшая концовка. Но о просмотре не жалею.

Therion

В последнее время я, что-то подсел на сериалы. Сегодня закончил смотреть "Террор".
В основе фильма лежит реальная история о погибшей полярной экспедиции английского исследователя Джона Франклина 1845-1848 годов,который отправляется на судах «Террор» и «Эребус» к северному побережью Канады на поиск северо-западного прохода из Атлантического океана в Тихий. В сентябре 1846 оба судна экспедиции оказываются намертво вмерзшими во льды посреди бесконечной полярной ночи. Припасы на исходе, большая часть экипажа отравилась свинцом из плохо запаянных консервных банок. Помощи ждать неоткуда, а тех, кого еще не успели прикончить голод и дикий мороз, пожирает некое, бродящее в окружающем мраке, чудовище, которое похоже на гигантского белого медведя, с мордой орка из Властелина колец.
Продюсером сериала является Ридли Скотт, поэтому сериал очень похож на "Чужого" с белым медведем, или кто он там, вместо пришельца и полярниками вместо космонавтов. И даже диалог Крозье с Франклином, в процессе которого принято роковое решение плыть прямо во льды, практически по кадрово копирует аналогичную сцену из фильма «Чужой: Завет».
Еще поразило, что даже во льдах, где нечего есть и скоро начнется каннибализм, находятся голубые, видать Скотту эта тема очень интересна.
Сразу хочу сказать, что сериал оставил крайне смешанные впечатления. Вроде местами какая-то интрига просвечивает, а местами ну такая фигня.
Было и то, что мне не очень понравилось. К примеру, ощущение холода возникло только к третьей серии. Примерзшая к веку подзорная труба, немного пара изо рта, красные уши. Я, конечно, понимаю, что если бы пар валил, как, наверное, и должно быть в действительности, мы бы лица актеров не рассмотрели. Матросы по кораблю ходят в фуражках и обычных шинелях. Мне, жителю Сибири, где морозы минус 30-40 градусов обычное явление, это кажется дикостью. Неужели полярные экспедиции не укомплектовывались теплой одеждой и обувью.
Признаюсь - ранее я не слышал о пропавшей экспедиции Франклина, хотя в юности очень любил подобные сюжеты - о храбрых мореплавателях, исследовании неизвестных земель и сложностях выживания в суровых условиях.
К слову – сами пропавшие корабли были найдены буквально на днях – в 2014 и 2016 годах.
После сериала хочется мгновенно зарыться в Википедию и поинтересоваться реальной судьбой злополучной экспедиции.
В целом же сериал сложно рекомендовать кому-нибудь, «Террор» слишком медленный и неостросюжетный по современным меркам, многие зрители сочтут его предельно унылым, из-за пространственных диалогов, и будут в чем-то правы. Мне понравился.


JaroslavS @Therion

Многие полярные экспедиции, не эта конкретно, погибали, когда пытались дополнить рацион мясом белых медведей и тюленей. Оно было как правило заражено трихинеллезом, эти глисты поражают мышцы, вызывая сильную боль и при тяжелом течении обездвиживают больного. Также могут возникать воспаление легких, менингит, поражение печени и почек, вызванные трихинеллами. Так что образ белого медведя - монстра в этом сериале видимо иносказательный.

Therion @JaroslavS

ну конечно же образ чудовища вымысел. Кстати, на найденных кораблях сохранились дневники в очень хорошем состоянии.

Katerina

Фильм так плох, что даже лень искать постер или тем более трейлер на него, а писать о нём и подавно.

Если хотите потратить два часа своей жизни не в пустую, то делайте что хотите, но только не смотрите "Искупление" (2012 года).

JaroslavS

«План побега 2» (Escape Plan 2), 2018, Китай, США

Продолжение неплохого боевика «План побега» с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но тут уж придумали еще более сложные условия для побега, еще бы, тюрьму на сей раз строил предатель, который знал все возможные ходы группы. Увы, я как увидел, что в начале фильма с десяток заставок малоизвестных и неизвестных кинокомпаний, так сразу подумал, что будет ерунда. И не ошибся. Фильм получился скучный. Строить такое сооружение под землей в центре мегаполиса, да еще и скрытно, не трогая стоящих на поверхности зданий – стоит сотни миллионов долларов. Для бывшего сотрудника охранной фирмы, какие бы теневые махинации он не проворачивал, это неподъемная задача, да и для его спонсора, который остался инкогнито, наверняка тоже. Для тайной тюрьмы – совершенно непозволительные затраты, можно придумать недоступные места и поинтереснее. Кроме того, она еще все время вращается, меняя конфигурацию, и вся почти управляется роботами, которыми руководит Мозг в виде киборга получеловеческого, полупаучьего облика. Это поднимает цену стройки до миллиардов долларов. Слишком затратно, по моему, чтобы только проверить способности жалкой группы Сталлоне из пяти сотрудников. Чтобы узникам не было скучно, их постоянно заставляют вступать в поединки или групповые избиения. Зачем? Чтобы на экране зрелищно смотрелось, больше ни зачем. И время фильма надо чем-то заполнить, чтобы зритель не уснул, обожравшись попкорном. В остальном плане побега – сплошные фантазии и передергивания, например, как наручники сами запрыгивают на руки. Не иначе, инопланетяне помогали строить эту тюрягу.

Резюме: скучный боевик с постаревшим Сталлоне, наполовину китайского происхождения, трудно до конца дотянуть.

Katerina

"Налётчики" (2016 года).

Главный герой расследует серию ограблений банков. Но ограбления какие-то странные: то налётчики без сожаления на камеру казнят охранника, то в другом случае раненого охранника спасают, то похищенные деньги отдают на благотворительность..., а главное - грабят банки одной сети и на месте преступления всегда обнаруживаются отпечатки пальцев давно погибшего... В чём подвох? Сами смотрите, ибо фильм того стоит. Рекомендую!


JaroslavS

«Смотрительница» (Charlotte Wakes), 2017, Великобритания

Странно, но у меня при просмотре отобразилось английское название The Sitter. Молодую девушку приглашают присматривать в старый дом за кошкой и за домом за очень хорошую оплату. Естественно, в доме ее поджидал ужасный ужас, а пожилая пара, которая пригласила, оказалась ох, как непростой…

Создатели фильма имели полный карт-бланш, чтобы сделать что-то оригинальное. Начиналось все за здравие, хотя мне уже было понятно, чем все дело кончится, я что-то подобное уже не раз видел. Дом пугает звуками. Девушка начинает видеть во снах, как из стены вылезает на нее какой-то бабадук. Попадающиеся местные кажутся не совсем психически здоровыми. Но дальше фантазия (или деньги) закончилась. Видимо поэтому, сцена с вложенным сновидением повторяется не один раз. А концовка вообще немного поехала в сторону, потому что, разумеется, бабадук оказался реальным, а вот то, чего он хотел, немного шло вразрез с тем, что девица во сне понимала.

Резюме: весьма посредственное кино.

JaroslavS

«Воздушные убийцы» (Hover), США, 2018

Показано не очень далекое будущее. Прозрачные планшеты и смартфоны, телевизор, управляемый голосом, автоматически управляемые автомобили. В основе сюжета – новинка на рынке роботов: дроны - летающие автоматические охранники и обслуживание для полей. Умеют охранять от грабителей и грызунов, вносить прикормки и удобрения, и наблюдать за посевами. Молодая леди работает в компании «Переход», которая занимается эвтаназией по вызову. Человеку надевают маску, втыкают шланг, и закачивают газ, чтобы он ушел без мучений. Но героиня начинает подозревать, что дело слегка нечисто: у всех, кто купил дрон, странным образом начинают болеть члены семьи…

Разумеется, присутствуют вселенские злодеи и роботы убийцы, от которых героям приходится защищаться. Но в целом мотивы злодеев остаются не до конца понятными. При этом снято все, в общем, то неплохо, хотя и не блокбастер.

Резюме: посмотреть можно.

JaroslavS

«Акт мести» (Acts of Violence), США, 2018

Брюс Уиллис играет хорошего копа, еще бы, кого он может сыграть лучше? Хороший коп отважно борется с преступностью, но и преступность не унывает. Поэтому когда в семье сводных братьев и сестры возникает проблема: сестру преступники похищают, в что это произойдет было понятно минут за 10 до события, они вспоминают, что были в Афгане спецназовцами и берут правосудие в свои руки…

Совершенно, картонный голливудский боевик, снятый по шаблону. Многие события притянуты за уши или не понятно, почему вдруг складываются. На это не надо обращать внимание, надо смотреть, как отважные герои берут автоматы и гранаты, и – трах-тибедох!! – в капусту разносят злодеев. И когда одному из них необходимо геройски погибнуть, а это понятно тоже минут за 10 до события, он делает это максимально тупо, но героически. Разумеется, добро в итоге несет потери, но побеждает. Я такое называю «попкорн-боевик».

Резюме: если не заморачиваться разборкой сюжета, то вполне можно посмотреть. Попкорн не забываем заранее приготовить в микроволновке.

JaroslavS

«Храм» (Temple), США, 2017

Фильм вьюжасов. Влюбленная и пара и друг детства девицы из пары, которому якобы до фени их отношения, едут в Японию испытать экзотические ощущения. Для этого надо посетить какое-нибудь заброшенное японское кладбище. Разумеется, в лавке старьевщика они находят древнюю книгу, в которой описан храм, охраняемый колдуньей-лисой, и есть его зарисовки и зарисовки ее статуи. Книгу продать отказываются, но потом ее продает призрак. В Японию поехать и призрака не встретить – деньги на ветер. Ну, не смотря на предостережения тех, кто знает, надо туда потащиться и остаться там на ночь. Ну и… а кто бы сомневался?

К сожалению, в мыслях сценариста было заложить возможную реальность, но как воплощение древнего деревенского мифа. Но получилось коряво: зритель видит, как статуя соскакивает с постамента и бегает за незадачливыми туристами. Пугает это не очень. А вот идея о том, как все на самом деле, было, подается фрагментарно и не очень внятно под самый финал.

Резюме: опять так себе ужастик.

Katerina

Пересматривала Beyoncе "Live at Glastonbury" (2011 года).

Уууу, какой кайф!!!

Потрясное шоу, офигительная музыкальная команда (вся состоит из девушек!), классные бэки (даже собственную песню исполняют, пока Бейонсе отдыхает), а подтанцовка (девчачья) ммм, Мишель, с бордовыми волосами - так бы и покусала )))

Просто крутейшее выступление! Однозначно смотреть!


Ishkur
Klaus Schulze Feat. Lisa Gerrard - Rheingold

Два гения на одной сцене, невероятное действо, завораживает и уносит далеко-далеко.

JaroslavS @Ishkur

Хотя я любитель такой музыки, но эта пара... в общем, не каждая птица долетит до другой стороны Днепра. Они такое ощущение, что каждый что-то свое на сцену привносит, и вообще это иногда в диссонанс выходит.

Ishkur @JaroslavS
Хотя я любитель такой музыки, но эта пара... в общем, не каждая птица долетит до другой стороны Днепра

Каждому свое, Ярослав. Я смотрел концерт очень поздно вечером, поэтому погружение в музыку было полным. Может быть поэтому у меня, наоборот, при просмотре было ощущение полного резонанса и гармонии, достигнутой этими двумя музыкантами. Мне лично вообще все совместные проекты Lisa Gerrard очень нравятся, каждый непохож на другие и хорош по своему. У Клауса и Лизы мне еще нравится концерт в Польше - тоже очень круто:

Klaus Schulze feat. Lisa Gerrard Live in Poland


JaroslavS @Ishkur

Наверное, я потерял вкус:)) Мне лично упорно кажется, что Клаус играет что-то свое, не обращая внимания на Лизу, а она поет совершенно в другом жанре, чем играет аккомпанемент... Но многим наверное такое сочетание кажется музыкальной экзотикой, на вкус типа соленой селедки с вареньем. Наверное, это потому еще, что на некоторых альбомах Клаус сам вдруг решал попеть. Я ему тогда думал: лучше бы ты этого не делал...

Еще вот пример. Этого композитора я очень уважаю. Но именно этот его альбом у меня что называется "не пошел". А по той же причине, хотя Лизы там нет.

Ishkur @JaroslavS
Но именно этот его альбом у меня что называется "не пошел".

Поскольку dark ambient у меня не в приоритете (в основном на работе фоном играет), то ничего конкретного про этот альбом сказать не могу, хотя Lustmord в целом нравится.

JaroslavS @JaroslavS

К слову, мне и последний альбом Клауса "Silhouettes" 2018 года не очень зашел. Прошлый, "Androgyn" 2017 года понравился гораздо больше.

Katerina

Пересматривала клипографию Cradle Of Filth.

Ну прям как много короткометражных ужастиков насмотрелась )))

А вообще, отличные клипы, относительно дорого и профессионально сняты (по сравнению с другими командами этого направления). Чтоб сильно не шокировать, для обзора выбрала лайтовый трек с приличным видеорядом, на случай, если вдруг рядом с вами сидят дети. И вообще - хорошая команда, достойна для ознакомления (если вы вдруг её ещё не знаете).


Ishkur @Katerina
Ну прям как много короткометражных ужастиков насмотрелась ))
А вообще, отличные клипы, относительно дорого и профессионально сняты

Согласен, клипы у Кредитов сняты интересно и неплохо передают атмосферу и тематику лирики банды. Рекомендацию к ознакомлению поддерживаю (для тех, кто в теме, конечно).

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.