Yamaha NS-777 или Cerwin Vega Xls-28 • Stereo.ru
Вопрос Andys 52

Yamaha NS-777 или Cerwin Vega Xls-28

Здрвствуйте всем. Имеется усилитель Denon PMA-720AE. Есть предложения по акустике - Yamaha NS-777 за 30000 и Cervin Vega XLS-28 за 33000. По ряду причин выбор ограничен пока именно этими двумя моделями и отсутствует возможность прослушивания. Вопрос - с какой из акустик лучше сыграется усилитель (если сыграется вообще), разумна ли цена предложений (судя по авито проде бы да), что чему предпочесть и почему. Главное направление прослушиваемой музыки - тяжмет. Комната 16 кв.м. Спасибо всем кто ответит).

Ответы

Uran_tkachev
Denon PMA-720AE. Есть предложения по акустике - Yamaha NS-777 за 30000 и Cervin Vega XLS-28 за 33000.

Напольники, да еще и трехполосные, я бы не рекомендовал использовать этот усилитель с ними, на мой взгляд, не справится! Мое мнение, удел его-полочники, или небольшие двухполосные напольники со стабильным импедансом, только в этом случае можно вести речь о качественном звуке.

rammster @Uran_tkachev

Не перегибайте, все будет нормально )) У человека каждый компонент 500уе стОит, как не скрещивай, все равно чего-то будет нехватать. Денон 720 это не грифон конечно, но и не 20ваттная микросхемная хрень же.

Работать радовать будет, пока автор не перерастет.

по теме: Не знаю, как звучит сервин вега, но ямаха777 мне вообще не понравилась.

Le_Duk @Uran_tkachev

Поддерживаю в том, что для таких больших 3-полосных напольников этот усилитель при всех своих достоинствах будет слабоват, ну и как раз именно "горение" твитеров обычно почти всегда связано именно с этим - слишком маломощный усилитель для конкретных АС, выкручивают ручку громкости, растут ВЧ-искажения (во всём диапазоне растут, но на ВЧ они и так больше всего), и привет сервис-центр... Ну и привет Отзывы на Яндекс.Маркет, какая ненадёжная акустика...

По сути этот усилок по мощности точный аналог Yamaha A-S301, ну и я бы на них обоих даже NS-555 не "повесил" бы - разве что, какие-нибудь NS-F330 (как пример конструкции - 2-2,5 полосы, небольшие 5" динамики, чувствительность ок. 90 дБ), ну или любые средние полочники с НЧ-дином до 20 см и тоже с хорошей "чуйкой".

Alex

Червин Вега, точно отпадают по причине того, что данный Денон для них, как моторчик от мопеда к Камазу...))) А уж Ямаху 777 , лично я вообще не рассматривал бы по причине их звуковых качеств, т.к. саунд от "железных" динамиков-это на очень большого "любителя" и даже с весьма мягким по звучанию Деноном- Ямахи будет играть очень резко,жестко и не комфортно на СЧ-ВЧ для слуха.

Вообще, покупать себе АС в связку, основываясь только на отзывах и каких-то не определенных технических требованиях к колонкам, а не по характеру звука-совершенно иррационально. Только личное прослушивание,даст Вам полное понимание, какие АС для Вас оптимальны по характеру звучания с конкретным усилителем.

А учитывая, что хотя Ваш усилитель звучит для своей стоимости весьма неплохо, но все же, он имеет свои звуковые особенности, кроме этого данный усилитель требует тщательного подбора колонок,т.к. он достаточно капризный в плане нагрузочного импеданса АС,а его мощностные характеристики и реальные динамические возможности в лучшей мере раскроют полочные АС... Цеплять к нему огромные напольники-это почти 100% гарантия неудовлетворенности звучания системой...

VelociTyger

Ну, учитывая, что к cerwin vega стереотипное отношение как к акустике для выноса штукатурки у соседей, видимо, они )) "долбить мощно" это про них, если больше музыкальности - все-таки ямаха.

Andys @VelociTyger

))) А по качеству комплектующих? Я так понимаю что в случае проблем с ВЧ и НЧ звеном, Ямаха более ремонтопригодна? Опять же пишут у Веги какие то вечный подвесы на НЧ динамиках.

VelociTyger @Andys

Ну они не вечные, просто более надежные, учитывая "боевой калибр" и нагрузки. Ямаха да, более ремонтопригодна, ну у нее и динамики не будут прыгать как поршни.

Le_Duk @Andys

Если "Ямаху" не вешать на "полудохлые" для неё усилки, то никаких проблем с ними не возникнет - ВЧ-дины обычно "горят" у тех, кто подрубает 555-е (не говоря уже о более старших 777) к A-S300/301 (по мощности точь в точь, как PMA-710/720), либо навешают полный 5.1 комплект акустики на какой-нибудь слабый начальный AV-ресивер, а потом громкости на них навернут... Ну или ещё, как вариант, бандерлоги, которые усилок/ресивер на время коммутации от сети не отключают...

Max_bcaa

Ямахи эти, вообще из кинотеатрального комплекта, и не очень музыкальны. А вот вторую стереопару денон ваш в половину не потянет, пошевелить - пошевелит, но особого кайфа не доставит, ибо слаб для Cervin Vega такого размера.

Andys

Огромное спасибо всем написавшим! Понял что чуть не совершил ошибку). А какие полочники можно было бы взять в этому Денону в районе 20000-30000 р.?

Alex

В данном случае можно рассмотреть Dali Zenzor-3, Танной Меркури 7.2, Магнат Темпус-33. В любом случае, перед покупкой нужно изыскать возможность послушать АС с Вашим усилителем, что бы выбрать по характеру звучания те, что больше подойдут Вам по саунду...

dima_audiomania

Дали и Танной под тяжмет??? Вы издеваетесь? :) Магнат это да. Будет хорошо. Ямаха тоже в целом будет весьма недурно. Другой вопрос, что под этот усилитель лучше всего из этой серии напольники 555-е.

Pol

Для тяжмета- полочники? Лучше ни чего не берите. Весь кайф в помойку. 777 для тяжа просто идеальны, но комната маловата и усилитель не потянет.

Le_Duk @Pol

555-е для "тяжа" вообще ни разу не идеальны - очень сильно сомневаюсь, что 777-е с таким точно СЧ-ВЧ-звеном будут лучше. Может, разве что, НЧ у них более панчёвые (если фазики закрыть), но тоже что-то терзают смутные сомненья...

Leo

если речь идёт о вторичка поищите полочники трёх полосные от ,jbl ,quadral. Если две полосы то chario .и нч)сч динамик должен быть не менее 16 см . Дали , хеко,таной,фокал к тяжмету не имеют ни какого отношения. Ещё варианты для тяжмету это полки от кервин вега и клипш . Полочники желательно крупные !!!!!!! 35,45 см высотой и глубиной 25-30 см.

Pawel @SergeyK

Какое отношение эти группы имеют к тяжмету?

Первое neue deutsche harte, а Металлика была треш металом на первых альбомах.

Я так понимаю, под тяжметом имеют в виду металлическую андеграунд сцену - такие стили как Doom Metal, Death Metal, Black Metal и их производные.

Именно на быстром black/death акустика сваливается в кашу

SergeyK @Pawel

Я соглашусь с такими замечаниями. Просто я тяжелее и не слушал, и не любитель. Но данный Харман, осмелюсь предположить, отработает лучше данного Денона и на более скоростной музыке.

Le_Duk @Pawel

Ну так ведь и Metallica на недостаточно хороших для любого металла АС "сваливается в кашу", и точно так же со звоном в ушах выносит мозг на металлических ВЧ-динах (да ещё и с таким подъёмом на 15 кГц, как у 555/777, который по горизонтальной оси вообще невозможно снивелировать), поэтому под "тяжметом" в данном случае, думаю, рационально следует понимать любую разновидность очень насыщенного инструментами металла с довольно узким динамическим диапазоном (всё под 0 дБ), то есть это очень сложная и перенасыщенная инструментально музыка, требующая от АС чуть ли ни максимум возможного.

Металл вообще очень требовательный к АС жанр - честно говоря, даже удивительно, что его слушает такое немалое количество людей, хотя достойной акустикой, которая позволила бы раскрыть этот жанр в полной мере и при этом не вынести весь мозг, обладают лишь "избранные" (предположу, что причина в том, что вся компьютерная мультимедийка попросту сглаживает абсолютно всё, ну и, опять же, всё познаётся лишь в сравнении, хотя лично меня звук "Свэна" просто не устраивал, как и весь советский "хай-фай", который мне в жизни попадался, да и нынешняя акустика для того же металла меня вообще не устраивает, фактически она мне диктует жанры, и это, конечно, не дело, так что моя система в процессе).

Pol

Уважаемый BS очень точно подметил -сейчас все сочетается.картошка с вареньем...... Мне минусы по барабану, ТС пожалейте.

Wadim

Только что вышел репортаж с выставки. В нем про Arslab Studio 10 говориться - как вариант для ТС по указанному бюджету . Хотя для тяжелека нужен иной бюджет и иной усилитель (по сравнению с Denon PMA-720AE)

Le_Duk @Wadim

Я общался с обозревателем этой акустики с "соседнего" сайта - акустика отличная, но, как я понял, очень сильно соответствует своему названию, то есть это действительно именно мониторы, которыми можно анализировать все записи. Также НЧ-диапазон у них в глубину, скажем так, вполне обычный. В общем, эти АС не про драйв и не про тяжмет уж точно - ими бы аудиофильские записи слушать (что-то спокойное, мелодичное) и мониторить звуковые дорожки, и в этом за свои деньги они, как я понял, ну очень хороши.

dima_audiomania

Кстати ДА. Под тяжмет лучше всего взять Клипши... Идеальный вариант взять 82-е напольники. Вот там тяжмет будет как на концерте, но при этом с отличной детализацией.

Le_Duk

Cervin Vega! лично я вообще не рассматривал бы вне зависимости от их модели и усилителя...

NS-777 никогда не слышал, но 555-е знаю отлично - бас достаточно глубокий и весомый даже с закрытыми фазиками (с открытыми есть призвуки и гул - для кино норм, но для музыки лучше закрывать), однако ему не хватает ударной структурной динамики, точности, артикулированности, как это, вроде как, часто называют, то есть, проще говоря, он слегка размазанный (и это с куда более мощным усилком, у которого куда лучше электрическое демпфирование / контроль акустики - A-S500). СЧ-ВЧ диапазон у них (555 и 777) полностью идентичный - хорошо заходят попса, электроника (транс, аплифтинг, хаус, чилстеп и так далее), хорошо звучат отдельные рифы электроакустической гитары, однако тяжёлую музыку и классику, насыщенные деталями и особенно из диапазона верхней середины частот и выше, слушать становиться утомительно. Да, проработка деталей есть, КНИ у них низкий, но эту акустику нельзя ставить ВЧ-динами на уровень ушей - видимо, не зря новые NS-F350 сделали выше на 18 см и сменили ВЧ-динамик (также можно подправить ситуацию небольшим наклоном АС назад). Ещё хочу отметить, что серединка у них заметно провалена, и программным эквалайзером этого не исправить (получается только хуже), ну и, как я уже сказал, панчёвости на НЧ-диапазоне тут сильно недостаёт (возможно, из-за странной настройки кроссовера, где НЧ-дин работает аж до 1 кГц, а в новой модели срез подняли ещё выше, но скорее всего такова конструкция самих НЧ-динамиков). В кино на фронтах даже без центрального канала - отлично (ну или почти отлично). Не могу сказать, что эта акустика плоха - просто в этом сегменте у каждой акустики подобной конструкции есть свои компромиссы, да и, насколько я вижу, эти компромиссы начинают хоть немного сглаживаться только при ценах минимум в 2 раза дороже (в смысле, к ним надо быть просто готовым морально), ну а для тяжмета, как мне кажется, компромиссы недопустимы вовсе - этот жанр очень требователен к акустике в первую очередь (хотя тем, кто такую музыку не слушает и не любит, конечно, этого не понять). Но это я об акустике, абстрагировавшись от усилка - к Вашему средние и крупные напольники (3-4 полосы, НЧ-дины от 6" и больше) не пойдут - слабоват он для них.

В ценах близких к этим для Вашего усилка могу посоветовать рассмотреть крупные полочники Dynavoice Definition DM-6 (34 500 руб.) - серьёзная основательная конструкция, приличные размеры и вес (42х20х33 см, 9,1 кг - явно не "картонка", типа "Темпусов"), двойной твитер (тканевый + ленточный, то есть формально конструкция 3-полосная), очень хорошая чувствительность (92 дБ), ВЧ-диапазон можно подстраивать (но вряд ли у Вас на них возникнет желание ставить выше 0 дБ). Все, кто слушал на них тяжмет, отмечают, что акустика отлично подходит для этого жанра, при этом на утомительность ВЧ-диапазона никто пока не жаловался. Не стану утверждать, что акустика прям идеал, но, можно подумать, для тяжмета есть хотя бы один другой адекватный вариант в этом сегменте.

В принципе, чисто теоретически для Вашего PMA-720 можно рассматривать, как я уже писал выше, компактные 2-2,5 полосные напольники, но адекватные варианты будут в 1,5 раза дороже (те же Dynavoice Definition DF-5 или их прямые конкуренты Wharfedale Diamond 11.3, которые тоже довольно всеядны в плане жанров - к слову, интересно было бы сравнить их лоб в лоб) - проще со временем дополнить систему небольшим сабвуфером (но не менее 20 см дин), который всё равно в любом случае понадобится (ну а большими НЧ-динами в напольной акустике с ФИ Вы у себя в небольшом помещении добьётесь, разве что, гула на верхнем басе и нижней середине, при этом ниже 40-50 Гц всё равно будет завал).

Pol @Le_Duk

Вот ведь человечище, пришел и все разрулил, плюсую, не дал поспорить на выходных. Все правильно, только у ТС были рамки, 777 или вега, а так для тяжа много хорошей акустики.

Le_Duk @Pol

Ну, во-первых, не так уж и много, хотя требования, конечно, у всех разные (но я сужу по собственным), да и стоит хорошая акустика для качественного металла (плюс универсальность и всежанровость в целом) значительно дороже - например, те же Old Scool One (или их упрощённая версия подешевле - Arslab Old School Superb 90). Но, опять же, требования у всех разные - кому-то лишь бы баса было много... Качественной драйвовой точной (в том числе, и на НЧ) акустики с ровной АЧХ (а именно такая идеальна для металла), детальной и при этом слитно-музыкальной, как по мне, раз-два и обчёлся...

Во-вторых. Ну вот был бы у человека какой-нибудь Onkyo A-9010 или вообще Pioneer A-10 - мы тут ему тоже огромные напольники к нему советовали бы?...

В-третьих, отлично зная, как звучит СЧ-ВЧ звено 555/777-х, напрочь забыв с 555-ми о существовании металла, хотя раньше был металлюгой и рокером (сам не знаю, как я такое раньше на "Свэне" мог слушать), не могу об этом просто промолчать. Cervin Vega! видел-перевидел кучу измерений по ним всяким разным - я вообще не понимаю, как это может считаться хай-фаем, им бы место где-нибудь на дискотеке, лишь бы было большое бум-бум (а оно у этой марки вечно гипертрофированное в районе верхнего баса - и это не просто привычный небольшой подъёмчик!) и что-то цыкало...

В-четвёртых, моё слово не является истиной в последней инстанции, ну и я так и написал, что "советую рассмотреть", ну и я не гарантирую от предложенных мною АС идеала - по правде говоря, имею некоторые сомнения относительно НЧ-подачи в Dynavoice Definition, но, возможно, и совершенно необоснованные (в плане его ударной точности, панчёвости, а не количества - для количества и при этом ровной АЧХ на НЧ нужен саб, как ни крути, но с количеством ещё можно временно смириться, а вот с его качеством - точно нет!). Также считаю, что стоит проверить ВЧ на индивидуальную утомляемость - всё-таки ленточник, и небольшой подъёмчик даже при "-2 дБ" всё-таки имеется (однако, чуть поднявшись, он дальше очень ровный, и никаких пиков-провалов на АЧХ нет).

Leo @Le_Duk

нет там утомляемости это не dali. Есть очень много акустики с ленточными твиттерами без всякой утомляемости . Это расхожее мнение связанно с весьма неудачным но выпущенном в огромных теражах гебридным твиттером в dali icon . У многих знакомство с ленточниками связанно именно с ними)

Le_Duk @Leo

Ну вот и у меня тоже на данный момент сложилось такое мнение (поэтому и подчеркнул: "индивидуальная" - мало ли...) - видимо, всё дело в том, что основную часть ВЧ-диапазона берёт на себя мягкий купольный твитер, а уже только на самых верхах в дело вступает ленточный (к сожалению, точную частоту раздела производитель на свои полочники не указывает, а настройка кроссоверов на их напольных моделях отличается: у DF-5 - 1800/9000 Гц, а у DF-6 и DF-8 - 370/3200/12800 Гц, то есть у DM-6 стыковка ВЧ-динов, скорее всего, либо на 9000, либо на 12800 Гц, ну и, к слову, АС центрального канала DC-5, насколько я вижу, является полным аналогом младшего напольника DF-5), плюс абсолютно ровная их стыковка между собой.

Осталось точно выяснить характер их НЧ-регистра и требовательность АС к размещению относительно задней стены - если бы была возможность протестировать их в собственном помещении очень схожей площади, сказал бы точнее, но, думаю, ФИ я бы им всё равно заткнул (да и не люблю я фазоинверторы).

Show

Скромно предложу Harman/Kardon HK3770. Дело вкуса. Мне нравится. Послушайте и никому не верьте на слово: "Оно того не стоит". Это же Вам слушать, а вдруг "зайдет"? Вы ничего не теряете. А этот АПП недооценен. Просто, разумеется, есть лучьше. Ну и что? Испытайте......

Le_Duk @Show

У человека имеется усилитель Denon PMA-720AE, весьма неплохой усилитель, к слову (хоть и недостаточно мощный для больших напольников), просит помочь в выборе АС. Внимание, вопрос: зачем Вы ему советуете усилитель/ресивер?... Да ещё и в такой весьма странной форме подачи, не говоря уже о том, что в течении получаса сообщения можно редактировать, нет смысла клепать несколько штук одно за другим...

Le_Duk @Show

Усилитель человек может сменить и со временем, да и нет там ничего криминального - сейчас у человека главный вопрос в акустике. На АС у человека есть около 30 т.р., Вы ему советуете где-то найти ещё 38 (ну ладно, допустим, продаст он свой "Денон" тысяч за 15 - остаётся 23)... Или как, по-Вашему главное усилитель, а акустика и чёрт с ней, пусть усилок сам всё и играет?...)) При этом предложенный Вами ресивер теоретически и напольники потянет, вот только на нормальные напольники для тяжмета несколько маловато бюджета... В итоге считаем, на сколько вырастает необходимость поднять бюджет: АС, допустим, Wharfedale Diamond 11.4 за 60,5 т.р., то есть +26 т.р. (относительно предложенных мною выше полочников, а они и так на 4,5 т.р. выше бюджета) и +23 т.р. за предложенное Вами усиление - в сумме +49 т.р. (и +55 т.р. относительно теоретически имеющегося бюджета в 30 т.р.)...

С таким успехом тут можно посоветовать Accuphase или Hegel - ну а чё мелочиться, менять так менять!...))

Show @Le_Duk

Не сижу в форуме постоянно. Такой у меня стиль. Что поделать. Что правила нарушаю? Кто - то в претензии. На личности перешел? Не надо меня в стойло ставить!

Show

Единственное НО! С этими колонками HK строго противопоказан! Получите мясной фарш и кашу. Для HK, по моему мнению (ИМХО) здорово подойдут Polk. Какие именно, подбирать Вам. Наверное, полочники? Все-таки 16 кв.м. Ну и саб хороший в помощь.

Show

Преймущества: драйв и динамика; широкая и достаточно глубокая сцена. Панч! Недостатки: слабая микро динамика (детальность); нет локализации на "сцене". Еще преймущества: музыкальность; условная универсальность по жанрам и стилям. Не утомляет. Но нет эффекта "вау". Некоторая "каша" на границе средних и нижних частот. В общем нет идеала, особенно в бюджете.

Le_Duk @Show

Ну вот, к примеру, у усилков Yamaha (допустим, A-S500/501) есть и драйв, и динамика, и сцена, и макро- и микродинамика, и нет нигде никакой каши, вот только акустику нужно правильно подбирать: прежде всего, никакого металла на ВЧ, и максимально ровная АЧХ.

Но ещё раз напоминаю: вопрос об усилении тут не стоял, вопрос заключается в подборе акустики для имеющегося усиления.

Show @Show

Нехорошо так делать: "Клепать есть смысл. Тема вверху." Я этого не писал. Почему под своим Ником не написать? Руки чешутся? Это не нарушение правил? Замечу еще - отреагирую агрессивнее! Минус всему сайту!

Le_Duk @Show

Если не Вы это писали, то кто?... Ссылка идёт на Вас - при чём тут сайт... Мне кажется, Вы ведёте себя в этой теме не слишком адекватно или, как минимум, немного странно (без обид - просто взгляд со стороны)...

Upd.: о, уже и обвинения в мой адрес понеслись, что это, оказывается, я, видимо, каким-то чудесным образом вошёл под чужим ником и написал странного содержания посты... Что ж, всё интереснее и интереснее...))

Show

Выхожу с сайта. По независящим от меня причинам вклинились еще желающие, которым тут не место. Прошу прощения @Le_Duk, не доглядел.

Le_Duk @Dmitrii8800

По тесту, может, они и неплохие, но, опять же, для своей цены с учётом размеров - это раз.

Два - это довольно крупные напольники, которым нужно неслабое усиление, а у нас тут усилитель для средних полочников (бывают и реально крупные) и малых напольников.

В третьих, что-то я очень сильно сомневаюсь в этой комбинации, но более всего именно касательно этих АС для "хэви металл"...

Ну и, пожалуй, стоит отметить, что эти АС имеют довольно сильный горб на среднем и верхнем басе - может, конечно, закрывание фазика и решает частично эту проблему, но, так или иначе, усилитель для них всё же слабоват: акустика имеет проседания импеданса ниже 4 Ом на верхнем басе, а также около 4 Ом на нижнем басе и нижней середине, при этом номинальная мощность у АС 170 Вт - не назвал бы всё это лёгкой нагрузкой для усилителя... Немного спасает дело лишь весьма хорошая чувствительность в 90 дБ (по тесту). Возможно, я немного перестраховываюсь, однако см. выше (касательно тяжмета)...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.