Посмотрел это past. И почитал что о нем пишут...
Вчера был приглашен на прослушивание усилителей этого извесного мэтра,
один из знакомых хотел выбрать себе достойный усилитель, ну и решили
начать с самого лучшего.
Итак, подъезд, дверь, звонок и вот этот великий человек жмет нам руки и приглашает в комнату прослушивания.
Так... СТОП.... а почему комната больше похожа на склад старых
запчастей? Ну ладно, будем считать, что старая рухлядь расставленная
штабелями по стенам придает особый магический шарм музыкальному
произведению. Итак, столик, диван у стены, и никаких ковров.
Осматриваемся дальше, на выбор нам для прослушки есть два вида
моноблоков М-3 и М-7, М-3 уже полключены с них и начнем.... и так..
камера, мотор... бздых. Неожиданно оказалось, что в качестве источника у
этой конструкции ВИДЕО СД приогрыватель фирмы Пионер, убитый в усмерть
до стадии заикания на дисках. Ладно, вежливо предлагаем этой рухляди
фирменный диск и О ЧУДО!!! пошел звук!!! Собственно назвать ЭТО звуком я
могу только потому, что мой музыкальный центр AKAI на даче играет точно
так же и на нем есть надпись Hi-Fi, значит всё что играет не хуже по
определению крутая аппаратура. Коротко опишу звук - тухлятина, теперь
попробую описать не так коротко - мыло, абсолютно никакой сцены, все
инструменты звучат как из ванной комнаты забитой гнилыми помидорами, бас
замечательно бьет по ушам и гуляет между стенок, барабанов просто нет
(есть звук пуфффф). Поставили Фугу Баха - моё желание спросить про
справку от ортолоринголога усилилось до предела, я неоднократно слушал
это произведение вживую и на хорошей аппаратуре и НИГДЕ, повторяю НИГДЕ,
орган не хрипел прокуренными трубами. Следующая на очереди была Аве
Мария - скажу просто из уважения к произведению - да никак, было желание
выключить, желания слушать не было никакого.
Справедливо решив, что моноблоки М-3 могут, недостаточно полно раскрывать всю картину произведения, мы подключили М-7.
Ну что я могу сказать.... стало лучше, мыло стало уже детским, а не
хозяйственным и помидорчики в ванной заменили на свежие, да и общая
картина поднялась до уровния музыкального центра Техникс, так что будем
считать, что действительно моноблоки М-7 лучше чем М-3. Прослушанные
вперемешку с заиканиями этого СД уродца несколько произведений разных
жанров окончательно убедили меня, что звук равнозначно отвратительный
вне зависимости от жанра и слушать тут больше нечего.
Ну а теперь отвлечемся от музыки и я постараюсь озвучить мысль,
которая мне не давала покоя весь этот час издевательства над ушами, а
пытался я понять кто из нас идиот? Опишу почему мне пришла в голову
такая мысль, на сколько я понимаю нас пригласили на прослушивание с
целью показать аппаратуру во всей красе и потом продать? А это значит,
что мы должны быть очарованы звуком? Так скажите мне, почему у меня
должно возникнуть желание купить аппаратуру у человека, который не может
(или не знает) как добиться НОРМАЛЬНОГО звука в собственной комнате?
Почему на прослушивании я должен слушать заикания его раритетного СД,
звук которого на 80% и ответственнен за тот эффект помидор в ванной,
почему в его комнате нашлось место для еще 4х моноблоков, но не хватило
на звукоизоляцию? Похоже что ответов не будет, особенно они рассеялись
после просмотра прайса, моноблоки М-7 нам обошлись бы всего в 150 т.р.
за штуку.
В заключение скажу, что на нескольких форумах встречал утверждения,
что Питерские самоделки не звучат. У меня после прослушивания сложилось
мнение, что ТАКАЯ СИСТЕМА и не могла звучать, в ней нет НИЧЕГО кроме
старого хлама, красивой отделки и попсовой синенькой подсветки
стеклянного днища. А нормальные самоделки просто звучат и радуют своих
владельцев.
P.S. Я намеренно не описывал колонки, потому что известная немецкая фирма не виновата в том, что её продукцию так используют.