Посмотрел это past. И почитал что о нем пишут...
Вчера был приглашен на прослушивание усилителей этого извесного мэтра, 
один из знакомых хотел выбрать себе достойный усилитель, ну и решили 
начать с самого лучшего.
Итак, подъезд, дверь, звонок и вот этот великий человек жмет нам руки и приглашает в комнату прослушивания.
Так... СТОП.... а почему комната больше похожа на склад старых 
запчастей? Ну ладно, будем считать, что старая рухлядь расставленная 
штабелями по стенам придает особый магический шарм музыкальному 
произведению. Итак, столик, диван у стены, и никаких ковров. 
Осматриваемся дальше, на выбор нам для прослушки есть два вида 
моноблоков М-3 и М-7, М-3 уже полключены с них и начнем.... и так.. 
камера, мотор... бздых. Неожиданно оказалось, что в качестве источника у
 этой конструкции ВИДЕО СД приогрыватель фирмы Пионер, убитый в усмерть 
до стадии заикания на дисках. Ладно, вежливо предлагаем этой рухляди 
фирменный диск и О ЧУДО!!! пошел звук!!! Собственно назвать ЭТО звуком я
 могу только потому, что мой музыкальный центр AKAI на даче играет точно
 так же и на нем есть надпись Hi-Fi, значит всё что играет не хуже по 
определению крутая аппаратура. Коротко опишу звук - тухлятина, теперь 
попробую описать не так коротко - мыло, абсолютно никакой сцены, все 
инструменты звучат как из ванной комнаты забитой гнилыми помидорами, бас
 замечательно бьет по ушам и гуляет между стенок, барабанов просто нет 
(есть звук пуфффф). Поставили Фугу Баха - моё желание спросить про 
справку от ортолоринголога усилилось до предела, я неоднократно слушал 
это произведение вживую и на хорошей аппаратуре и НИГДЕ, повторяю НИГДЕ,
 орган не хрипел прокуренными трубами. Следующая на очереди была Аве 
Мария - скажу просто из уважения к произведению - да никак, было желание
 выключить, желания слушать не было никакого. 
Справедливо решив, что моноблоки М-3 могут, недостаточно полно раскрывать всю картину произведения, мы подключили М-7.
Ну что я могу сказать.... стало лучше, мыло стало уже детским, а не 
хозяйственным и помидорчики в ванной заменили на свежие, да и общая 
картина поднялась до уровния музыкального центра Техникс, так что будем 
считать, что действительно моноблоки М-7 лучше чем М-3. Прослушанные 
вперемешку с заиканиями этого СД уродца несколько произведений разных 
жанров окончательно убедили меня, что звук равнозначно отвратительный 
вне зависимости от жанра и слушать тут больше нечего.
Ну а теперь отвлечемся от музыки и я постараюсь озвучить мысль, 
которая мне не давала покоя весь этот час издевательства над ушами, а 
пытался я понять кто из нас идиот? Опишу почему мне пришла в голову 
такая мысль, на сколько я понимаю нас пригласили на прослушивание с 
целью показать аппаратуру во всей красе и потом продать? А это значит, 
что мы должны быть очарованы звуком? Так скажите мне, почему у меня 
должно возникнуть желание купить аппаратуру у человека, который не может
 (или не знает) как добиться НОРМАЛЬНОГО звука в собственной комнате? 
Почему на прослушивании я должен слушать заикания его раритетного СД, 
звук которого на 80% и ответственнен за тот эффект помидор в ванной, 
почему в его комнате нашлось место для еще 4х моноблоков, но не хватило 
на звукоизоляцию? Похоже что ответов не будет, особенно они рассеялись 
после просмотра прайса, моноблоки М-7 нам обошлись бы всего в 150 т.р. 
за штуку. 
В заключение скажу, что на нескольких форумах встречал утверждения, 
что Питерские самоделки не звучат. У меня после прослушивания сложилось 
мнение, что ТАКАЯ СИСТЕМА и не могла звучать, в ней нет НИЧЕГО кроме 
старого хлама, красивой отделки и попсовой синенькой подсветки 
стеклянного днища. А нормальные самоделки просто звучат и радуют своих 
владельцев. 
P.S. Я намеренно не описывал колонки, потому что известная немецкая фирма не виновата в том, что её продукцию так используют.