Подскажите, пожалуйста,
Сейчас есть полочники PMC Twenty 21. Хочется чуть больше жирка на нижних частотах, задумался над заменой на KEF R3. Будет толк или не заморачиваться?
Подскажите, пожалуйста,
Сейчас есть полочники PMC Twenty 21. Хочется чуть больше жирка на нижних частотах, задумался над заменой на KEF R3. Будет толк или не заморачиваться?
добавьте в систему маленький музыкальный сабик MJACOUSTICS PRO-50 и все Стасом с басом станет легче великолепно и не потеряете ни в разрешении ни в детальности звука...
Даже наверное соглашусь с Алексеем...
Притом, что как такового "жирка", именно как более ощутимых НЧ, у Kef побольше, чем у этих РМС. Дело в другом: у РМС само по себе звучание более благородное, чем у современных KEF (говорю это с сожалением, как давний поклонник этой фирмы).
Поэтому, если "жирок" нужен для современных стилей, драва, электроники... то эти Kef вполне на эту роль сгодятся.
А если слушаете музыку негромкую, спокойную, то, хоть и не стронник я сабов в стерео... но это на какой-то момент проблему решит.
может замахнуться на напольники ProAc DT8, PMC twenty24, что посоветуете? хотя бюджет намного существенней по сравнению с сабом
Не забывайте, что у РМС трансмиссионная линия и баса сочного баса " жирненького" от этих колонок никогда не услышите, даже от напольной АС.)))
Но, за то бас у РМС необычайно фактурный, быстрый и точный. Правильнее всего добавить саб,MJ Acoustics Pro 50 MKIII Black Ash , а еще лучше серии Reference MJ Acoustics Reference 200 SR Black Ash и все, о чем Вы мечтаете по басу у Вас будет и даже больше!)))
Поддержу Вас. Сам старый поклонник KEF. С 93-го. Но из новых линейка R самая достойная по цене-качеству. По мне они "жестковаты" ушла та воздушность на средних. У меня старые 98 г. референс 4. Но до них и новые не дотянутся. Саб в топку. Уже не раз меня тут минусили,но я так и считаю,что сабы для кино,а не для музыки. По этой паре я однозначно за KEF.
Добавил к своим PMС 22 Rel t5i. Появился приятный басок. Но баса как на акустике с фазиком не будет.Попробуйте может и вам зайдёт. Взял в магазине с условием не понравится верну и в итоге оставил. Комната 14м2. Вам может Rel7 попробовать
я думал, что 22 и так хороши на низах, у меня 16кв.м, слушаю старый добрый рок, джаз, блюз, что вы называете приятным баском? можете поконкретнее описать ощущения, может на каких-то композициях, сравнить без саба и с сабом?
Интересное описание слышал от одной девушки - панчевый бас это "тыдыщ", а низкий бас это "уубомм":))
Тогда наверное ''тыдыщ''
Однозначно «тыдыщ»))
Я сравнивал свои ПроАки (response one sc)с 22-ми РМС. У меньших по размеру Проаков бас более фактурный оказался. Какой у 24-х - не знаю, не слышал. Но слышал современные Проаки (в тч и серию D). Мне звук не понравился... Чем-то современные Kef референсной серии напоминают. Как будто все производители сговорились делать акустику с довольно ярким и резким звуком... В этом смысле, РМС, несмотря на не самый "крутой" бас, еще марку держат.
спасибо, буду смотреть в сторону качественных сабов, хотя выбор то и не велик - MJ & REL? в принципе и хвалят оба бренда, получается, тот, который нравится "внешне", тот и брать? а про такие кто-то слышал www.bkelec.com?
я читал на английских форумах, что это они в начале делали сабы для REL
В принципе я не сторонник включать в стерео систему САБ. Будет выигрыш по басу, но при этом возрастут фазовые искажения. Понравится результат или нет, это еще вопрос. Что касается ProAc DT8, то здесь тоже есть о чем подумать. Во-первых они на 4 Ома. Справится ли Ваш усилитель ? Относительно избыточной резкости у ProAc, это может быть результатом непрогрева колонок. Я бы на Вашем месте прежде, чем покупать САБ, послушал бы ProAc в салоне, уточнив, прогревались они или нет. А уж после этого, с учетом изложенного, принял бы решение
а кабели помогут? хоть немного? может какой-то толстый акустический?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.