"Вы первый залезли в чужой спор Екатерины и Вадима далее вы пишите чтоб мы не лезли в ваш спор"- я не лез в спор ничей, я лишь озвучил свое видение и мнение, аргументировал его.
"Вы первый назвали человека дилетантом а когда вам сказали что это не красит вас как мужчину вы начали писать про культуру" - знаете, педагог по фортепиано может назвать дилетантом того, кто только начинает познавать нотную грамоту, я вам привел просто аналогию). Первый, второй- детский сад)
"Вы делаете выводы о том на сколько опытен человек по его текстам ( разве умения писать обозначает опыт в аудио )"- я делаю выводы, ссылаясь на то, что человек написал: рассказал о себе путем нанесения букв на бумагу)
"как я уже писал не обязательно разбираться в тонкостях и теориях ( при этом вы не знаете на сколько это человек в них разбирается)" - обязательно разбираться в деталях и знать теорию, это лишь дает тебе дополнительные знания, опр. философию, это нас во многом отличает от животных
"главное слушать и слышать если техника звучит отвратительно то все равно по каким схемам и на каких компонентах она собрана"- пока у вас не будет теории (опр. убеждений или правил) как это отвратительно, а как нет, вы даже не сможете дать ответ, как это звучит и мало того все познается в сравнении, а автор сам указал свой сетап и что не имел дело только с аппаратурой опр. сегмента
"Вы пишете что даже не дорогие компоненты могут звучать не плохо когда вам называют суму 1300 при этом не называя компонентов вы автоматически думаете что эти компоненты плохи" - потому что они на самом деле не выдерживают критики и нет на рынке новодела в эту сумму ничего приличного, уж точно из усиления, а тем более акустики. Усилители все без исключения "поганят" саунд и любую сложную музыку "складывают" в кашу.
Даже куда в большем диапазоне цен эти болезни остаются
"Вы очень субъективно смотрите на этот спор считая свою точку зрения единственно верной и не допускаете варианта что можете ошибаться" - )я лишь даю оценку некоторым вещам исходя из опыта и знаний, так же как оценку может дать педагог в школе..в этом нет ни ошибки ни.. а вот вы пытаетесь сказать (спорить), что моя оценка не верна) - смешно не правда ли)