Имею A/V ресивер Yamaha RX-V440 , слушаю его с дорогой винтажной акустикой топового уровня Pioneer S-9500, источник – CD проигрыватель Yamaha CD-S 700. Слушаю всегда только в нулях (ровная АЧХ), звук очень нравится. Слушаю негромко, комната не большая, поэтому мощности хватает выше крыши. Музыку слушаю всякую разную. Знакомый по дешевке продаёт мощник хай-энд уровня Parasound Halo A 21 (без преда, тока мощник). Говорит, что Parasound будет звучать ТЫСЯЧЕКРАТНО лучше, чем ресивер Ямаха. Другой товарищ говорит, что разницы в звуке в нулях между Парасаундом и Ямахой никакой не будет, ведь я слушаю не громко. Вопрос: если менять Парасаунд на Ямаху – то в чём КОНКРЕТНО будет улучшение по звуку? И будет ли оно? Спасибо всем за ответы)
Ответы
Не нужно обладать огромными инженерными знаниями, чтобы немного понимать, как устроена схема высококлассного УМ, по сравнению со схемой простого АВ ресивера, начиная от трансформатора БП. Стоит или не стоит платить за усиление в 20 раз дороже, чем есть сейчас, это только Вы сами можете определить, после того как осмотрите аппарат и послушаете его. Тем более если аппарат Вам предлогает знакомый человек.
Да нет никакого знакомого человека. Это все туфта, как и выдуманный Парасаунд.
Не знаю. Но человек, по каким то причинам сомневается, что аппаратура совершенно разного класса и предназначения может не только стоить по разному, но ещё и звук подавать по разному. Хочет знать за что ему придётся, возможно, переплачивать...
А вы внимательнее прочитайте всю ветку. Начал как новичок, потом из кармана графиков навынимал и кучу штампов, "разоблачающих аудиофилию".
Да, и в правду многое упустил...)
Очередное пришествие Landco?
Я видимо не застал этого господина. Типаж в любом случае канонический
Если хотите заметно улучшить качество звучания Вашего тракта в стерео при прослушивании музыки, то Ваш AV ресивер Yamaha нужно вообще исключить из Вашего стерео тракта, его задача в работе многоканальной ДК системе начального уровня, а не для стерео тракта.Кроме этого уВалего AV ресивера отсутствуют полноценные выходы с предусилителей, что бы можно было интегрировать в тракт внешний усилитель мощности
Parasound. Если говорить просто, то на данный момент покупка внешнего стерео мощника совершенно бессмысленна для Вашей системы, т к что бы получить скачок по классу системы Вам потребуется еще и предварительный стерео усилитель, да и Ваш CD плеер, так же потребует замены на аппарат выше классом.
Если Вам предлагают Parasound за хорошую цену, то имеет смысл его купить, а потом добавите к нему пред и CD плеер, поменяете акустические и межблочные кабели на более достойные и получите желаемый результат в улучшении качества звучания системы в стерео.
Я не планирую использовать Ямаху как пред. Я планирую полностью заменить ресивер на мощник. У Парасаунда сзади есть плавные регуляторы громкости на левый и правый канал, можно без преда обойтись. Хотелось бы понять, чем так плох A/V ресивер в качестве стерео усилителя? Можно поподробней) И с технической стороны вопроса.., а не с точки зрения аудиофильской эзотерики)) Спасибо)
У мощника, действительно есть корректировка уровня громкости по каналам, но это не полноценный регулятор уровня громкости! Он служит для возможности корректировать чувствительность выхода для подстройки под выходные параметры различных предварительных усилителей и пользоваться маленькими подстроечными резисторами, да еще не задней стенки мощника крайне не удобно. А потом, линейный выход Вашего CD плеера расчитен нв входной импеданас 47 кОм, а у усилител мощности он всего коло 10 кОм, так что пред усилитель нужен не только для возможности регулировать уровень громкости, но еще и для согласования импеданса источника со входным импедансом усилителя мощности.
Знакомый, который продает этот Парасаунд, так и пользуется им без преда, просто у него источник с регулировкой громкости с пульта ДУ. Вот если куплю этот Парасаунд - тоже нужно будет менять сидюк Ямаху. Тогда проблем с пользованием никаких не будет, ну или в качестве преда докупить какой нибудь недорогой стереоусилитель с пультом. Как я понял со слов знакомого лучше всего использовать мощник Парасаунд без преда, ну типа прямой путь прохождения сигнала это лучше для звука. Так ли это?)
Не бывает мощника без преда. Что-то всегда играет роль преда.
Просто технически невозможно. А так же в рамках терминов.
Как там организован пред и сколько вольт - другой вопрос.
Ну значит судя по вашей логике - уже в мощнике Парасаунд есть пред, так как с помощью регуляторов входного сигнала сзади можно плавно регулировать громкость)
Вам ответил Alex. Прочитайте книгу какую-нибудь. Возможность регулировки громкости на мощнике никак не связана с предварительной частью усиления. Роль преда в вашем обозреваемом тракте выполнил источник, скорее, стример знакомого.
Знакомый, случаем, не сосед? А то какие могут быть трудности доставки для прослушивания?
Так вот я и не пойму зачем нужен пред, если можно регулировать громкость как с помощью регуляторов сзади, так и с помощью источника с пульта ДУ?)
Сзади - во-первых ни черта не видно. Во-вторых, устанете баланс ловить. Это как мерседес с толкача заводить. У источников либо регулировки громкости вообще нет, либо она паршиво реализована, либо это редкий счастливый случай (но ни фига не дешевый и как правило стример либо стример с CD)
Вопрос не в громкости. Если есть крутой мощник, то и вход должен быть крутой и согласованный. Хотя тут тоже смотря с какой стороны посмотреть. Усиление по току, мощности или напряжению.
Не я первый ответил, что та же регулировка громкости может вообще ухудшить качество звучания. Да, доведу эту мысль до крайности. Пусть с ней спорят. Из всех зол выбирают меньшее.
Сейчас у вас нет никакого источника, как я понял. Я не знаю выходные вольтажи у плеера, но подозреваю там 0.7В-1.2В. Что там минимальное у мощника - неизвестно.
Будь у Вас хотя бы современный ЦАП, можно было бы рассчитывать.
Надо тупо сравнить звучание всех трех источников.
Причем как-то установив один в дБ уровень громкости.
Уровень выходного сигнала у моего источника по RCA (по паспорту) - сидюка Ямаха CD-S 700 - 2,0 ± 0,3 В. Точно такой же уровень выходного сигнала у топовой Ямахи CD-S 3000. Это очень хороший уровень выходного сигнала, по сути стандарт. Так что проблема у Ямахи не в выходном сигнале , а в отсутствии регулировки громкости) Ну а так да - согласен, бегать регулировать громкость сзади - это не айс)
Не сзади. А влияние на thd. 2В.
Речь не от топовой яме. Это стандарт для RCA.
Ну тогда вопрос. В какой стране Вы проживаете? Почему Parasound? Мощников куча. Давно взяли бы мощник и послушали.
Измерения Ямы тоже можно найти. Ну или более крутой модели RX. И сравнить.
P.S. насчёт "бегать сзади". Местом передвиньте плеер - будете "бегать спереди".
Нет, комечно можно,но это равносильно езде на машине , но исключительно толко задним ходом!😀
Дьявол, как говорится, в деталях.
Да, короткий тракт это хорошо.
Но функции преда это:
Регулировка громкости. И она должна быть реализована качественно. Обычно это ALPS.
Селектор входов (если источник только один - то не важно, но он обычно не один)
Регулировка тембра (многие против нее)
Часто фонокорректор (для винила)
Иногда ЦАП
Стримеры с регулировкой громкости встречаются довольно часто, но она как правило посредственная.
Сидюки - даже на ум ничего не приходит.
Бывают ЦАПы с качественной регулировкой громкости, но и стоят они "качественно". Вариант для систем, в которых нет аналоговых источников весьма интересный.
Недорогой стереоусилитель в качестве преда испортит отличный звук Парасаунда своим хреновым предусилительным трактом. Уж лучше тогда Creek пассивный присмотреть. Вот такой
Андрей, плюсую за исчерпывающий ответ!
Большое спасибо, Алексей Алексеевич!
Только не гужно забывать о том, что в источнике, который имеет регулируемый уровень громкости встроенныйпред может работать и использованием АЦП и потом ЦАП, а лишние преобразователи сначала аналогово сигнала в цифровой, а затем цифровой в аналоговый будут негативно влиять на качество звука. И очень редко, когда в относительно не дорогих источниках применяют качественные встроенные предусилители.
33кОм линейный вход у A21. Если такое огромное сопротивление у Ямы на выходе, то согласовать придется. Откуда инфа про 47кОм у CD 700S? Не нашёл эту цифру нигде.
Обычно выход у начального звена тракта низкоомный.
Если Вы не нашли, это не значит что это не так. Стандартный вход линейного входа, как правило имеет 47 кОм, естественно, что бывают и исключения из правил. Сейчас, никто и нигде не соблюдает принятые стандарты, кто во что горазд, видемо по этой причине можно встретить произвольно подобранные компоненты в системах, а итог очень печальный, все это нормально не может играть…
Ну вот. Есть линейный вход усилителя мощности. 33кОм. У плеера Ямы линейный выход, думаю, несколько сот Ом. Можно подключать? Ну чего бы и нет. Наверняка, в той яме развязка подобная современным ЦАП. Уже простой делитель в голове.
Про 47кОм не понял, где. Понял бы, если у парасаунда такой вход был. Высокое входное сопротивление для мощника норма, хотя не является обязательным. 47 или 33кОм. Разница не порядковая.
Средний ресивер потенциал вашей акустики совершенно не раскрывает. Контроль НЧ в первую очередь в глаза будет бросаться. Образно говоря, как будто вату из ушей вынете при замене.
Но как выше совершенно правильно написано, без преда в этой связке никак. С другой стороны, Парасаунд этот достоин работать с чем-то более современным.
С третьей стороны, вы похоже тут шутки шутите…
Обьясните мне пожалуйста, какой такой потенциал должен раскрыть мощник Парасаунд, какой не может раскрыть ресивер Ямаха, при условии , что я больше 1,5-2 Вт. мощности на колонки не подаю))
На маленькой громкости разница в качестве ещё больше проявляется. Разборчивость. Сцена. Субъективная полноценность НЧ. На маленькой громкости вообще класс А показан
А чем выражается параметр "разборчивость", если АЧХ у обоих усилков ровная и слушаю я не громко?)) И чем выражается параметр "сцена"? А в слепом тесте, когда не видно, что играет- вы как определяете этот параметр?)) Спасибо за ответ))
АЧХ рождается в первую очередь в АС. А усилитель имеет почерк и в некоторых случаях регуляторы тембра. В слепом тесте определяю на слух, хотя я в принципе не особо такими вещами занимаюсь.
Исходя из того, что вы якобы променяли Денон 720 на ресивер, Хало 21 вам совершенно ни к чему.
Вы не ответили на вопрос: чем выражается параметр "разборчивость" и "сцена". Сидят на диване 2 аудиофила слушают один и тот же аудиотракт. Один про себя думает - есть и "разборчивость" и "сцена", а другой про себя думает - нет ни "разборчивости" , ни "сцены") Кому из них верить?)))
Разборчивость (детальность) - как много нюансов можете вычленить. Слышите ли вы, скажем, вдох саксофониста, или все теряется в общем звуковом фоне. Сцена - это то, как локализуются в пространстве инструменты и вокалист. Причем не только по горизонтали, но и во всех трех направлениях.
Честно говоря, у меня нет сомнения что вы тут троллингом занимаетесь, но вдруг кому-то ответ на этот вопрос пригодится
Я вам на ресивере Ямаха накручу 4 дб на тембрблоке и сразу увеличится "разборчивость" и "детальность"))) Вы сразу её и выберите, там не только вдох саксофониста можно будет услышать, там можно услышать как стул у уборщицы скрепит на заднем ряду)))
Никакой усилитель не строит "сцену". Пространство сцены закладывается звукорежиссером на этапе сведения фонограммы и "раскрывается" ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! звучанием конкретной АС в конкретной комнате ( а не в сферическом вакууме). Усилитель не имеет к этому отношения.
Детальность фазовых искажений?
Я с Вами не согласен, но минусовать разумеется не буду.
Я бы добавил, что данный AV Yamaha, скорее второй от начала, так что его можно считать почти начальным в линейке ресиверов фирмы. Блок питания слабенький, сам ресивер задумывался, как аппарат для работы с полочными АС, с поддержкой саба и для многоканальной системы ДК...В стерео, обычно такие ресивры не блещут высоким качеством звучания.
Да, на массу 11 кг посмотрел, решил что не самый низ, но вывод все же был ошибочный.
Есть вероятность что колонки Pioneer S-9500 могут сгореть т.к. на парасаунд на 6 ом будет выдавать 300 ватт, а колонки 90 ватт. Parasound Halo A 21 в классе А выдаёт 40 ватт ( тихое звучание), но как только вы крутанёте ручку громкости ВЧ динамики могут сгореть. В Parasound Halo A 21 схемотехника выше классом в несколько раз и конечно звучать он будет лучше. Пред нужен обязательно.
О каких 40 ваттах вы говорите?)) У акустики Пионер S-9500 чуйка 91 дб , номинальное сопротивление 6 Ом. Если подать на них 40 Вт, то звуковое давление в моей небольшой комнате будет примерно 106-107 дб)))) Это рок концерт в комнате, так и слух повредить можно, а не только пищалки сжечь)) Вы в стандартной комнате больше 5-10 Вт. вряд ли будете подавать на акустику с хорошей чуйкой. Такую мощность без проблем выдаст и ресивер Ямаха , у него примерно 70-80 вт на 6 Ом.
"и конечно звучать он будет лучше" - в чем конкретно лучше? КОНКРЕТНО!!! Жду ответ. Спасибо))
Ваш ресивер потребляет от сети 270 ватт, работая в классе усиления АВ. Отнимаем от потребляемой мощности 30%, на питание схем так сказать, остаётся 189 ватт. Делим из на имеющиеся 8 каналов, получаем 23,7 ватта. Это максимальная мощность RMS, т.е. с максимальными же искажениями. Номинальная мощность обычно раза в два ниже. По сути вы пытаетесь 12-ю ваттами раскачать древний 12-ти дюймовый динамик, да ещё и спрашиваете в чём разница с Парасаундом:))
Согласен с Игорем Анатольевичем, он технически объяснил причине того, что начальный многоканальный AV ресивер не способен дать хороший ток, что бы «толкнуть» Ваш большой НЧ динамик, что бы получить по- настоящему качественный, фактурный и быстрый бас… Кроме этого, отдельный усилитель мощности не многоканальный, а стерео, он исполнен на более качественной элементной базе, что ьак же определяет качество звучания усилителя. Ко всему прочему, у Вашего AV ресивера многоканальная схема, которая, в первую очередь, предназначена для создания многоканального звука в Вашей комнате, в стерео качественно могут звучать только предтоповые и топовые AV ресиверы, а Ваш ресивер, это только вторая модель снизу у Yamaha.
Ждем вопрос что такое "фактурный" и как это померить штангенциркулем
Меня больше интересует вопрос, что такое "быстрый" бас и как его измерить?))
А вы про демпинг-фактор почитайте
Вот мне интересно отличите ли вы в слепом тесте демпинг фактор 100 от демпинг фактора в 1100, если оба усилка не работают в клиппинге?)))
Такой слепой тест провести не представляется возможным, так как 2 этих "гипотетических" усилителя будут отличаться по куче параметров.
Сейчас у меня 800, вполне хорошо.
Вы фанат Сталкера, что так интересуетесь графиками, осциллографами и слепыми тестами?
Мы тут больше про наслаждение звуком, а не про графикодрочерство
Я не разу не фанат Сталкера, просто пытаюсь понять какую ИМЕННО прибавку в качестве звука я получу при переплате в десятки раз за мощник Парасаунд. А в ответ вместо аргументированных технически обоснованных умозаключений получаю бред про сцену и Дарью Донцову))
просто пытаюсь понять какую ИМЕННО прибавку в качестве звука я получу при переплате в десятки раз за мощник Парасаунд.
вам как, звук - отвесить в килограммах или отрезать в погонных метрах??
Вот за “бред” минусану. Но не сильно
Он не сможет отвечать прямой цитатой при отрицательном рейтинге. Я плюсанул в другой теме его, чтобы рейтинг ниже нуля не был. По факту эта тема - ненужная болтовня.
Это разумно!
Я помогу
Это, к сожалению не измерить техническими хар-ками, но, для тех, у кого тренированное ухо и он знает, как в живую играют различные музыкальные (басовые) инструменты сразу поймет при прослушивании музыки на АС...
Вы совсем не правильно считаете!!! Мы замеряли с товарищем этот ресивер на осциллографе на резистивной нагрузке в стерео режиме (нагружены были 2 канала). На 6 Ом он выдает чистый синус на 1 кГЦ - 23,4 В * 23,4 В / 6 ом = 91 Вт. Но это синус, значит на музыкальном сигнале (полная полоса пропускания частот 20 Гц - 20кГЦ) будет около 65-70 Вт. Но мне не нужно 65-70 Вт. В моей комнате мне за глаза хватает и 1,5 - 2 Вт.
Я использую ресивер ТОЛЬКО в стерео режиме, зачем делить его потребляемую мощность на 8 каналов???? Что за бред? Даже если следовать вашей логике при подаче на акустику Пионер S-9500 чистых 12 Ватт - он должен в моей небольшой комнате давать звуковое давление в 100 дб. Тут уже оглохнуть можно при такой громкости) Вы попробуйте в стандартной комнате нарастить звуковое давление хотя бы в 90 дб по шумомеру. Если для вас это тихо - то лучше сразу к сурдологу)
У меня в школе галимый Амфитон много лет громко озвучивал с колонками с90В актовый зал в школе , а тут обычная комната в 16 кв. м.)))
К сожалению, вашему и вашего приятеля, музыкальный сигнал не представляет собой "чистый синус". В один момент времени в нём могут присутствовать частоты от 20Гц до 20кГц. Хотя бы согласно red book:))
ПС сдаётся Евгений был прав...
Вы моё сообщение точно до конца прочитали? Мне кажется, что общаюсь тут с дилетантами, а не людьми, разбирающимися в сути предмета. Вот вам выдержка из инструкции ресивера, где черным- по белому написано, что при полной полосе пропускания частот 20ГЦ- 20кГЦ этот ресивер в стерео режиме выдаёт на 8 Омную нагрузку 65 Вт. с искажениями 0,06%.
Напишите автору Парасаунд.
А на 4 Ом thd?
там ниже написано, читатайте внимательно
4 Ома на низкой мощности не написано. Впрочем, это линейная нагрузка. Там у всех все хорошо уже лет 40.
Все дело в том, что синусоидальный сигнал тем более на частоте 1000Гц не даст полного представления, как поведет себя усилитель в полном диапазоне частот и на не резистивной нагрузке, а на АС с изменяющимся импедансом в полной рабочей диапазоне частот. А импеданс, относительно заявленных 6 Ом у АС может " проваливаться" до 2-3 Ом на НЧ и взлетать до 50 Ом на ВЧ... Так что, на реальном музыкальном сигнале все будет совсем иначе, чем на измерениях на синусе 1000 Гц и на постоянной нагрузке 6 Ом...
Очень информативно и предельно понятно, только герой скоро уйдёт в бан и ему придётся создавать новый акк.
схемотехника зависит от инженера-разработчика.джон керл в аудиотехнике известный специалист.звучание хорошей схемотехники это как скрипки страдивари.мало нелинейных искажений.звук более натурален.
Вопрос в качестве ватт. Нарисовать можно всё что угодно.
Похоже на троллинг ...
Вовсе не троллинг) Просто пытаюсь понять логику аудиофилов, но не могу. Все как зомби, начитавшись мурзилок, говорят, что ресиверы в стерео это полное гуамно, но никто не может обьяснить нормальным техническим языком, аргументируя свою позицию сенсорно очевидными, обьективными критериями, а не вкусовщиной и субьективизмом)
Та чистой воды троллинг...
В музыке не все можно описать техническими терминами и графиками..
Вы обычный тролль, из последователей графиков и АЧХ..
В спор не вступаю.
Сударь, у вас когда сердце болит Вы почему идете в мед учреждение? Вас же там отправят на ЭКГ и УЗИ сердца, а это графики)) Сенсорно очевидный результат, полученный на основе научного подхода. Вы лучше сразу к гадалке идите))) Она карты раскинет и скажет вам, что на вас бывшая порчу навела))) 200 к отдадите и гадалка порчу снимет))) Не очень дешево, но зато быстро и никаких графиков)))
а сколько аудиофилов умерло от неверно составленного графика ачх его акустики - страшно даже представить!!!
сколько аудиофилов переплатило бешенные деньги за усилители, ЦАПы и провода, не получив не малейшей прибавки к звуку - представить ещё страшнее))
так я вам сразу и написал - сидите ровно, слушайте ресивер, не нужен вам этот мощник!
Попробуйте аналогичным способом поставить вопрос на винном форуме. Или в магазине деликатесов. Чем хамон лучше продукции местного мясокомбината. Чтобы нормальным языком ответили. Чем Агата Кристи отличается от Дарьи Донцовой.
Король в сказке про голого короля тоже думал, что его новое платье самое крутое на свете)))
никто не может обьяснить нормальным техническим языком
А тут и не надо ничего объяснять, достаточно самому послушать, сравнить. И если для человека ресивер начального уровня звучит так же, как усилитель среднего уровня, то ему лучше ничего не менять.
Ямаху в любом случае надо менять, а пред можно докупить потом.
У Парасаунда сзади есть плавные регуляторы громкости на левый и правый канал, можно без преда обойтись. Хотелось бы понять чем Парасаунд лучше Ямахи?) И зачем её нужно " в любом случае менять"?) Чего я приобрету в звуке, если поменяю ресивер на стерео мощник?
Лучше один раз услышать...
У меня - похожая история. Сначала слушал через ресивер Pioneer SC-LX56. Вроде, не самый плохой по уровню, кино - нормально, но музыка - отстой.
Отстой, но только в сравнении)
Это очень неудобно.
Если что, у меня у самого мощник
между Парасаундом и Ямахой никакой не будет, ведь я слушаю не громко
Если слушать на небольшой громкости, то я бы рекомендовал обратить внимание скорее на ламповый усилитель, чем на транзисторный.
Чем ламповый усилитель лучше транзисторного? Обьясните плиз))
В данном ракурсе, что хорошо играет на тихой громкости
В чем конкретно выражается это "хорошо играет"? Можно по подробнее) Спасибо)
Это очень смешно. Возьмите да послушайте.
Знакомый по дешевке продаёт мощник хай-энд уровня Parasound Halo A 21
Если этот мощник ещё не у вас дома, на тесте, значит - он вам не нужен.
Слушайте привычную связку, которая вам так нравится, т.к. любая замена вызовет дискомфорт.
Приветствую
Если знакомый, если не далеко, если не в напряг, то можно забрать на пару дней у него, и в той же связке послушать поочередно.
Парасаунд я не знаю, но скорее всего к нему надо будет пред, у вашего сидюка нет регулировки уровня сигнала.
У ресивера тоже нет выхода на пред, поэтому его как пред использовать не получится.
А вообще, если звук нравится, не заморачивайтесь. Десятитысячнократной ращницы вы не заметите). Вас потом понесет... Захочется поменять все.
А что случилось с Хеко и Деноном?🤔
Денон продал , хеко отдал брату, за место хеко купил пионеры S-9500
Неужели эта Ямаха лучше Денон 720?
Если в нулях сравнивать то разницы по звуку никакой, по мощности Ямаха не уступает.
Есть такой рассказ, у В. Шукшина, называется "Срезал"...
Вот чем-то всё это напоминает..
Тема, как я понял, вовсе не о Parasound. Для теоретизирования можно и нужно было бы выбрать другое название темы.
Всё. Точным попаданием Черноморец отправлен отдыхать
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.