Интересно ваше мнение, аппаратуру стали делать лучше или хуже? Понятно лишь, что идет всеобщее удорожание. Почему?!!!
Ответы
Очень интересная тема. С удовольствием поставил бы минус тому, кто ее заминусовал.
Тут очень много разных тем в одном вопросе. Лекцию по экономике читать не хочу, это долго и без подготовки не воспримется. Хотите немножко прикинуть что когда сколько стоило - ищите алгоритмы пересчета курсов валют, смотрите инфляцию, покупательную способность, показатели благосостояния стран и их экономик в разное время. Под соусом из аудио в качестве точки приложения на диссертацию можно наскрести.
Но нам важно и интересно другое. Мир меняется.
Меняются технологии. Таких полимеров как сейчас 30 лет назад просто не было. Не было многих материалов, технологий, методов обработки. Да что там, ЦАПов для связки с компом и стримеров тоже не было - нечего и неоткуда было стримить.
Структура потребления тоже менялась. "Тогда" не было сотовой связи, интернета, игровой индустрии, стриминга, не было огромного списка того, на что нельзя было потратить деньги. Тем более запроса на этичный и экологичный труд и продукт не было. А сейчас все это есть. Я не спрашиваю хорошо или плохо это, только констатирую факт. Спрос и выбор изменился.
Социум тоже меняется. К золотому миллиарду добавились другие страны и другие потребители. Везде разная этика и разное понимание статусности. Мы ведь не будем отрицать, что часто самую дорогую технику покупает тот, кто ее не очень то понимает и слышит, кому она нужна только чтобы предъявить факт владения. Но если соотнести осознанность владения чем либо в Европе 40 лет назад и сейчас то получатся разные системы ценностей. Не с ног на голову, но не так как было.
Производители тоже имеют свой жизненный цикл, чем больше фирма завязана на отца-основателя, главного идеолога или их небольшую группу, тем больше вероятность что после их ухода или останется нечто другое, или вообще только бренд, который кто нибудь купит и начнет лепить на все, на что захочет. Большие компании живут иначе, но и они иногда конечны.
Так что сравнивать то, когда трава была зеленее дело пустое. Сравнивайте конкретные величины, остальное только теория получится.
Как человек непосредственно связанный с дистрибуцией акустики и электроники, а так же множества других групп товаров могу констатировать следующее:
1. Инфляция - с каждым годом растет стоимость работ, товаров, услуг. Например, в 2005 году на одной из китайских фабрик, которая делает компьютерные мониторы, зарплата рабочего было в среднем 150 долларов в месяц, а сейчас 550 долларов в месяц.
2. Рост стоимости отдельных материалов, из которых делается готовый товар
3. Как следствие - отпускные цены производителей раз в год вырастают на 4-7%, по отдельным категориям даже до 10%. Еще раз - это ежегодный (!) рост.
4. В целом качество улучшается, т.к. используются более современные материалы и разработки.
6. Если говорить про наиболее бюджетный сегмент, то качество скорее ухудшается, т.к. попытка сделать товар одновременно более технически сложным и при этом более дешевым не может не отразится на качестве.
7. Качество современной интегрированной электроники со стримерами, цапами и т.п, а так же с интерфейсами управления на гаджетах, очень сильно зависит от от качества софта, а это сейчас большой вопрос даже для таких монстров, как Самсунг и Эппл. Софт постоянно меняется и периодически вылезают глюки при тех или иных обновлениях. НО к этому постепенно все привыкают.
Вывод: сейчас можно построить многофункциональную систему за меньшие деньги, чем 10 лет назад (не в рублях конечно же). Это прогресс. При этом чудес не бывает и самые бюджетные системы у многих производителей получаются, мягко говоря, не очень.
По делу, как с языка сняли )
сейчас можно построить многофункциональную систему за меньшие деньги, чем 10 лет назад (не в рублях конечно же). Это прогресс.
Есть определенная сложность для не очень подготовленного пользователя быстро перейти с твердых носителей или вообще от без ничего на стриминг или прослушивание файлов. Это непривычно и требует все же определенного уровня знаний и умений. Бывает, что человек вообще не понимает, как сейчас слушать музыку на стационарной аппаратуре, если не покупать CD-диски.
мы с вами знаем, что ничего трудного в этом нет - все интуитивно понятно на уровне приложений, так что это обычный «старческий» страх перед новым
Да, я "старый больной солдат..."(С), и ИНТУИТИВНО мне многое не понятно... Кому-то это и вправду даётся легко, я же многого не понимаю. Стараюсь учиться, но вот именно с интуитивностью у всех новомодных фишек - проблемы.
А что именно не понятно? Интерфейс управления, скажем, соноса, эоса, блюсаунда или найма вызывает какие-то вопросы?
Ага :)) Для меня некоторые термины, что приняты уже "де факто" просто непонятны. Я пропустил их появление. А лазить в википедию за каждым...словом, как-то это не правильно я считаю. Поэтому для вас -интуитивно, для меня - непонятно. И я к сожалению не одинок.
Там нет терминов. Там графический интерфейс :)
Между грампластинкой и CD-диском по способу применения не было такой уж большой разницы, а это новое существенно отличается. Некоторые далекие от темы интересующиеся, особенно женщины, приходят в ужас и негодование от того, что надо понимать, что такое NAS, DLNA, IP, DHCP... Помню, одна посетительница этого форума особенно возмущалась: "что вы мне всякий бред пишете, я всего лишь хочу слушать файлы!"
Очень верно подмеченно,я хоть и далеко не женщина,но со всеми этими новинками мне сложно,с компютерами дружу слабо,что такое DLNA незнаю,и хотя слушаю флаки с компа ,мне это некомфортно ,потому в скором времени возьму сетевой проигрыватель,что б тупо поключить к нему жесткий диск и все, ибо все эти заморочки с настройками плееров для компьютера,всякими линейными блоками питания, очень напрягают,слушал бы диски как в старое время но по моему месту жительства дисков кроме как мп три небывает в продаже или пиратки плохого качества, а нормальные диски что были попортились в машине , вот и приходтся слушать с компьютера флаки но мне не нравится возня с компьютером, я например даже не представляю как установить какой нибудь драйвер,короче остается лишь сетевой проигрыватель брать ибо хоть похоже управление на простой cd проигрыватель
Я в общем. Для всего современного управления и воспроизведения чего-либо.
Там нет терминов. Там графический интерфейс :)
в этом и загвоздка. У части людей конкретные нелады с графикой. Я в их числе. Не, конечно, символы Play, FF, Rewind из прошлого века я понимаю. Но вот искать пресловутые три точки настроек часто могу очень долго.
С выводами в целом согласен. Сегодня средний сегмент качества значительно подешевел. Можно собрать приличный ( с т.з. непритязательного потребителя) комплекс за весьма скромную сумму (если чел не "рукожоп"). Я это говорю как радиолюбитель с 50-летним стажем и образованием в области производства электронных приборов. Сегодня новые технологии, материалы, схемные решения и т.д. и т.п. Всё направлено на удешевление производства и массовое потребление.
Что же нас интересует (или должно интересовать в первую очередь) во всей цепочке от носителя звуковой информации до потребителя (т.е. до слушателя )? Это достоверность передачи. Достигается она разными путями и пути эти могут значительно влиять на конечную стоимость. В идеале путь должен быть наикротчайшим! Каждый лишний каскад, резистор, конденсатор и сантиметр кабеля до колонки вносит элемент нелинейности в систему передачи. Даже эквалайзер при таком раскладе является лишним звеном!)) Но почему он иногда так всем нужен, даже при идеально сбалансированной с усилителем акустикой? Да просто потому, что помещение в котором у вас установлена система не подгонялось под ваш девайс. А ведь оно тоже "часть акустической системы". ... и уши тоже!))
(Для справочки - примерно 95% всех искажений вносят акустические системы, а не усилитель. Звукопоглащение одного человеческого тела эквивалентно открытому окну в комнате, так что не удивляйтесь если при гостях звук будет "не тот".)) )
Достоверность передачи параметр неизмеримый. Более того, один и тот же музыкант в концертном зале, в клубе или на квартирнике звучит по-разному - очень уж параметры помещения влияют. Средний покупатель (не аудиофил) выбирает на свой слух и кошелек некий компромисс и живет с ним, наслаждаясь музыкой. Про наикратчайшие пути даже не думает, потому что не вникает. В целом аппаратура стара более качественной, т.к. прогресс - это и есть движение от простого к сложному, от плохого к хорошему и т.п.
мы с вами знаем, что ничего трудного в этом нет - все интуитивно понятно на уровне приложений, так что это обычный «старческий» страх перед новым
Увы, им болеют и вполне еще не старые, но далекие от компьютерной и интернет тематики. Надо что-то осваивать, а пациент с "гуманитарным складом ума".
Да там все для гуманитарного склада ума - смартфонами же все пользуются. Это именно страх перед новым. И это самоограничение.
Есть и странные исключения. Смартфоном я умею пользоваться, и в настройках разбираюсь легко, но я им не пользуюсь. Причем сознательно. У меня обычный кнопочный телефон Nokia. Смартфон я пробовал: мне неудобно. Он большой и тяжелый, им сложно управлять одной рукой, чтобы ответить или позвонить, надо проделывать сложные движения пальцами для разблокировки и набора номера. В кнопочном телефоне на мой взгляд все проще и удобнее, а в соцсетях я сутками не сижу. То же самое может оказаться с сетевым стримингом: управление с гаджета некоторым может показаться дико неудобным по сравнению с ИК пультом. Мне, например, уже кажется. И я не один такой. Хотя продолжаю пользоваться, сжав зубы.
так что это обычный «старческий» страх перед новым
увы, приводящий часто к отказу от пользования вообще
Если сравнивать с эпохой "золотой эры" HiFi, а это конец 70-конец 80х, то тогда был массовый спрос и жесткая конкуренция в бюджетном секторе рынка аудио. По моему, тогда аудио не пытался делать только совсем ленивый. Сейчас такого массового спроса нет, большинство населения переключилось на портатив или другие развлечения, поэтому в бюджетном секторе конкуренция вялая. Это приводит к небольшому ассортименту, более высоким ценам и меньшему качеству продукции, чем в описанную эпоху расцвета. Но весь интерес производителей сейчас переместился в более дорогие сектора рынка, где большинство аудиофилов, то есть людей с устойчивым вкусом к хорошему звуку, и тусуется. Это по большей части верхний по цене HiFi и хайэнд уже, хотя понятие хайэнда довольно расплывчатое. Там и конкуренция, и интересные конструктивные решения, и высокое качество изготовления. А бюджетку большинство фирм сейчас нередко делает спустя рукава, по остаточному принципу, не рассчитывая на массовый спрос. Но в целом регресса нет, есть перераспределение рынка в другие сектора.
да наверное вы правы.грустно.что скоро будет всё очень дорого
в 70 е не было массовых игровых компьютеров,музыка и кино были единственными домашними развлечениями,поэтому был высокий спрос на такую продукцию.С приходом компьютера в каждый дом центр домашних размещений сместился.А с приходом интернета в каждый дом компьютер стал единственным центром развлечения.Сейчас и ТВ то уже не играет такой важной роли,как еще в начале века.
Ну да, были книги, журналы, интересные передачи по радио и ТВ. Сейчас время чатов, обмена смс, соц сетей, читать некогда. Телевизор стал скучный совсем. Кажется, каналов много, но это иллюзия. Включишь, пощелкаешь каналы, и хочется выключить. Я собственно так и делаю. Интерес сместился в сторону YouTube по моему, формата видео-блогов. Отсюда изменился вообще вид досуга. Читать под фоновую музыку дома вечером все менее модно. Появится еще какая нибудь новинка, и интерес публики переместится туда, а старое будет хиреть и забываться. Мне в этом плане грустно другое: на смену вдумчивому подходу приходит скоропалительное впечатление, часто по результатам 5-10 минутного видео. По моему, становится просто некогда сесть с книжкой и забыться, как раньше.
Да. Раньше были "Виниловые джунгли", "Программа А"....
В постперестроечное время много было интересных передач. Тогда ТВ было свободное, его никто особо не контролировал. Что хотели, то и вертели. Иногда помню ночью не по центральным каналам вообще дрова полнейшие проскакивали. Нет, не порно, а просто вообще не отрежиссированная никак съемка. Было забавно смотреть. Сейчас включишь, и тоска сплошная. Либо сериалы, либо угадай-шоу, либо политик-шоу "кто громче орет", либо опять какая нибудь угадайка, мелодии, например. Иногда новости, причем по всем каналам строго одинаковые. Не знаю, возможно это кто-то целый день смотрит, мне жалко на такое время тратить.
А судьи кто?
Увы, если судить по моим доходам, ни тогда, ни сейчас я доступа к высококлассным вещам не имею!
Не могу сравнивать. Не могу даже оценить, существует ли она пресловутая золотая эра? И какова и для кого эта эра? Конец 80-х ну уж никак, многие япы терпели жестокие убытки и выводили производства в другие страны. Остаётся 10 или 15 лет конкуренции? Внедрить за это время можно многое - отшлифовать, довести до предела - сомневаюсь. Полно у именитых производителей, гремевших в те годы, откровенного шлака в производимой линейке.
Сейчас, когда та аппаратура стала нам доступна, мы качаем с умным видом головами - вещь мол. А погонять дома образцы за 10-50 тысяч уе, устроив сравнительный тест, не можем. Так что, вполне допускаю, что новодел и получше будет.
Все верно,новые вещи стоимостью от 4-5 тысяч долларов,как были хорошие 30 лет назад,так хорошие и сейчас,правда 30 лет назад они быле дешевле и в долларах,даже у доллара и то инфляция есть.А ширпотреб,конечно стал хуже,потому что производства перенесли в ЮВА,где дешевая рабсила,проще произвести и продать большее количество с худшим качеством.
Про худшее качество поспорила бы.
Скорее не хуже качество, а ниже класс, так наверное правильне будет. Сколько платите, столько и получаете качества.
Так искуственно уже закладывают ограниченный срок эксплуатации,потому что произвести новое стало легче и дешевле ,чем 30 лет назад.Если бы 30 лет назад делали вещи.,которые рассчитаны на 3 года эксплуатации,все производители мира не смогли бы произвести столько продукции.
Дело не совсем в этом.
Вот не представляю, зчем мне моя техника через 10 лет. Так зачем мне за большой ресурс платить, если она пойдёт на смену? Я не говорю, что надо гнатся за новинками (новинки обычно достаточно дорогие), но и представлять себе, что аппаратура у Вас поселилась окончательно - тоже не надо (я не говорю, о каких-то бескопромисных дорогих аппаратах)
Вот не представляю, зачем мне моя техника через 10 лет.
не очень понятно, что может произойти за 10 лет с сабом, акустикой или с усилителем? если не говорить про реализацию прироста класса только
но и представлять себе, что аппаратура у Вас поселилась окончательно
предположим, есть у меня бюджетный Tannoy - мне его выкинуть и купить такой же, но новый? а смысл в этом какой? я в детстве прошёл это с "развитием" виниловых проигрывателей, когда не всем было понятно, что чем новее - тем хуже. Значительная часть пользователей яростно бегали за новинками, пока не остались у разбитого корыта
Ну давайте на примере смартфонов.Вот допустим,чем отличается самсунг галакси s 8 от галакси s 9?
Какие принципиально новые технологии применены в s 9? Вот прямо такие,что надо срочно покупать новую модель?Что в ней принципиально лучше?Может за 10 лет , что-то кардильно и поменяется,но не за 2-3 года.А в акустике?Какие революционные технологии могут применить в новых линейках?Что там можно кардинально улучшить?
Да ничего с ними не произойдёт. Просто придумают новые материалы диффузоров на современных допустим.
Если бы понимала в телефонах - ответила бы конкретно. Но то, что телефоны устаревают буквально за два года - факт (иногда даже раньше).
вот конкретно про смартфоны не соглашусь ( я меняю топ Самсунга каждые 2 года ) .... 10 лет для смартфона это как старец годков эдак 200....столько не живут )))
да s9 от s8 погодки и мало чем отличаются, а вот сравните s10 и s8 !!! Разница уже очень даже не плохая : намного быстрее проц,намного больше памяти,очень заметно лучше камера и тд и тд
пы.сы. скорее всего к концу года поменяю свой NOTE8 на 10 ))
Я сравниваю топ модели и могу ответствено сказать,что между s 8 и s 9 различия минимальны,как между рейстайлинговыми версиями одного автомобиля.
Но они есть.
Конечно есть,например в цифре. 8 и 9 по разному выглядит.))))))
А принципиальная есть?Чуть лучше камера,чуть быстрее прцессор,но это же все не принципиально,я вот думаю даже s 7 модель 16 года не устарел ни по одному параметру,все что необходимо в нём есть,что в 8,9 и 10 будет такого,чего нет в 7-ке?Вот конкретно такого,что необходимо широкому кругу пользователей?
Принципиальная? Так Вы же её сами и назвали.
Чуть лучше камера,чуть быстрее прцессор
чушь собачья
Смартфон верой и правдой прослужит больше.
Если чуть чуть думать головой и понимать что никакие процессоры с камерами не позволят платить за него деньги каждые два года
Устареть и работать исправно - разные вещи.
намного быстрее проц,намного больше памяти,очень заметно лучше камера и тд и тд
4гб оперативки, чтобы запустить Инстаграм? или сколько там нужно уже? восемь? чтобы ничего не тупило ))) вы не в курсе, что производители софта НЕ оптимизируют его? а вы, фактически, своими апгрейдами оплачиваете их сокращение расходов на R&D! то есть, они по-быстрому сляпали что-то абы как, а ну ладно, пользователь покроет несуразицу увеличением мощности железа и доп.ресурсами. Обновления софта три раза в неделю - он оптимизируется? нет, начинает работать всё медленнее - надо обновлять железо, оно устарело.
Современный маркетинг в действии
Мне не важно как это работает, я этого не понимаю. Главное, что я вижу разницу в работе и готова за неё платить.
С такими взглядами, как у Вас, до сих пор в пещерах сидели бы.
Ну вот для вас маркетологи и придумывают причины, чтобы вы платили. За ваш счёт придумывают. И у них получается
А вышли из пещер? )))
Нет, не так. Скорее для таких как я выдумают всё больше и больше и лучше и лучше. Я продвигаю прогресс :)
Даёшь вайфай в каждую зубную щётку и ёршик для унитаза!!!! Ура!!! :))))
Да, прогресс не убъёшь :)) Но иногда мысли технологов опережают возможности производства. И получается DSG.
На мой взгляд, за 30 лет, которые могу на себе оценить - стало более высокого качества. Аппаратура никогда не было доступной. И не будет. Но теперь к ней предъявляются более высокие требования.
Например, помню, что за Амфитон У-002 нужно было отдать 3 зарплаты, или две, если начальником...
Denon PMA-720AE - сами можете оценить. Вот только сейчас Амфитон уже не хочется, а хочется Denon PMA-1600NE, к примеру.
Еще можно вспомнить на S90 пару месячных зарплат требовалось. И сейчас как-то S90 никому не нужны...
PS доходы, что тогда, что сейчас - не столичные.
S90 стоила 300 рублей. Это как раз три средних зарплаты на 1980 год.
Я уже после написания поста вспомнил, что они не парами продавались. Цена была что-то около 150р за 1 шт.
35АС-1 стоила 126,50 за штуку. 35АС-212 - 150.
А что амфитон был сопоставим по звуку и по качеству с denon того времени?А S-90 сопоставимы с Ямахой -1000?
Я бы выбрал Денон 720 вместо Амфитон У-002. На счет сравнения со старыми Денонов - не знаю. А так же не знаю, сколько тогда стоили эти Деноны.
S-90 правильно сравнивать, например, с Arslab Old School Superb 90, но Arslab Old School Superb 90 значительно музыкальней и выше классом, на мой взгляд.
Не понял ваш вопрос про Ямаху -1000. Сколько она тогда стоила в зарплатах?
А почему именно с арслабом?Общее то,что делают в Латвии.Но то была советская Латвия и советская элементная база,а что в независимой Латвии стали делать динамики?Там просто сборка.Завод там,потому что хозяева знают,что его не отнимут,не придут бравые люди с чистыми руками и горячим сердцем и не скажут,что завод теперь наш.
С зарплатами вообще не понятно,речь идет о качестве ,причем тут количество зарплат.Вся советская техника уступала по качеству зарубежным аналогам и это факт,признанный всеми,тем более,что почти вся она была копией японской или европейской техники.
Не завод, а цех. Открыт там, что бы иметь возможность поставить шильдик made in EU, и продавать не только в России. И что-то я не слышал, чтобы на заводы, хоть как-то имеющие отношение к радиоотрасли, будь то Калуга, Тамбов, Гагарин или Новосибирск кто-то наезжал. Не тот уровень. Как-то однобоко вы всё видите, Николай.
А вот по-поводу копий - это да. Но и здесь замечу - не копии! Сильно упрощённые версии. Подчас лишённые элементарной надёжности, кроме дубовости элементов. Но это была не проблема для Союза. У нас же была самая разветвлённая сеть мастерских в мире!(не мои слова, одного из инженеров МЭП"Яуза", в ответ японцам).
не знаю как на радио заводы, но последний завод в России по производству оловянного припоя был закрыт, что собственно говорит о том что электронная отрасль в России находится в коматозном состоянии
Какой или какие заводы в Тамбове имеют отношение к радио-отрасли?
Да это важное уточнение.Сейчас есть целые заводы,умещающиеся в одной комнате 100 м.
Насчёт однобокости наверное Вы правы.Я вот например не смотрю государственные тв каналы,поэтому не знаю,как хорошо живется в нашей великой стране,я конечно догадываюсь,что всё прекрасно,но вот информация из интернета немного другая,не такая,радоостная,но это наверное враги "бермудят воду во пруду,это всё придумал Черчилль в 18 году"
А так конечно,Вы Игорь правы,жить стало лучше,жить стало веселей,особенно в последние 5 лет,как пел когда-то Высоцкий "Успехов наших в пору вшестером нести"
+. "Ну а ежели чего, то нанесем ответный ядерный удар!" (из песни Высоцкого "Письмо рабочих Тамбовского завода". Наверное, того, который должен иметь отношение к радио-отрасли))).
Мы нанесём им если будет надо ответный термоядерный удар!
Тамбовский радиозавод. Ещё работает. Не слышали о таком?
Это для не умеющих пользоваться интернетом. Хотя от вас, Иван, я такого не ожидал.
Я чуть дольше наверно живу на свете, и могу сравнивать что было и что стало. В годы моей юности не было бы у вас и сотой доли того, что есть сейчас. И не только потому, что этого не было в принципе, а ещё и потому, что работали бы вы на великих стройках коммунизма. Думаю не надо объяснять по какой причине. И не воспринимайте это как повод вас обидеть, просто такое отношение к своей стране уже порядком достало. Не нравится вам здесь - берите пример со Стаса (dead_ratt). И поменьше читайте статьи в нете :))
Не знаю как вы ,но я не стал бы менять отлично работающий усилитель и колонки даже если они староваты, и еще такой пример , с удовольствием бы купил ,если б было возможно 140 мерседес s класса если бы была возможность взять его новым, при всем его несовременном дизайне ,автомобиль по качеству и долговечности очень хорош, так что я был бы только рад если бы и одежду и автомобили и аппаратуру делали по качеству и долговечности как годах хотя бы с семидесятых до начала девяностых
Моя мама фанатка Мерседеса, но когда ей несколько лет назад попалась возможность купить образцовый вариант 140-го (который она всегда хотела) - она предпочла Екласс, но гораздо маложе. Вас не смущает топорность и отсутствие плюшек в таком динозавре по сегодняшним меркам?
Катя сейчас по качеству, ни один мерседес не сравнится со стосороковым, мы ведь о автомобилях говорим, а качество современных мерседесов сильно просело, если ваш цлс не с турбиной а с обычным атмосферным мотором, то вы еще успели купить последний из цлс ов с относительно долговечным двигателем, знаете, Катя я на своих машинах никогда не экономил, у меня ни разу не было, ни одной машины кроме, меседес, бмв, ауди, последние лет пять езжу на лексусе, не внешне не в салоне лексус недотягивает на мой взгляд до большой тройки, но надежность для меня перевесила все остальное, я и сам занимался до 2014 продажей автомобилей стоянка и сейчас имеется а раньше там продавались у меня довольно много машин, пригоняли кстати ваши соотечественники, последние три мерседеса были купленны новыми, каждый более новый был менее надежен, так то вот(
Да, без наддува, но он 5.5 чипованый до 525 сил и 700 Номов (хоть и написано, что пятисотый почему-то с таким объёмом)
у меня был 350 цлс, очень нравился, но переехал из квартиры в дом и дорога к дому малопригодна оказалась для легковой машины, после покупки дома я теперь только на внедорожниках
Здрвствуйте.
Это с какой стороны посмотреть. Мне кажется современная аппаратура гораздо технологичнее, но менее долгослужащая, ибо из-за прогресса быстро устаревает, и потому большой ресурс в неё просто не вкладывают изначально.
На счёт удорожания не согласна. Это просто сейчас у нас кризис, и те деньги, которые легко зарабатывались пять лет назад - сейчас даются большим трудом. Вот потому и кажется, что аппаратура дорожает. Переведите ценники в доллары или евро, и цена не покажется такой уж и страшной.
многие фирмы .снимают бюджетные линейки
Разве?
Многие бренды снимают с производства именно топ-сегмент. И в акустике и в электронике. Техника не дорожает, если вы откроете подборку этого журнала, сможете убедиться в этом. Падает покупательская способность населения. Да и доллар к которому всё привязано тоже теряет свою стоимость. Двадцать лет назад за тыщу вечнозелёных можно было машину купить, а сейчас ? Бюджетный усилитель с парой полочников?
Эх...плохо экономику преподавали в 90-х...:-(
а почему падает покупательская способность?
Глупый вопрос.
я имею ввиду во всё мире,сразу глупый.я задаю глупые вопросы.так как все умные не написал таким глупым людям ответы на многие вопросы.хотя бы про хранения аппаратуры
Да потому, что санкции и обвал рубля. Вот и снижение покупательской способности. Это же очевидно.
А в мировых масштабах - банальная инфляция.
Про хранение аппаратуры Вам достаточно написали.
Ну ответ на этот вопрос потребует многочасовой лекции по экономике:-) Если по простому, то все чего-то ждут, не хотят производить, а хотят продавать. Производство теряет и прибыль и вынуждено либо поднимать цены либо уходить в экономию. Это очень утрированно, но как-то так:-(
В мировых масштабах много разного происходит. Посмотрите динамику т.н. среднего класса в странах ЕС.
Обвал "фантиков" с санкциями никак не связан, экономика у нас начала валиться с 2011 года, тогда нефть была за 100 и никаких санкций не было. Советую меньше смотреть дебилизор, пропаганда сильна. Также обвал "фантиков" это обычная, циклическая особенность стран с "банановой" экономикой. "фантики" валятся также например в бразилии, турции, аргентине и тд..у всех, кто прос%ал свое место в мировом хозяйстве и чья экономика не подкреплена собственно экономикой и как следствие твердой валютой. Если не верите-откройте и посмотрите графики валют. У стран, обладающих твердой валютой напротив, нет никакой инфляции уже много лет, а если появятся намеки на ее ускорение, то есть инструменты, чтобы ее придавить. От тотального слива в 2014 году нас спасло только одно-накопленные ЗВР, если бы у нас их не было-мы бы скопировали на вскидку модель аргентины. Там покупать в кредит утюги и еду-нормальное явление, мы пока еще покупаем в кредит машины и квартиры, хотя по большей части машины эти уже бу или автоваз, а квартиры в ипотеку.
пс. а санкции объявляют всем тем, кто возамнил себя директором мира имея за плечами только ракеты, с позиции сильного. Таков реальный мир, нужно давно иметь за плечами сильную экономику чтобы из себя что то представлять и рассуждать про многополярность, а не ракеты.
Не хочу бана, так что промолчу.
я тоже не хочу, но пришлось ответить)
А почему же тогда на каждый пук в конгрессе Сша рубль так нервно реагирует?
Видно, что дебелизор вы не смотрите, но всё своё время проводите на определённых сайтах. Почище дебилизора будут...
ООООО!! Ну наконец хоть кто то просвятил сирых и убогих. Спасибо пойду по.................
Катерина, каким образом падение рубля, валюты страны доля которой в мировом рынке потребительской электроники составляет 0,99% может влиять на индустрию?
Далеко до Аргентины? Вы это серьёзно?
Имела ввиду не мировую статистику.
Противоречивое утверждение!!!! Технологичней значить лучше!!! Что устаревает ? лампа , транзистор ? И как понять большой ресурс не вкладывают? значить нарушение технологии ?
Почему противоречивое?
При чём тут лампа или транзистор? Я вообще о технологиях. Вам сейчас в 21 веке нужен DVD плеер к примеру?
Какие нарушения технологий? Что за глупости? Не вижу в мануалах от своей техники, чтоб было написано, что она мне должна 30 лет прослужить.
,,Мне кажется современная аппаратура гораздо технологичнее, но менее долгослужащая,,
Новые технологии подразумевают улучшение ни как не ухудшение. А что раньше писали что будет работать 30 лет? А почему DVD ? меня и цифровой контент устраивает.
Ну вот!
Вам сейчас в 21 веке нужен DVD плеер к примеру?
конечно, он никому не нужен, потому что а) многие модели даже топ сегмента умирали сразу же по истечению гарантийного срока. б) производители медианосителей "ошиблись" или сознательно обманули относительно ожидаемой длительности жизни дисков. Прогнозировалось от тридцати лет. Лично я выкинул уже около четверти коллекции медиаконтента, записанного на DVD-R. Дальше будет хуже, а прошло всего лишь 10 лет, а не сто
Ну вот. Устарел очень быстро, о чём и выше писала. То же касается и телевизоров, и всяких портативных гаджетов и прочего.
Слушайте! Вот странно, не первый раз уже слышу об умерших дисках. А у меня в коллекции есть экземпляры, записанные ещё в прошлом веке. И работают. Ничего не умерло. И сидиэрки и дивиди. Может со мной что не так?
У меня тоже есть записанные в прошлом веке. И они все живы. Погибли DVD-R преимущественно TDK
Качество "болванок" бывает. Самые старые у меня прекрасно работают, а чем новее тем быстрее перестают работать. Дольше всего служат CD диски специально для музыки.
Как покупал Verbatim SuperAzo так и продолжаю ими пользоваться. Хотя остались с прошлого века и Филипс и Максел и Пионер с Тиком.
Вот такая запечатанная фигня до сих пор сохранилась. Недавно обнаружил ))
Фирма Verbatimm хорошие диски делала, почти все живы
Не, я только зелёные болванки беру, а эти вроде жёлтые.
Не, эти тёмно синие.
Синенькие тоже классные были, только не всякий сидюк их читает.
ибо из-за прогресса быстро устаревает
стерео усилители, за которые тут все ратуют - как они могут устареть? с точки зрения схемотехники разве что-то революционное появилось? да, D-класс развивается, но большинство к нему относится с предубеждением как к чему-то неполноценному
Как устареть? Ну хотя бы отсутствием современных входов с потдержкой современных форматов.
достаточно тюльпанов (ну можно еще балансные) и подключай любой современный девайс со всеми форматами, а устройство все в одном для начального уровня, ограничивает гибкость системы.
Какое отношение к Усилителю имеют вообще современные форматы чего-то там?! Это Усилитель
Разрешение.
с точки зрения схемотехники разве что-то революционное появилось?
Ну не скажите. Вот у меня сейчас усилитель: это сравнительно маленькая коробочка, при этом играет довольно громко и не греется (класс D). При этом на борту действительно качественный ЦАП, и с USB входим тоже, качественный усилитель для наушников (не для галочки сделанный), и даже блупуп есть! Правда, мне лично блупуп не нужен, но он со всякими aptX и LLAC. В принципе, этот набор может обеспечить до 90% потребностей современного меломана, не нуждающегося в могучей напольной акустике. То есть еще к нему приборы типа деки или CD-плеера в принципе не нужны.
это сравнительно маленькая коробочка, при этом играет довольно громко и не греется (класс D)
у меня с начала 2000х маленькая коробочка в классе D, ну они и раньше были. Только качественные как раньше дорого стоили, так и сейчас стоят немало. И к тем и другим общественность относится с недоверием, а иногда и с пренебрежением.
наличие ЦАПов и прочих конвертеров - оно же к усилителю не относится, разве не так?
А как эта "маленькая коробочка " называется,как раз себе такую присматриваю.
Если для "шумового оформления", то сейчас разные "коробочки" можно дёшево заказать https://mcustore.ru/store/modu... есть и с третьим каналом под саб.
ну хотя бы потому что монтаж элементов и качество изготовления полупроводниковых элементов и не только явно стало гораздо выше и лучше
Ох сомневаюсь я Катя ,что маложивущую технику делают из за того что прогрес настолько стремителен, очень давно читал статью про то как еще до появления плазм и жк тв, японские производители телевизоров устроили сходку по воросу того что падают продажи телевизоров,вобщем они выяснили что современные на тот момент телевизоры очень долгий срок способны работать без потери качества изображения ,вот потребители и нехотят менять отлично работающую вещь,решено было качество изготовления снизить ,и активнее работать над новыми телеприемниками, проблема была решена ,качество продукции снизилось,и появились новые плоские телевизоры, собственно подобным образом снизили качество изготовления (в смысле долговечность ,на всю аппаратуру вообще), но задолго до производителей аппаратуры к тому же решению пришли производители автомобилей, в США к примеру качество авто стали плавно снижать с середины шестидесятых годов,точно так же все производители всех товаров вообще ,понижают долговечность продукции уже давно, от одежды,до автомобилей, от электронники до продуктов питания,эффективные менеджеры,оптимизируют все на свете , и наши правнуки будут радоваться если автомобиль не сломается в течении двух недель после покупки, а электронника и вовсе будет гореть как спички, обувь расклеиваться через нескольких дней носки и так далее....ну и тогда тоже кто то возможно будет считать что это нормально ,что долгоживущие товары ненужны)))
Вы меня не верно поняли.
Ну вот допустим работает сейчас у Вас идеально ЭЛТ ТВ, но толку то от него? Ведь разрешение малое.
Про американские авто - они всегда были очень низкого качества.
нет Катя ,американские авто раньше были весьма хороши и по качаеству и по долговечности,с тем что сейчас даже сравнивать нестоит
минус не мой)
Я знаю чей минус.
Дело в том, что качество у меня не ассоциируется с долговечностью. Под качеством я имею ввиду - качество (дороговизну) материалов, погонку деталей, внимание к мелочам и тд.
Вот допустим, опять перейду на авто... Вы думаете, что человек, которому по карману Роллс за 400 000 баксов на нём всю жизнь будет ездить? Да если ему по карману такая колымага, то скорее всего он купит такую-же нового поколения, как только она выйдет. Там в другом кайф, не в долговечности.
Качество и надёжность - в моём понимании совершенно разные вещи.
тут вы немного ошибаетесь, автомобили ролс ройсс, это малосерйные авто, и зачастую старые стоят дороже новых, и люди привыкают к тому на чем их возит шофер,
а в моем понимании качество=надежность+долговечность,причем во всем именно так считаю, качественная одежда носится очень долго, как и качественная обувь, а например активно меняющаяся мода навязанна именно для того чтоб заставить чаще покупать вещи и по этой причине позволить производителям аыпускать гораздо менее качественную одежду,
Мода никогда ничего и никому не навязывает.
Ваш стиль зависит только от вас.
вы совершенно точно отразили мой взгляд на моду, , а именно моды как таковой для меня несуществует впринципе, покупаю только то что нравится мне, и что именно на мой взгляд мне подходит, и я совершенно не в курсе модно это или нет, это меня совершенно неволнует, но так как я рассуждают по моему немногие, а на счет того что мода как вы говорите не навязывает, то у меня совершенно перпендикулярное мнение, навязывает да еще как, ибо для того и придуманна что б продавать побольше да почаще, тогда и вещь можно сделать не столь долговечную, то есть ненадлежащего качества, все равно ведь долго носить не станут ибо немодно будет, от этого и продажи больше и затраты на качество меньше
+.
Один из самых богатых людей мира Бил Гейц до сих пор на Порше 30-40 летней машине ездит.
Нет, это массовый производитель, просто очень дорогой. И ценность они держат, или дорожают со временем только если модель эксклюзивная, редкая, сделанная по индивидуальному заказу или ограниченным теражём. Но при таких условиях все вещи дорожают или долго не теряют свою стоимость: авто, вино, винил, марки, очки, дамские сумочки, да что угодно, если это брендовая штуковина в ограниченном количестве выпущена.
Посмотрите ценники современных бу Роллсов, их просто страшно покупать, так сильно теряют в цене.
И много моделей выпустил Rolls-Royce за последние тридцать лет? Вы серьезно? Это самый консервативный в мире производитель
моды как таковой для меня несуществует
У вас свой портной и ателье?! Ткани для вас ткут? Чтоб вам понравились? Нет? Тогда вы покупаете то, что модно ))) вот и все. Пришли и купили
видимо и правда как пишут в исследованиях по психологии,что из группы состоящей из сотни человек смысл сказанного или написанного большая часть поймет каждый по своему ,и лишь малая часть усвоит именно то что имелось в виду , вы не так поняли , я не ищу специально немодых вещей, ибо невкурсе что в моде а что нет ,этот вопрос меня мало интересует,имелось в виду что покупая вещь руководствуюсь не модой ,а своим мнением
С тех пор, как пренадлежит БМВ - обычное серийное производство. Никакого ексклюзива, всё за ваши деньги, просто очень большие деньги.
В ваших исследованиях не пишут, какая часть респондентов излагают объективно ошибочные суждения? А какая часть полагает, что делает свой выбор сама, в то время как выбирать вообще нечего?
Вы не сможете купить не модную вещь, если специально этим не заморачивайтесь. Не надо искать модное. Искать нужно НЕ модное. Специально прилагать для этого усилия. Вам это тоже не понятно?
работает сейчас у Вас идеально ЭЛТ ТВ, но толку то от него? Ведь разрешение малое
отвёз на работу, поставил в клиентскую зону. Смотрят ТВ каналы - для информационно-развлекательного просмотра более ничего не надо. Площадь помещения 900м2 - места хватает
Про американские авто - они всегда были очень низкого качества.
хорошая шутка, спасибо!
Это не шутка, это факт.
В смысле, например, Ford F-series - некачественная машина всегда? Или что вы считаете "американскими" машинами? То, что в Европе продается под американскими брендами?
Страшно представить, какого качества Ford F-series, если у них даже машины премиум класса плохие.
Или что вы считаете "американскими" машинами? То, что в Европе продается под американскими брендами?
Ааа..., хотите сказать, что для Европы они специальные версии делают, в которых лажают?
Нет, Катюша, премиальными машинами американцы сами пользуются, а в Европе выпускают, что подешевле. Иначе покупать не будут. Те Эскалэйды, Навигаторы и Мустанги, что вы знаете - только для европейца или азиата премиум. В штатах это обычные машины. И всё-таки качество не останавливается только лишь на материалах, что использованы в интерьере.
Ну и какими же они тогда сами пользуются? Разве Кадилак и Линкольн не премиум? Что у них есть лучше?
А вы думаете, что у этих брендов только по одной модели ? Что АвтоВАЗ их переплюнул по модельному ряду? Катюша, выходите из депрессии :)))
Я понимаю, что не по одной модели. Просто если Ескалейд, который у нас стоит около 100000$ такой, ну Вы поняли, то какие же тогда по качеству те модели, которые почти в двое дешевле?
Считаю что железки от текущих 100 тысяч деревянных и выше как делали хорошо так и делают Ничего там не поменялось только жизненный цикл стал меньше
А вот в контенте произошел дикий регресс музыка давно массовый продукт для простых людей с очень простой аппаратурой
нужно смотреть на то как производится контент в современных условиях - сплошная пожатая музыка с отвратительным мастерингом под умные колонки и затычки с телефона
за 100 деревянных не так уж и много хороших вещей,если усилитель например можно еще купить за эти деньги приличный,то напольники уже вряд ли,да и полочников тоже не так много.
У каждого свое мерило приличности
Не согласна. Есть общий рынок. Покупая авто за 15 000$ я понимаю, что покупаю бюджетку, пусть это и дорого для меня. Ведь есть авто и по 150-200 000. Так-же и с аппаратурой. 100 000 рублей - это очень немного.
Все правильно,100 тысяч это сейчас не о чём,лет 5 назад 100 имели совсем другой вес.
Это лишь ваше мнение
100 000 на развлечение коим является усилитель более чем достаточно для многих многих людей которым интересен звук
Нет, это факт.
С таким успехом можно назвать машину за 15 000$ хорошим авто. Но не забываем, что по меркам автомобилей - это практически уровень плинтуса.
не считайте Вы рубли, все нужно считать в $, всегда, так на мой взгляд целесообразнее и информативнее. Непосредственно в $ инфляции очень немного.
В шесть раз с "золотой поры Hi Fi" до сих пор - это немного совсем ? Ну вы даёте!
Т.е. за сколько лет?
мне как и многим другим наплевать на ваши авто
Не сомневаюсь, как и мне плевать на то, что Вам плевать :)
Иван, вы слышали о ПЕНГО ? Были денюжки такие в Венгрии когда-то. После войны. Да, это был кошмар, представить такие цифры просто не реально
Но то, что за сорок лет доллар потерял в своей стоимости в шесть раз... И назвать это "немного инфляцией" ?
100 тыс-1500 долларов,какие приличные напольники можно купить за эти деньги?ЕСли,что я имею ввиду новые,не на вторичке.
Dali Oberon 7
PSB Imagine X2T
Arslab Classic 3.5 :) и.т.д Давайте рассуждать без закидонов, авто за 150т у.е своим существованием не делают авто в категории 20т у.е автоматически барахлом. И за 100500 лямов барахла хватает. Есть некий оптимум. И думаю не ошибусь, если скажу что для многих 100т за усилитель слишком много, и им не понятно что там столько стоит :) и не все на слух смогут отличить. Тема не однозначная.
Какие уж тут закидоны,объективная рыночная ситуация.В рублях доход остался прежним,да только рубль"похудел"в два раза.На 100 тыс рублей в 14 году можно было купить технику другого уровня,только и всего.
Ну раз дискуссия идет на сайте стерео.ру тогда да,dali oberon.Даже так скажу-только эти колонки единственное исключение-все другие не то,а вот оберон да.
Это не то и не на этом сайте.Тут только Dali.
Глупости!
DALI, а это именно аббревиатура, на данный момент времени сочетают в себе неплохой звук, хорошую цену и хорошую дистрибьюцию. Поэтому они лидеры на рынке, и не только у нас. Ранее были другие лидеры, потом будут другие. Всё меняется.
Да,так и есть,глупости.
да да
Вы то все златоухие
тут просто все через один форумные "крутыши" у которые все знают и понимают:-) и в экономике и в ситуации с доходами у нашего народа
Одна про авто свои все рассказывает (честно слово надоело слушать бред)
Другой рассказывает про то какие плохие dali и какие там злотоухие обитают
А мы так, быдло
Ну вот а чем мне провести аналогию? Рыбалкой, в которой не понимаю и не люблю? С чем провести сравнение с вами мужиками? Про колготы Вам писать?
Кстати, быдлом сами себя назвали, странные выводы и самооценка.
Рыбалкой, в которой не понимаю и не люблю?
если говорить про авто - не пойму, Вы троллите так или правда так видите поверхностно? возьмите любой автомобиль бюджетного класса 90х годов, особенно японский - там будут бескомпромиссные технические решения, не будет экономии на материалах от слова вообще, будут новаторские узлы и агрегаты. И всё это на нижнем пороге цены.
То, что вы этого не видите, сравнивая сейчас опели и мерседесы современные - не значит, что этого нет
какие вы "плюшки" всё видите? у меня была машина 95го года - с климат-контролем, CVT-коробкой, изменяемыми фазами газораспределения, полным электроуправлением всего и вся, многорычажной адаптивной подвеской и с сиденьями из толстенного плотного и мягкого велюра. И это был почти самый дешевый автомобиль производителя на тот момент. Что тут сравнивать-то можно?
Ну так и идите на вегалаб, саундекс, иксбит в конце концов, раз уж вам здешняя публика не по душе.
Алексей, делайте скидку на то, что девушке всего 25 :))
Про плюшки писала выше. Читали? Ездила на многих автомобилях такого возраста (бюджетных) - спасибо - больше не хочу. Не понимаю, о каком качестве там идёт речь. Может для своего времени это было нормой, не спорю, но сейчас это хвалить...
вы ведете себя как как исключенный за неуспеваемость из вспомогательной школы ученик, попавший на олимпиаду по математике, ведите себя пристойно, что тут одни как вы выражаетесь крутыши, это вам так кажется в виду вашей низкой компетенции, и недостаточного уровня культуры,
Если посмотреть на продажи акустики в России в денежном выражении, что на первом месте B&W, на втором DALI, а на третьем Monitor Audio (согласно таможенной статистики). Разумеется те бренды, которые наиболее популярны всегда чаще на слуху и наиболее обсуждаемы.
Нет, замучился листать. Видел неоднократно слово плюшки, что такое - не нашел. Катерина, вы водительское удостоверение не меняли ни разу еще по сроку действия, наверное. Откуда опыт?
Ну и про качество. Можно взять, например, мебель. Дорогие материалы, внимание к деталям. А диван развалился через год. Это разве показатель качества? Думаю, что нет. Никому не захочется таскать диваны туда-сюда. Ну и вопросы устаревания - тоже штука весьма относительная
Принц Уильям, я как-то читал, носит тренч своего дяди. Тренчу сорок лет. Вот это называется "качество"
Нет, не меняла, я всего восемь лет самостоятельно вожу. Опыт? Просто люблю автомобили, и у нас в семье с тех пор как себя помню было огромное множество.
Плюшки - ну..., всякие навороченные электронные штучки.
У нас с Вами разное понятие о качестве. Если так судить как Вы, то и жигули копейка - качественный автомобиль, ведь ему столько лет, а до сих пор на них ездят.
Для меня КАЧЕСТВО, это когда за пять лет эксплуатации вышла из строя только одна из двух лампочек подсветки номера :)) А вы вроде полдня как-то провели на СТО, когда мотор омывателя меняли? У вас вроде не холодно, с чего он сдох?
Не омывателя, а поворота фары, точнее одной из линз в фаре. А полдня провела потому, что всю морду машины зачем-то разобрали, чтоб его заменить.
Ну подзабыл :)) Так у меня Ноут, а у вас заказной мерин. В нём вааааще ничё не должно ломаться пока в нём вас и не похоронят (тьфу-тьфу-тьфу) ;))))
Согласен,у всех планка качества разная. И это касается всех аспектов в жизни и вещей. А по поводу "жигулей" считаю-нормальный авто в свою эпоху,для неискушенных людей.
Сейчас конечно на фоне современных авто с "плюшками"этот авто выглядет утилитарным и даже возможно ущербным.
Но на нем все равно продолжают ездить,думаю не от хорошей жизни.... Просто иногда не получается себе позволить что-то большее. Так и в направлении аудио компонентов. Это мое мнение. Не хочу им никого обидеть.
У нас с Вами разное понятие о качестве.
у меня - обычное, потребительское. А вы почему-то какого-то "качества" ждёте от премиум-класса. Про американцев - та же канитель. Есть F-Series - качественная машина. А на Эскалейдах ездять корпоративный сегмент и богатенькие буратины, которым вообще плевать на надёжность. И зависимости надёжности от цены сейчас вообще никакой нет. Ну или я не понимаю, что Вы имеете в виду, говоря "плохая машина". Чем та или иная машина плоха - не понятно.
на фоне современных авто с "плюшками"этот авто выглядет утилитарным и даже возможно ущербным
1. его можно завести в любые погодные условия, в отличие от автомобилей "с плюшками". 2. самый дешевый задний привод для дрифта. 3. высокий потенциал бюджетного тюнинга. 4. понятная управляемость
F-Series - это пикап, который гоняют в хвост и гриву. Да, выносливый, но с ужасной ездой, дешёвой скрипучей пластмассой, не комфортный и тд. Теперь понимаете, что я имею ввиду?
Какая ужость :)
но с ужасной ездой
для понимания, хотелось бы от вас тогда услышать разделение групп: а) машины с хорошей ездой, б) машины с плохой ездой, в) машины с ужасной ездой
в этом случае упомянутый вами выше Cadillac Escalade - это большая машина с ужасной ездой. Единственное её преимущество - большие размеры салона, что позволяет крупным дядькам чувствовать себя комфортно тогда, когда в машине много приходится разъезжать по работе.
Опять же, не очень понятно, какая есть альтернатива этим машинам? Любимые вами немцы в этом классе вообще ничего не производят
Будет слишком много писанины не по теме, и так сильно в сторону отошли.
У Вас наверное американский автомобиль, раз Вы их так яро защищаете :)
Никогда не говорила, что немцы мои любимые. И почему это они в этом классе ничего не производят? Но это риторический вопрос.
У Вас наверное американский автомобиль
Нет, сейчас я вообще без машины. Хожу пешком, до места работы 1150м от дома. Но торгую грузовиками )))
Наверное американскими грузовиками )))
Вот стоит у меня напротив на стойке усилитель Yamaha A-1000. 1983 год, комплиментарные транзисторы, первые сколько то там ватт в классе А, весит как чугунный мост, ММ/МС фонокорректор с регулируемыми параметрами и все такое, типа лучший интегральник от Ямахи в середине 80-х, куча наград и так далее - а вот рядом стоит современный (не буду называть бренд, чтоб не волновать общественность) из начальной линейки - и уделывает эту ямаху как тузик грелку - по детальности и сцене и прочим макро-микродинамикам. Вот что тут скажешь? До ямахи был сансуй, неплохой, но тоже не торт. Все субьективно конечно, но вот такое мнение.
Может яма потекла уже?
Визуально - нет, вот фотки собственно, не поленился снять крышку.
стоит современный (не буду называть бренд, чтоб не волновать общественность) из начальной линейки
что ж за чудо расчудесное?! ))) и, самое интересное - за счет чего же?!
а вы сами давно сравнивали в лоб старое и новое? Хотите - приезжайте, сравним, место есть, время на следующей неделе найду.
Хотите - приезжайте
хочу, но далеко. Раньше сравнивал. Сравнение всегда было не в пользу нового (в рамках одной ценовой категории). Потом мне это надоело и потерял интерес. Рад, если ситуация изменилась.
Да ладно Вам!!!!
тоже не особо верю....чем то болеет ваша Яма....начальный он и в Африке начальный, а 1000 была предтопом
я еще год назад хотел 2000-ю , но вот как раз побоялся купить старую и БОЛЬНУЮ, а по факту топ 30-ти летней давности даст фору не только начальным современным усилкам
Слушайте, если бы я указал модель и имя - тогда бы был какой то мне смысл говорить так, но я же умолчал. Возможно это субьективно, возможно колонки не те, но слушал я Яму и с КЕФ (которые мне по работе положены) и с Динами Контурами - ну не впечатлило. Его собственно купили то для меня в Штатах, мультивольтажный, но не зашел, продается если надо - хотите - берите.
Тогда для чего Вам этот усилитель 83 года,если Вы как дистрибьютер можете взять себе любой новый,да еще по закупочной цене,то есть как минимум процентов за 40 от РРЦ. Для Вас любая топ модель будет по цене сопоставима с бюджетной.
За 60% процентов, не более. И дистрибьюторы сейчас не жируют.
За 53 или 49 какая разница,вопрос же не в этом,вопрос зачем бэушная,винтажная и плохо играющая,если есть новая хорошая техника,да еще и по закупочной цене, даже не розницы,а дистрибьютера.
Так он же не рассказал откуда он у него. У меня на работе тоже не новьё стоит, хотя могу по старым связям пошебуршить. Но нужно ли ? Если всё устраивает...
Я себе более того, любой новый могу взять в пользование бесплатно, чем и пользуюсь )). Но нравится мне винтаж, заразно это. И старшие товарищи у нас такие же - потому у меня не кабинет а музей, где от Штудеров до Драконов, от старых PS Audio до KEF Ref и Primare.
Да потому,что одного взгляда на винтажные вещи достаточно,чтобы понять сделано на совесть,с любовью.
Прямо вот заинтриговали, это ж какой бюджетный усилитель по разрешению уделывает старую топовую Ямаху?! С современной бюджеткой я знаком. Слушать можно, любить не за что.
Если в Москве - приходите сами послушайте, чего уж там ))
На одном западном ресурсе сравнили в лоб старую и новодельную тысячные Ямахи, естественно, на приличном сетапе. В итоге сошлись во мнении, что обе играют одинаково достойно. Ссылку, если надо, приведу позже (она на другом компе).
Не надо ссылку))Нам все уже разъяснили,старая техника это плохо,новая это хорошо.Будем верить.
Скорее не вся старая техника - плохо, и не вся новая - хорошо. Скорее так :))
Да именно так,и сейчас делают хорошую технику,только посмотреть на нее можно разве,что на картинках,даже обзоров практически нет,раньше был журнал Аудио Магазин-вот там она и была представленна.У меня есть старые номера-просто листать приятно.
Из всех сохранившихся журналов по аудио ,Аудио Магазин чаще всех перечитываю.
+++
Потому, что эта модель ямяхи откровенно слаба по звуку в силу своей конструкции, несмотря на "легендарность" и дороговизну. Да и современный аппарат наверняка primare из опубликованного сегодня теста, так что по большому счету это не начальный аппарат, уж по цене точно.
да I15 именно начальная серия как бы, извините - он в аналоговой версии (без Призма модуля и соответственно всяких блютусов-вайфаев-рунов и цапов) стоит меньше ста тыщ рублей.
Слишком общё. Где-то пошли вперёд семимильными шагами, акустику явно лучше стали делать, в виду прорыва в технологиях магнитов. А проигрыватели винилов стали делать хуже, в виду мелкосерийности.
про акустику спорно, ведь очень часто слышал, что типа те АС, что в 90 х можно было купить за 300 у.е теперь стоят не менее 500-600 у.е или это не так?
Не так.
Фэтбоб (если позволите) о этом и пишет. Необходимо помимо прямых факторов, как то инфляция, покупательская способность населения, учитывать и факторы экономики самой страны производителя. Алгоритм сложный, поддающийся, конечно , вычислению, но не единый для всех.
Грубо можно представить, просто отталкиваясь от двух факторов - курса валюты и инфляции. Это, разумеется, не будет касаться нашей удивительной и могучей страны. Пока экономика не стабильна, дефолты, обвалы национальных курсов и т.д.
Вот например https://www.statbureau.org/ru/... Калькулятор для доллара. К 1970 году соотношение , как один к шести. То есть доллар подешевел в шесть раз.
Что касается амфитона, скажем, не помню сколько он стоил, я его купил в 85 году и без напряга. Получал я, точно помню, около 170-200 руб. С-90 меня никогда не интересовали. Повезло, наверное.
И изменение в доходах населения надо учитывать))
Да про акустику весьма спорно,возможно новые технологии и позволяют сделать лучше,да только производители не спешат это делать.
В 90-е зарплата средняя по стране была 50 баксов, сотка за счастье считалась. Вот и подсчитайте, много это или мало 300 тогда против 500-600 сейчас.
Но тогда и цены СОВСЕМ другие были, не так ли?
Ну а я о чём? Или все мои посты по привычке в штыки принимаете?
Средняя зарплата в середине 90-х была около 100 долларов.
Ой, таки вы наверно в другой стране жили ?
прорыва в технологиях магнитов.
Не только. Широко стали использовать так же в катушках динамиков омедненный алюминий даже в бюджетных линейках акустики, отсюда меньший вес подвижки и как следствие более высокая чувствительность. Своего рода прорыв, хотя принципиально в акустике мало, что изменилось.
В данный момент слушаю бюджетные АС 76го года и в них уже во всех динамиках такие катушки.
Ещё при царе Горохе (при Хрущёве!) делали катушки из алюминия и без всякого "омеднения".)) "Колокола" на стадионах и площадях вспомните!
в мировых масштабах - банальная инфляция.
в смысле вместо алнико стали делать из говна и палок?
Нет, проигрыватели тоже не стали хуже. Были хуже иногда, во времена спада и в начале подъема. Сейчас таких уже не осталось. Они просто стали немного другими.
За исключением прямого привода, который потеряли из за не-массовости (хотя сейчас он возвращается так или иначе) в целом все даже получше. Возьмем что нибудь современное за 300$. Оно без кварца и автоматики, да и пассиковое. Но оно тихое. Не скрипит, не стучит. Возьмем аналог 70х. Часто консервная банка. Может быть какие то узлы местами, как раз из за массовости получше. Так что сейчас просто цены другие, сносный аппарат обходится дороже, и это да, из за не массовости. Но дороже не в 10 и не в 5 раз.
Аппараты верхнего сегмента уже ушли намного дальше. Нет больше никакого смысла ловить старшие Micro Seiki если есть TechDas. Да, это дорогие проигрыватели. Так как будто топовые микры тогда были дешевы и всем доступны, не были конечно.
в мировых масштабах - банальная инфляция.
где инфляция, в Венесуэле? Потому что скажем в США на протяжении последних 20 лет инфляция в среднем составляла 2,18%. Возмём к примеру 2016-2017 годы, инфляция в этот период составила 2,13%, это означает что реальные доходы в этот период выросли у всех групп населения
+++.
Вопрос:- "аппаратуру стали делать лучше или хуже?" останется открытым.)) Что вообще обсуждается? Это как спрашивать- "Шубы собольи стали шить лучше чем до революции 1917г или хуже?" Аппаратура стала разнообразнее, но каковы сегодня запросы? Весь Hi-Fi рассчитан на среднего потребителя и характеристики такой аппаратуры соответствующие.
Знающий меломан-эксперт может уверенно сказать, что качество звука у совкового лампового "Эстония-001" с его родной напольной акустикой значительно превосходит всё перечисленное ранее в этой теме!
Потребителя сперва "развели" на полупроводниках, потом на цифру и так будет всегда. Реклама производителей никогда не скажет всей правды. Цена аппаратуры далеко не всегда отражает её потребительские свойства. Безусловно, что микросхемы и прочие полупроводниковые приборы долговечнее чем лампы, но за это "удобство" мы расплачиваемся естественностью звука. Но сейчас мало кто об этом парится. Люди уже и не знают как звучит настоящий бас. Габариты тоже имеют значение в среднестатистической квартире. Сабы и фазоинверторы заполонили эту нишу. "Бумкает громко!", ... и ладно!))
Знающий меломан-эксперт может уверенно сказать, что качество звука у совкового лампового "Эстония-001" с его родной напольной акустикой значительно превосходит всё перечисленное ранее в этой теме!
Я бы наверное сказал, что есть "олдскульный" звук и "современный", они немного разные. Старый конечно более шикарный и комфортный, но современный более четкий и детальный.
На каждый товар есть свой покупатель и спрос рождает предложение.По этому сейчас на рынке есть все сегменты по классам и качеству и если есть желание и средства - то можно собрать систему не по рекламным буклетам , а именно то что звучит для тебя конкретно.Не глядя под капот на весах.В перспективе можно и откорректировать уже имеющиеся компоненты.И тот человек который собирает свою систему годами по любому выиграет в качестве (своего) звука - нежели покупатель решивший зараз купить всё сразу по отзывам и советам.
"то, что звучит для тебя конкретно" - это вымышленная маркетинговая потребность, основанная на тяге человека к индивидуализации. На самом деле, это никогда не было важно. Звучать должно так, как должно звучать. А вкус и потребности нужно развивать
"Звучать должно так, как должно звучать. "
Именно так! В противном случае мы будем слушать синтетику, а не оригинал.
Достоверность передачи параметр неизмеримый
Ну почему же? Есть объективные методы контороля, есть субъективная оценка нескольких экспертов посредством которой выводится общая объективная . Само собой разумеется, что такие тесты производятся не в торговом зале, где дистрибьютер расписывает достоинства аппарата потенциальному покупателю.
Про объективные методы контроля надеюсь всем известно. Достаточно сравнить диаграммы записи сразу после микрофона и на выходе усилителя и в довершение сравнить с тем, что получим записав через такой же микрофон (или два для стерео) но уже с колонок.
"От простого к сложному"- это не прогресс. Прогресс появляется тогда, когда простыми дешёвыми способами удаётся решать сложные задачи. К примеру - топовый усилитель может иметь в два, в три раза меньше деталей и иметь более простую схему, но эти детали должны быть очень высокого качества и иметь минимальное отклонение параметров от номинальных значений. Для этого должен быть организован 100% контроль качества (как входной, так и выходной)! Это достаточно дорогостоящее мероприятие. Гораздо дешевле при массовом производстве навешать на первоначальную простую схему всевозможных элементов компенсирующих отклонения параметров от нормы, пусть даже с ущербом для конечного результата, и доверить сборку автомату. Проверить готовую схему на соответствие усреднённым параметрам гораздо дешевле, чем изготавливать и проверять каждый прецизионный элемент.
Ну а в целом, я согласен с мнением дистрибьютеров о запросах среднего потребителя. Если потребитель хочет слушать бум-бокс на полной громкости и радоваться отбитым почкам, то какой смысл ездить ему по ушам разговорами о прозрачности старого доброго лампового звука и дешёвым способам получить натуральный звук в отдельно взятой комнате? ))
Если потребитель хочет слушать бум-бокс на полной громкости и радоваться отбитым почкам, то какой смысл ездить ему по ушам разговорами о прозрачности старого доброго лампового звука и дешёвым способам получить натуральный звук в отдельно взятой комнате
Средний потребитель не хочет конкретно бумбокс или не бумбокс. Потребитель в первую очередь руководствуется кошельком и принципам удобства и достаточности. Т.е. устраивает его предлагаемый уровень качества или нет, удобно пользоватлься или нет. Кому-то и бумбокса много, а кому-то и хорошей системы мало. С появлением и массовым распространением смартфонов для многих стало достаточным и удобным слушать музыку в наушниках. Сейчас на волне мультирумные умные устройства типа Соноса - они очень удобны в использовании.
А вот аудиофигу всегда недостаточно и поэтому он в вечных поисках. А на удобство аудиофилы вообще часто не обращают внимание :) Но на фоне объемов рынка их конечно очень маленькое количество.
Про объективные методы контроля надеюсь всем известно. Достаточно сравнить диаграммы записи сразу после микрофона и на выходе усилителя и в довершение сравнить с тем, что получим записав через такой же микрофон (или два для стерео) но уже с колонок.
Я имел в виду в контексте обычного покупательского выбора - пришел, послушал и купил. А это все "сложно". Это для аудиофилов и конструкторов аппаратуры.
Я имел в виду в контексте обычного покупательского выбора - пришел, послушал и купил.
Так обычно и происходит. :) Думаю что не сильно ошибусь, если подправлю Вас: - "пришёл, послушал продавца и купил!" )))))
А вот аудиофилу всегда недостаточно и поэтому он в вечных поисках. А на удобство аудиофилы вообще часто не обращают внимание :) Но на фоне объемов рынка их конечно очень маленькое количество.
Хорошего всегда было в малом количестве. Поиски аудиофилов это тоже достаточно увлекательное занятие.
В архивах сайта наткнулся на одну тему (перед тем, как сюда попал), которая мне достаточно близка, т.к. я прикупил по случаю у знакомого за 1000руб такой же агрегат пылившийся у него в гараже. Малость доработал, подшаманил, "осовременил", но не радикально.
Автор темы предоставил отчёт о своих впечатлениях после прослушивания и сравнения в разных вариантах. Это одно из мнений по вопросу "Прогресс или регресс". По "удобствам" конечно ничего не скажу, но по оценке качества звука я полностью разделяю его мнение, тем более, что я слегка улучшил акустические системы.
Его отзыв тут: - https://stereo.ru/before/forum...
конечно
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.