Приветствую всех. Съездил я на прослушивание этой сборки. Изначально думал будет вау эффект за такие бабки а оказалось полный ужас. Подключали ещё какой-то усилитель тоже лажа. Не мой звук. Достали какие-то колонки маленькие невзрачные spendor 7.2 По-моему. Так они их переиграли полностью одно только не понравилось не хватало напора да и усилитель был другой monn240 i . Как то так. Куда дальше двигаться даже незнаю. Одно только понял что даже дорогая аппаратура может не играть. Правильно тут пишут что только слушать своими ушами в слепую лучше ничего не брать. Да ещё клипши большие включали какие не помню тоже дрова. Сильно тапками некидайте это моё мнение мои уши
Ответы
Мне Ваша ситуация напомнила один случай, произошедший со мной. Напросился ко мне в гости один знакомый меломан, который всю жизнь слушал музыкальный центр Техникс. У меня тогда были Монитор аудио голд 200. После пяти минут заявил, что звук никакой, дословно "Сплошная середина, нет ни баса, ни хороших высоких". Так что, посмотрите что-нибудь другое. Лет двадцать назад я зашёл в салон аудио аппаратуры. Там играл какой-то дорогущий сетап, так я две песни прослушал с открытым ртом. Играл, кстати Депеш Мод, который я вообще не слушаю. Может Вам не стоит зацикливаться на Dynaudio. Хорошей акустики сейчас много. Думаю, звук должен нравиться сразу, а не пытаться себя убедить, что до него дорасти надо.
Думаю, звук должен нравиться сразу...
Мнение мечтателя:). Чаще всего к звуку надо привыкать. В первую очередь надо определиться с каким брендом акустики вы будете буквально жить! Обратите внимание, большинство людей на форуме/и не только делятся на партии любителей динаудио, бивней, дали и тд. Нужно для себя принять концепцию звука того или иного бренда ас, потом определиться с моделью по карману и купить, второй этап подбор усилителя, цапа, транспорта. Очень не просто, я особо никого не знаю, кто бы вот так с первого раза взял и нашел свой звук. Автору удачи с выбором.
Думаю, звук должен нравиться сразу
Так он и нравится, сразу, в салоне..😁
Только дома, обычно - ситуация немного другая..ибо живём не в КДП, а в обычной звенящей коробочке и это становится все более очевидно , с ростом уровня сетапа..
Да и в салоне слушаем сетап из акустики, усилителя и источника.
И, пока, дома не собрать тоже самое - того самого звука не будет. А если и собрать - то начнём слышать недостатки акустического оформления комнаты.. 🤷♂️
Чаще всего к звуку надо привыкать.
Абсолютно верно. Примерно как в "переходном возрасте", взросление (рост) это боль и страдания..
Более того, разные жанры звучат более выигрышно в разных условиях прослушивания. Так, джаз, соул и тп. хорошо звучат в чуть гулких помещениях, увеличивается объем. При этом метал может сваливаться в кашу.
А что удивительного? Чтоб Spendor линейки D переиграть это надо Confidence смотреть и переиграть не выйдет, просто класс АС будет соблюден.
Contour можно со Spendor A серии сравнить наверно, так бывает, когда у одного производителя, линейка только начинается, а у другого это уже предтоповые модели.
Кулуарная компания' ручное производство практически всего' включая намотку фильтров. Производство только в Великобритании' если не ошибаюсь. Тщательнейший подход к производству' корпус' настройка' согласование и т.д.' отсюда и ценник улетает в космос. Это очень хороший подход' вопреки глобализации' такой продукт всегда будет дорогой.
Неудивительно' что Спэндор ТС понравились.
Все верно написали.
На одной из выставок представитель дистрибьютора, представляющего бренд Spendor, сказал, что у Spendor в сравнении с другими компаниями (не всеми), удельная стоимость динамиков к стоимости ас выше.
Арам, приветствую! Это скорее всего был непосредственно владелец компании импортера, потому что он мне рассказывал эту историю на конкретных примерах. Это правда, Spendor основная стоимость динамиков и комплектующих, а не столярка.
Вы решили кардинально скакануть на несколько ступеней выше' ваш нынешний усилитель Маранц 6006 просто рядом не валялся с Парасаундом. Парасаунд не должен быть крикливым ужасом' это хороший усь' с хорошим контролем нч' тем более в тандеме с Динаудио. Крикливый?!?
В вашем описании звука доминируют слова - "крикливый", "ужас", "дрова". Весьма неинформативно. Думаю' не стоит спешить с покупой' а послушать больше усилителей' акустики. Вы просто от бюджета резко решили взять слишком высокую планку без подготовки' слишком поспешные выводы. С таким наскоком хороший звук не строят' вам нужно время и опыт.
Более, чем странные результаты прослушивания… И самое главное, что Вы даже не объяснили, чем не устроила по звучанию связка Parasound и Dynaudio? И вообще еще более странно, что слушая другиие связки Вы даже не составили список компонентов и что конкретно слушали в салоне?
Я незнаю как описывать звук но по мне он был крикливый не было напора объёма как то так. Сетевой плеер был всегда какой-то дорогой 600+.кабель аккустический250 тыс. Межблочные наверное были тоже дорогие. Слушали рок и джаз
Опять какая-то ерундистика получается! Как можно идти на прослушивание аппаратуры, которую планируете покупать для дома и не записать названия компонентов, кабелей и т.д. С таким подходом Вы никогда не купите себе хороший звук! А какой источник был, да Х. З. какой-то 600+ 😀
Это цена а название непомню
Я о том и говорю, что Х.З.! Никогда цена компонентов и колонок не определяет качественный уровень звучания связки.
Можно сварить борщ из отборных ингредиентов, но при этом у повара руки растут не из того места, которого нужно и считай пропало, Вы такой борщ есть не захотите!😀
Точно так же и в Hi-Fi! Не достаточно, что бы компоненты системы и АС были дорогими, важно умень их правильно приготовить!😀
Эт да... Заходил я тут пару недель назад в один Пульт, не буду называть адреса. Так у ребят в КДП полярность подключения Клипшей было обратной :(( Бывает конечно...
Эх, Игорь Анатольевич, молодость, молодость!
Каких только в молодости ошибок не бывает, а в озвученной Вами организации, как правило работает молодежь, где ценится скорость а не точность и безошибочность в работе!
"Изначально думал будет вау эффект за такие бабки а оказалось полный ужас."
"Я незнаю как описывать звук но по мне он был крикливый не было напора объёма как то так."
Что-то явно пошло не так. Поверьте человеку, который слышал большинство моделей Динаудио в том числе с Парасаундом. С Парасаундом я вообще считаю связку Динов одной из самых удачных.
Dynaudio contour20i parasound hint6. Вопрос в какую сторону идти чтоб был напор в роке. Объём и детальность в джазе
Вы уже пришли) 20ые Контура это как раз про объём, детальность, напор. Если этого не было, значит опять же что-то пошло не так. Шестой HINT не предел мечтаний в плане класса звука для Контуров, но вполне достаточен для их раскачки. Но надо понимать предел больших, но все-таки полочников. Хочется давления в большом помещении, берите напольники. В бюджете до млн. даже сейчас выбор большой.
А мне Парасаунд не нравится, хоть чего делайте. Контура достойны более лучшего усиления в плане передачи нюансов. В целом же согласен с вами полностью.
А мне Парасаунд не нравится, Поддерживаю. В одном из, как бы серьёзных усилителе от них стоят силовые китайские электролиты Lelon. Это дно.
Возможно, что дело и в источнике, парасаунд ну никак нельзя назвать крикливым. Вы с флешкой или своими дисками ходите на прослушивание? Лучше со своей музыкой приходить. Попробуйте послушать для разнообразия не скандинавов dynaudio, а американцев, например legacy audio, да, это недёшево, просто послушайте, ищите свой звук. Как-то человек подбирал акустику, а записи у него были отвратительного качества, так вот, он решил, если акустика их сыграет достойно, и не вызовет отвращения, то он её и возьмёт, взял в итоге legacy. Dynaudio честная акустика, что подцепишь, такой и звук будет.
Dynaudio честная акустика, что подцепишь, такой и звук будет. - в точку
Spendor это икона своего рода… Усилитель не Monn, а Moon (by Simaudio).
Слушали ли вы когда-нибудь связку, которая вам нравилась? Или не связку, а к примеру Caraudio. НЧ не хватило, очевидно. Но это у вас такой вкус сформировался
Андрей, Вы прямо в точку попали! Привык человек слушать дешевый бумбокс, где бас бухает, а ВЧ как ножом по стеклу, да еще и середина проваленная… А ведь он думает, что это и есть «правильный звук»! Но, на самом деле все совсем не так!
Если человека приучить есть второсортную тушенку, а потом дать хороший антрекот, то с непривычки он может сказать, а какое г… это Ваше жаренное мясо!😀
Слушали ли вы когда нибудь связку которая вам нравилась? -нет не слушал. Но хочу найти тот звук
Вам нужно отслушать много вариантов АС (напольные, полочные, трифоники - обязательно). Слушать с усилителем, не вызывающим вопросов по мощности. Тот же Парасаунд. Далее под наиболее понравившуюся акустику выслушивать уже разные усилители
Если вам понравился звук Spendor D7, то может стоит их по-внимательнее послушать? С Moon они очень неплохо играют, только он желательно должен быть 340. Так-же хороший звук получается с Naim Supernait 3.
PS. Parasound Hint 6 мне тоже не зашел.
Те спендоры отличные колонки, их бы к pathos inpool
Spendor со всеми Pathos классно играет, у меня Inpol 2 mk2 и Classic.
Человек купил Supernait к D7.2 и недоволен.
Я вон мечтаю оптиконы на эти спендоры поменять)
У меня были Opticon 8, не сравнить звук, Spendor играет по всему диапазону в другом классе.
Кстати, а как у них со сценой, в сравнении с дали?
Сцена стабильная, можно передвигаться по комнате и все равно сфокусированный звук, я у себя АС не слышу, звук отвязан. Opticon ловить надо точку было, шаг вправо/влево и все, КДП и условия не поменялись. Но повторю, слишком сильно ощущается разница в классе, потому наверно это логично.
Значит я правильно двигаюсь)
Наверное стоить ещё обратить внимание на тот факт что Dynaudio "из коробки" практически не играют, и разница с прогревом в звуке может быть очень значительной. Это я испытал на собственной шкуре.
Также относительно недавно был на прослушивании Contour 30i (из коробки), и звуком остался мягко сказать не доволен, хотя компоненты были подстать им.
Хотя до этого не однократно слушал эту акустику, и всегда был в восторге.
В свете этого, задать вопрос в салоне, на сколько АС была прогрета, будет не лишним.
Александр, плюсую! Вы абсолютно правы на счет прогрева Dynaudio. Колонки из коробки практически мертвые по звуку. Я даже больше скажу, если у Вас в системе есть Dynaudio их постоянно надо включать и слушать музыку, а если есть перерывчик, например, уехали на пару недель отдохнуть… Приезжаете, включаете систему, а звука нет! И что бы Dynaudio вернулись в рабочий режим им тоже нужно разыграться, но уже не так, как из коробки… Достаточно несколько часов прослушивания музыки и колонки вновь играют так же прекрасно, как до отпуска!
Приезжаете, включаете систему, а звука нет! И что бы Dynaudio вернулись в рабочий режим им тоже нужно разыграться,
Во геморрой. 😊
Саша, привет!
Contour воздуха нет, мид залазит в середину, форсированный бас и все это за такие деньги то, не понимаю их. IMHO.
Автор сделал правильный вывод «только слушать своими ушами в слепую лучше ничего не брать. ».
Столько мнений экспердов слилось при личном тесте, что и не сосчитать. Особенно умилили некоторые комментарии точно знающих, что автор лучше бумбокса ничего не слышал и 100% уверенных, что он лох раз не услышал ЗВУК.
Если вы, свой текст, разместили в рубрике "Вопросы", то какой у вас, собственно, вопрос?
Если делитесь впечатлениями от прослушивания, то такое сообщение надо размещать в разделе "Блоги".
Кроме того, не указаны модели прослушиваемой аппаратуры (Dynaudio и Parasound).
А без этого, понять, что не так с прослушиваемыми связками - не представляется возможным...
Dynaudio contour20i parasound hint6. Вопрос в какую сторону идти чтоб был напор в роке. Объём и детальность в джазе
Если с деньгами проблем нет, то можно взять Dynaudio и под них подбирать усилитель. На этом ресурсе, есть люди с обозначенной акустикой, они помогут вам с подбором усиления.
Если "денег нет", то можно взять связку, как у меня в профиле (Canton+Denon+ цап), играть будет, указанные вами жанры - хорошо.. 😁
Вы, сначала отойдите о Ваших канонов «правильного» звука дешевого бумбокса, походите и послушайте разные связки по салонам и тогда придет понимание, что такое правильный звук… А для начала сходите на живое выступление музыкантов, послушайте, как звучат живые инструменты, без усилительной аппаратуры, может тогда и придет к Вам понимание правильного звука!
Да я бы с удовольствием походил. Только я живу в глуши и чтоб выбраться от сюда надо много времени которого нет
Я вообще не понимаю, как могут не понравиться Контур 20ай. Если вам зашли Спендор, то это прекрасная акустика, послушайте её внимательно, может это ваш звук. А с Динами что-то пошло не так. Ну не может этого быть просто, чтобы не играло!
Илья, а я не понимаю, кто вас минусит постоянно?
Захар, это местный Колобок.
Ясно) До встречи на выставке! В этом году снова с женой прилетим! 😀
О! Добро пожаловать:))
Да фиг их знает. Фанаты. Тоже буду на выставке))
А в каком салоне Вы слушали contour20i ? Тоже интересно послушать эту модель
Адк. Пермь
Ба! Земляк! А я думаю для кого там Contour 20 привезли)) В АДК КДП 50 квадратов, какой напор вы хотели от 20х Контуров и 7х Спендоров.. 😁😁😁
Да большая. Но по мне спендоры переиграли во всём контуры.
Подберите усилитель под Спендоры и дома послушайте. Под залог возьмите. Напомните какая площадь у вас? Явно не 50 квадратов, под них вы бы Контуры 20 не смотрели бы, надеюсь
12кв.+ проход большой.
Хех, понятно. В Москве нету (
Я так понял Дины не моё. А денег хочу влезть в 1000000
Klipsh маленькие нужно было слушать, а не большие. Мне маленькие и ниже классом понравились больше чем большие. Почему? Да потому то большие как слон в посудой лавке звуком выдавливали. Слишком большие для этих помещений. Если вы в pult. Ru были
Найдите время и посетите выставку, которая будет проходить с 20 по 21 октября в Москве. Там на 10 этажах будет то, что вы не послушаете и за пару лет:))
ПС в блогах я разместил приглашение с промо-кодом.
Вот думаю что надо ехать.
Надо. И даже не думайте:))
Тоже хотел посетить. Но в этом году уже не успеваю.
Жаль :(( Подумайте , ещё пока ведь есть время...
Не в этом дело. С отпуском не угадал. Если бы в ноябре, то посетил бы 100 %.
Надо идти, повышать аудио скил )
Это не Дины не ваше, а усиление подобрать правильно надо и источник.
Какой смысл еба...ся с аппаратурой подбирая под акустику все, когда можно купить то, что понравится сразу. Выбор явно есть, а искать сложный путь это глупо.
С одной стороны Илья прав - основа звука в системе, это акустика...
Да там особой долбатории то не будет, когда есть лям. Есть хорошо проверенные связки. А так, если понравились Спендоры, например, мучить себя Динами смысла конечно нет.
Это не Дины не ваше, а усиление подобрать правильно надо и источник.
Ну мне тоже не нравятся Дины, это диагноз?
Просто не мое, наверное, или не совпало.
Все таки больше роковая акустика.
В вашу сумму, я думаю можно подобрать более универсальную акустику. Очень хороший совет вам дали, на выставку сьездить. Наверняка вас ждёт множество открытий!
Я вот тоже из провинции, но ради такого события уже забронированы номера в Бородино, чтоб далеко не ходить, целой компанией завалимся на все выходные! 😀😀😀
По поводу универсальности музыкальных жанров у Dynaudio не много можно сыскать конкурентов, вот только эта универсальность дорого обходится…
Для этой акустики, как правило, нужно усиление дороже самих колонок. Собственно, как и для моих и Ваших DALI Helicon. Но, вот DALI динамичная и тяжелая музыка дается намного тяжелее, чем для Dynaudio. А так, акустику производит одна страна-Дания. Я, тут, с одним моим знакомым меломаном пытались сосчитать сколько есть датских брендов, которые выпускают аудио аппаратуру… и очень быстро сбились со счета!😀 Для такой маленькой страны, ну очень много!
Доброго дня. Даже спорить с вами не собираюсь. Тем более , что во многом согласен . Заставить играть можно хоть ежа, но далеко не все готовы на этот "путь джедая" 🥺
Хотелось бы все, и сразу.
Наверное можно и Дали обучить играть AC/DC, а Динаудио Кохена, но зачем?
Я пока Вандеры приручил пота и крови (слава богу финансовой) пролил! А оно надо? Среднестатистическому меломану , нет.
Из того, вынес в результате своего недавнего анабазиса, тс бы посоветовал обратить внимание на бу. В его бюджет вписываются Триангл Магеллан, PMC 5.23.
Это будет достаточно внежанровая акустика, плюс на усиление останется достаточная сумма.
Заставить играть можно хоть ежа, но далеко не все готовы на этот "путь джедая" 🥺
100%
Наверное можно и Дали обучить играть AC/DC, а Динаудио Кохена, но зачем?
Дины прекрасно играют джаз! А уж тяж, так вообще без вопросов.
Ну так прекрасно маловато будет! Нужно, чтобы не отпускало.
Мне не зашло. Да и не только мне, один сейчас на прослушивание стараюсь не ходить. Импульсивный слишком.
Если из коробки, там прогрев 180 часов
Это Ваше детище ? Выглядит ооочень достойно
Да, это Тауэр 8 от AllB Music.
И как обычно у Allb music ценник около трёх миллионов. (Сарказм). :)
Фсмысле? Арам, тут даже сарказм не к месту. У нас десятки в два раза S90, дабы их сейчас продолжали выпускать.
В том смысле, что по мнению некоторых, играют они существенно дороже, чем стоят.
Про S90 не понял. У вас их 2 десятка пар в продаже или очередь на 2 десятка пар, или что-то другое?
Ну это не нам решать, слушателям. Хотя конечно претензии были, мол чёйта выше этажом Фокалы за шесть лямов играют хуже ваших за 320 тысяч?
Не, там слово пропало... Дешевле. Сейчас стоимость S90 была бы более 300 тысяч.
Можно цену в ЛС?)
Озвучил.
Так понимаю, вы обновили дизайн у этой модели ?
Конструктив. Корпус новый, с другим ФИ, твитер новый, вернее фирменный AllB.
Корпус меньше стал ? Какие теперь у него размеры ?
Всё указано на сайте :)
Два билета давно на почте))
Буду ждать:)) Оптику захватить? 1 м, Иксос.
Было бы здорово)), сравню с Acustic Research Master Series). У меня есть подозрение, что сейчас я упёрся в возможности моего скромного NAD C545-T, который я гоняю в качестве транспорта. Denon DCD800 на продаже.
Договорились:))
Из такой глуши где есть лям,по моему можно выбраться хотябы на один концерт и насладится звуком и драйвом живых инстументов,вы удивитесь как поменяетс ваше слуховое мироввозрение)))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.