Некоторые люди устанавливают под свою электронику конусы. Слышат улучшение звука . А вы как считаете?
Ответы
Если рынок так богат всевозможными конусами, опорами, виброразвязками значит и спрос на них есть. И наверно они решают ряд проблем, но только в том случае если эти проблемы (с установкой, расстановкой) компонентов и АС у Вас есть.
Может не много не в тему, но всё же, из своего опыта приведу такой пример, у меня была проблема с установкой АС, пол кривоват..... нормально выставить АС на родных опорах (которые шли в комплекте с АС) не получалось, во первых они очень короткие, подлезть их покрутить не удобно, а эту "операцию" надо было проводить после каждой уборки в помещении, и всё равно АС стояли шатко и кривовато. Решил заморочиться и сделать нормальную опору (благо и оборудовании есть и руки с нужного места растут), взял жаропрочную нержавейку, вырезал, закалил, полирнул (фото ниже). В итоге проблема с установкой ушла....., и звук стал менее ватным, и это на самом деле слышно, да и внешний вид АС приобразился.
Поэтому я считаю что если действительно присутствует "проблема" то все эти устройства способны её решить, но их стоимость зачастую просто не сорозмерна.
Шикарно!
Спасибо
Автор молодец, показал что пятачки красивые можно сделать за "5 копеек".
То же самое от " фирмы " в красивой коробке стоило бы несколько сот баксов)
Автор просто спросил кто пользовался и какие впечатления:)) Везде вы ищете повод уколоть тех, кто пользуется тем, что вам не по нраву. Не надоело, Андрей?☹️
Автор не молодец?)
Из всех вариантов что довелось попробовать, под компонентами отдал предпочтение абсорберам на магнитной левитации и доп. развязкой шариками.
Не могли бы в двух словах рассказать чем именно они Вам понравились, что поменялось.
Заранее благодарю.
Абсорберы увеличивают качественные составляющие звука в большей или меньшей степени. Артикуляция во всем диапазоне, разрешение, пространственная локализация и т.д. Порой они в состоянии и обнажить и недостатки компонентов, обнажить их искажения. Чем больше разрешение компонента, тем больший слышимый эффект даст абсорбер.
Начинайте конечно с источников - транспорт, ЦАП. Под акустику они не годятся, магнитной левитации там не место, как и любым абсорберам не дающим жесткой развязки относительно горизонта. Там лучше всего себя покажет шарик или шип.
А выбор левитационных как то от веса компонента зависит?
Я привел две ссылки под разную нагрузку. Есть еще и третий вариант. Рекомендую устанавливать на три абсорбера. Резинки лучше удалить.
Не использую, но понравилась такая вещица. Blackbody v2. Подключается земля, ложится на аппарат или сбоку - все вредные ЭМИ поглощаются. Цена за одну штуку 850уе.
Напомнило гармонизатор Борзенкова))
Михаил, юморной, первого числа, тем более. Само слово гармонизатор попахивает кашпировщиной. Чёрное тело версии 2 - обычная электротехника.
У меня БП УМ котом задемпфирован
И это правильное решение (кота). Потому что усилитель является не электронным устройством, а электронно - механическим. Выделено мною.
Демпфирование котом это прекрасно!
Есть мнение что кошачья братия нейтрализует отрицательные гармоники:))
Демпфирование котами с раздельным питанием допустимо?
Демпфирование котами с раздельным питанием допустимо?
Что вы имеете в виду?
Котов ))
Я о раздельном питании))
У каждого кота своя миска, что тут непонятного🤗
Зачет ))) Одна на левом моноблоке, а другая - на правом
Кажись сейчас опять начнётся срач :D
Нужны ли вам эти конусы, сильно зависит от уровня вашей аппаратуры, если вы задаетесь таким вопросом, скорей всего они вам не нужны. Что у вас за акустика?
У меня знакомому втюхал продавец примерно такие конусы чуть ли не к компьютерным пищалкам, сказал разница будет будь здоров, естественно знакомый стал на кривую дорожку хейта к таким штукам :D
С компьютерными не пробовал, у меня их нет, а вот на профессиональные Genelec в металлических корпусах, которые стоят на толстенной столешнице из клееного наборного массива бука развязка вполне себе влияет. И простенькая, а уж всякие Isoacoustics вообще отдавать жалко.
Да, на разницу в высоте (а ее стоит учитывать) можно не ссылаться - когда экспериментировал - повторял положение с точностью до пары миллиметров.
Я в своё время на колонках штатные шипы поменял на норд-остовские (чисто из эстетических соображений - жена сказала: “этого золотого цыганского шика в гостиной не будет”) и оказалось что разница-то слышна
Sort Kone были, не прижились, хотя они интересные. В паре с техникой в основном TAOC, в паре с акустикой ничего, но в моем случае ее конструкция такова, что там добавить по сути нечего.
Пробовал латунные конусы под CD проигрывателем - не прижились, разницы ИМХО никакой. Ламповый усилитель оказался чувствительным ко всякому мумбо-юмбо: пробовал ножки с шариками внутри - эффект слышимый но противный, в конце-концов приделал к ним ножки из PBS и успокоился. Прочая электроника стоит на своих родных ногах, кроме фонокорректора который не стоит а лежит на листе поролона. Из Нордостовского есть только вот такие фиговины под колонками
Я поступил проще и, без надежды на тонкие материи. Выковырял четыре резиновые успокоителя с демпферной жидкостью внутри из автомобильного чейнджера CD дисков середины 90-х. Три из них (именно три, не все) подложил под свой проигрыватель CD. Обычная дополнительная виброразвязка - улучшение разрешения.
Вот такие?
Да, такие. Эффективная штука, под весом аппарата сжимается на нужную величину. И отзыв на покачивание приятный, упруго - тягучий. В звуке обнаруживается дополнительная специфическая мягкость. Не такая, стандартная, которой некоторые производители маскируют некоторые проблемы. А очень лёгкая, подвижная, с небольшим шагом. Явный результат повышения точности по первичке - оптике, перемещениям и т. д.
Положительный результат от применения не был неожиданностью, учитывая для чего это хозяйство предназначено.
У SF были такие ножки , с сорботаном внутри. И сорботанили и не липли ни к чему
.
Разница, конечно есть. В некоторых случаях в нюансах; в других может быть существенна, но если что-то очень криво собрано. Я под стойки для колонок купил подпятники Oyaide, изменений не почувствовал, только устойчивее стали. Но когда я подложил под них сосновый брусок толщиной 4 см. (т.е. на пол брусок, на него подпятники, на них стойки), вот тогда увеличилось разрешение на высоких частотах. И это не шутка, реальный случай - удачный эксперимент.
Я приведу реальный отзыв с ПУЛЬТа " 25.11.2011 17:09
Купил данный усилитель, чуть позже приобрел конуса NORDOST SORT KONE BC. Установил их по 4 штуки под привод и усилитель, подвигал и обалдел, произошли масштабные изменения в звуке, детализация ВЧ, они стали кристально чистыми, понятными и точными. Объем и глубина сцены тоже порадовали, улучшилось общее восприятие звука, расстановка музыкантов стала более точной, эффект присутствия стал на голову выше. Середина, в частности голосовые партии вне всяких похвал, низа приобрели динамику, напор и множество обертонов."
Прям так уж масштабные?)
А марку жаропрочки можно?)
И на фига вообще жаропрочка вам понадобилась?)
Марка 95Х18.
Эта марка хорошо поддаётся термообработки, и прекрасно полируется.
Какая же это жаропрочка?
Обычная хромистая "бытовуха".
Для пятачков , впрочем, большего и не нужно.
Я бы с удовольствием с Вами подискутировал насколько эта марка "обычная бытовуха", но не в рамках этой площадки.
Я вьдь выше написал какими именно критериями я руководствовался при выборе материала, и задача была полностью выполнена, да и мне эти подставки ни в космос запускать.
Если у Вас есть вопросы не касаемые тематики данной площадки, пишите в личку.
Просто это не жаропрочка , вот и все . Резануло слух.
Андрей просто завидует:))
Как вы догадались?)
А так это моя тема , все что связано с металлами)
А где вы эдакую розетку достали?
Это называется "кабельный переход", практически у всех производителей розеток эта позиция есть, и в разных коллекциях.
Я заказывал в каком то интернет магазине, сейчас уже и не вспомню.....
На отверстие не обращайте внимание его как раз таки я сам просверлил.
Напряжение для работы акустики конечно высокоуровневое, но рядом с сетью... Как то слегка напрягает.
Что то я Вас не совсем понял....
Причём тут напряжение, и рядом с какой сетью?
Пардон, увидев вопрос про розетку и белый квадрат в чёрном обрамлении на снимке, на автомате воспринял это как, что то, где то около питающей 230 В сети. Непривычно, что окультурено. Обычно акустические кабели просто идут по полу, от аппарата до колонок.
В качестве "окультурить" штука удобная, единственное что под этот кабель пришлось в ней отверстие просверлить, так сказать доработать))))
Механизм называется "Вывод кабеля", кроме акустического кабеля там больше нет других проводов.
https://www.prestig.ru/news/view/2018-02-13/Kabelnii_vivod_Werkel_skoro_v_prodazhe
Как по мне это эзотерика и в этот блудняк не советую ни кому влезать без котлеты баксов))
Всё же это физика. Только не та, что изучают в школе. И даже не институтская.
Неужели (с надеждой в голосе) квантовая?
Возможно и эта часть затронута. Как ни крути, СЕРЬЁЗНО звуком и "с чем его едят" занимаются только производители. Или весёлые австралийские математики:)))))
Я конечно, ни то, ни сё, но знаю, нормальный звук можно получить занедорого. Притом, попутно радуясь и веселясь, что не поддаюсь на уговоры хитрых производителей о хорошем, следовательно, сильно дорогом звуке.
Некий базовый неплохой звук - можно. А вот дальше все сильно сложнее и дороже - буквально по экспоненте. Но тут у каждого есть выбор - заморачиваться или нет.
Виктор, в вашем посте, по сути всё правильно. Но... Это стандарт. Я же, свободный художник. Самому нравятся выдающиеся вещи, типа мбл или Бурместер. Но есть стена, которую не пробить - фонограмма. Любого типа. Бутылочное горло.
Мог развернуть длинную портянку, но зачем. Достаточно того, что больший оборот денег - быстрее движется цивилизация.
Жжете)))
Радуешься, получаешь шанс пожить. Как известно, все болезни от сердитости (нервов).
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.