Есть два кабеля FURUTECH. FP-3TS20 и FP-TCS21. Стоят практически одинаково. Есть у кого опыт сравнения звучания этих кабелей при равных условиях? Если есть - поделитесь пожалуйста.
Ответы
FP-TCS21 по сравнению с 3TS20 более точный на СЧ/ВЧ, чуть более детальный, и более прозрачный.
3TS20 плотней по звуку, с акцентом на НЧ.
Я бы сказал что FP-TCS21 более деликатный.
На источниках мне FP-TCS21 нравится больше.
Вообще FP-TCS21 всегда был дороже чем 3TS20, странно что сейчас стоимость одинаковая.
А в каком магазине смотрите?
Почти всюду, где они продаются. Все кабели, Мверт
Странно, раньше было несколько наоборот......
А Вам какая длина необходима?
У меня они есть, но разные разъемы. на 20 золото, на 21 серебро. 21 стоит на фонокорректое. 20 стоял на sacd. Купил другой кабель для cd.
У меня сейчас все разъёмы силовые одинаковые стоят,
Перешёл полностью на Tchernov Reference, очень доволен ими
Нуу.. Я тоже доволен своими разъемами. Доверия к Tchernov у меня к сожалению нет. А цена подразумевает некое доверие.
Интересно, а такие силовые кабели нужно только от розетки до cd тянуть или от щитка? Или от трансформатора до щитка? Или от электростанции? И, до корпусного разъема cd надо или вскрыть и прямо на трансформатор cd припаивать?
Я вот вчера подключил китайский силовой кабель и у Удо Диркшнайдера сразу кантонский акцент прорезался. Сразу выключил, но боюсь теперь надо будет cd диск выкинуть..... :(
В идеале кабель от электростанции и прямо на трансформатор припаять. Все остальное - разной степени компромиссы. Что касается великого Удо, то может быть у него и есть такой акцент. Просто всякие евро-американо-японские кабели-разъемы его искажали. Вам открылась истина !!!😉
:)
Ну в общем, клоуны-минусаторы надоели. Я попытаюсь удалить свою учетную запись
Мне парой постов выше, 4 серые хари насовали))) Даже прикольно, минусаторов так зацепить, что они в стайки сбиваться начинают)))
Мне парой постов выше, 4 серые хари насовали))) Даже прикольно, минусаторов так зацепить, что они в стайки сбиваться начинают)))
Ну понимаете, это как зайти в церковь и кричать, что Бога нет, а все верующие дибилы.
Здесь в церкви аудиофилии вы покушаетесь на святое - кабели. Поэтому вам летят минусы.
Тут уже вам решать верите вы не верите, слышите не слышите. Просто не пытайтесь переубедить остальных. Все пережевано уже миллион раз. А подъ*бы про проводку в стенах, про кабель до электростанции, слепое прослушиваени это уже какой-то моветон.
Забавно, что аудиофилы, которые понимают разницу между кабелями ни к кому особо не лезут. Просто подбирают кабели на свой вкус и слух. А такие как вы, думаете "ну тупыыые!", надо им обязательно об этом сказать и открыть глаза, а то они ведь тупые, не понимают, как их разводят маркетологи. 🤷
Шикарная аллегория))) Даже представились выражения лиц истинно верующих аудиофи.... просто истинно верующих, в церкви, во время мессы, обернувшихся на святотатца))))
Если серьезно, то я не думаю "ну тупыыые!". Просто берет оторопь иногда...
Понятно, что кабель это проводник, имеющий определенные свойства, такие как емкость и сопротивление и соответственно, он является элементом эквализации звука в системе. Но то, сколько за это платят, и как с бубнами их подбирают, при этом брезгливо отвергая темброблок и эквалайзер, которые делают то же самое, играя теми же емкостью и сопротивлением, не может не удивлять))) И религии, религиями, но каждый в праве выразить свое мнение.
А, минусы это прикольно. Буду коллекционировать серые рожи)))) Человек, уверенный в своей позиции на 100%, не станет так негативно реагировать. Значит, НЕ тупыыые :))) Видимо иногда, в тайне от всех, у самых ярых адептов веры, закрадывается еретическое сомнение :)))
Ну я вам минусы не ставил, лишь объяснил возможную причину их появления)
он является элементом эквализации звука в системе. Но то, сколько за это платят, и как с бубнами их подбирают, при этом брезгливо отвергая темброблок и эквалайзер, которые делают то же самое, играя теми же емкостью и сопротивлением, не может не удивлять)))
Тут вообще не чему удивляться. Даже недорогой, но качественный силовой кабель под аудио компоненты (не тот что в коробку кладут для проверки работоспособности) даёт положительный эффект. А большинство темброблоков и эквалайзеров заметно на слух поганят звук. Отсюда и, как вы говорите, брезгливость.
Темброблоки звук поганят, а на тех же усях, директ не поганит. Ага.... понятно. А мастеринг звук не поганит? В студиях, прежде чем выдать готовый файл или диск, очень много чего делают со звуком и в цифре и в аналоге, прогоняя через цепи аналогичные тем, что и в темброблоках и эквалайзерах. Какая обработка звук поганит, а какая нет? И, возможно, какие-нибудь исполнители практикуют запись своих фонограмм без всякой обработки, без мастеринга? Вот прям микрофон в рекордер, и на тираж дисков, чтобы не испоганить? Есть Святая инквизиция, которая укажет границу, между святой кабельной эквализацией и поганой ересью темброблока???
Качество любого кабеля может выражаться только в его нейтральности. Если вы под "положительным эффектом" понимаете именно это, то я согласен. А если то, что многие, споря какой кабель дает прозрачность и брильянс на вч, а какой басы подчеркивает, то это просто замена одного эквалайзера на другой, в форм-факторе кабеля.
Пы.Сы. ...Ну я вам минусы не ставил.... Да мне абсолютно бирюзово. Ставьте - буду только рад :)))
Это уже демагогия.
На исходник вы повлиять не можете в принципе.
Да, согласен. Но, если на него влияет звукорежиссер, при мастеринге, то почему я не могу подправить темброблоком по своему вкусу и ушам?
Это ответ на аргумент, что темброблок это харам)
то почему я не могу подправить темброблоком по своему вкусу и ушам?
Да почему же не можете, пожалуйста.
😊
Весь спор заключается в том, что я считаю, что кабель, имеющий определенное сопротивление и емкость - это такой же элемент эквализации, как и темброблок и эквалайзер. И что возможно стоит это проанализировать и подбирать кабель по этим параметрам, а не по бренду.
возможно стоит это проанализировать и подбирать кабель по этим параметрам, а не по бренду.
Так кто только не пытался! К сожалению эти параметры не всегда совпадают с желаемым звуком.
А так называемый бренд даёт всего навсего ожидаемое звучание.
Например, все знают как звучит и чего стоит какой нибудь Атлас хайпер.
Сам на дорогие кабеля жмусь, предпочитаю вложиться в акустику, усиление.
Но слышал неоднократно в своей системе, авторские , в том числе, отрицать их влияние бессмысленно.
Так никто не отрицает. Но, возможно, есть просто эл кабель, с параметрами аналогичными брендовым или авторским. Купрум он купрум и есть. Сейчас бескислородную медь используют везде, если это конечно не дешевый сплав, подсунутый китайцами.
возможно, есть просто эл кабель, с параметрами аналогичными брендовым
Возможно и есть 😁
Остается найти.
И, кроме купрума, есть аргентум, материал изолятора, разъёмов.
Все это влияет на окончательный выхлоп.
Аргентум, да. Вампиров им хорошо убивать)
Если использовать Ag, то надо, чтобы и все схемы в усилителе, не только контакты были из Аргентума, иначе это как автобан между двумя селами, к которым ведут грунтовки.
😁😁😁😭
брезгливо отвергая темброблок и эквалайзер,
Ну почему же отвергая.
Прошли через это все.
Я и сейчас пользуюсь, в wiim, параметрик сделали, все отлично.
Кабели все таки немного другое.
Я имел ввиду, когда пишут вот такое:
.....А большинство темброблоков и эквалайзеров заметно на слух поганят звук. ...
темброблоков и эквалайзеров заметно на слух поганят звук. ...
Ну что же поделать, поганят.
Не все , и не в каждой системе, но это суровая действительность.
Я попытаюсь удалить свою учетную запись
Это не возможно
Нет такой функции тут 🤷
По 90$ за метр… То есть, кабель будет стоить 200$…
“Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.”
Остап Бендер
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.