Два силовых кабеля одного производителя FURUTECH и одной ценовой категории. В чем разница в звучании? • Stereo.ru
Вопрос Red_Cat 30 35

Два силовых кабеля одного производителя FURUTECH и одной ценовой категории. В чем разница в звучании?

Есть два кабеля FURUTECH. FP-3TS20 и FP-TCS21. Стоят практически одинаково. Есть у кого опыт сравнения звучания этих кабелей при равных условиях? Если есть - поделитесь пожалуйста.

Ответы

Aleksandrdr

FP-TCS21 по сравнению с 3TS20 более точный на СЧ/ВЧ, чуть более детальный, и более прозрачный.

3TS20 плотней по звуку, с акцентом на НЧ.

Я бы сказал что FP-TCS21 более деликатный.

На источниках мне FP-TCS21 нравится больше.

Вообще FP-TCS21 всегда был дороже чем 3TS20, странно что сейчас стоимость одинаковая.

А в каком магазине смотрите?

Red_Cat @Aleksandrdr

У меня они есть, но разные разъемы. на 20 золото, на 21 серебро. 21 стоит на фонокорректое. 20 стоял на sacd. Купил другой кабель для cd.

Argentum

Интересно, а такие силовые кабели нужно только от розетки до cd тянуть или от щитка? Или от трансформатора до щитка? Или от электростанции? И, до корпусного разъема cd надо или вскрыть и прямо на трансформатор cd припаивать?

Я вот вчера подключил китайский силовой кабель и у Удо Диркшнайдера сразу кантонский акцент прорезался. Сразу выключил, но боюсь теперь надо будет cd диск выкинуть..... :(

Red_Cat @Argentum

В идеале кабель от электростанции и прямо на трансформатор припаять. Все остальное - разной степени компромиссы. Что касается великого Удо, то может быть у него и есть такой акцент. Просто всякие евро-американо-японские кабели-разъемы его искажали. Вам открылась истина !!!😉

Argentum @Red_Cat

Мне парой постов выше, 4 серые хари насовали))) Даже прикольно, минусаторов так зацепить, что они в стайки сбиваться начинают)))

seaglance @Argentum

Мне парой постов выше, 4 серые хари насовали))) Даже прикольно, минусаторов так зацепить, что они в стайки сбиваться начинают)))

Ну понимаете, это как зайти в церковь и кричать, что Бога нет, а все верующие дибилы.

Здесь в церкви аудиофилии вы покушаетесь на святое - кабели. Поэтому вам летят минусы.

Тут уже вам решать верите вы не верите, слышите не слышите. Просто не пытайтесь переубедить остальных. Все пережевано уже миллион раз. А подъ*бы про проводку в стенах, про кабель до электростанции, слепое прослушиваени это уже какой-то моветон.

Забавно, что аудиофилы, которые понимают разницу между кабелями ни к кому особо не лезут. Просто подбирают кабели на свой вкус и слух. А такие как вы, думаете "ну тупыыые!", надо им обязательно об этом сказать и открыть глаза, а то они ведь тупые, не понимают, как их разводят маркетологи. 🤷

Argentum @seaglance

Шикарная аллегория))) Даже представились выражения лиц истинно верующих аудиофи.... просто истинно верующих, в церкви, во время мессы, обернувшихся на святотатца))))

Если серьезно, то я не думаю "ну тупыыые!". Просто берет оторопь иногда...

Понятно, что кабель это проводник, имеющий определенные свойства, такие как емкость и сопротивление и соответственно, он является элементом эквализации звука в системе. Но то, сколько за это платят, и как с бубнами их подбирают, при этом брезгливо отвергая темброблок и эквалайзер, которые делают то же самое, играя теми же емкостью и сопротивлением, не может не удивлять))) И религии, религиями, но каждый в праве выразить свое мнение.

А, минусы это прикольно. Буду коллекционировать серые рожи)))) Человек, уверенный в своей позиции на 100%, не станет так негативно реагировать. Значит, НЕ тупыыые :))) Видимо иногда, в тайне от всех, у самых ярых адептов веры, закрадывается еретическое сомнение :)))

seaglance @Argentum

Ну я вам минусы не ставил, лишь объяснил возможную причину их появления)

он является элементом эквализации звука в системе. Но то, сколько за это платят, и как с бубнами их подбирают, при этом брезгливо отвергая темброблок и эквалайзер, которые делают то же самое, играя теми же емкостью и сопротивлением, не может не удивлять)))

Тут вообще не чему удивляться. Даже недорогой, но качественный силовой кабель под аудио компоненты (не тот что в коробку кладут для проверки работоспособности) даёт положительный эффект. А большинство темброблоков и эквалайзеров заметно на слух поганят звук. Отсюда и, как вы говорите, брезгливость.

Argentum @seaglance

Темброблоки звук поганят, а на тех же усях, директ не поганит. Ага.... понятно. А мастеринг звук не поганит? В студиях, прежде чем выдать готовый файл или диск, очень много чего делают со звуком и в цифре и в аналоге, прогоняя через цепи аналогичные тем, что и в темброблоках и эквалайзерах. Какая обработка звук поганит, а какая нет? И, возможно, какие-нибудь исполнители практикуют запись своих фонограмм без всякой обработки, без мастеринга? Вот прям микрофон в рекордер, и на тираж дисков, чтобы не испоганить? Есть Святая инквизиция, которая укажет границу, между святой кабельной эквализацией и поганой ересью темброблока???

Качество любого кабеля может выражаться только в его нейтральности. Если вы под "положительным эффектом" понимаете именно это, то я согласен. А если то, что многие, споря какой кабель дает прозрачность и брильянс на вч, а какой басы подчеркивает, то это просто замена одного эквалайзера на другой, в форм-факторе кабеля.

Пы.Сы. ...Ну я вам минусы не ставил.... Да мне абсолютно бирюзово. Ставьте - буду только рад :)))

Argentum @Tixon33

Да, согласен. Но, если на него влияет звукорежиссер, при мастеринге, то почему я не могу подправить темброблоком по своему вкусу и ушам?

Это ответ на аргумент, что темброблок это харам)

Argentum @Tixon33

Весь спор заключается в том, что я считаю, что кабель, имеющий определенное сопротивление и емкость - это такой же элемент эквализации, как и темброблок и эквалайзер. И что возможно стоит это проанализировать и подбирать кабель по этим параметрам, а не по бренду.

Tixon33 @Argentum

возможно стоит это проанализировать и подбирать кабель по этим параметрам, а не по бренду.

Так кто только не пытался! К сожалению эти параметры не всегда совпадают с желаемым звуком.

А так называемый бренд даёт всего навсего ожидаемое звучание.

Например, все знают как звучит и чего стоит какой нибудь Атлас хайпер.

Сам на дорогие кабеля жмусь, предпочитаю вложиться в акустику, усиление.

Но слышал неоднократно в своей системе, авторские , в том числе, отрицать их влияние бессмысленно.

Argentum @Tixon33

Так никто не отрицает. Но, возможно, есть просто эл кабель, с параметрами аналогичными брендовым или авторским. Купрум он купрум и есть. Сейчас бескислородную медь используют везде, если это конечно не дешевый сплав, подсунутый китайцами.

Tixon33 @Argentum

возможно, есть просто эл кабель, с параметрами аналогичными брендовым

Возможно и есть 😁

Остается найти.

И, кроме купрума, есть аргентум, материал изолятора, разъёмов.

Все это влияет на окончательный выхлоп.

Argentum @Tixon33

Если использовать Ag, то надо, чтобы и все схемы в усилителе, не только контакты были из Аргентума, иначе это как автобан между двумя селами, к которым ведут грунтовки.

Tixon33 @Argentum

брезгливо отвергая темброблок и эквалайзер,

Ну почему же отвергая.

Прошли через это все.

Я и сейчас пользуюсь, в wiim, параметрик сделали, все отлично.

Кабели все таки немного другое.

Argentum @Tixon33

Я имел ввиду, когда пишут вот такое:

.....А большинство темброблоков и эквалайзеров заметно на слух поганят звук. ...

Tixon33 @Argentum

темброблоков и эквалайзеров заметно на слух поганят звук. ...

Ну что же поделать, поганят.

Не все , и не в каждой системе, но это суровая действительность.

Snow

По 90$ за метр… То есть, кабель будет стоить 200$…

“Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.”

Остап Бендер

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.