Здравствуйте! Хочу приобрести сабвуфер именно для трифоника — помогите определиться с выбором:
REL T5i
B&W ASW610
SVS SB-1000
Здравствуйте! Хочу приобрести сабвуфер именно для трифоника — помогите определиться с выбором:
REL T5i
B&W ASW610
SVS SB-1000
Сейчас у меня REL T7i в 14 квадратах , так что пятерку исключите сразу , минимум 7 а лучше 9 . SVS у меня тоже были правда в большой площади , очень хорошая машина , мощная быстрая , так что если по бюджету то очень даже . Тем не менее REL «музыкальнее» .
но Алексей Алексеевич порекомендует вам MJ ACOUSTIC , и я бы тоже прислушался на вашем месте к нему ,так как тоже есть мысли заменить свой REL на MJ Reference 100 .
Здравствуйте,а как вы поняли ,что его не хватает ? Может вы просто громко хотите ?)
Нет ) дело не в громкости , объём и картина звуковая . У меня на 8 «щелчков» громкость . Как вы видите на фото уровень громкости даже до четверти не дотягивает .
Теперь понятно ) для хорошего объёма наверное нужен динамик около 12 дюймов ,но и в скорости проигрыш .
У хороших Саб машин не будет проблем со скоростью .
так что пятерку исключите сразу
Почему ?
Не будет хватать ?
Но человеку же не для дк надо, а для музыки. Там не нужно создавать большие звуковое давление. Просто добавлять фундамент басу .
У меня 100Вт REL - отлично справляется в 16-19 квадратах
Причём тут звуковое давление ? Я уже ответил выше , что не громкости ради ! А для звуковой картины .
Ну так и я о том же .
Тогда почему вы считаете что Т5 будет мало ?
знаете о качестве баса и количестве баса ? Сравните 5 и 9 . Потом поймёте . Тем более вы делаете в салонах такого рода сравнения .
Вы хотите сказать что вы бы отказались от саба постарше в пользу по младше ? (Не учитывая финансовый фактор) к тому же я общался/консультировался на выставке с представителем bransly, и он рекомендовал 7t .
И вот даже в той брошюре , на примере моих KEF R3 рекомендуют уже новую серию 7TX даже в комнате 9-18 квадратов .
знаете о качестве баса и количестве баса ?
Знаю. У меня REL
Я хочу сказать, что скорее не мощность Саба в данном случае показатель, а качество баса.
Просто вы привели площадь как аргумент, типа на эту площадь не хватит ...
У меня 100 Вт саб.
Более чем
У вас талант просто вступать в спор не смотря на аргументацию .
Что одному мёд, другому уксус .
Ниже так же есть рекомендация от опытного специалиста.
Аргументации я не увидел.
И я не спорю ... Просто уточнял вашу точку зрения
Аппаратура у Вас закачаешься ))) Респект!
Спасибо )
Простите, а в чем разница для вас в звуковой картине от T5i и T7i? У меня 15 кв.м и при выборе саба я после прослушивания и сравнения предпочёл T5i, а не T7i, мне с ним комфортнее.
Для трифоника в комнату площадЬю 20м из Вашего списка REL , но только минимум это T-9. Т-5 саб для комнаты до 15-16м. Еще рассмотрите MJAcoustics ref-100 SR или 200SR, в отличие от REL у сбвуферов MJ имеется более широкий возможности настройки звуковых параметров звучания сабвуфера и есть управление настройками сабвуфера с помощью бесплатного блютус приложения с телефона или планшета. Имеется погерцовая резулировка среза частот и плавная регулировка фазы от 0 до 180гр, плюс возможность сохранения в памяти сабвуфера более 16 прессетов звуковых настроек для настройки сабвуфера под различные музыкальные стили и под использование сабвуфера в системе ДК. У REL таких возможностей и удобства использования нет, а самое главное достоинство MJ, это нижняя граница НЧ сабвуфера 13 Гц по уровню -6 Дб в комнате прослушивания в отличие от нижнего уровня баса REL T-9 всего 27 Гц не известно по какому уровню спада АЧХ… А эта разница по нижней границе -Вам не кот начихал! 😀 А если посмотреть по нижней границе Т-5, там с нижней границей все еще более печально- всего 32Гц… либо рассмотреть на вторичном рынке не китайские новодельные REL, а сабвуферы разработанные под руководством генирального конструктора и основателя фирмы REL Ричарда Лорда. Рекомендую к рассмотрению сабвуферы Q серии Q-200, 201 , Q-400e ( нижняя граница 17 и 14Гц по уровню -6 Дб) и сабвуферы музыкальной серии ST, тут доступны на Авито предтоповые модели Stadium 2,3 Stentor-2,3 ( нижняянижняя граница 12 и 11гц), бюджет на вторичке 85-150 т р, и более компактные модели серии ST: Strata-3; Storm-3 ( НЧ граница 18 и 16 Гц) Из младших сабвуферов сери ST предпочтительнее отыскать Storm -3 в этих сабвуферах, как в старших моделях использовались лучшие в мире заказные бумажные НЧ драйверы фирмы Volt.
Не могу понять ваш ход мыслей, пишите про какие то 13гц по -6дб в комнате, хотя в реале такого и близко не будет от данного саба, но также ранее много писали что такие низкие частоты просто не в состоянии воспроизвестись в комнате из-за ее размеров? Так как быть? И вы проводили измерения и видели эти самые 13гц в реале в комнате или снова брошюрки пересказываете?
Так заявляет производитель и я ничего не прибавляю к паспортным данным.😀 Надо понимать, что нижняя граница в 13Гц может быть достигнута вопределенных и благоприятных акустических условиях кинозала. Ну, а реальные 18-20 Гц сабвуферы MJ без труда будут отрабатывать «в полку» в 25-30 кинозале…
И еще, кто вас обманул или навязал вам и вы теперь всем это пытаетесь навязать, что volt это лучшие драйверы? Вы дальше брошюрки своей головой думать умеете? Или у вас здесь опыт самого читающего брошюрки пользователя?
Александр, вступать с Вами в спор и что-то Вам доказывать я не буду! 😀Каждый волен иметь свою точку зрения по этому вопросу, а по поводу лучших в мире НЧ драйверов Volt, так это не я придумал!😀
@Alex что можете сказать про сабвуфер MJ Acoustics Reference I MK III? Он с ФИ. Он, как и все MJ, универсал? Или для ДК?
Его хватит на 25 кв.м.?
Купил. Жду)
MJ Reference-1 отличный саб и для кино и , но все же именно в кино его звуковые способности будут более востребованы, чем в музыке. Ref-1 спокойно озвучит не только 25м, но и зал в два раза больше по площади. А это означает, что для Вашего зала он будет даже с запасом. У саба нижняя граница в помещении может опускаться до 10Гц и это гарантия того, что все сейсмические звуковые эффекты в кино будут отработаны на 5+. Собственно и в трифонике в музыке это достаточно проворный саб, может быть лишь только самый нижний бас будет немного терять фактурность подачи, но не критично.
Это достигнуто правильным конструктивом Ref-1, а именно, НЧ драйвер и выход фазика направлены вниз. Такое решение позволяет достичь минимального влияния сабвуфера на комнатные НЧ моды и делает сабвуфер менее критичным к месту установки в Вашем кинозале.
Но, все же, учитывая, что Ваш саб будет задействован в музыке, аппарат лучше устанавливать на линии с фронтальными акустическими системами. У меня было несколько инсталляций Ref-1, где этот саб показал себя очень достойно и в кино и в музыки, причем в одном случае это был ДК в зале более 70м и Референц-1 не подкачал, он эффектно озвучил доржки к кинокартинам и прекрасно поддержал на фронтах великолепные DYNAUDIO Focus -380.
Саб помог системе смачно отыграл рок и электронику и деликатно подыграв колонкам на классике и джазе….
Так что, принимайте мои поздравления с покупкой шикарного MJAcoustics Reference-1!
Алексей Алексеевич, Вам спасибо, как всегда, за развёрнутый ответ/совет! Собственно я купил (б/у) MJA Reference-1 благодаря Вам и Вашим ответам на этом сайте. Вы здесь амбассадор бренда MJ ACOUSTICS!)
Я полный новичок в звуке. Это мой первый саб. Впереди ожидает настройка. Надеюсь справлюсь)
Я рад за Вас! Вы купили прекрасную саб машину и уверен будете полностью удовлетворены звуковыми возможностями MJAcoustics Ref-1.
Если Вам будет несложно, когда получите сабвуфер и настроите его в своей системе, пожалуйста, поделитесь своим опытом настройки сабвуфера и своими впечатлениями о звучании саб машины в Вашей системе. Как изменился звук в Вашей системе с этим сабвуфером? Уверен, Ваш опыт будет очень полезен многим нашим стеревчанам!
Постараюсь настроить)) отпишусь!
Как бывший владелец B&W ASW 610 скажу что саб не плохой и в Ваших 20-ти квадратных метров его будет "как раз", наверняка по скорости он уступит и REL и SVS но благодаря количеству всевозможных его настроек настроек он прекрасно интегрируется в трифоник.
Прожил с ним два года, никаких нигативных моментов по его работе не было, продал только по той причине что он не может работать одновременно по ВУ и LFE.
Я раньше хотел взять Rel T5i, но был безумно рад, что вместо него взял T7i. У меня комната около 20 метров, по идее T5i было бы достаточно, я так думал.
Объясню причину - поскольку в процессе настройки Вы не знаете, на какой частоте пожелаете оставить срез вашего сабвуфера, энергии на выбранной частоте просто может не хватить. В режиме классического мидбаса и около 50 Гц моя комната просто взрывается, учитывая полочники в 42 Гц, к которым добавляется еще и саб.
НО!
1) В режиме более низких басов пришлось выкрутить регулятор на достаточно большую величину, т.к. полочников на этих частотах уже практически нет
2) Расстановка такая, что бас затухает в шторы, диван, утекает в другие комнату и к соседям. Зато на компьютерном кресле идеальное место прослушивания, и я могу при желании еще сильнее выкрутить регулятор, запас есть
А можно полюбопытствовать - фото ручки громкости на сабе ?
Сейчас такое положение на более высоком срезе
Он у вас по LFE подключен ?
И что то высоковато частота среза 🤔
У вас полочники или напольные ?
Чем ваш audio pro sub supreme не устраивает?
Для кино будет работать ,а для музыки хочу закрытый ящик
меня также интересует выбор саба, только выбираю между SVS 300 micro и KEF KC62, в первую очередь для музыки в трифонике в 16 кв.м, есть мнения?
Так зачем тогда цифрокоррекция для кино, если там нужен по вашему только громоподобный бух. А вы хоть представляете что потребуется чтобы сделать как вы говорите коррекцию комнаты, всего то нужно чтобы было поглощение, но только на нч, и учитывая большую длину волн на частотах ниже 80-100гц, потребуется метр минеральной ваты толщиной, и размером во всю тыловую стену, отнесенный от нее еще на полметра-метр. Такими мерами вы достигаете точности в музыке без применения коррекции?
Александр спорить с Вами не хочу. Могу лишь сказать по своему опыту, что эквализацией сабвуфера нельзя достигнуть точности звучания баса в помещении, а можно лишь сгладить некоторые пики и провалы АЧХ, которые накладывает акустические параметры самого помещения. С проблемой акустики помещения нужно бороться не эквализацией, а акустической подготовкой помещения, это я говорю о системах стерео с сабвуфером (трифонике), а для системы дом кино в бытовых условиях ДК вполне хватает возможностей системы коррекции АЧХ приличного AV ресивера… И то, в большинстве случаев приходится корректировать систему по басу в ручную, имея в своем распоряжении хороший измерительный микрофон… А все системы для музыки, что я слышал в которых использовалась эквализация АЧХ сабвуфера по звучанию меня совершенно не удовлетворяли, своей искусственность и зажатость подачи НЧ регистра.😀И в обратном Вы меня убедить не сможете, даже не старайтесь!😆
год назад брал svs sb 1000 на прослушку в комнату 18 кв м. отличный саб! но в итоге добавил ещё немного денег и взял svs sb 2000 pro. это тоже закрытый ящик, но его очевидное преимущество - возможность не вставая с дивана регулировать любые параметры с телефона через фирменное приложение. ну и плюс динамик поболее и соответственно характеристики получше. и в музыке и в кино очень хорошо!
Вот если на svs 2000 ещёбы и высокоуровневый вход был, вообще цены бы ему не было....
Спасибо всем за ответы ,но всё же ,из тех вариантов ,что я предлагаю какой будет предпочтительнее в плане звука ( не в плане удобства настройки или подключения)?
SVS SB-1000!)
У него нет ВУ входа
Это не тоже самое, что ВУ у REL и MJ
И ? Кто сказал что везде должно быть как в REL и MJ . Это ВУ вход .
Я думаю более полный ответ даст Алексей
У него нет ВУ входа.
У 2000 нет, а у svs 1000 есть,
Парадокс🤷♂️
Смотрел характеристики в пульте - написано : нет
Alex точность не достигается правкой ачх, она достигается правильно выставленной относительно фронта задержкой и фазой. Также при правильном их выставлении по началу или пику импульса, и ачх подправляется еще, в зоне раздела ас-саб провальчик уменьшается даже без правки самой кривой. А скорость самого сабвуфера, если мы его рассматриваем отдельно от всей системы, зависит только от оформления,индуктивности катушки динамика и его массы подвижной системы зя в этом плане будет получше, но и лабиринт зя может не уступить. Единственное что у лабиринта как у фи и любых других резонансных оформлений будут более худшая импульсная характеристика нежели чем у зя и если сильно низко натянута настройка порта, то будет выше гвз чем у зя. Но и в зя гвз может отличаться, из-за частоты и порядка установленного сабсоник фильтра. И далее про скорость самого саба, про оформление зя понятно, про громкость я писал, что зя и хороший к примеру фи на громкости до их средних пределов можно и не отличить, а выше уже фи будет звучать не так четко, то есть снова речь по сути не столько о скорости, сколько о четкости нч, но до средних уровней можно и не отличить. И теперь еще далее но уже все таки про скорость, если копать прямо до мелочей, то усилитель у которого скорость нарастания выходного напряжения выше, будет более предпочтительней, и в самой большой степени скорость зависит от 2 параметров динамика применяемого в сабвуфере, чем меньше его mms то есть масса подвижки грубо говоря и чем меньше le индуктивность его катушки, которая зависит от длины, высоты намотки, от того имеется ли кольцо фарадея на керне и в целом от конструкции мотора сабвуфера, потому как есть к примеру 2 моторные сабы у которых и намотка по высоте большая а за счет разнесенных катушек и 2 моторов у них индуктивность меньше чем у проф сабовой головки с гораздо меньшей высотой и длиной намотки и соответственно меньшим ходом и как следствие меньшей производительностью. Тем быстрее будет динамик реагировать на импульс, то есть чем меньше масса и индуктивность самой катушки, тем быстрее динамик, и тем ему будет проще отработать сигналы с высокой скоростью, к примеру в тяжелом металле есть очень быстрые ударные, я не знаю сколько там ударов они колотят, но быстрые, повторяющиеся с большой скоростью друг за другом удары барабана такому сабу будет отработать легче. Но как правило одно тянет за собой другое, и если мы хотим помимо быстро еще и низко и громко, то тут приходится выбирать динамик с большим ходом, а у него и катушка будет с большей длиной и высотой намотки и от того и масса выше, и он уже будет медленнее, но выше по отдаче и ниже или как пишут глубже будет играть. Так что да, по хорошему под разные задачи приходится выбирать разные решения. Есть конечно и универсальные вещи, как те динамики с 2 моторами к примеру, ну или применение эмос, но это как правило уже более дорогие решения. Также еще есть и искажения нелинейные, и как правило чем выше хмах, то есть ход динамика, тем искажения будут выше, но тоже есть интересные решения типа катушек намотанных в виде песочных часов для уменьшения краевого эффекта. В общем универсальность это дорого.
Хороший, сильный бас, свойственный ФИ, в неподготовленной комнате дает призвуки, которые подмешиваются в общую звуковую картину и создают ощущение "нечеткого, размазанного, медленного" звучания, отсюда и ложное представление о том, что саб с фазиком "не быстрый". В скорректированной КДП нет никаких "скоростей", ФИ и ЗЯ звучат одинаково "быстро". Только вот ЗЯ из-за более слабого баса откровенно проигрывает.
Тут вы неправы, отличия между фи и зя есть, и даже между хорошо спроектированными фи и зя, но эта разница в том числе и с помощью правильной настройки может быть незаметна до определенного уровня громкости сабов, и грубо говоря до средней для данных сабов отметки можно и не различить что именно играет зя или фи, а вот громче уже фи будет не таким четким и точным, даже при правильном согласовании с фронтом и помещением.
Вот тут, я с Вами абсолютно солидарен!😀
Возможно вы правы ,но в автозвуке ,разница есть зя и фи .
Для музыки ваш сабвуфер будет работать не хуже закрытого ящика. Миф, что ФИ хуже, порожден неумением большинства аудиофилов скорректировать комнату, в неподготовленной КДП ФИ может давать призвуки, гудеть. Но сам фазик в этом не виноват, наоборот, если настроен правильно, то бас глубже и приятнее.
Он не гудит ,у него типа система какая то против этого . Меня он не устраивает скоростью работы ,не успевает за быстрыми жанрами
Я Вам минуснул, т к Вы плохо представляете отличие в звучании между фазоинверторным и закрытом оформлении сабвуферов, особенно в музыке.в музыке намного важнее скорость и атака, если хотите хлесткость и фактурность баса, чем звуковое давление у фазоинверторного саба с его размытой импульсной хар-кой. Минус сабвуферного исполнения корпуса сабвуфера так же можно отнести резкий обрыв отдачи саба сразу после частоты настройки фазика, закрытый корпус дает возможность получить более пологую АЧХ и в итоге получить бас намного глубже и быстрее, фактурнее фазоинверторного саба. Так что тут Кесару- кесарево, а именно фозоинверторный саб хорошо подходит для применения в системе ДК, где звуковое давление на первом месте, а точность и быстрота НЧ на втором месте. И по этой причине закрытый язик в музыке выглядит выигрышнее фазоинверторной конструкции сабвуфера.
О какой точности может идти речь, если вы напрочь против цифрокоррекции в комнате и выравнивания ачх и фазы. С таким мышлением любой самый лучший саб засунув и не сделав настройку, коррекцию, можно получить каку, которая напрочь все его преимущества убьет на корню, о чем речь тогда вообще ведется?
Да, я не против цифрокоррекции,особенно в системе ДК, но считаю, что в стерео, с использованием акустической обработки комнаты можно получить более правильный и точный бас, т к частотная коррекция искусственно «вырезает” или «добавляет» определенные частоты, что бы выровнять АЧХ.
Она грубо говоря минусит или прибавляет уровень на определенных частотах, вот по сути все зло, но это если простенькая, поинтересней уже и фазу правит и задержку. Но суть то кино и музыка, это все звуки, не понимаю этого разделения. Если у меня к примеру коррекция дала плюс или проще сказать более точный частотно и правильный звук в кино, то и в музыке и в целом будет лучше.
Вся разница в том, что для коно нужен громоподобный бас, где его точность уходит на второй план, а для музыки очень важно не нарушая звуковую подача Ваших АС на басе лишь немного поддержать колонки снизу и продлить АЧХ системы в область инфрабасов.
Что за ерунда? Скорость работы ФИ сабвуфера будет аналогична ЗЯ. Отрегулируйте задержку, передвиньте саб ближе - как известно, низкие приходят позднее.
Где Вы собираетесь регулировать задержку?
И как это связано со скоростью работы самого динамика в сабе?
Опять Вам минус за элементарное незнание мат части!😀
Вам ли за нее писать, а тем более минусовать.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.