Выбор проигрывателя Technics • Stereo.ru
Вопрос Davidos13 17

Выбор проигрывателя Technics

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой виниловый проигрыватель среднего уровня выбрать для домашнего прослушивания? Подумываю о покупке старых Technics, но какую конкретно модель выбрать? Диджействовать не планирую)). Цеплять его хочу к ресиверу RX-V479 yamaha. Спасибо.

Ответы

Alex

Если не будите диджействовать, тогда зачем брать Техникс, тем более из старых???

К тому же уровень Вашего кинотеатрального ресивера не позволит получить достойный звук на виниле, кроме этого под ещё одним неизвестным пунктом находится АС, к которые Вы "цепляете" к вашему ресиверу. Ещё одна загадка, какой бюджет выделяется на покупку проигрывателя, картриджа и фонокорректора?

Rodomir @Alex

опять эти стереотипы про ди-джейство...(((

Все об этом говорят, но вот только вреда от наличия Питч-контроля (кроме мифического типа "поскольку он есть") никто объективно привести не может! И более того, сколько раз разговор начинался, но в бюджете технаря ни разу никто не привёл реальных конкурентов "не ди-джейского", а аудиофильского, уровня... просто бюджетик не велик, а сравнивают почему то вещи ну просто из разных вселенных...)))

В остальном полностью согласен с предыдущим "оратором", слишком скупые установочные данные!!!

YG

у техникс повышение номера модели означает понижение в ранге

поэтому от 1200, будет чуть хуже 1300 и так далее

Alex

Вячеслав, на счёт диджейства, это была шутка.. А вообще, лично я считаю, что к обсуждаемому ресиверу покупать вертушку в два три раза дороже-совершенно бессмысленно.

Rodomir @Alex

Это верно!)

А про ди-джейство извините, но наболело... все на это тыкают как только речь заходит о 1200-м! Сам раньше относился к нему достаточно скептически, но как заимел (причём брал не себе, но не смог расстаться) очень изменил мнение!

Хотя опять же аппарат за свои деньги, сравнивать с чем то за сотни тысяч смысла нет!)))

Deslav

К 473 ямаховскому ресиверу пойдет в самый раз советский вертак . У меня Радиотехника 101 в самый раз соответствует такому аппарату. А колонки на фронтах Вега 50 ас 106. Всё прошло профилактику , доработку. Короче всё соответствует своему уровню...

french_alex @Deslav

на 101 крепление головки какое-то не очень стандартное, вроде бы, насколько я из детства помню, не? к ямахе веговские колонки цеплять - маленькое кощунство, мне кажется )))

Deslav @french_alex

На счёт крепления головки не обращал внимания, а насчёт веговских колонок никакого кощунства. По всем параметрам подходят , лучше не обязательно но и хуже типа Свенов не надо, пробовал большие напольники ... После Вегг не то , сразу слышно китайчатина и синтетика. Ещё попытался Амфитоны 25ас 027 то же ,не спелись , низы более- менее , выше каша и грязь... Свены чуть доработал но не то . Только Вега... Все кто видит и слышит очень удивляются , честное слово.

french_alex

в ямаховском ресивере можно поменять операционники в фонокорректоре, про вашу именно модель не могу сказать достоверно, смотрел 659ю ранее. По опыту люди говорят, что эффект очень ощутимый. В 659м у меня фонокорректор давал звук очень специфичный. По текниксам - помимо 1200/1210 хорошее впечатление оставляют 1300/1310, 1700, 1710mk2. Мне лично импонирует автоматическая серия SL-Q2, SL-Q3, которую сам и использую - моим непафосным потребностям удовлетворяет полностью. А выбирать надо по состоянию, в первую очередь. Ну и по соотношению цена/качество. В 2016м из моих лично приобретений 1210 за 24тр европеец с головкой Shure M44G, Q3 из Японии обошелся чуть дороже 10 с головкой Technics 207C. Удачи!

Davidos13

Всем спасибо за ответы. Дополнительные вводные - АС Jamo PJ HCS 4600, бюджет на проигрыватель в районе 20000р. Собственно я дилетант, поэтому и задаю вопросы) Про диджейство написал, потому как они все прямоприводные, некоторые со скоростью 78, а мне это не пригодится, как я понимаю. Почему Technics, да потому, что во всех статьях и обзорах нахваливают как надежные, культовые и, входящие в топ 100. Но и тут сразу в ответах по умолчанию начали обсуждать SL-1200, 1300 и т.д., а ведь у Technics есть и другие серии Q, B, BD, J, которые более доступны. Я хотел узнать так же они надежны и хороши, например J300, Q210, Q303, B202, B210, BD3, B210, 3300 (Спасибо french_alex). По поводу ресивера, тоже есть вопрос, потому как он вырубается при -25-20dB, как я понимаю, вопрос в сопротивлении (на ресивере 8Ом (5х80Вт), на АС 6Ом (80Вт фронт/60Вт все остальное)). Этот ресивер приобрел недавно, так что еще не разобрался. А до него был Technics SA-EX510, проблем с ним не было.

Radiotechnika есть на даче у отца)) Melodija 103В stereo. C нее и началось знакомство с винилом. Но хочется все-таки что-то по компактней, менее топорное, и более стандартными разъемами и головками. Но хорошо, что ION никто не посоветовал)))

french_alex @Davidos13
как я понимаю, вопрос в сопротивлении (на ресивере 8Ом (5х80Вт), на АС 6Ом (80Вт фронт/60Вт все остальное)).

В ямахе традиционно есть регулировка сопротивления нагрузки. меняется зажатием каких-то кнопок при включении. Ищите в инструкции. Там два режима, мне кажется, 4/8 ом. Может, стоит попробовать в 4-омном режиме

Я хотел узнать так же они надежны и хороши, например J300, Q210, Q303, B202, B210, BD3, B210, 3300 (Спасибо french_alex)

Пожалуйста, рад помочь. Technics не все прямоприводные. SL-B202, SL-B210 и так далее - ременной привод. B-Belt - ремень. Q-кварцованный прямой привод. J - тангенциональный тонарм, вроде бы. Чем SL-Q303 отличается от SL-Q3, честно говоря, не помню даже. А вот SL-Q300 - версия с прямым тонармом для установки картриджа T4P-mount на нём. На тангенсы тоже ставится T4P

Deslav @Davidos13

Конечно Техникс предпочтительнее . А по поводу сработки защиты , какие у вас настройки? Кроме сопротивления какие размеры колонок стоят ? Делали ли автокалибровку звука микрофоном из комплекта? Он определяет и импеданс и размеры колонок , всё должно быть нормально.

french_alex @Deslav

у меня была RX-V659, год назад обрела нового хозяина. Настройки автоматики иногда следует править вручную. Так, например, в ямаховских алгоритмах, если фронты SMALL, то бас будет делиться между фронтом и сабом. Если вы хотите полный сигнал на фронт, то нужно ставить LARGE принудительно. Об этом всём написано в инструкции. Относительно срабатывания защиты - сколько было у меня ресиверов Yamaha, ни разу защита не срабатывала - нужно проверять акустику на предмет неисправностей, провода на предмет "волосинок" на винтовых клеммах - чудес не бывает. Все калибровки отключаются в режимах DIRECT и не работают со входа MULTI CH IN

Deslav @french_alex

Вот и в моём за три года никогда не срабатывала защита. Единственная польза от автокалибровки что она позволяет протестировать систему на К.З. , фазировку . А так конечно расстояния , уровни каналов , эквалайзеры надо вручную доводить.

unrotten

Покупайте 1200 и не морочьте себе голову. Выбирайте тот, что свежее выглядит и чтобы не продавался в пару с другим, часто такие из под диджейских ручонок. На случай поломок ибей полон запасными частями.

Andru8118

могу предложить свой в коллекционном состоянии стоит без дела technics sl1200mk5silver, торик пониж. В придачу, повторусь состояние практически новое, [email protected]

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.