Но при этом сказать, что один "хуже", а другой "лучше", я не могу. Опять же, если абстрагироваться от их стоимости в России. Они просто разные. Но за что просят в два раза больше за Мак, я действительно не понимаю. Ладно бы один стоил даже 200 тр, а другой 400. Тут еще, эту разницу в стоимости и, возможно, ее адекватность звуку (хотя звук Лаксмана подороже чем 200, наверное, стоит)) я бы оценил)).
Но по моему твердому убеждению, не могут в России сейчас столько стоить аппараты... Даже те, уже сравнительно немногие наши жители (еще не уехавшие в Англию и проч...), у которых есть "лишние" такие деньги, сильно сомневаюсь, чтобы стали сейчас, при нынешней экономической ситуации, отдавать их за музыкальную технику...
Впрочем, возможно, как уже неоднократно говорилось, не техника дорогая, а наши граждане бедные).
Знаю, что, например, мои родители, будучи кандидатами (не докторами) наук и средним научным персоналом в НИИ в советское время, даже не во всем себе отказывая, и просто хотя бы месяцев 5-6 что-то откладывая, и немного совсем экономя, могли себе позволить музыкальную аппаратуру вполне хорошего класса (советскую, разумеется) стоимостью в 500-600 р. Сейчас полностью связка примерно такого уровня (с поправкой на время) стоит порядка полутора миллионов... Многие научные сотрудники могут себе это позволить?)
Поэтому, можете позволить там у себя Мак - берите. Мне, например, его "брутальность" в чем-то ближе, чем аналитичность Лаксмана.