Пришло время заказывать очередной шедевр. • Stereo.ru
🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы Новости Тесты Блоги Вопросы Видео Бренды
Акустика
Напольная Полочная Сабвуферы Активная
Система
Усилители AV-ресиверы Цифра Приложения
Винил Лампа Питание Кабели
Наушники
Накладные Внутриканальные Плееры
Хобби
Пластинки Бобины Винтаж Сделай сам
Play
Музыка Кино Стриминг Игры
Видео
Телевизоры Проекторы Плееры
Гаджеты
Портативная акустика Умные колонки Смартфоны
Инсталляции
Комната Проекты Встройка
Студия
Мониторы Гитары Синтезаторы
Разное
Теория и практика События Покупки
Пользователи Города Компании
Войти / Зарегистрироваться
Блог dvorbor
•
Ср в 18:57 73 161

Пришло время заказывать очередной шедевр.

Звук просто невероятный
Пришло время заказывать очередной шедевр.

https://www.roughtrade.com/product/pink-floyd/wish-you-were-here-50th-anniversary

Комментарии

BigD Ср в 19:19

Знаешь, Боря, это хорошо... Только эти 50 лет не только Флойдам, но и нам в плюс... У меня была кассета - зеленый BASF: на одной стороне WYWH, а на другой Соловьи с Бомбардировщиками MMEB... ставил на советский кассетник, ложился на ковер и... замирал ))

dvorbor @BigD Ср в 20:50

А я с WYWH познакомился много позже - все никак не мог да и не хотел вылезти из "штанов" DSOTM🤩

bluesevich @dvorbor Ср в 23:30

А я первый раз услышал этот альбом записанным через эквалайзер Динакорд. И на полжизни разочаровался в звуке оригинальной записи. Сейчас уже как-то срослось, с появлением трансфера с одной из мастер-копий на DVD-A.

Prokophieff @bluesevich Чт в 16:24

А я не сразу полюбил PF - с опозданием: в середине 80-х.🤷🏻‍♂️

bluesevich @Prokophieff Чт в 16:30

Моим их первым альбомом был Animals, в частности Sheep. До сих пор использую этот трек как тестовый, особенно после ремастера от Гатри. И было это на следующий год после выхода альбома, в 1978 году.

Prokophieff @bluesevich Чт в 16:43

Мне же Стенка первой пришлась по вкусу))

BigD @Prokophieff Чт в 16:35

У меня есть знакомый 40+ и чисто аналоговый чел... PF в первый раз лет в 40 услышал

Prokophieff @BigD Чт в 16:42

Интересно! 🤔 Обычно такое редко случается. Сам-то я 68 года выпуска😁

PS корону завтра поставлю, а то уже сегодня «патроны» закончились))

FROSTING @BigD Чт в 19:02

Это нормально

bluesevich @FROSTING Чт в 19:51

Конечно нормально, Илья. Я вот скачал новый альбом Igorrr, сижу на работе, слушаю. Смотрю подходит парень, сейчас их и не разберёшь сколько лет, может 15, а может 30... Наблюдаю за ним, а у него глаза всё шире и шире. Спрашиваю - чем-то помочь? А он так...поёжился, и говорит, а вы всерьёз такую музыку слушаете? Я спрашиваю - а что значит всерьёз? Он говорит, мол, ну такое же вообще невозможно слушать, только по необходимости. Я конечно интересуюсь какую он музыку предпочитает, на что получаю ответ - классику. Ну, говорю, мы тут и классику слушаем, только соседи жалуются, скучно мол. Что же скучного, спрашивает он, в Свит, Слэйд, Юрай Хип, Смоки? Вот тебе и классика😁 Спрашиваю, а позвольте и не сочтите за наглость, узнать сколько вам лет. 22 года. А, говорю, папина школа? Нет, отвечает, папа вообще музыку не слушает, даже радио, и мама тоже, я один в семье музыку люблю. Ну ещё дед, но он Лесоповал и Круга слушает. Сидел, спрашиваю... Да нет конечно, он профессор, биолог.

Так что номально🤗, да.

dvorbor @bluesevich Чт в 22:01

Простите, навеяло 🤭

парень, сейчас их и не разберёшь сколько лет, может 15, а может 30...

bluesevich @dvorbor Чт в 22:07

О, а это где они вместе играли?

dvorbor @bluesevich Чт в 22:34

bluesevich @dvorbor Чт в 22:46

Блин... Только завтра на работе смогу посмотреть.

Garriks @BigD Ср в 23:58

ложился на ковер и... замирал ))

За ленту с такой мощной подборкой из стОящих друг друга легендарных альбомов тогда можно было  все отдать!)) И самый прикол, что я первый раз в жизни слушал 'WYWH' именно лёжа на ковре!))

Я учился в восьмом классе, когда мне поздно вечером дали его перекатать буквально на одни сутки. Пластинка была родная 'юкеевская' в идеальном состоянии, недавно вскрытая, все ещё в черной пленке и со всеми потрохами. Я до полуночи, абсолютно загипнотизированный рассматривал обложку, внутренний конверт и вкладки со всеми этими невероятными коллажами от Hipgnosis с горящим мужиком, загадочным ныряльщиком, таинственным невидимкой в черном костюме с прозрачным винилом в руке, странным пловцом в песках Сахары, красной шалью летящей над сказочной рощей, железным рукопожатием - мое воображение зашкаливало, но, при этом, я трепетно и аккуратно переписывал в памятную тетрадку тексты песен. А сам альбом поставить не мог, т.к. вертушки у меня на тот момент не было. До этого я был знаком только с двумя творениями PF, которые были у меня записаны: 'DSOTM' и 'AHM'...Короче, на следующий день сразу же после школы, я запихал в сумку мафон и прижав к груди заветный рЕкорд, стремглав помчался к френду, который с нетерпением ждал меня, приведя в полную боевую готовность свой проигрыватель винила. Был ноябрь месяц (кстати !), за окном кружил первый снег, тонарм медленно опустился, игла коснулась массы...и мир перевернулся. Мы с другом при первых вкрадчивых звуках синтезаторов Райта, гипнотически наполнявших комнату так же медленно сползли с кресел на ковер и лежали на нем распластавшись в полном оцепенении,  внимая музыку небесных сфер, гитара Гилмора воспарила и достигнув своего апогея, стремительно оборвалась, передав эстафету незабываемой строчке "Remember when you were young, you shone like the sun..."- мы уже на всех парах летели на этом ковре в космос. Когда закончилась первая сторона вместе с захлебнувшимся

 воем турбины дъявольской машины, впечатавшейся со всей дури в стену соблазнов, мы ещё долго не могли вернуться в реальность и поверить, что такая музыка может быть создана земными музыкантами. 

С тех пор это невероятное чувство осталось со мной навсегда, а 'Виш  Ю' самым любимым альбомом Флойд.   'Соловьев' я услышал позже...и уже не лёжа на ковре))

 

dvorbor @Garriks Чт в 00:15

Игорь, Ваш комментарий достоин отдельной публикации 👏👏👏

Garriks @dvorbor Чт в 00:29

Спасибо, Борис ! 🤝  🤝  🤝

Prokophieff @dvorbor Чт в 16:22

Полностью согласен: ярчайшему блогу блестящий комментарий.

BigD @Garriks Чт в 00:31

А у школьного приятеля был ГДР ровский WYWH пластинка Amiga, напечатанная на Апелевском заводе... Без конверта, выброшенная как брак со сбитым эксцентриситетом

Garriks @BigD Чт в 00:49

Да, сейчас это уже стало своего рода мифологией!

bluesevich @Garriks Чт в 08:23

Почему мифологией? Я сам покупал в техникуме тот же Iron Maiden Live After Death, с яблоком Tonopress и кодом Мелодии. Ещё у меня были Queen the Best, The Best of British Rockabilly, Billy Idol. У нас учился внук завсклада Апрелевки...

Garriks @bluesevich Чт в 12:44

Я не оспариваю ни в коем случае, Игорь, я чисто образно об ушедших навсегда временах нашей юности.

bluesevich @Garriks Чт в 14:20

🤗

Boss75 @Garriks Чт в 09:49

А вы умеете описывать 👍

Делайте это чаще!

Garriks @Boss75 Чт в 12:48

Спасибо ! ))

Nick_Spb @Garriks Пт в 12:15

"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!" (с)

:))

... Когда закончилась первая сторона вместе с захлебнувшимся воем турбины дъявольской машины, впечатавшейся со всей дури в стену соблазнов,...

А сколько народу "обоср...лось" от неожиданности и метнулось проверять "не накрылась ли головка?" :)

Garriks @Nick_Spb Пт в 13:06

Чукча не писатель, чукча Флойд слушает! ))

Garriks Чт в 01:48

Я подожду пока у нас отдельный блюрик с Dolby Atmos в следующем году появится, а там посмотрю, брать его или нет. Предыдущий SACD великолепно звучит, как в стерео, так и в 5.1

В принципе, я запросил месяц назад уведомление о приходе BRA на Голддиске.

https://www.golddisk.ru/goods/248947.html

Последнее время у них беру многоканальные релизы...

AlexBolyasov Чт в 05:13

Заказал пару ))) Ждём-с

Prokophieff Чт в 16:21

Уважаемый Борис, благодарю Вас за такую яркую презентацию!👍🤝

Правда, я заказал 3LP-edition, поскольку «старая» запись на «японце» - CD очень уж мне нравится. https://www.discogs.com/release/656386-Pink-Floyd-Wish-You-Were-Here-炎-あなたがここにいてほしい

dvorbor @Prokophieff Чт в 16:23

🤝 спасибо!

Вот тоже показалось, что трехвиниловое издание может быть очень интересно разными вариантами исполнения.

Radiolyubitel Чт в 21:39

В 2011 году уже выходил Immersion Box Set этого замечательного альбома: https://dzen.ru/a/YQeV4F_fgwX_z7bU?ysclid=mhnr8mxvjl767303839 Мне понравился многоканальный звук BDA входивший в этот набор . Там есть 4.0 микс и 5.1. Мне лично 5.1 микс понравился больше. Также выходил и многоканальный SACD с отличным звуком. Сейчас снова хотят заработать на фанатах меломанах продавая им в который уже раз юбилейный выпуск того же самого альбома.

Colonel Пт в 08:24

А Стену так и не дождаться, похоже

Radiolyubitel @Colonel Пт в 08:35

Стена также выходила в 2011 году в Immersion Box Set. На BDA отличный многоканальный микс 5.1. Еще раньше в 2003 вышел отличный многоканальный SACD этого альбома. Для меня это один из эталонов многоканального звука, не говоря уже о его содержании.

dvorbor @Radiolyubitel Пт в 10:33

в 2003 вышел отличный многоканальный SACD этого альбома

Поправьте меня, если ошибаюсь

Вы говорите об этом издании?

dvorbor @dvorbor Пт в 10:50

И по поводу Immersion Box Set, на том же ресурсе нашел только это издание.

Сам же Guthrie сказал буквально следующее:

"Инженер Pink Floyd Джеймс Гатри подтвердил, что он будет микшировать альбом The Wall в 5.1 Surround и что этот микс появится на SACD (Super Audio CD), хотя пока нет запланированной даты релиза.

В интервью фан-сайту Floyd Brain Damage Гатри признает то, с чем большинство поклонников Флойда уже неохотно смирились, и это то, что EMI не желает вносить изменения в свои Why Pink Floyd"

This means that the forthcoming Immersion Box of The Wall (due Feb 2012) will not contain a surround mix of the album, unlike the Immersion Boxes of The Dark Side of the Moon and Wish You Were Here.

bluesevich @dvorbor Пт в 11:22

Вроде уже много раз говорилось что многодорожечная запись утеряна, остались только стерео-мастеры. Из чего тогда Гатри сотворит многоканал?

dvorbor @bluesevich Пт в 12:59

Еще выдержка из интервью (есть ссылка на полное):

Будет ли издание The Wall Immersion от Pink Floyd иметь 5.1 Surround Mix?

Джеймс: Насколько я понимаю, EMI планирует придерживаться графика релизов кампании «Почему Pink Floyd?», а это значит, что времени на включение 5.1-канального микса в Immersion Box «The Wall» не будет. Я сделаю 5.1-канальный микс «The Wall» для выпуска на SACD, но точная дата пока не определена. Оригинальные многодорожечные кассеты находятся в довольно плохом состоянии, поэтому проект займёт какое-то время. Сейчас я работаю над выпуском фильма «The Wall» на Blu-ray.

Говоря о том, что «оригинальные многодорожечные ленты находятся в довольно плохом состоянии», вы имеете в виду катушечные ленты Ampex (или другой марки), произведенные после 1978 года, которые могут засорять магнитофоны и сбрасывать магнитную окись?

Джеймс: Да. Где-то в середине 70-х, и без ведома всех нас, студийных специалистов, производители плёнок изменили формулу клея, который склеивает оксидную плёнку с основой. Мне сказали, что оригинальный клей содержал китовый жир, поэтому им пришлось перейти на синтетическое масло, а это синтетическое масло, к сожалению, со временем разрушает клей, образуя вязкую субстанцию, которая просачивается сквозь оксидную плёнку, делая плёнки непригодными для воспроизведения. К счастью, один умный человек смело обнаружил, что плёнки можно запекать, а затем спокойно воспроизводить их несколько раз. Но это не единственная проблема, связанная с реставрацией. Монтаж, или склейка плёнок, и разрушение клея в склеивающей ленте, которая скрепляет эти монтажи, создавали огромные проблемы. Я сделал сотни монтажей как на двухдюймовых, так и на четвертьдюймовых плёнках «Стены», так что вы начинаете понимать, насколько трудоёмкой может быть реставрация.

Кроме того, в течение двух-трёх лет производства плёнки были особенно нестабильны. Конечно, в то время они выглядели отлично. Альбомы «The Wall» и «The Final Cut» записаны на пике качества этой плохой плёнки.

bluesevich @dvorbor Пт в 13:09

🤔

BigD @dvorbor Пт в 13:17

Это дивно, про SSS... Только EMI все записывала на свои EMI tape, а не на Ampex

Garriks @dvorbor Пт в 13:28

Сейчас я работаю над выпуском фильма «The Wall» на Blu-ray.

И с этим блюриком дело тоже давно заглохло, после этого интервью полная тишина((

Radiolyubitel @dvorbor Пт в 19:17

Прошу у всех прощения что невольно ввел всех в заблуждение. The Wall действительно никогда не выходил официально не выходил в многоканальном виде. Я имел ввиду Immersion Box Set DSOTM. А самопальный неофициальный образ DVDA The Wall я давно скачал на рутрекере. Там на самодельной обложке указан автор релиза некто Area51. Многоканальный микс там очень странный, но на процессорный не похож. В тыловых АС нет ни голоса солиста ни звука фронтальных каналов. Какой то обьем там есть. Понимаю, что это не настоящий многоканальный звук. Поскольку это мой самый любимый альбом PF за неимением лучшего оставил его в своей коллекции.

Garriks @Radiolyubitel Пт в 19:31

Все ОК, Николай. Зато мы снова освежили в памяти все детали этой многоканальной многострадальной Стены плача.

dvorbor @Garriks Пт в 19:43

Зато Уилсон очередное сотворил 😉

Garriks @dvorbor Пт в 20:02

Да, он всех Йесов и Кримзонов, которых раньше миксанул в 5.1, сейчас постепенно обновляет в Атмосе.

"Money talks" говорит Rhino))

bluesevich @Radiolyubitel Пт в 20:18

На том же рутрекере сейчас есть образ трансфера в SACD-R. Стерео. Но звук более чем.

Radiolyubitel @bluesevich Пт в 21:09

Спасибо за информацию. Когда то записал это альбом The Wall с винила на катушечник и он сразу оказал на меня сильное впечатление. Был очень сильно удивлен в начале 80 годов прошлого века когда практически весь альбом услышал по радиостанции Маяк. Ведущий передачи рассказывал о темах песен и особо отметил, что даже такие исполнители как PF записали антикапиталистический и социальный альбом. Потом посмотрел фильм на DVD. Не все мои знакомые меломаны разделяют мое мнение, что он у PF лучший, а одному из них он откровенно не нравится, причем все остальные ему нравятся .

Garriks @Radiolyubitel Пт в 13:18

Николай, оригинального студийного альбома The Wall не было в многоканале ни в каком формате, и увы, скорей всего уже не будет. Борис и Игорь все точно сказали о причинах...

bluesevich @Garriks Пт в 13:43

Николай скачал с рутрекера самодельный образ и посчитал его официально выходившим релизом.

Garriks @bluesevich Пт в 16:38

Интересно, кто этот тайный гений звукорежиссуры создавший многоканальный образ Стенки - сам Гатри не смог, а у него получилось))

bluesevich @Garriks Пт в 16:43

🤷‍♂️ Ещё нужно "доказать" что он реально многоканальный, а не как Куин Бест на ДТС-СД...

Radiolyubitel @bluesevich Пт в 19:03

Куин Бест на ДТС-СД никогда официально не выходил.

bluesevich @Radiolyubitel Пт в 20:15

Я уж и не упомню в каком формате был тот ужасный многоканал. В чём бы он ни был, он был кошмаром.

Nick_Spb Пт в 12:05

Отличная новость! Спасибо.

andreyk41r Пт в 13:34

Так оно ещё в сентябре было доступно к предзаказу на cdjapan. Я уже обрадовался что ремастер, но из описания понял что ремастерингу подверглись только концертники, а остальное осталось не тронутым. Заказал себе сидюшник японский 2017 года, в формате mini LP (sicp 5410) и забил на это "переиздание".

Garriks @andreyk41r Пт в 13:52

Так оно и есть. В плане звука, сам альбом в стерео остался прежним, Гатри сейчас только свой ранешний 5.1 микс разбавил модным Атмосом.

И как раз в сентябре в блоге Игоря все это уже бурно обсудили: https://stereo.ru/p/l60o9-12-sentyabrya-1975-goda-vyshel-

andreyk41r @Garriks Пт в 13:59

Понял, печально. Значит остаюсь на японце 2017.

Garriks @andreyk41r Пт в 14:10

Правильно, пока он ещё не в делите. У меня такой же ...

andreyk41r @Garriks Пт в 14:27

А, к слову, я как-то пару лет назад выкачивал из Тидаля ремастер Wish You Were Here 2011-го года, и хотя японец 2017 это тоже ремастер 2011, по звуку они кардинально отличаются, почему-то. Более того, в версии с Тидаля в начале Have a Cigar было слышно продолжение крика толпы из Welcome to the Machine, а в японце этого нет. более того, у меня также есть японец 2017 the wall (ремастер 2011, sicp 5412/3) и выкачка из Тидаля, тоже ремастер 2011, но они тоже звучат абсолютно по разному. Я так и не понял этого прикола 🤔 В ремастерах с Тидаля слышен явно более чистый и подсушенный (по хорошему, по "студийному") звук, с более плотным басом и более живым звуком, у японцев звучание более грубое будто бы, и не такое чистое, как не ремастированные версии, которыми потом заменили ремастеры 2011 на Тидаль. возможно дело памяти, может показалось потому что сравнивал не лоб в лоб, надо бы переслушать. просто если не показалось, интересно заметил ли это кто-то ещё.

Garriks @andreyk41r Пт в 14:51

Интересно! Я так тщательно не сравнивал.)) У меня сейчас на CD эти самые минивинильные японцы 2017 с 1-го по Стену. До этого были японские в диджипаках 2011. Отличия в звучании я не услышал, тем более, что это один и тот же мастеринг от Гатри. И я бы даже сказал, что WYWH, DSOTM и The Wall Гатри не особо улучшил в 2011 по сравнению с его первым ремастером, который он создал совместно с Дуги Саксом в 90-х...эти альбомы всегда ровно звучали. А вот, например, Animals и Meddle заиграли новыми красками в 2011-м, но тоже не так уж ярко, как многие ремастеры других групп 70-х...))

Garriks @Garriks Пт в 15:00

Кстати, на мой ух, и на SACD в стерео WYWH звучит на одном уровне с ремастером 2011 на CD...

andreyk41r @Garriks Пт в 16:40

Понял.

Garriks Пт в 23:41

Сижу, слушаю 'Виш' , решил посмотреть в инете информацию о звукоинженере альбома Brian Humphries и узнаю, что он оказывается умер в мае прошлого года, а следом попадается интересная статья о записи WYWH с его воспоминаниями, например, что Гилмор настаивал на том, чтобы Shine On...была помещена целиком на одну сторону пластинки, как это было ранее в случае с AHM и Meddle, но остальные с ним не согласились, и композиция была разбита другими вещами, начинаясь на первой с окончанием на второй стороне. Ну и про то, как в студии неожиданно появился странный толстяк с бритой головой и бровями, в котором ребята не сразу узнали Сида Барретта. Он был с гитарой и даже предложил что-нибудь сыграть своё, а когда ему включили уже записанный материал, он сказал, что это всё звучит старомодно и исчез не попрощавшись...))

https://www.soundonsound.com/techniques/classic-tracks-pink-floyd-shine-you-crazy-diamond

BigD @Garriks Пт в 23:49

После Луны я ждал прорыва и Виш им стал, а дальше я тоже ждал...

Garriks @BigD Сб в 00:05

А мы ждём. Ждём, ждём, ждём, ждём, ждём. Мешай водку гвоздём ! (С)

BigD @Garriks Сб в 00:32

А мы все молчим, а мы все считаем и ждем 

А мы все поем о себе — о чем же нам петь еще? 

dvorbor @Garriks Сб в 10:26

Гилмор настаивал на том, чтобы Shine On...была помещена целиком на одну сторону пластинки

Вау. Жаль не состоялось. Гилмор сила.

исчез не попрощавшись...

Poor Yorick. Бедный Сид 😔

BigD @dvorbor Сб в 10:43

Жаль не состоялось

Можно перезаписать и посмотреть, как... Я, кстати, в первый раз Meddle записал стороной с Echoes в начале

dvorbor @BigD Сб в 10:58

О, это мысь ☝️

👏👏👏

BigD @dvorbor Сб в 11:09

Хороший вопрос, как писали исходный микс Shine... Целиком и потом пересвели на две части?

dvorbor @BigD Сб в 11:28

На трехвиниловом издании это сделали 😉

bluesevich @dvorbor Сб в 11:32

Ух ты..!

BigD @dvorbor Сб в 11:33

Вау!!!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

О нас
О Stereo.ru About Stereo.ru (eng) Редакция Реклама
Пользователям
Правила Помощь Соглашение Конфиденциальность
Полезное
Пользователи Хэштеги Города Компании
Архивы
Журнал Stereo&Video (1994-2015) Архив сайта (2001-2013) Форум Stereo.ru (2001-2013)
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Все права защищены. © Stereo.ru, 2025