Помогите выбрать усилитель • Stereo.ru
Вопрос RomanK 105 15

Помогите выбрать усилитель

Так случилось что я стал обладателем колонок Heco Aurora 700. Сначала думал их продать но потом решил распаковать и подключить. Подключил к ресиверу Onkyo tx-sr313, разница в звуке с моей акустикой Cortland-6113 просто огромная, появился и бас и вокал и цоканье тарелок. Но есть и проблема с басом появились и гудения а если громкость поднять выше 45% то ещё и хрипы начинают появляться.

В общем я думаю что скорей всего проблема в стареньком ресивере.

В итоге хочу докупить усилитель и сделать отдельный комплект именно для музыки.

И вот тут вопрос, как выбрать мощность усилителя для этих колонок?

Звонил в салоны, консультировался, в одном из салонов консультант очень нахваливал усилитель Vincent 236, сказал что лучше усилителя именно для этих колонок не найти.

Может кто нибудь может это подтвердить?

Ответы

RomanK

Тоесть в целом данный усилитель рассматривать стоит.

Неужеле смена усилителя так сильно может повлиять на характер звука, почему мне рекомендовали именно его к моим колонкам?

RomanK

Сегодня изучил Hegel h120, действительно интересный вариант, особенно подкупает наличие встроенного сетевого проигрывателя, но в целом готов к преобретению и отдельного сетевого аппарата.

Для себя решил остановиться на двух вариантах Vincent 236 и Hegel h120, на сколько я понимаю оба этих усилителя достойные, а кто из них лучше или хуже сейчас я точно не пойму, надо брать и пробовать.

Возьму тот предложение на который будет максимально оптимальным, благо на Авито хватает предложений по обоим аппаратам.

Всем огромное спасибо за то что откликнулись, всем удачи и крепкого здоровья !!!

Alex

И еще один важный момент! Не крутите ручку громкости и тембры на Вашем дохлом ресивере, иначе, войдя в клиппинг не заметите, как Ваш ресивер спалит ВЧ динамики в Ваших Хеко!

Past @Alex

Не крутите ручку громкости и тембры. 

Ваш ресивер спалит ВЧ динамики в Ваших Хеко!

Запоздалый совет.

Если б было так на самом деле, то спалил бы уже.

RomanK @frad2

Спасибо, рассмотрю.

Единственное что 250тр. потратить я конечно не готов, да и в целом второй вариант напоминает китайскую реплику новогодней ёлки.

frad2 @RomanK

Я ж не покупать заставляю, а заглянуть со своей флешкой под видом покупателя и для расширения кругозора послушать разное и усилители и акустику, там видимо есть над чем залипнуть. Имхо.

frad2 @Tixon33

Хороший аппарат! Старенький уже правда. Это ещё первая его инкарнация второго еса.

За сколько можно было урвать?

ПС. Защиты ас правда почему то нет ( забыли видимо в попыхах )

Tixon33 @frad2

Фото в процессе, у меня уже с защитой был. Урвать цели не было, да он и не продавал, кажется. Брал чисто на послушать, для общего развития. Кто то говорил на Авито около 60 такие.

frad2 @Radiolyubitel

Явно самопальный вид

Это скорее не минус, а факт, так как за красивый корпус нужно выложить кругленькую сумму, а так как в основном энтузиасты собирают для себя, то довольствуются минимализмом. Для продажи конечно лоск бы не помешал. Все упирается в стоимость.

Дискретный регулятор громкости для аудиофилов.

А это скорее жирный + и похвала автору )

Radiolyubitel @frad2

Давным давно собирал для себя усилители, в т.ч. и ламповые, фонокорректоры и акустику и даже магнитофон - клон Одимп. Тогда это было относительно дорого, а зарплаты были небольшими и экономически оправдано и для меня интересно в плане получения практического опыта. Сейчас к самоделкам отношусь скептически, особенно сделанными на заказ с многообещающими анонсами. Неужели вам например не страшно покупать кота в мешке и не жаль своих заработанных денег? Большой выбор в продаже приличных усилителей и акустики дает возможность купить себе по вкусу и кошельку что хочешь. Недавно здесь один из участников этого ресурса жаловался на заказанную им акустику с высокими обещаниями за довольно высокую для самоделки цену. Приличные деньги потрачены - нужного результата нет. Хвастался здесь и один товарищ купленным у самопальщиков усилителем с какими то супер-пупер прогрессивными технологиями , оказалось дешевая плата с АЛИ запихана во вполне приличный с виду корпус. Лучше почитать тесты и обзоры, послушать и выбрать для себя заведомо устраивающие готовые АС и усилитель. Даже у недорогих брендов попасть на явный отстой шансов меньше, а если все таки не понравится, то продать его легче. А никому не известный самопал вряд ли кто нибудь купит хотя бы за половину покупной цены.

frad2 @Radiolyubitel

Даже у недорогих брендов попасть на явный отстой шансов меньше

Категорически не согласен, более того, сплошь и рядом в топовых моделях бренда очень часто откровенный отстой.

А никому не известный самопал

Такое я тоже обхожу стороной. Только выверенные и вылизанные схемные решения! Ни одного не известного не предлагал к рассмотрению, а то что было в моей писанины за все время, так это только одни из лучших решений на данный момент. А их было не мало, от Брагина, Мусатова, Шаманкова, Зуева, Киреева, Виноградского и других, и поверьте эти люди отнюдь не неизвестные люди. Странно читать такое от радиолюбителя. Вы лучше меня про них должны знать и разбираться что к чему.

Igor_Golochshapov @frad2

Я тоже радиолюбитель, но перечисленные фамилии (слышал конечно, читал, смотрел видео, достаточно) и у меня особого желания разбираться не вызывают.Тем более, не должен. Мне интересны, например, Кондо или Сакума. Потому что у них целые философии. А наши, что наши, ну мастеровые и мастеровые. Много их. Это как с шеф - поваром, если он выдающийся, то купит нож не отечественного производства, а японский.

frad2 @Igor_Golochshapov

Кондо или Сакума.

Почему бы и нет собственно, у каждого своя философия. Раз вы смогли разобраться там и смогли выделить для себя какие то плюсы по сравнению с другими, это замечательно. Я вот кстати и них не слышал.

frad2 @Igor_Golochshapov

Почитал.

Насколько можно понять из текстов самого г-на Сакумы, он делает аппаратуру для своего бара. Соответственно, вся она:
- моно, включая проигрыватель и головку, поскольку оптимальную зону стереоэффекта для всех посетителей создать невозможно, да и кто это оценит?
- нижняя граница воспроизведения около 60 - 70 Гц, чтобы не было проблем с басом, поэтому он может позволить себе 3 - 4 трансформатора в тракте для выразительной середины
- все трансформаторы Tamura делаются по индивидуальным заказам в одном (поскольку моно) экземпляре для каждого проекта
- акустика рупорная, и по д неё подбирается тональный баланс усилителей.
Вопрос: нам это надо?

Igor_Golochshapov @frad2

Вопрос: нам это надо? А почему нам? Почему обязательно коллективное - бессознательное? А сам - на сам, не катит что ли. Я слегка подвис, вообще -то, каждый отвечает за себя.

Igor_Golochshapov @frad2

Продолжу. Я и говорю, есть философия. Значит есть надежда услышать музыку. Мне (лично мне) охота слушать не набор звуков из которых состоит "правильное звучание", а собственно, музыку. Как раз перечисленное Вами отлично подходит для этого.

Особенно люблю звуковые трансформаторы, то как они добавляют телесности в звуковые образы, ни одному бестрансформаторному каменнику не под силу. Делал я как то однокаскадный SE на 6С33С лампах и очень жалел, что у меня всего два трансформатора в тракте - входной и выходной. Особенно входной певучий был. Сам мотал на пермаллое после многих проб. И до лампочки, что у трансов искажения, ограничение по полосе, межвитковые ёмкости, резонансы и прочее.

С моно тоже не так всё однозначно. Когда экспериментирую (с позиций правильного слушателя, наверное, лучше всего подходит- фигнёй занимаюсь), часто что то делаю в одном экземпляре, на пробу. Отслушиваешь таким образом в моно. Не раз подмечал - в этом что то есть. Появляется такое ощущение, что стерео часто отвлекает от главного, замыливает слушательское сознание.

Radiolyubitel @frad2

Схема первого мной  собранного усилителя, автор которого ныне всем известный Бать  была опубликована в журнале Радио за 1972 год. Собрано было и несколько пар акустических систем в т.ч и из журнала Радио, в т.ч. одна из них того же  Бать в 1978 в том же журнале на советских динамических головках. Затем до конца 80 годов я собирал для большинство усилителей схему которых были опубликованы в журнале Радио разных авторов: Сухова, Сырицо, Шушурина и т.д. Именно поэтому мой ник на этом ресурсе Радиолюбитель. К сожалению до корпусов дошли только 3 из примерно 20 собранных. Действительно приличный  корпус для самодельного усилителя тогда сделать было не так просто, хотя я и работал на заводе и все материалы и станки были доступны. К 1992 мой интерес к сборке усилителей сошел на нет. Отдали распаханный Бриг 001 на запчасти – в мастерской сказали, что ремонту не полежит. Я его восстановил и стал слушать музыку на нем. С 2002 года я слушаю музыку и кино на многоканальных ресиверах, в том числе и стерео также на них. Для тех кто ни разу в жизни не разработал  и тем более не повторил по готовым схемам усилителя может быть имена Брагина, Мусатова, Шаманкова, Зуева, Киреева, Виноградского и других звучат почти как боги, которые могут сделать то, что не могут другие и они знают что то, что никто другой больше не знает. На самом деле все уже давно известно. Для меня сегодня это просто малораспространенные бренды не первого и даже не второго, а третьего уровня, потому что я сам рассчитал, разработал и смоделировал усилитель Дельта –РК 01 и я знаю как надо делать усилители и могу их сделать, но сейчас для меня в этом нет необходимости. Давно пользуюсь готовыми изделиями – выбор очень большой. Тем более то, что мне сейчас нужно – многоканальный ресивер я собрать не смогу. Мой усилитель выпускался на нашем заводе серийно несколько лет в виде радиоконструктора для сборки радиолюбителями тиражом тысячи экземпляров. Конечно моего имени на нем нет, но красный логотип моего завода Электротехмаш на его передней панели присутствует в правом верхнем углу передней панели. Я доверяю только тем усилителям, которые рассчитал, смоделировал или просто собрал по схемам авторов описанных выше, отладил, проверил заявленные характеристики и параметры и слушал сам. Считаю мерилом уровня усилителя количество продаж на рынке. И у известных брендов оно явно выше чем у ваших авторитетов. Сейчас у меня нет под рукой статистики, просто не могу найти в своем архиве, но более 10 лет назад читал в интернете информацию, что бренд №1 по продажам ресиверов в России  это Pioneer, не самая аудиофильская марка, но за высокое соотношение функционал/качество/цена народ голосует рублем. Кстати еще в бумажном журнале «Стерео и Видео» когда он был серьезным солидным изданием, тестам которого  можно было доверять  этот факт был отмечен. Вы знаете сколько экземпляров продано у ваших любимых Брагина, Мусатова, Шаманкова, Зуева, Киреева, Виноградского и других? Скорее всего единицы или в лучшем случае десятки – кустарное производство. Так я к ним и отношусь. Это мнение основанное на личном практическом опыте. У людей которые не в теме и доверяют всему о чем читают, при этом сами никогда ничего не создали может быть другое мнение. Сегодня рулит маркетинг и ваши имена просто малоизвестные бренды. Из всех собранных  мной усилителей  больше всех понравился УМЗЧ высокой верности Николая Сухова.

frad2 @Radiolyubitel

Ох уж эти радиолюбители, кому моно подавай, а кому только многоканал и только.

От себя добавлю, что из всей вашей речи я понял одно - ни чего дельного за все свое время вы так и не собрали кроме ВВ на советской комплектухе, так как другой собственно и не было тогда. Что ж, рекомендую вспомнить навыки и что - то дельное спаять сейчас. Сейчас правда тоже не самое удачное время (

Radiolyubitel @frad2

Как обычно из написанного вы выбираете то, что вам нравится, вырывая это из общего контекста, а на то, что не нравится просто не обращает внимания. Типичная для аудиофилов нелюбовь к многоканалу и зацикленность на стерео - мол это единственно правильный формат. Я не отвергаю стерео и поскольку большая часть музыки выходит в стерео, то слушаю и 2 канала на многоканальном ресивере и никакого ухудшения звука как здесь все время пишут аудиофилы при этом не замечаю. Моно все мы слушали примерно до середины 70 годов, пластинки стерео-моно (именно так они назывались СМ - с уменьшенным разделением стереоканалов, чтобы их можно без проблем было слушать на старых моновертушках потому что у населения большая часть была именно такая) Мелодия начала выпускать только в 1972 году. А до середины 50 годов и весь мир слушал моно и никто никакого ущерба для музыки не замечал. А что дельного разработали вы сами или хотя бы повторили по готовым схемам? И какое у вас образование и практический опыт - позволяют ли они оценить дельное или нет? Как я уже написал сейчас нет никакой необходимости паять что либо самому, такой выбор хорошей техники и по доступным ценам нам в советские времена и не снился. Я уже писал здесь, что мой знакомый меломан купил в 1988 году усилитель JVC a 400 за 1800р в московской комиссионке. Государственная цена на один из первых советских CD плейеров Эстония ЛП-002 была 1200р, цена CD производства Мелодии с классикой , но отпечатанного за границей 20р. Средняя цена западной пластинки у спекулянтов была 70р. На всякий случай напомню средняя зарплата в Советском Союзе была тогда 180р. Время всегда такое какое есть, выбираем назвать его удачным или нет выбираем мы сами. Как говорят те, кто хочет что либо сделать ищут средства, а кто нет ищут причины.

Igor_Golochshapov @Radiolyubitel

Я за аналогичный JVC в 1987 году отдал 1500, и то сказали, переплатил. Неудивительно, у нас провинция, а Москва - зажиточный город; цены, само собой, выше. Даже в те, малоинфляционные времена.

Radiolyubitel @frad2

Еще вопрос к вам: сколько усилителей вы собрали и продали другим или сами хотя бы для себя, т.е. довели до готового работающего устройства в корпусе? Я собрал в корпус всего 3 и они были проданы друзьям. Остальные закончили жизнь в виде печатных плат, радиаторов выходных транзисторов и силовых трансформаторов.

frad2 @Radiolyubitel

 сколько усилителей вы собрали

Раньше у меня был заполнен профиль, там было это указано, ВВ-2021, YES-3, YES-3 mini2, Creek 4330, Заратустра в процессе, в планах YES-2M и YES-4 SAB, не считая разного хлама по - мелочам. Ну и с АС примерно так же, пар наверно 6 разных калибров.

из последнего

Radiolyubitel @frad2

Собрать из готового набора на Али экспресс не так уж и сложно. Я думаю любой желающий при должном старании и минимальном навыке соберет. Сколько усилителей вы сами рассчитали, разработали и сколько из них было запущено в серийное производство?Какой обьем их был выпущен и сколько продано? И как там с профильным образованием? Или вы диванный эксперт как практически все здесь?

Igor_Golochshapov @frad2

Можно не искать. Не на Али, не на Алибабе. Судя по фото, особые откровения в звуке этой конструкции тоже вряд ли отыщутся. Не вдаваясь в частности самого усилителя, БП сразу ставит крест на высокодостижимом качестве. Так как БП, половина звучания, если не две трети. В данном случае получится, скорее всего, тоже околокитайское звучание.

Отчего так, а не иначе. 1) Нефирменные электролиты (в нижней плате, которая, похоже, является собственно усилителем, тоже наблюдаются), прочие комплектующие автоматически попадают под подозрение. 2) Особенности разводки - разъёмы промприменения (голубенькие); лужёные, без лопаточек или трубочек выводы от вторичек тороида, которые как раз зажимаются в этих самых разъёмах.

Igor_Golochshapov @frad2

Так как я по профессии киповец, естественно, для меня в первую очередь - точность. И в этом понятии как ни странно, высокие параметры на последнем месте. Точность, как бы корректнее выразиться, в музыкальном смысле. И вот тут как раз находится поляна высокого звукового разрешения, с которым, если всё правильно делать, сосуществует музыкальное разрешение.

Попытаюсь пояснить парадоксальным примером, только не с техникой воспроизведения, а с самой записью. Все знают:)) MP3 априори плохо, а хай рез хорошо. Так вот, у меня есть современные релизы с хай резом, которые в музыкальном смысле звучат мертвовато (с качеством как таковым, у них вроде бы порядок) и есть MP3 с допотопными записями, которые очень живомузыкальны. А иной раз от рояля или голоса вокалиста на этих MP3 - мурашки по коже. Ощущение, нарисовался дух во плоти, настолько натурально.

Radiolyubitel @frad2

Не будем говорить о весьма странных разьемах и конденсаторах, хотя если бы я сейчас собирал себе усилитель, то никогда бы такие не применил, и обошелся бы без разьемов вообще и неважно где куплена плата. Как я уже писал выше, для меня любительская и профессиональная разработка и сборка усилителей и акустики уже больше 30 лет в прошлом и звук промышленных усилителей и заводских АС для меня вполне достаточен. А собирать из китов или покупать усилители малоизвестных брендов 3 порядка, которые для вас являются культовые не вижу никакого смысла. При широком выборе и доступной цене лучше купить готовые по вашим требованиям. Считаю идею, что кустарь самопальщик может собрать усилитель лучше промышленного ошибочной и навязанной маркетингом, продвигаемым такими этими производителями и я этому не верю. В предоставленном вами фото платы неизвестного происхождения и сомнительными комплектующими я не вижу вашего личного творческого и конструкторского вклада: купили готовую плату с радиатором и готовый трансформатор, подсоединили провода к довольно стремным клеммникам, да еще и установленным криво, что характерно для таких поделок - обычно на таких сделаны дешевые усилители с Али и готово. Так может каждый. На самом деле при достаточно насыщенном рынке аппаратуры на таких китах продавцы также зарабатывают деньги создавая у вас иллюзию выгодности такого выбора: такой качественный, как обычно пишут усилитель за такие относительно небольшие  деньги – это удача. Это характерное мнение технически не имеющих  образования, технически неграмотных и не имеющих практического опыта разработки и изготовления аппаратуры аудиофилов и поэтому верящих всему, что пишут. Вы забываете, что большую часть стоимости усилителя ввиду сложности изготовления составляет корпус с приличным дизайном и его составляющие вместе со сборкой и монтажом и настройкой. Я обьективист ( т.е. антиаудиофил и мой лозунг: нельзя услышать то, что нельзя измерить и провода не могут звучать) и не зацикливаюсь на небольшие изменения окраски звука разных усилителей, которые почему то аудиофилы считают «качеством». Безусловно я эту очень маленькую разницу звучания разных усилителей и ресиверов слышу, просто не обращаю на нее внимания и покупаю в течение 20 лет лучшие на момент покупки  по соотношению качество/функционал/цена аппараты. Влияние акустики и комнаты на порядки больше и его четко слышат все, кого я знаю. Бренд производителя и цена, которые у аудиофилов всегда являются синонимами «качества» значат для меня намного меньше при условии хорошего соотношения качество/цена. За 20 лет у меня уже 7й ресивер, но покупал я их не из за «повышения качества» как обычно делают аудиофилы, а только ради получения нового функционала  и нужных мне декодеров. Ресивер портит звук по сравнению со стереоусилителем, потому что ...... также очередной аудиофильский миф. Это мое мнение на основе моего практического опыта разработки, эксплуатации и ремонта различной техники, у вас может быть другое.

frad2 @Radiolyubitel

у вас может быть другое

У меня другое мнение и на каждое высказывание мне есть что ответить, но нет ни сил это делать, ни желания. Останусь при своих разъемах и конденсаторах. А вам успехов в прослушивании перемычек.

Igor_Golochshapov @RomanK

Насчёт ёлки, в точку. Вырвиглазное. Четверть века как промышленность синие светодиоды освоила, а некоторые изготовители электроники всё никак не угомонятся.

ivasta @Igor_Golochshapov

А ведь действительно. Надо было делать либо светодиодный дисплей полностью, причем в режиме, чтобы можно было удобно смотреть. А не синие мелкие цифры нам синем. Либо чисто стрелки аналоговые. А здесь два элемента зачем то. Усложнение дизайна.

Либо голый корпус, чтобы лишнего не смотреть, меньше трат.

Обоим первым вариантам бы предпочел вариант, как у Lamborghini спидометр. Вот там красота. Безо всяких стрелок.

Для тех, кто в автосимы играл)

Alex

Ваш AV ресивер меганачального уровня, а вот усилитель, тем более такой , как Vincent SV-236 заставит петь Ваши Несо во весь голос!

Alex

Рекомендовали, по той причине, что это достойный и весьма мощный усилитель с отличным звучанием.

Tixon33

Да как то это не по людски, человеку мозги компосировать под видом покупателя

Кто мешает просто объяснить ситуацию... и не придется лукавить!

bluesevich

Вот, можно почитать. И пусть многие считают этот брэнд китайским, но звук у него точно лучше всяких Топпингов и СМСЛов. Хотя конечно это лично моё мнение:))

Alex @PG

Кому шашечки, а кому - ехать!))) Для меня, куда важнее звук, чем дизайн, а кому-то наоборот. Знаю людей, которые выбирают системы по дизайну, им вообще звук -по барабану, главное, что бы было красиво.)))

PG @Alex

Не не. Alex, это же не наш метод))

Но в целом, при пока ещё достаточном выборе, если мне категорически не нравится вид (это сильно надо постараться, конечно:)), я не возьму, хоть звук будет 🔥 Буду искать, шобы и звук 🔥, и от вида не тошнило. Я вообще глубокий перфекционист... Размещение аппаратов в стойке вымеряю рулеткой по миллиметрам)

Igor_Golochshapov @bluesevich

Китайский и есть, давно не секрет. Завитушки в начертании названия может и из Европы. Типа такого:

По ссылке, автор про 5 кВт силовой трансформатор неслабо так завернул. В отзывах правильно отметили.

Past @RomanK

Не могу. надо на авито или в магазинах подобрать модели в соответствии с бюджетом и тогда спрашивать рекомендации по этому списку. почитать отзывы в интернете.

Yuriy55 @RomanK

Рассмотрите Quad Artera Stereo, крутой мощник с ровным звучанием, массой деталей и фундаментальным басом. Но это будет ещё не конец, так как скоро Вы осознаете, что ваш ресивер в качестве источника и преда, не справляется. Ресивер не позволит Вам раскрыть потенциал акустики и усилителя. Плюс кабели на уровне: акустические, межблочные, силовые.

RomanK @Yuriy55

Не понимаю вас.

Я ведь рассматриваю именно интегральный усилитель, и это будет отдельный комплект и к ресиверу ни кокого отношения иметь не будет.

В качестве источника пока оставлю свой cd Onkyo, но также на будущее планирую рассмотреть какой нибудь сетевой проигрыватель

Aleksandrdr @RomanK

на будущее планирую рассмотреть какой нибудь сетевой проигрыватель

Конечно же Vincent делает достойные усилители, правда лично слушать не доводилось)))

Уверен что Вы как не особо искушённый меломан, останетесь довольны, преобретя Vincent.

Относительно недавно был опыт прослушивания Heco Aurora 1000 с усилителем Hegel h120. По звуку данная связка была достаточно гармонична и в целом звук понравился.

А также в Hegel уже есть встроенный сетевой проигрыватель, можете "двух зайцев убить" .

Alex @RomanK

Никакой засады с заменой ламп нет и быть не может! Лампы, которые установлены в усилителе работают в предкаскадах предусилителя, которые служат очень долго, менять их нужно не часто, срок службы этих ламп доходит до 10000 часов Так же при замене китайских штатных ламп на брендовые положительно повлияют на качество звучания усилителя.

Radiolyubitel @Alex

Поскольку лампы имеют очень большой разброс параметров, после замены ламп надо выставлять их режим работы и настраивать усилитель, в простейшем случае хотя бы баланс каналов по уровню. Во время работы надо периодически контролировать их режим работы, поскольку при уменьшении эмиссии во время их работы падает крутизна их ВАХ и как следствие коэффициент усиления.

Radiolyubitel @FROSTING

Вы когда нибудь собирали и налаживали ламповые усилители или обслуживали и ремонтировали ламповую аппаратуру? Если да, то знаете, что подстройка при замене ламп все равно нужна - об этом говорит мой практический опыт. Возможно автоматическая настройка ламп избавит от их периодической подстройки во время эксплуатации. После геморроя с лампами в разной, в том числе и профессиональной аппаратуре никому не посоветую никакой ламповой техники. Мой знакомый слушает искажения ламп, которые и дают тот самый "теплый ламповый" звук просто установив на свой комп соответствующий плагин к проигрывателю винамп вообще без всяких ламп.

Andrey80 @Past

Вообще это по сути гибрид и лампы у него в предварительной секции, думаю ТС вполне хватит их ресурса на попробовать...

Andrey80 @Past

Что ж Вы так сразу "напрягаете" ТС, он только входит в этот "мир аудио". Зачем сразу менять то, что работает. Послушает, сам со временем к этому придет...

Alex @RomanK

Ответьте на один вопрос. Когда Вы покупаете себе новый автомобиль, Вы спрашиваете продавца, а как часто нужно будет менять резину на авто? Так вот, лампы это расходные материалы, как и резина на колесах, и периодически лампы,как и резина требуют замены... Может так, для Вас будет понятнее. Отечественные лампы есть в доступности и стоят они недорого.

RomanK @Alex

Про автомобиль это конечно пример замечательный😁

Понимаю что зададаю явно глупые вопросы, но вы поймите меня это лишь от моего не понимания сути

Alex @RomanK

Если у Вас нет тяги к вопросам внутреннего устройства той или иной техники, то Вас особо никто не будет заставлять этому учиться! Выбирайте аппаратуру и АС по звуковой сочетаемости между всеми ее компонентами и АС и все у Вас будет хорошо! Не любой кондитер захочет вникать в технические подробности той или иной аппаратуры, ему это может быть просто неинтересно! Он хочет дома слушать музыку с хорошим качеством звучания. А так в сети есть много интересующей Вас информации, которую Вы всегда сможете узнать, если у Вас будет желание разобраться в тонкостях и деталях…

RomanK

А если действительно рассмотреть модели Vincent но без ламп.

В чём у них будет основная разница,

В звуке?

bluesevich @RomanK

Гибридные усилители, построенные по принципу "пред-лампа, мощник-транзистор" дают в звуке "теплоту" лампы, обилие чётных гармоник, и драйв, быстроту и контроль на выходе.

FROSTING

Vincent 237mk ураган. Это усилитель уровня топового Hegel за 500 тыс. 236ой более старый, но не думаю, что сильно хуже

Tixon33

Подходящих под 700 Аврору усилителей на Авито вагон. Вам бы самому походить послушать хоть что нибудь. Звучание будет сильно различаться, а так то если сумма устраивает, Винсент очень неплохой вариант. А лампы что..., будете в теме, разберётесь постепенно, глядишь засосет опасная трясина 😁.

Radiolyubitel

Не стоит связываться с лампами и покупать себе лишнюю проблему с ними. Выбор транзисторных по вашему вкусу и кошельку очень большой.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.