Здравствуйте. Решил все таки поменять усь, посоветуйте к АС Мonitor Аudio сильвер Rx6, бюджет 100 т. р. В прошлой ветке прошу прощение ,что ввел в заблуждение ((, брал у друга на прослушку не денон 1510, а 710 (ну запутался). Заранее благодарен!
Ответы
С хорошим усилением сильвера слушать не захочется...
ну ,а что делать если денег только на усь, брать плохой усь?
Логичнее сначала приобрести акустику. Зная как она может играть в салоне уже легче идти к понравившемуся звуку
Цеплять к киношным " Сильвер" от МА интегральный стерео усилитель за 100000руб, на мой взгляд, это совершенно не оправданно с точки зрения качественного уровня звучания и класса данной акустики! Этим АС , на мой взгляд, за глаза хватит Denon PMA-720,который Вы брали на прослушивание у своего товарища!
Начните с главного- продайте эти киношные АС и стройте свою систему комплексно, т е подбирайте тракт в связке: АС+усилитель+ источник.
У меня схожая с вами ситуация и муки выбора что делать со звуком. Опишу свою историю, вдруг натолкнет на мысли:
Имею весь киношный комплект RX с шестерками + рес. в поммешении 25 кв. , все стримится с компа. Для музыки и повышения качества звучания был куплен усь onkio a-9070. Качество звука в музыке заметно возросло, акустика порадовала детальностью, мощностью, басом, эффектом вовлеченности, музыка бриобрела совершенно другое качество и стало интересно просто сидеть и слушая погружаться в музыку. В директе все звучит, в некоторых направлениях музыки только его и использую, но в роке конечно хочется поддать огня и включаю через темброблок.
НО… есть моменты которые не дают успокоится. Я слушаю практичеки все направления в музыке и эти колонки ведут себя очень по разному с разными стилями. В легких направлениях, с уклоном в электронщину, в джазе, в попсе, в трип-хопе, в хип-хопе, эмбиент…. все вроде звучит достойно. Но когда речь доходит до рока, то возникают проблемы. Примерно в районе 2-4кгерц вылазят неприятные, резкие, давящие звуки, с металическим окрасом... например на активных гитарах или соло, или в голосе, если это тенор мощный. Получается звук вроде мощный и все слышно дательно, но он как бы крикливый и эти изборочные звуки больно слышать. Создается дискомфорт, когда хочется сделать потише или выключить… Хотя куда ж потише если это рок и только набираются обороты и нужно делать погромче)) Это происходит не всегда, но часто и именно в роке, где инструменты наружу и громкость нормальная (в основном слушаю на -30db). Если привести конкретные примеры…. например взять последний альбом Мэнсона - все звучит очень масштабно и мощно, но середина немного навязчивая, а когда в Third Day Of A Seven Day Binge на 3минуте появляется гитара, то ушам становится как-то неприятно. Или включаю Tool - Jambi, все начинается круто, барабаны, проигрыши, голос, но когда после 1 минуты начинается проигрыш гитарный, от него остается какой-то отзвук резкий, который очень неприятен ушам. Хотя у Радиохэдов, Портисхэдов, у Массиватак итд все отлично звучит. Было бы интересно узнать какие ощущения от музыки у вас на этой акустике, но с другим усилком и именно на конкретных примерах. Может быть это именно характерная черта акустики, которая проявляется даже на разных усилках?
Вот и задался я тоже вопросом..., Думал сначала докупить более нормальный источник в виде СД или цапа приличного, но начинаю задумываться чтобы менять усь ( тк коммплект вроде и в кино должно согласовано быть) или все же колонки все портят.
Сейчас не вспомню где, но на одном форуме один человек задался вопросом получить звук из этих RX6, который бы устроил его (правда он очень сильный тяжеляк слушал) Так вот он нашел способ, чтобы они зазвучали у него, но это были моно усилки люксман на каждый канал по 2000 каждый + остальной тракт того же уровня. Поэтому в конце своих экспериментов он написал что звук получил которые его устраивает, но следующим шагом все же предстоит смена акустики на более достойную адекватную остальным компонентам) Также в сети я часто встречал мнение, что можно заставить их играть хорошо, но они для этого требуют компоненты гораздо более высокого ценового уровня, чем являются сами.
У меня с аркамом А19 нормально играет, но нужны медные кабеля без посеребрения.
Dazon-прослушать данную композицию не получилось ,на сайте зайцев.нет этих новых песен пока нет,у меня что происходит до 50% громкости т.е. до 12ч уровня громкости всё нормально как только больше, начинает преобладание высоких частот и серидина тоже и чем больше громкость тем сильнее они выпячиваются я как понял такие же симптомы и у вас., прим.Виагра продюсер.И это проявляется почти вовсех жанрах, у меня это так,(Rx6+ямаas500) кроме классики ну и лёгкого.Опыт: собственный не виртуальный подключаю рес пионер lx55 такого нет!!! , в +бас его хоть слышно -звук обыкновенный не вовлекающий,брал денон710 у друга на прослушку не понравилась -низы рванинькие , верха зажатые +центр звучит более естественно инструменты как живые,по громкости делаю до 12, громко, АС просто рвёт(видать сила тока у него большая).Как говорит Катя это у меня реакция на нейтральный звук(710+RX6) и она прова,да я грешу с цы-сы они мне нравятся и не только!!! Вывод: на мой взгляд дело в усе,АС охарактеризую как хорошие колонки (начало среднего звена),час назад проплатил за денон1520 беру в слепую проблема всё таже негде прослушать(начитался отзывов говорят что с RX6 денон хорошо играет, и не только с MA, достаточно уневерсальный усь),у кого есть опыт по усю денон1520 отпишитесь пожалуйста выскажите свою точку зрения.Заранее благодарен.
АС просто рвёт(видать сила тока у него большая)
Ну так если на стандартный бытовой ХиФи подать ватт 10 оно так и должно быть. Может следует присмотреться к АС с высокой чувствительностью? А то не в коня корм будет, вот некоторым ну например и лампового трехватника хватает.
Если будет не сложно, отпишитесь по поводу ощущений от дэнона1520.
хорошо
dazon,получил усь денон 1520,13 апреля вот слушаю уже 2 недели,наверное прогрелся(хотя в это мало верится)Послушать композиции которые вы выше перечислили не получилось,но приведу пример Мэрлин Менсон-rock is dead,AD/DS-Thunderstruck таких "эфектов" как у вас нет,но на яме ас 500 такое есть,но как играет денон не нравится,концепция звучания с 720тым та же самая,только гораздо лучше послезвучие,серединка проигрывается очень хорошо,но не очень качественные записи выпячивает наружу,как сказал Алекс бывает очень скучный саунд,за эти 2 недели прослушал 20% своей коллекции записей,но единственно пинк флоид-стена поставил на 5 минут и не мог пятую точку оторвать от места прослушивания пока не прослушал все 2CD,теперь у меня 2 уся яма ас500 и денон,пока слушаю бегаю переключаю то один то второй,незнаю че делать,толи пробовать продавать денон или поменять на яму 2000,толи продавать все и начинать с ас,больше без прослушки брать не буду ничего.
Да лучше продать все и не брать без прослушки . Разницы что денон что ямах один и тот же ширпотреб , смысла сравнивать нет. и 2000 ямаха будут такие же выброшенные деньги как и денон.
Хорошо,приведи пример не ширпотреба ну так "не в кипеток"??????
roksan, yba, mf, xindak, exposure, unison research, rega, moon , можно еще строчку написать.
Берете из этих брендов любой интегральнк до 120 р. И он спокойно переиграет японское барахло , есть конечно разница в данных брендах по специализации и что то интереснее друг друга. Но все на порядок лучше ..... ну я выше написал. На вскидку в японии из транзисторов интерес представляет акуфейз и лаксман но это не ваш бюджет. В вашем случае посоветую yba a100
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.