Порекомендуйте новый тонарм 12 дюймов, желательно со съемным шеллом, ценой до 300 т.р.?
Ответы
У нас есть прекрасные тонармы.
В магазине mvert были остатки тонармов jelco, сам в июне брал там jelco tk 850s. Успел, что называется.. А так да, частое явление, на сайте вроде есть, а по факту нет. Кстати взял этот тонарм под transrotor zet 1, правда у меня он 9 дюймовый. Играет после винтажного виктора супер, вытаскивает из тракта малейшие детали. Думал будет громоздкий проигрыватель, а по факту, оказался изящным. Головку пока не поменял, стоит shure v 15, вот теперь думаю, что брать, даже и не знаю, но склоняюсь к ММ, т.к. слушаю преимущественно динамичные жанры.
Нормальные, не жанрово-винтажные и не бюджетные MC головки прекрасно играют любые динамичные жанры, от симфонической музыки до металла. Плюс больше деталей и нюансов. Это ошибочный стереотип, что ММ "скоростнее".
Тут спорить не могу, но слушал как то шелтер 501 с моим фонокорректором lehmann black cube se, и вот не могу сказать, что звук был динамичным, как то всё средненько играло учитывая стоимость самой головы, возможно естественнее нежели shure v 15, но не лучше в разы, потом слушал этот же шелтер, но с ламповым фоником и трансом самодельным, звук был точно лучше, чем с леманном, но не роковый он, как не крути. Да и под низкоуровневые головы нужен поприличнее корректор, а высокоуровневые МС не вытянут рок, из-за низкого выхлопа будет играть тише, а рок, чтобы разыграться нужно поддавать, да ещё моя акустика dynaudio раскрывается на громкости выше средней - сразу слышно. Думал конечно и насчёт фоника менять/не менять, но на что? Мэнли чинук не потяну точно, менять на decade не вижу особого смысла, брать люксман, мне видится, рок он, преподносит по своему, не с такой экспрессией, был ещё конрад джонсон, но что то исчез с прилавков магазинов.. Поэтому думаю всерьёз о clearaudio maestro, который хвалил DmitriyD по моему. Извините, что много написал, тут обсуждают то другое совсем
Обсуждение фонокорректоров тоже интересно.
Фонокорректоры EAR не рассматривали ?
Это мой красавец
Transrotor Zet 1 ? Фонокабель Ortofon?
Да, всё верно, ортофон взял, т.к. цена-качество
Я не очень знаком с этими корректорами, и с их архетипом звучания, хотя многие их хвалят. Ещё есть west audio, но вслепую их покупать не хочется..
Недавно мне настоятельно рекомендовали фоник EAR PHONOBOX DELUX MM/MC, говорили,что в прямом сравнении он переиграл фоник AESTHETIX , который стоит намного дороже. В своё время мне советовали вместо головки Lyra головку Shelter.
Шелтер не плох конечно, но на мой вгляд не под рок он, джаз возможно, у него более светлый звук, а мне нужен был помясистее, но не мутный. Я конечно не одним роком питаюсь, просто люблю качественную музыку.
Goldring посмотрите головки, у них густой звук. Кстати Transrotor на своих проигрывателях использует головки Goldring.
Вот-вот. Тоже думал о них. 1042 наверное? Вообще конечно хотелось бы иметь в будущем, пусть и на одном тонарме, но разные сочетания шелл+голова, под разные задачи.
На своем Transrotor я так и сделал-взял несколько шеллов и установил на них головки Lyra Delos, Audio Technica AT-33 Sa и Goldring Elite.
Очень хорошо знаю разные модификации EAR, Аэстетиксам они не конкуренты. Из плюсов - могут давать насыщенный плотный звук. Из минусов - не очень высокая детальность (близкие звуки "слипаются" и за счет этого на первый взгляд кажется что динамичнее и ярче) и наличие достаточно выраженной окраски. Частично это лечится заменой стоковых ламп, но в глобальном смысле характер не меняется.
у меня был Shelter Model 501 III с родным МС трансом. звук был шикарный. вам просто не повезло
Shelter вообще достаточно спокойные по подаче головки, а 501 с эллиптической заточкой это точно не их топ. К тому же они требуют тонармов с достаточно большой эффективной массой и сильно капризны в настройке, требуют точности и потом подгонки на слух.
Высоковыходные головки тоже бывают разные. Тот же Benz Micro Glider очень прилично даже металл играет, и в высоковыходной версии даже. Понятно, что чуть иначе, чем низковыходная версия с подходящим корректором, но все же. Хотя от условий и окружения тоже многое зависит. Ортофоны, что Каденза что Квинтет в виде старших модификаций отлично справляются с подобной задачей. Да и Лира, начиная с младшей, хотя у Лиры чуть более камерная подача с более легким басом и некоторой приподнятостью на СЧ/ВЧ. Аудио-техники АРТ-серии тужа же. Да, от самой головки многое зависит, но и окружение нужно соответствующее и настройки.
Нужно будет присмотреться к benz micro, как то я их не рассматривал. Ещё советуют empire 2000, но это опять ММ. Не хотелось бы также, чтобы головка слишком уж подчёркивала недостатки записи, рок ведь записан порой совсем не идеально. Иной раз рок выигрышнее играет та головка, которая где-то привирает..
Нужно будет присмотреться к benz micro, как то я их не рассматривал.
А они разные, не все подо все подходят... Тут все не просто, увы. Но изучить возможные варианты всегда полезно.
У нас есть отличные тонармы.
А почему со съемны шеллом?
А с какой примерно эффективной массой?
И вообще - для чего и куда?
Иначе анекдот про Петьку и приборы получается...
Потому что куплено несколько шеллов, относительно дорогих, с регулировкой азимута и установил на них МС головки-Лира Делос, АТ-33SA, Голдринг Элит. Сейчас 9ти дюймовый тонарм Джелко 250. Отчасти и по вашим рекомендациям хочу перейти на 12 дюймов. Понимаю, что вместо 3 головок лучше иметь одну, тонарм рассматриваю со средней эффективной массой, возможно буду выбирать головки между Лирой Клеос и ВДХ Фрог. Тонарм порекомендовали рассмотреть Акустик Сигнейче 2000 серии. Что вы можете сказать о нем? Стол пока окончательно не выбрал. К сожалению SME M2-12R и Джелко 750 или 950 серии купить не успел...
Acoustic Signature - приличные тонармы. Но поддержки съемных шеллов SME-типа у них нет вообще.
Дальше, насчет шеллов. Возьмите их паспортные веса, просчитайте с поправкой на податливость имеющихся головок в какой диапазон эффективной массы должен попадать тонарм. Точнее вообще полученные значения уложатся в некий возможный диапазон, или получатся два разных тонарма.
Очень хорошие тонармы, но это совсем не заявленные 300 000 руб. Да и шелла съемного нет, а в условиях выбор он обозначен.
Я понял, что сейчас тонармов со съемным шеллом не найти. У дистрибьютора Акустик Сигнейче Некст Хай-Фай цена ТА-1000 NEO заявлена 209300 руб. TA-2000NEO 300300 руб. за 12 дюймов.
Нет, моделей со съемным шеллом не так и мало. По понятным причинам меньше, но все-же они есть. Но Acoustic Signature такие шеллы не использует.
чем тот же ортофон не устраивает? так же есть Sorane TA-1 Tonearm 12 дюймовый
Ортофон не факт, что еще есть в наличии. Все-таки это было производство Jelco, и потом продажа остатков. Плюс специфические параметры тонармов, которые надо учитывать.
Sorane TA-1 - 9-дюймовый. Длинная версия с буковкой L. Но вообще их можно рассматривать.
Спасибо за упоминание Sorane TA-1L, я хотел у Вас спросить о нём. Может сначала взять его, а со временем Acoustic Signature TA-2000 ?
Я бы не торопился, а попробовал бы определиться с концепцией. Да, и со столом. Там ведь тоже нужна совместимость, чтобы тонарм можно было физически установить.
Стол буду выбирать или Transrotor ли Acoustic Signature, и тот и другой производитель делают базы под разные тонармы. А концепция, уже склоняюсь к тому, что поставить 2 тонарма, один со съемным шеллом, т.е. с возможностью относительно быстрой замены головок, а второй ТА-2000.
В качестве второго тонарма тогда, который так же может работать и с моно головкой и много с чем можно длинный Groovemaster рассмотреть. Или тот же Sorane.
Спасибо, так и поступлю.
если стоит в продаже то наверное есть. странно что SME пропали
Ничего странного - новый собственник компании отказался их продавать отдельно как дистрибьюторам так и производителям вертушек. Хотите тонарм SME - покупайте вместе с проигрывателем SME, больше никак.
В том, что некоторые люди несколько того головой я большой странности не вижу...
ясно. спасибо. как то не попадалась инфа на глаза
Я уже убедился, что на сайтах в продаже много чего стоит и Ортофон и Джелко и Тонар и СМЕ а по факту их давно уже нет и не будет, но с сайтов почему то не убирают.
На зарубежных сайтах порядка больше, вероятно какие-то остатки у кого-то есть. Но процесс привоза это не так просто и совсем не бесплатно.
задал вопрос на сайте. жду ответа
Метки: тонарм, тонарм 12-ти дюймовый, тонарм динамический.
по изображению что то не похож на динамический.
Да.он статически сбалансированный.если нужен динамически сбалансированный то Ortofon RS 309D.
У Jelco динамические - TK-950L MKll (12 дюймов) и TK-950S MKll (9 дюймов), но их похоже не так и много успели выпустить, прежде чем производство остановилось.
Jelco TK950 L vs Ortofon RS 309 D очень интересно сравнить по звучанию на одном столе.
Новых тонармов ни Jelco ни Ortofon в продаже нет. В своё время Jelco для Ortofon тонармы и делал.
Интересно, кто-нибудь пробовал такого китайца?
Похоже на какую-то упрощенную версию Supreme Analog Tangenta.
И как-то не хочется проверять, что там как сплагиатили и где накосячили.
Пару китайских тонармов мне приносили - дрянь, только отдаленно что-то напоминающая, из отвратительных по качеству материалов. И это люфтило и не строилось нормально. Разбираться в сортах г-на за свой счет - очень сомнительное удовольствие.
Ну я примерно так и думал)
Если кому нужен Transrotor + SME и Transrotor + Jelco , то можно обратиться в салон Ав Комфорт. У них точно есть! Количество ограничено!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.