Почему нет переключателя XLR-RCA на усилителе Anthem MCA 225? • Stereo.ru
Вопрос Korelko69 31

Почему нет переключателя XLR-RCA на усилителе Anthem MCA 225?

Всем привет!

Возник вопрос и обращаюсь ко всем, кто знает - помочь мне разобраться. Давно уже положил глаз на оконечный усилитель Anthem MCA 225, но не могу понять одного. У него на задней панели нет переключателя выбора входа звукового сигнала между XLR и RCA. Этот переключатель обычно присутствует на подобных мощниках.

Означает ли это, что аппарат автоматически переключает в момент распознавания сигнала на соответствующих входах? Или же наоборот — мы ограничены в выборе из-за принципа работы подобных усилителей. То есть можем подключить изначально только одно или другое — на входы RCA или же XLR, независимо от наличия тумблера переключения входов? Хотелось бы на RCA подавать сигнал с pre-out выхода AV-ресивера, а в других случаях на XLR подавать сигнал с ЦАПа (с функцией предусилителя и регулировкой громкости), имеющего естественно XLR выходы.

P.S. Знаю, что обычно для таких целей используют интегрированные усилители, но для себя пока не выбрал такого, чтобы подходил под все аспекты, начиная с характеристик, цены и заканчивая дизайном.

Скачал с сайта мануал, не нашел там ответа.

Спасибо всем.


Ответы

Alex

Если нет механического переключателя входов с RCA на XLR, то одновременно действуют оба входа, но подключать предусилитель нужно только к одному их входов мощника. Предпочтительное подключение к мощнику по балансу XLR, в этом случае будет наилучшее качество звучания, плюс XLR кабели в меньшей степени оказывают влияние на звук связки пред-мощник. На предусилителе должен быть реализован балансный выход. Часто бывает, что он будет псевдобалансным.)))

Korelko69 @Alex

Спасибо за внимание к вопросу и попытку объяснить, но ответа я не получил или же не совсем понял)))) Про предусилитель я написал в вопросе и про наличие реализованных балансных выходов тоже, причем выполнены они именно в true balanced XLR. Об отличиях балансного и обычного соединения я знаю.
Для меня главным вопросом является совсем другое: можно ли одновременно иметь подключенными оба типа выходов, но использовать в разное время от различных источников различные сигналы? Ведь в Вашем ответе есть слово "нужно", а я ждал слово - "можно" :-) . То есть, как я понял из Ваших слов, в оконечных усилителях одновременно не могут быть подключены физически (механически) XLR и RCA провода, как это можно делать в интегрированных? Причем все это независимо от наличия или отсутствия тумблера выбора входа.

Korelko69

Уважаемая редакция! Я, конечно же, понимаю , что этот сайт ваш и только вы имеете право редактировать и оформлять статьи, вопросы, а также их названия. Но зачастую вы полностью меняете сам смысл вопроса после редактирования. Я не спрашивал - почему там нет переключателя. Это дело производителя. Спрашивал как использовать входы на усилителе и насколько позволяет это делать сам принцип схемотехники оконечного усилителя. Мой заголовок был точнее (Anthem MCA225 - Использование XLR и RCA входов).

Korelko69

Могу ответить иначе: какую акустику собираюсь подключать к этому усилителю..))) При удачном стечении обстоятельств ими могут оказаться Heco The New Statement (на замену KEF R900).

Korelko69 @SergZel

Может Вы и считаете этот усилитель сварочником, но подбор усилителя к акустике с моей стороны не идет по принципу стоимости. Вовсе нет. Совсем другие параметры. Кстати, а почему Вы его так называете? Не такой он уж и сварочный аппарат))) В обычном режиме он кушает всего 240 Ватт и только в максимуме - 500 Ватт.

SergZel @Korelko69

Я не про "кушает", хотя это тоже странно, при современных технологиях в классе D покупать такого монстра... инерция мышления или олдскул-ностальгия

NikolaNR @SergZel

Вы вообще кроме морковки,что-то слаще кушали? Я понимаю,что сейчас век алиэкспресса и модно там покупать акустику из прессованного картона за 30 баксов и усилитель из консервной банки весом 3 кг за 50 баксов.Но тут на сайте немного другая публика,большинство не признаёт класс D и любит классические усилители.А если вы решили тут нас поучить,то лучше не надо,а то мы можем указать куда вам пройти.

NikolaNR @SergZel

Уже во второй теме высказываете своё мнение про классические усилители с подъё...й.Зачем сварочные аппапаты,зачем монстры весом 24 кг.То ламповые усилители вам не угодили.Тут понимаете ли аудиофилы собрались,нам блютус колонки компактные без надобности,нам сварочные аппараты подавай.

На мой взгляд 24 кг это еще средний усилитель,хороший и поболее весить должен.Нравятся вам усилители Dкласса,слушайте,никто же не запрещает.

Simple @SergZel

Это вы коллега видать не видели настоящих «сварочных аппаратов» - Musical Fidelity, Coda, Griffon и многое другое. А данный мощник вполне себе демократичный по мощности.

NikolaNR @Simple

Можно по другому вопрос поставить,а что этот человек хочет нам донести?Что он тут самый умный,а мы вообще ничего не соображаем?

Пусть в апреле на выставку сходит и посмотрит там chord или d'agostino

bluesevich @SergZel

К сожалению даже по тому, как вы употребляете понятие "сварочник" становится понятно, что вы очень далеки от понятия как проектируется хорошая техника, каков хороший звук на самом деле, да и вообще далеки от темы аудио. Вам скорее близка тема завсегдатаев Звукомании - вау, во как играет аппуратец за три тыщи рублей! Много лучше Денона-720!

ПС прошу прощения у форумчан, рука дрогнула на смарте, поставил ...человеку незаслуженный плюс.

Gray

Прежде всего, мои наилучшие пожелания Греции, и всем, кто там...

С данной аппаратурой не знаком. Но стало интересно, посмотрел скачанный мануал, с вольным переводом. Обратил внимание на то, что на задней панели есть положение Auto-On переключателя On mode. Понял следующее.

Если:

1. Выбран режим Auto-On и

2. Выключатель Power на передней панели остается в положении ON постоянно,

То:

1. Мощник из спячки входит в рабочий режим по наличию сигнала на входе.

2. Если сигнала на входе нет, то через, примерно, 20 мин. мощник засыпает.

Предполагаю, что анализируется наличие сигнала на любых входах (XLR/RCA), и да, сигнал, видимо, стоит подавать на один тип входов. Возможно, физически можно подключить кабели на разные вдода, но использовать их поочереди...

Не знаю, динамика 30V/мкс - много или мало. И разделение каналов >65 dB.

Удачи и успехов!

Korelko69 @Gray

Благодарю за все..))) Про этот режим Auto-On тоже прочитал в свое время, но это не помогло мне понять всю суть. Вот и надеюсь найти ответы на возникшие вопросы как с Вашей, так и других коллег по сайту помощью :-)

Gray

Больше ничего добавить не могу - мануал написан очень скупо. Что можно еще сделать - либо задать вопрос изготовителю (может, есть форум...), либо искать схему и определять по ней...

А так есть у мощника еще ручное управление, и от триггера...

AnegiN

https://www.manualslib.com/manual/1113227/Anthem-Mca-525.html?page=8#manual


глянул иснтрукцию на него... тоже ничего внятного не написано... желание ваше использовать мощник для работы с двумя источниками понимаю и поддерживаю... это реально удобно... но блин... похоже этот аппарат для такого применения нуждается или в тюнинге или во внешней коммутацинной самодельной коробочке на заказ с красивым корпусом напечатанном на 3д принтере...

Gray

Решил посмотреть на реализацию входного хозяйства в других мощниках. Для примера, Yamaha M-5000. На передней панели - переключатель входов XLR/RCA. В линейке Anthem MCA - 3 мощника, в зависимости, сколько модулей установили в корпус - 2, 3 или 5. В этом что-то есть - модули универсальные, но, видимо, что-то изменено по сравнению с обычными усилителями, по крайней мере - коммутация. Введены сенсоры наличия сигнала на входах.

По схемотехнике мне более приглянулся Yamaha M-5000. Живьем не слышал, не видел.

Надеюсь, на Anthem MCA свет клином не сошелся...

Gray

Yamaha M-5000 и Anthem MCA - не совсем корректно сравнивать между собой. У каждого из них своя ниша. И функционал. М-5000 - более как оконечный (моно/стерео, режим би-вайринг), МСА - предположим, для кино... Одновременно, сферы из применения пересекаются - например, стерео, где один кабель для колонок, без ручного переключения входов.

Удачи и успехов в выборе!


Korelko69 @Nikiniko

Спасибо большое, но пытаюсь понять весь смысл сказанного ими))) Какой-то диссонанс. Можете разжевать для меня, плиззз ?)))) Если Вам не трудно.

Для меня главным вопросом является возможность одновременного физического соединения XLR и RCA, но в разное время и от разных источников посылать сигнал через них на усилитель. Разные источники это : 1) pre-out RCA от AV-ресивера и 2) XLR от DAC with true balanced XLR output.... как то так)))

Nikiniko @Korelko69

я понял так, что подключить можно к обоим входам и в случае если сигнал будет одновременнo на RCA и XLR, то усилитель автоматически выберет RCA ( помним что он умеет определять наличие сигнала на входе так как имеет функцию auto on)

Но я, на всякий случай задал уточняющий вопрос, подождём ответа)))


Nikiniko @Korelko69

Вот вам пожалуйста:

Q. just to be sure: I can use xlr input while the device connected to the rca is powered off?

A. Yes, you can.

Так что, судя по всему - нормально будет работать

Вы, кстати, не первый у кого возник этот вопрос )))

SergZel

Можно полюбопытствовать, какую домашнюю акустику вы считаете нужным подключать к этому сварочному аппарату?

NikolaNR @SergZel

Что вы всех достаёте сварочными аппаратами,вес усилителей вам не нравится?Ну нет у вас финансовой возможности купить хорошую технику,так не надо людям свое мнение навязывать.Слушайте свой усилитель с алиэкспресс весом 3 кг и радуйтесь жизни.Просто представьте,что есть ещё люди кроме вас имеющие большие квартиры и частные дома,где есть место для усилителей весом в 20 кг и более.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.