Интегральный усилитель Anthem 225 для усиления фронтов в ДК и стерео? • Stereo.ru
Вопрос Nikolay12345 23

Интегральный усилитель Anthem 225 для усиления фронтов в ДК и стерео?

Коллеги,

Какое ваше мнение по поводу подключения интегрального усилителя Anthem 225 в систему домашнего кинотеатра для усиления фронтов и том числе разделения кинотеатральной и стерео части?

Как играет Anthem 225?

Будет ли необходимость в будущем, если решу приобрести проигрыватель винила, докупать внешний фонокорректор или встроенного будет достаточно?

Слышал этот усилитель в паре с Heco, но только мельком и однозначного самостоятельного мнения и сформировалось.

Усилитель планирую подключить к ресиверу через выход pre-out (RCA-RCA) и к источнику через балансные разъемы (XLR-XLR).

Моя система:

Источник: OPPO UPD 205;

Ресивер: DENON 3400;

Акустика: фронт - Heco Elementa 700, центр - Heco Elementa 300, Heco Atmos и тылы Infinity.

Ответы

bluesevich

Слушал его давненько, но осталось впечатление очень жирного, мясного звука. Криденс отыгрывал так, как будто их не четверо ,а вдвое больше:)) Очень музыкальный аппарат. А вот акустику, с которой слушал, не вспомню, но что-то тоже американское, типа Вестлэйк.

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, позвольте с Вами на согласиться по поводу "жирности" саунда у 225-го! Да, звук по НЧ у Антем 225 очень плотный, ударный динамичный, но жирным его никак не назовешь,т.к. фактурность подачи ощутимая!! Антем прекрасно выстраивает сценическое пространство, звук прекрасно сбалансирован по всему диапазону, а для типичных "американцев" Антем еще и по глубине сцены имеет существенные отличия.

bluesevich @Alex

Алексей Алексеич, ну люблю я мясо с жирком, вкусно это😊. Потому так и написал. Я не имел в виду, что звук жиром заплыл. Имел в виду шо вкусный😀

zerolostfm

А у этого Anthem`а есть режим работы в обход его собственного преда? Если нет, тогда такое подключение не будет являться правильным, придется ручки громкости крутить и на нём, и на ресивере.

allkef

Был у меня такой усилитель. Звук очень мощный, драйвовый. Для рока просто супер.

Только как вы его собрались интегрировать в ДК? У него нет входов на мощник. Только если подключать на обычные входы и каждый раз ставить ручку громкости в одно и тоже положение.

Но меня лично он не устроил. Была не самая лучшая сцена и на тихой громкости он плохо играл, а для меня это самое важное.

Еще были сообщения на форумах о глюке с регулировкой громкости с пульта ДУ, из-за которого можно акустику спалить, но я лично с этим не сталкивался.

Alex @allkef

На тихом уровне Антем играет отлично, тут, скорее всего виноваты Ваша АС, которые тихо играть не смогли должным образом. На счет регулятора громкости-очередной интернетный миф,давно гуляющий в сети,))) раздутый из единичного случая. Неисправность платы управления моторизованным резистором громкости может случиться у любого аппарата.))) Мною инсталированно более дюжены этих усилителей и ни на одном никогда не было проблем с регулятором громкости.

allkef @Alex

АС никак не виноваты) Заменил усилитель и на тихой громкости стало слышно мельчайшие детали, чего раньше не было.

Ни в коем случае не считаю данный усилитель плохим! Мне вообще нравится техника ANTHEM, свои честным подходом и качеством исполнения. Например, свой av-ресивер этой фирмы я пока менять ни на что не собираюсь))

По поводу громкости, я написал, что сам не сталкивался, просто читал не раз про это, поэтому решил обратить на это внимание.

Alex @allkef

Ну, может быть только ламповый однотактный усилитель может достойно отыграть на невысокой громкости, а вообще, тихо качественно играть музыку на малой громкости -это свойство в 99% случаев дано акустическим системам. А если немножко углубиться в схемотехнику транзисторного усилителя, то играть качественно на малой громкости могут только аппараты в класса А, когда режим транзистора линеен даже пр начальных Ваттах музыкального сигнала, а когда класс усиления АВ, то практически неизбежено "схлопование" звука на малых уровнях сигнала. Так называемая проблема первого Ватта...

allkef @Alex

Теоретически, вы все правильно написали. Я же просто выразил мнение, по факту своего опыта, как бывший владелец данного усилителя. Видимо, проблема первого ватта у MF слабее выражена.

Alex @Alex

Георгий, эта теория полностью подтверждена практикой. Вот, Вы написали о проблеме по рег. громкости, а у Вас, как у владельца эти проблемы хоть раз всплывали?

Alex @allkef

Я с Вами согласен, что Anthem в кинозвуке - одни из лучших ресиверов в Мире. Особенно мне нравится у них проф. калибровка звука и как доказано временем, это очень эффективная калибровка, которая может настроить "правильный" звук даже в сложном по акустике помещении...

allkef @Alex

Да, да... После калибровки сразу чувствуется, что звук в кино преображается!

А вот интересно... Anthem 225 относительно давно сняли с производства и вместо него сейчас вышел Anthem STR. Насколько хорошо в нем работает ARC?

Alex @Alex

Георгий, на практике, пока калибровку в новом Антем я не испытывал, но полагаю, что принцип ее работы остался таким же или даже стал еще более эффективным...

Alex

Идея разделить многоканальный и стерео тракты-очень здравая.

У Вас весьма сбалансированный тракт для многоканального звука, но с учетом крупных напольных Ас на фронтах добавка в виде отдельного усилителя серьезно добавит динамики, разрешения на СЧ0ВЧ, а главное сделает контроль по басу, буквально железобетонным!))) Как ни крути, а показатели номинальной мощности у Anthem 225 на 4 Омной нагрузке 310Вт на канал и это честные 310Вт! Вы скажете, а зачем столько много? А ответ прост-Ваши трехполосные АС имеют два больших НЧ драйвера и сложный, многоступенчатый разделительный фильтр... Это, при трехполосной конструкции АС, в итоге сильно влияет на перепады импеданса у АС, что требует от усилителя умения работать со сложной АС. А Антем 225 с его энергетическим потенциалом такая сложная АС, как Ваши Элемента 700-просто плевое дело.))) Кроме того, у Вас шикарный источник в виде ОРРО-205, который снабжен отдельным (балансным) XLR выходом. А у Антем 225 есть балансный вход , в этом случае Вы сможете получить наилучшее качество звука в стерео. Так же хочу отметить, что у Anthem 225 имеется вполне достойный встроенный ММ фонокорректор.

В сухом итоге получаем в звуке отдельный стерео тракт с Anhem 225, в кино Ваш ресивер на фронтальных АС разгружаем внешним усилением. Получаем существенный скачек в качестве звучания многоканального и особенно стерео трактов. Схема включения в тракт с AV ресивером такая, АС подключаем к выходам усилителя, ОРРО-205 балансом в Anthem, виниловый проигрыватель в фоновход Anthem. Так, как у Anthem 225 нет отдельного входа на оконечные усилители, то с предварительного выхода фронтальных каналов ресивера подключаем RCA кабелем в свободный линейный вход Anthem, далее выставляем регулятор громкости на Anthem на 12 часов, затем производим авто калибровку многоканального звука на Denon 3400. В дальнейшем, при просмотре фильмов выбираем на Antem нужный вход, а ручку громкости устанавливаем на усилителе на 12ч.

zerolostfm @Alex

Вам не кажется, что это кривое подключение? Не проще тогда оконечник 225й поставить напрямую к ресу? Чтобе не было две цепи регулировки громкости, а одна, хоть и не очень хорошего качества.

allkef @zerolostfm

А как это сделать, если входа на оконечник нет?)

Если вы имеете ввиду мощник MCA 225, то такой вариант не пойдет, т.к. человек еще и стерео на интегральнике слушать хочет.

Alex @zerolostfm

При такой коммутации системы многоканал и стерео полностью разделяются, что даёт существенный прирост звука не только в кино, а именно в стерео, при прослушивании музыки. И это куда меньшее зло для звука, чем не совершенный стерео звук выводить мощник с фронтальных преаутов AV ресивера. Единственное, что нужно соблюдать при таком подключении, это выводить ручку громкости в стерео усилителе на 12ч при использовании аппарата в качестве оконечного усилителя при просмотре кинофильмов с многоканальным звуком. При подключении к ресиверу чистого мощника прирост качества звучания в стерео будет процентов на 10-15 .

pesenka

Доброго дня! В свое время именно по причине отсутствия входа на мощник отказался от 225 в пользу Hegel. Думаю вам стоит под свои колонки попробовать H90. Звук у этих аппаратов конечно разный, но хегель подкупил хорошим контролем динамиков и как следствие отличный и плотный звук в сложных и насыщенных инструментами композициях. P.S. Калибровка у ресиверов Anthem действительно одна из лучших в индустрии и уступает только тринову, но это уже совсем другой класс.

zerolostfm

Вот и мне кажется, что проще найти интегральник с режимом работы в качестве оконечника по нажатию кнопки. Такие есть у MF, Naim, Densen, Кнопку нажали - пред отключился и все работает в кино. Захотели музыку - кнопку нажали, и у вас обычный интегральник. И не нужно морочиться с ручками громкости. Цепь преда интегральника в кино будет сказываться не лучшим образом. Неизвестно, как будет играть лучше - поставить оконечник и пользоваться предом ресивера в стерео или работать двумя ручками громкости.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.