Если хотите готовое и не заморачиваться то из приличного в эти деньги только ритмик,и как я выше ответил топикстартеру у ритмика есть выбор усилителя с высокоуровневым входом,что в его и вашем случае нужно,или же как опять же я ответил выше можно использовать преобразователь сигнала или минидсп.Далее про готовое изделие,ритмик можете заказать через человека Сергей Хохлов,он и на авито объявление дал по моей ссылке выше которое.С ним можете обговорить все нюансы,он закажет кит который нужен именно вам и также закажет короб.Коробки он делает по чертежам но дополнительно из материала толще чем делает сам ритмик,поверьте конструкция там серьезная,можете хоть в сети фотки посмотреть,хоть потом если решитесь на ритмик выкрутить динамик и посмотреть как там все устроено,ни в каком реле нет такой жесткости корпуса.По отделке тоже можете хоть шпон,хоть лак заказать.Потом Сергей дома собирает кит и короб и проверяет,и вам отправляет готовое изделие.Поверьте,если не писать сейчас про всякие настройки и калибровки как я люблю,а написать со слов простого юзера,то после рел R-528 15-шка от ритмик мне понравилась намного больше,и именно по звуку и плюс бонусом еще и производительность повыше чем у рел.Также есть возможность менять звук настройками,и как я опять же писал при изменении уровня контроля серво,меняется добротность,там несколько положений,хотите более сухой и точный бас,включите на высокий уровень контроля,добротность станет 0,5.Хотите более упругие нч,более фактурные,включите контроль на низкий и добротность станет 0,7 или же есть среднее положение,и плюсом там еще есть какие то фишки,честно уже не помню,но по сути имеем 9 регулировок и достаточно плавных,также есть как тут упоминал я параметрик 1 полосный,им можно прибить основную моду комнатную,выбирается частота на нем и уровень,про добротность не помню уже.По цене поговорите,может и 18 зя возьмете под ваши будущие 30м2,а в целом 15 нормально будет,про 12 не пишу от того,что их практически не берет,в виду не сильной разницы в цене между 12 и 15,и почти все понимают что лучше чуть доплатить и взять 15 вариант,можете попробовать также их 15 но в фи оформлении,но для музыки наверное все же зя будет лучше.И по глубине нч он будет куда лучше того же бывшего моего 528 рела,про т-9 вообще молчу,т-9 это из другого сегмента,он вообще от ритмика далек.А та ссылка на саб с динамиком фэйтал про,и ваш вопрос про покраску,да зачем ей заморачиваться если хотите готовое,да и человек который делал тоже бы не стал,просто шпоном ему плохо сделали и он решил сам попробовать исправить,о чем и написал.Также и вы можете заказать хоть сами кит ритмика и потом готовый короб в той же дарине,они делают отличные короба любой сложности и про ритмик уже знают не по наслышке,и останется только дома прикрутить усилитель и динамик.Про отличия фэйтал про и ритмика,тут уже разные подходы к построению сабов,ритмик использует средненькие динамики со слабеньким по некоторым меркам мотором и компенсирует это эмос,получая на выходе готовый неплохой продукт,но вы не подумайте,ритмиковские динамики не хуже реловских,далеко не хуже,поверьте я видел и те и эти.Тот же саб на фэйтал про или например мой саб,это уже второй подход,берется изначально хороший динамик с сильным линейным мотором и к нему хороший усилитель и также делается короб,по сути все.Если можете себе позволить,то попробуйте тот проект повторить на фэйтал,он будет точно не хуже ритмика,а если возьмете усиление к нему с дсп на ботру то по гибкости настроек еще и лучше ритмика,не обязательно брать тот парк аудио,можете хоть хайпекс хоть что угодно более-менее приличное поставить на усиление.И если свяжетесь с тем человеком то можете взять у него данные о корректоре линквинца чтобы самому не изучать гору информации и не покупать микрофон для измерений,просто повторите и все,короб у него по моему 180 литров,не помню в какую он целил добротность.Про 2 и более сабов,это уже имеет смысл если есть чем настроить типа минидсп устройство хотя бы и если есть понимание того что нужно делать,2 саба это сба или дба,суть в том,что ровную ачх можно мало мальски и в 1 точке прослушивания получить с одним сабом,а вот по всей комнате да или даже в 50см от этой точки,с 1 сабом ачх будет меняться и поверьте не в лучшую сторону.А с 2 или 4 сабами можно сделать дба или сба,что по сути является активным поглотителем и задний или же тыловой саб будет поглощать энергию переднего,тем самым ачх в комнате станет намного ровнее по всей ее площади и звук станет немного другим,таким как если бы вы вынесли саб на улицу и послушали его там с некоторого расстояния.А просто брать и ставить 2 саба в стэк или возле фронтов имеет очень мало смысла,разве что для вида внешнего и симметрии.Также не стоит забывать что делая дба на например 2 сабах,громкость мы не увеличим,то есть фронтальный саб будет работать на громкость а задний на поглощение и по сути давление будет как от 1 саба.Так что как по мне,лучше 1 но более мощный если громкости не хватает например или просто 1 которого хватает,чем 2 но без возможности их грамотно настроить.Можете если на самосбор решитесь что то еще посмотреть,фэйтал тот не длинноход хотя и может 20мм в каждую сторону,но я пошел другим путем,я взял длинноходный динамик с очень линейным мотором,и собрал 1 саб,прошел почти все акустические оформления кроме бп,и остался на лабиринте,можно собрать тоже попробовать,в общем фи не очень мне понравился,хотя для кино тот что я делал был хорош,если для музыки то лучше всего зя,лабиринт или бп4 хотя последний не слышал,так что вариантов много,было бы желание.Ну и напоследок чтоб немного разрядить то что я написал,как мне видится,берите ритмик 15 или 18 в зя и не заморачивайтесь,за свои деньги это много лучше рела и не хуже велодайна дд серии,про свс ничего плохого сказать не могу,их сабы стоят своих денег,можете и их зя какой максимально бюджет позволить попробовать,думаю не хуже ритмика будет,но смотрите не забудьте про высокоуровневый вход или преобразователь сигнала.