Сколько лет работают колонки без ремонта? • Stereo.ru
Вопрос IvanPetrov33 33 5

Сколько лет работают колонки без ремонта?

Сколько лет работают колонки без ремонта?

При условии нормального использования, без перегрузок и не целыми днями.

Мой опыт:

B&W 700 серия - 18 лет, проблем нет.

Pioneer - 28 лет, просто стоят лет 10, проверял недавно, все звучит.

Ответы

Amet

Колонки могут работать десятилетиями при бережном обращении и удачном стечении обстоятельств, но невыносимый зуд перемен и желание улучшить, легко состарят их в вашей голове уже в течении первого года владения. Это конечно уже при удачном финансовом стечении обстоятельств.))

Но уверен, что бывают случаи, когда счет идет на часы. У меня например приятель большой любитель алкоголя и акустики Boston. Сердце замирает наблюдать это аудио-изнасилование!))))

bluesevich

Очень по разному. Даже при аккуратном обращении никто не гарантирует, что какой-то случай не выведет из строя компоненты акустики. Как пример, у меня на даче, под крышей на улице висит колонка от Волги. Висит уже лет...как минимум 15. И зимой и летом. И работает:)) Хотя там стоит бумажный динамик. Самая старая акустика, что я видел и слышал, которая играла без какого-либо обслуживания, была выпущена за 10 лет до моего рождения:))

rammster

Есть тут одна автомойка, с незапамятных времен функционирует. Я ее освоил в 2011 году.

Снаружи, у входа в помещение кафе, по правую и левую сторону входной двери, прибиты к стене 2 колонки от музыкального центра sony, над каждой козырек из жести, на 5-10см выступают над АС.

Пару дней назад был там, до сих пор работают. Я не понимаю как эти колонки не разложились на изотопы от атмосферных и погодных явлений.

Andrei-Gavs

Нормой считаю лет 20. Тут уже конечно очень много пунктов укорачивающих или удлиняющих жизнь акустики. Но 20 лет колонки не должны требовать никакого вмешательства. А дальше уже конечно подвес скажем имеет полное право порваться и быть замененным.

Wadim

За 20 лет ничего не произошло. За подвесами можно ухаживать, чтоб продлить срок их жизни. Есть акустика на отечественных головках примерно 82-84 года, ухаживаю за подвесами - полет отличный.

Wadim @IvanPetrov33

Силиконовой смазкой. Также при её помощи приводил в норму старые головки. Только это процесс не быстрый. И генератором приходилось разрабатывать для получения изначальных заводских параметров. Речь про резиновые подвесы. Из ппу или бумаги у меня в пользовании нет.

Red_Cat

У меня B&W 803 и 805 более 20 лет. Менял динамик (надрыв подвеса), но мне кажется, что это было механическое воздействие. И твиттеры менял. Там без сомнения шаловливые пальчики поучавствовали. Лет 5 назад колоночки проверяли. Были без дегродации. Есть миражы (им лет 30 точно) играют вполне нормально.

AudioGopnik

Прошу заранее извинить за оффтоп:

Мне вот интересно, кто старые колонки покупает?

Кому, действительно, звук т.н. "винтажа" нравится или просто денег нет на новые?

IvanPetrov33 @AudioGopnik

Я свои брал новыми, но иногда помогаю друзьям с покупками. Мотивация купить бу следующая:

- конечно главная, просто денег нет на новые

- из всех компонентов колонки наименее подвержены износу и техническому устареванию и наиболее подходят для бу покупки

- цена за бу иногда бывает слишком вкусной. Можно за 500 евро купить 10-15 летние «1500 евро» колонки. А то и еще выгодней.

- всегда есть пограничная цена, когда новое будет фигней, а бу вполне себе. Думаю это 150-200 евро для колонок.

Andrei-Gavs @AudioGopnik

Основная причина все же деньги я считаю. Потому что люди смыслящие в звуке, знающие чего они хотят, ограниченные среднестатистическим бюджетом - не могут просто пойти в магазин и купить этот звук. Маркетинг сделал свое дело, скажем так. Нет в магазине в осязаемом бюджете скажем 100-300 тыс. рублей действительно отличного звука. Скажем те же Tannoy шкафы коаксиальные стоят в районе 200-300 тыс рублей на б/у рынке. Их звук не устарел. Это все та же топовая GR линейка Tannoy с великолепным звуком (если вы любите звук Tannoy), с великолепной отделкой. Колонки к которым нет претензий. И вы можете их купить за 200-300 тыс. Захотите новые - пару миллионов. А в магазине в этом бюджете 100-300 тыс. я чего только не слушал. И не скажу что там дрова, нормальные колонки. Но да же я, простой меломан, обладатель колонок за 30 тыс рублей (магазинных), имею очень много претензий к магазинным колонкам из диапазона 100-300. При этом слушая б/у колонки в этом бюджете - понимаю что это совершенно другой уровень звука и вопросов к колонкам остается уже очень мало.

FROSTING @Andrei-Gavs

Ну вы блин даёте, за 300 тыс можно взять новые Dynaudio Contur 20i и это отличные колонки! Можете начинать перечислять претензии, интересно. Как-то странно ездить на стареньком форде и рассуждать о недостатках новых мерседес бенц.

Andrei-Gavs @FROSTING

Как мне кажется вы промахнулись. Насколько я вижу ценник Contur 20i в разных магазинах где они есть в наличии колеблется выше 500 тыс. В Пульте вот 417 тыс. (что тоже выше 300), но их там нет в наличии, так что ценник не актуален. И это отличные колонки! Вообще не спорю с этим! Но если вы сравниваете новое и б/у, то за эти же 500 тыс что стоят новые Contur 20i можно взять б/у Dynaudio Confidence 20. И в чем тут может быть спор? Переиграют ли новые Contur 20i б/ушные Confidence 20? Нет не переиграют. Это же как мне кажется понятно. Если вы схватили не кота в мешке, паленые, перепаянные, переклеенные колонки. А подошли с холодной головой и нашли хороший экземпляр, то б/у Confidence 20 будут играть на головы выше чем новые Contur 20i. Колонки просто мало подвержены старению. У них нет стольких проблем как у машин и которых каждая поездка это износ, куча факторов, ржавение и т.д. Колонки играющие дома у некурящего меломана на адекватной громкости, не стоящие под солнечными лучами, не оставленные в загородном доме зимовать при минусовых температурах, такие колонки стареют очень медленно. Потому они и пользуются спросом.

А по поводу обсуждения мерседесов владельцами фордов, ну так главное же именно аргументация и претензии, а не то чем ты владеешь. Если я буду просто высокомерно плевать на мерседес это одно, но если я адекватно назову минусы мерседеса (которые конечно же есть, недостатки есть у всех) то почему я не имею права слова? Это по моему является величайшим заблуждением, когда людей меряют линейкой "Ты не накопил, значит и права слова не имеешь". Ведь именно этим и занимаются скажем автоблогеры. Многие ездят на простых корейцах или японцах, что такой автоблогер не имеет права обозревать мерседес? А тот автоблогер что накопил на мерседес не имеет права поругать Порше? Ну это глупость. Главное же аргументация человека, его знания, понимание определенных вещей.

Andrei-Gavs @FROSTING

Не имеет смысла перемывать кости 20i, мы все таки не их обсуждаем, а подход к выбору. Я, бедный покупатель с зарплатой в 50 тыс, пришел к вам в магазин с еле накопленными 200 сотнями, ну мысленно смирился с тем что я готов еще на 100 тыс залезть в кредит чтобы добиться все же нужного мне звука - вы мне предлагаете полочники за 320 из под полы "серые"? И спрашиваете меня какие у меня могут быть претензии? Полочники чудесные! К ним претензий никаких! Но только вот они полочники. А я может быть из тех меломанов что переслушал множество колонок и понял что 15" НЧ это мой звук, и мне эти полочники будь они хоть как хороши - они мне просто не интересны. Тут вопрос то обсуждается же совершенно другой. Мы не сравниваем две пару колонок. Мы не ищем лучшую пару в той или иной ценовой категории. Тем более диапазон цен взят из головы просто. Вопрос то был: почему люди покупают б/у? И вот на этот вопрос я и отвечаю - деньги. Потому что покупатель который уже послушал много колонок, который знает точно "я хочу вот такой звук, с НЧ как я слышал из многих прослушанных мною 15" динамиков", я могу купить его в магазине за те деньги что у меня есть в кармане? Нет, не могу. Потому я иду на б/у рынок.

bluesevich @Andrei-Gavs

почему люди покупают б/у

Потому что все мы считаем, что нас обманывает производитель. И что б/у стоит именно столько, сколько должна стоить новая вещь. Мы же все сами себе экономисты☹️ Причём круче, чем изобретатель этого термина разбираемся в экономике, хоть своего кошелька, хоть страны.

AudioGopnik @bluesevich

я для себя вижу эту проблему - только в собственном нищебродстве..)

Были б свободные деньги - брал только новое..

А сейчас имею комплект, который мне нравится. Безусловно, хочется источник (стример) добавить. Но, цена на этот источник - примерно около сотки..

А я как представлю, что могу на даче на сотку сделать, так этот новый компонент уже становится не так уж и важен.. 😁

FROSTING @bluesevich

Производитель не обманывает, а вот жадность продавцов иногда бывает выше всех границ. В лучшем случае льют слёзы о стоимости аренды, необходимости платить зарплаты, сложностях в логистике и т.д.

AudioGopnik @FROSTING

жадность продавцов иногда бывает выше всех границ. В лучшем случае льют слёзы о стоимости аренды, необходимости платить зарплаты

вот бы увидеть границы жадности продавцов с Авито... вроде и аренды с з/п у них нету.. 😁

Andrei-Gavs @bluesevich

Вы знаете, я для себя сделал вывод что это зависит от самой сути покупки. От концепции. То есть я на данный момент иду на б/у рынок аккустики не из-за того что считаю что меня производитель обманывает. Я иду на б/у рынок потому что я осознаю что эта покупка для меня является не целью, а лишь ступенькой. То есть если бы я был меломаном мечтающем о kef q150 то я бы не задумываясь достал деньги и пошел бы за новыми в магазин. Купил бы их и жил с ними лет 10 счастливо. Но если я совершенно точно понимаю что я не мечтаю о kef q150, и данная покупка для меня лишь ступенька и через 1-2 года данная аккустика будет продана и заменена на что-то классом выше - в данном случае я понимаю что мне нет смысла идти за новым комплектом в магазин. Я иду на б/у покупаю хороший комплект за 30 тыс через год продаю его за теже 30, добавляю 15-20 тыс и покупаю другой комплект классом выше. И так до тех пор пока я не дорасту до 150 тыс когда я смогу пойти уже в магазин и взять новые kef r1 и и сказать "Да, все! Вот это мой звук, это то к чему я стремился." Я для себя лично определил концепцию так. То есть это моя нищебродность не позволяющая мне сразу купить комплект за 150 тыс, и мое четкое осознание что я хочу именно звук за 150 и на покупке нового комлекта за 50 я не остановлюсь. Я буду идти дальше, а значит это лишь ступень.

bluesevich @Andrei-Gavs

Конечно каждый свою дорогу и свой опыт воспринимает по своему. Для меня вообще непонятна суть вот этих метаний, покупки б/у и постоянной перепродажи. Или вы не любите музыку, или вы не умеете её слушать, одно из двух(не конкретно вы, а описанный вами человек, ведь таких много:)) Что мешает походить по выставкам, по салонам, по друзьям и знакомым, понять какой звук нравится, определиться с тем, что этот звук обеспечивает , накопить и купить? Как мне кажется либо лень:)) Либо отношение к звуку и музыке, как к сыру. Вот этот портится быстро я в следующий раз возьму другой...

Мои системы устаканились почти уже как 10 лет, и менять я буду только тогда, когда что-то выйдет из строя или устареет настолько, что его работа станет невозможной.

AudioGopnik @bluesevich

Для меня вообще непонятна суть вот этих метаний, покупки б/у и постоянной перепродажи

Летом решил стример поискать. Попробовать, как разные аппараты будут звучать в моей системе.

В итоге - невроз и чуть было всю систему не продал.. 😁

Что мешает походить по выставкам, по салонам, по друзьям и знакомым, понять какой звук нравится, определиться с тем, что этот звук обеспечивает , накопить и купить?

Вот нету на выставках и в салонах моей акустики и усиления, и понять, как оно звучит с моей аппаратурой, могу - только дома, к сожалению..

AudioGopnik @bluesevich

Дык, поиск халявы на Авито другим и не заканчивается.. 😁

Вывод такой, копить деньги на нормальный аппарат и брать под залог в салоне послушать у себя дома.

Andrei-Gavs @bluesevich

Мне кажется нет. Ведь я тоже на пути этого описанного человека. Я покупаю, слушаю, переделываю, экспериментирую, продаю, покупаю что-то новое. И я в этих действиях вижу аналогию скажем с Александром Львовичем. Вот здесь в первые 5 минут он описывает тоже начало своего аудио пути. И конечно мои масштабы несравнимы с этим человеком. Но в плане пути, я так же просто нахожусь в самом начале. И потому сходить к 5 друзьям - услышать несколько пар акустики, сходить несколько раз в салон послушать там что-то - это может дать мне лишь стартовый толчок. И опять же услышать, определиться, накопить и купить как вы пишете... Ну я сходил в салон, услышал Dynaudio Contur 20i за 550 тыс, они мне понравились, но денег то на них у меня нет. И я не смогу на них накопить ни за год ни за два.

Это просто разные пути людей. И у меня никогда не было уничижительного отношения к музыке, я сам играю, у меня играют дети, я очень люблю музыку. Но при этом у меня 10 пар наушников, через меня прошло много пар колонок и т.д. Просто я сейчас нахожусь в стадии экспериментаторства. Когда-то остановлюсь конечно и как и вы буду менять технику только по мере необходимости.

bluesevich @Andrei-Gavs

По вашим словам получается, что вы просто не любите музыку, к сожалению... Вы любите звук. Каков он для вас - никто не вправе указывать. Но поверьте, то, что вам понравились Контуры, это всего лишь стечение обстоятельств. Времени суток/года/недели, ваше состояние здоровья на момент прослушивания, атмосферное давление, удачный тракт хорошее состояние питающего напряжения. Я знаю очень много примеров, когда человек купил свою мечту, и потом жаловался на "не тот звук".

Ну да ладно, это не тема для холивара. Поступайте так, как велит вам ваше чувство звука.

AudioGopnik @Andrei-Gavs

Основная причина все же деньги я считаю.

Согласен. Отсутствие денег на новое приводит на Авито.. 😁

Иногда несколько комплектов акустики переберешь, пока нужное найдёшь... Уже тропа в СДЭК не зарастает, после желания попробовать новые девайсы.. 😁

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.