Сколько лет работают колонки без ремонта? • Stereo.ru
Вопрос IvanPetrov33 33 5

Сколько лет работают колонки без ремонта?

Сколько лет работают колонки без ремонта?

При условии нормального использования, без перегрузок и не целыми днями.

Мой опыт:

B&W 700 серия - 18 лет, проблем нет.

Pioneer - 28 лет, просто стоят лет 10, проверял недавно, все звучит.

Ответы

Wadim

За 20 лет ничего не произошло. За подвесами можно ухаживать, чтоб продлить срок их жизни. Есть акустика на отечественных головках примерно 82-84 года, ухаживаю за подвесами - полет отличный.

Wadim @IvanPetrov33

Силиконовой смазкой. Также при её помощи приводил в норму старые головки. Только это процесс не быстрый. И генератором приходилось разрабатывать для получения изначальных заводских параметров. Речь про резиновые подвесы. Из ппу или бумаги у меня в пользовании нет.

bluesevich

Очень по разному. Даже при аккуратном обращении никто не гарантирует, что какой-то случай не выведет из строя компоненты акустики. Как пример, у меня на даче, под крышей на улице висит колонка от Волги. Висит уже лет...как минимум 15. И зимой и летом. И работает:)) Хотя там стоит бумажный динамик. Самая старая акустика, что я видел и слышал, которая играла без какого-либо обслуживания, была выпущена за 10 лет до моего рождения:))

Amet

Колонки могут работать десятилетиями при бережном обращении и удачном стечении обстоятельств, но невыносимый зуд перемен и желание улучшить, легко состарят их в вашей голове уже в течении первого года владения. Это конечно уже при удачном финансовом стечении обстоятельств.))

Но уверен, что бывают случаи, когда счет идет на часы. У меня например приятель большой любитель алкоголя и акустики Boston. Сердце замирает наблюдать это аудио-изнасилование!))))

rammster

Есть тут одна автомойка, с незапамятных времен функционирует. Я ее освоил в 2011 году.

Снаружи, у входа в помещение кафе, по правую и левую сторону входной двери, прибиты к стене 2 колонки от музыкального центра sony, над каждой козырек из жести, на 5-10см выступают над АС.

Пару дней назад был там, до сих пор работают. Я не понимаю как эти колонки не разложились на изотопы от атмосферных и погодных явлений.

Red_Cat

У меня B&W 803 и 805 более 20 лет. Менял динамик (надрыв подвеса), но мне кажется, что это было механическое воздействие. И твиттеры менял. Там без сомнения шаловливые пальчики поучавствовали. Лет 5 назад колоночки проверяли. Были без дегродации. Есть миражы (им лет 30 точно) играют вполне нормально.

AudioGopnik

Прошу заранее извинить за оффтоп:

Мне вот интересно, кто старые колонки покупает?

Кому, действительно, звук т.н. "винтажа" нравится или просто денег нет на новые?

IvanPetrov33 @AudioGopnik

Я свои брал новыми, но иногда помогаю друзьям с покупками. Мотивация купить бу следующая:

- конечно главная, просто денег нет на новые

- из всех компонентов колонки наименее подвержены износу и техническому устареванию и наиболее подходят для бу покупки

- цена за бу иногда бывает слишком вкусной. Можно за 500 евро купить 10-15 летние «1500 евро» колонки. А то и еще выгодней.

- всегда есть пограничная цена, когда новое будет фигней, а бу вполне себе. Думаю это 150-200 евро для колонок.

Andrei-Gavs @AudioGopnik

Основная причина все же деньги я считаю. Потому что люди смыслящие в звуке, знающие чего они хотят, ограниченные среднестатистическим бюджетом - не могут просто пойти в магазин и купить этот звук. Маркетинг сделал свое дело, скажем так. Нет в магазине в осязаемом бюджете скажем 100-300 тыс. рублей действительно отличного звука. Скажем те же Tannoy шкафы коаксиальные стоят в районе 200-300 тыс рублей на б/у рынке. Их звук не устарел. Это все та же топовая GR линейка Tannoy с великолепным звуком (если вы любите звук Tannoy), с великолепной отделкой. Колонки к которым нет претензий. И вы можете их купить за 200-300 тыс. Захотите новые - пару миллионов. А в магазине в этом бюджете 100-300 тыс. я чего только не слушал. И не скажу что там дрова, нормальные колонки. Но да же я, простой меломан, обладатель колонок за 30 тыс рублей (магазинных), имею очень много претензий к магазинным колонкам из диапазона 100-300. При этом слушая б/у колонки в этом бюджете - понимаю что это совершенно другой уровень звука и вопросов к колонкам остается уже очень мало.

FROSTING @Andrei-Gavs

Ну вы блин даёте, за 300 тыс можно взять новые Dynaudio Contur 20i и это отличные колонки! Можете начинать перечислять претензии, интересно. Как-то странно ездить на стареньком форде и рассуждать о недостатках новых мерседес бенц.

Andrei-Gavs @FROSTING

Как мне кажется вы промахнулись. Насколько я вижу ценник Contur 20i в разных магазинах где они есть в наличии колеблется выше 500 тыс. В Пульте вот 417 тыс. (что тоже выше 300), но их там нет в наличии, так что ценник не актуален. И это отличные колонки! Вообще не спорю с этим! Но если вы сравниваете новое и б/у, то за эти же 500 тыс что стоят новые Contur 20i можно взять б/у Dynaudio Confidence 20. И в чем тут может быть спор? Переиграют ли новые Contur 20i б/ушные Confidence 20? Нет не переиграют. Это же как мне кажется понятно. Если вы схватили не кота в мешке, паленые, перепаянные, переклеенные колонки. А подошли с холодной головой и нашли хороший экземпляр, то б/у Confidence 20 будут играть на головы выше чем новые Contur 20i. Колонки просто мало подвержены старению. У них нет стольких проблем как у машин и которых каждая поездка это износ, куча факторов, ржавение и т.д. Колонки играющие дома у некурящего меломана на адекватной громкости, не стоящие под солнечными лучами, не оставленные в загородном доме зимовать при минусовых температурах, такие колонки стареют очень медленно. Потому они и пользуются спросом.

А по поводу обсуждения мерседесов владельцами фордов, ну так главное же именно аргументация и претензии, а не то чем ты владеешь. Если я буду просто высокомерно плевать на мерседес это одно, но если я адекватно назову минусы мерседеса (которые конечно же есть, недостатки есть у всех) то почему я не имею права слова? Это по моему является величайшим заблуждением, когда людей меряют линейкой "Ты не накопил, значит и права слова не имеешь". Ведь именно этим и занимаются скажем автоблогеры. Многие ездят на простых корейцах или японцах, что такой автоблогер не имеет права обозревать мерседес? А тот автоблогер что накопил на мерседес не имеет права поругать Порше? Ну это глупость. Главное же аргументация человека, его знания, понимание определенных вещей.

Andrei-Gavs @FROSTING

Не имеет смысла перемывать кости 20i, мы все таки не их обсуждаем, а подход к выбору. Я, бедный покупатель с зарплатой в 50 тыс, пришел к вам в магазин с еле накопленными 200 сотнями, ну мысленно смирился с тем что я готов еще на 100 тыс залезть в кредит чтобы добиться все же нужного мне звука - вы мне предлагаете полочники за 320 из под полы "серые"? И спрашиваете меня какие у меня могут быть претензии? Полочники чудесные! К ним претензий никаких! Но только вот они полочники. А я может быть из тех меломанов что переслушал множество колонок и понял что 15" НЧ это мой звук, и мне эти полочники будь они хоть как хороши - они мне просто не интересны. Тут вопрос то обсуждается же совершенно другой. Мы не сравниваем две пару колонок. Мы не ищем лучшую пару в той или иной ценовой категории. Тем более диапазон цен взят из головы просто. Вопрос то был: почему люди покупают б/у? И вот на этот вопрос я и отвечаю - деньги. Потому что покупатель который уже послушал много колонок, который знает точно "я хочу вот такой звук, с НЧ как я слышал из многих прослушанных мною 15" динамиков", я могу купить его в магазине за те деньги что у меня есть в кармане? Нет, не могу. Потому я иду на б/у рынок.

bluesevich @Andrei-Gavs

почему люди покупают б/у

Потому что все мы считаем, что нас обманывает производитель. И что б/у стоит именно столько, сколько должна стоить новая вещь. Мы же все сами себе экономисты☹️ Причём круче, чем изобретатель этого термина разбираемся в экономике, хоть своего кошелька, хоть страны.

AudioGopnik @bluesevich

я для себя вижу эту проблему - только в собственном нищебродстве..)

Были б свободные деньги - брал только новое..

А сейчас имею комплект, который мне нравится. Безусловно, хочется источник (стример) добавить. Но, цена на этот источник - примерно около сотки..

А я как представлю, что могу на даче на сотку сделать, так этот новый компонент уже становится не так уж и важен.. 😁

FROSTING @bluesevich

Производитель не обманывает, а вот жадность продавцов иногда бывает выше всех границ. В лучшем случае льют слёзы о стоимости аренды, необходимости платить зарплаты, сложностях в логистике и т.д.

AudioGopnik @FROSTING

жадность продавцов иногда бывает выше всех границ. В лучшем случае льют слёзы о стоимости аренды, необходимости платить зарплаты

вот бы увидеть границы жадности продавцов с Авито... вроде и аренды с з/п у них нету.. 😁

Andrei-Gavs @bluesevich

Вы знаете, я для себя сделал вывод что это зависит от самой сути покупки. От концепции. То есть я на данный момент иду на б/у рынок аккустики не из-за того что считаю что меня производитель обманывает. Я иду на б/у рынок потому что я осознаю что эта покупка для меня является не целью, а лишь ступенькой. То есть если бы я был меломаном мечтающем о kef q150 то я бы не задумываясь достал деньги и пошел бы за новыми в магазин. Купил бы их и жил с ними лет 10 счастливо. Но если я совершенно точно понимаю что я не мечтаю о kef q150, и данная покупка для меня лишь ступенька и через 1-2 года данная аккустика будет продана и заменена на что-то классом выше - в данном случае я понимаю что мне нет смысла идти за новым комплектом в магазин. Я иду на б/у покупаю хороший комплект за 30 тыс через год продаю его за теже 30, добавляю 15-20 тыс и покупаю другой комплект классом выше. И так до тех пор пока я не дорасту до 150 тыс когда я смогу пойти уже в магазин и взять новые kef r1 и и сказать "Да, все! Вот это мой звук, это то к чему я стремился." Я для себя лично определил концепцию так. То есть это моя нищебродность не позволяющая мне сразу купить комплект за 150 тыс, и мое четкое осознание что я хочу именно звук за 150 и на покупке нового комлекта за 50 я не остановлюсь. Я буду идти дальше, а значит это лишь ступень.

bluesevich @Andrei-Gavs

Конечно каждый свою дорогу и свой опыт воспринимает по своему. Для меня вообще непонятна суть вот этих метаний, покупки б/у и постоянной перепродажи. Или вы не любите музыку, или вы не умеете её слушать, одно из двух(не конкретно вы, а описанный вами человек, ведь таких много:)) Что мешает походить по выставкам, по салонам, по друзьям и знакомым, понять какой звук нравится, определиться с тем, что этот звук обеспечивает , накопить и купить? Как мне кажется либо лень:)) Либо отношение к звуку и музыке, как к сыру. Вот этот портится быстро я в следующий раз возьму другой...

Мои системы устаканились почти уже как 10 лет, и менять я буду только тогда, когда что-то выйдет из строя или устареет настолько, что его работа станет невозможной.

AudioGopnik @bluesevich

Для меня вообще непонятна суть вот этих метаний, покупки б/у и постоянной перепродажи

Летом решил стример поискать. Попробовать, как разные аппараты будут звучать в моей системе.

В итоге - невроз и чуть было всю систему не продал.. 😁

Что мешает походить по выставкам, по салонам, по друзьям и знакомым, понять какой звук нравится, определиться с тем, что этот звук обеспечивает , накопить и купить?

Вот нету на выставках и в салонах моей акустики и усиления, и понять, как оно звучит с моей аппаратурой, могу - только дома, к сожалению..

AudioGopnik @bluesevich

Дык, поиск халявы на Авито другим и не заканчивается.. 😁

Вывод такой, копить деньги на нормальный аппарат и брать под залог в салоне послушать у себя дома.

Andrei-Gavs @bluesevich

Мне кажется нет. Ведь я тоже на пути этого описанного человека. Я покупаю, слушаю, переделываю, экспериментирую, продаю, покупаю что-то новое. И я в этих действиях вижу аналогию скажем с Александром Львовичем. Вот здесь в первые 5 минут он описывает тоже начало своего аудио пути. И конечно мои масштабы несравнимы с этим человеком. Но в плане пути, я так же просто нахожусь в самом начале. И потому сходить к 5 друзьям - услышать несколько пар акустики, сходить несколько раз в салон послушать там что-то - это может дать мне лишь стартовый толчок. И опять же услышать, определиться, накопить и купить как вы пишете... Ну я сходил в салон, услышал Dynaudio Contur 20i за 550 тыс, они мне понравились, но денег то на них у меня нет. И я не смогу на них накопить ни за год ни за два.

Это просто разные пути людей. И у меня никогда не было уничижительного отношения к музыке, я сам играю, у меня играют дети, я очень люблю музыку. Но при этом у меня 10 пар наушников, через меня прошло много пар колонок и т.д. Просто я сейчас нахожусь в стадии экспериментаторства. Когда-то остановлюсь конечно и как и вы буду менять технику только по мере необходимости.

bluesevich @Andrei-Gavs

По вашим словам получается, что вы просто не любите музыку, к сожалению... Вы любите звук. Каков он для вас - никто не вправе указывать. Но поверьте, то, что вам понравились Контуры, это всего лишь стечение обстоятельств. Времени суток/года/недели, ваше состояние здоровья на момент прослушивания, атмосферное давление, удачный тракт хорошее состояние питающего напряжения. Я знаю очень много примеров, когда человек купил свою мечту, и потом жаловался на "не тот звук".

Ну да ладно, это не тема для холивара. Поступайте так, как велит вам ваше чувство звука.

AudioGopnik @Andrei-Gavs

Основная причина все же деньги я считаю.

Согласен. Отсутствие денег на новое приводит на Авито.. 😁

Иногда несколько комплектов акустики переберешь, пока нужное найдёшь... Уже тропа в СДЭК не зарастает, после желания попробовать новые девайсы.. 😁

Andrei-Gavs

Нормой считаю лет 20. Тут уже конечно очень много пунктов укорачивающих или удлиняющих жизнь акустики. Но 20 лет колонки не должны требовать никакого вмешательства. А дальше уже конечно подвес скажем имеет полное право порваться и быть замененным.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.