Как убрать ошибки в HEOS? • Stereo.ru
Вопрос NikieMSE 2

Как убрать ошибки в HEOS?

Всем привет.

В последние пару месяцев в приложении HEOS стали появляться две ошибки.

1. "Сервер учётной записи HEOS недоступен. Пожалуйста, повторите позже."

Ошибка появляется когда листаю TIDAL (зарегистрирован на Аргентину). В настройках приложения тоже указана Аргентина. При этом треки запускаются, приложение функционирует.

2. "Невозможно потоковое воспроизведение с TIDAL. Повторите попытку позже."

Появляется на некоторых треках и пропускает их. Через некоторое время эти же треки запускаются без проблем.

Усилитель Marantz PM7000N, подключен по Wi-Fi.

Приложение установлено на iPhone 12 и на старом iPad.

Пробовал переустанавливать приложение, входить заново. Не помогло.

Раньше был привязан турецкий аккаунт TIDAL, позже оформил аргентинский. Первое время всё было ок.

Если кто-то сталкивался и решил проблему, пожалуйста, подскажите как.

Ответы

Alexli

Было такое после апдейта Heos. Помогло переустановка аппликации и сброс аппарата к заводским настройкам

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.