Всем привет.
В последние пару месяцев в приложении HEOS стали появляться две ошибки.
1. "Сервер учётной записи HEOS недоступен. Пожалуйста, повторите позже."
Ошибка появляется когда листаю TIDAL (зарегистрирован на Аргентину). В настройках приложения тоже указана Аргентина. При этом треки запускаются, приложение функционирует.
2. "Невозможно потоковое воспроизведение с TIDAL. Повторите попытку позже."
Появляется на некоторых треках и пропускает их. Через некоторое время эти же треки запускаются без проблем.
Усилитель Marantz PM7000N, подключен по Wi-Fi.
Приложение установлено на iPhone 12 и на старом iPad.
Пробовал переустанавливать приложение, входить заново. Не помогло.
Раньше был привязан турецкий аккаунт TIDAL, позже оформил аргентинский. Первое время всё было ок.
Если кто-то сталкивался и решил проблему, пожалуйста, подскажите как.