Предложили данный усилитель за 20т.р. Вот интересует мнение стоит ли он этих денег? Планирую какое-то время слушать с орбита 35ас-016. Позже купить полочную акустику. Что можете посоветовать за такие деньги?
Ответы
иногда они возвращаются...
ЗЫ а никто не напомнит мне, какой из советских усилителей лепили с Марантца? Ведь вроде было такое.
С Марантца слепили Бриг, вроде как. Даже стиль надписей "слизали", но схемотехника вроде как с ноля разработана АМЛ. А ы-90 никак не эталон среди акустики из СССР - были такие модели как 100АС-063 и ещё какие-то 50АС, скопированные с Fisher STE-1200. Ну и электростаты были.
А для "Орбит" вполне достаточно Одиссея50у-010 или "укурыша" (Радиотехника уку-020), Одиссей-001 пойдёт, хотя звук германиевых транзисторов - на любителя. Круче не вижу смысла.
Электроника 100АС -060, а затем 063, которые были хуже по звуку 060, а такие же 50 и 75АС производились уже на закате СССР. А вот первые рижские 35АС-1 начали выпускаться в конце 70-х годов и они звучали очень здорово, по крайней мере им не было альтернивы с лучшим звучанием у АС отечественного производства того времени. Акустику эту охотно покупали иностранцы, я знал финов, которые скупали у нас эти 35ас и продавали у себя на много дороже, т к наши АС были более, чем конкурентноспособны импортному ширпотребу в области акустикостроения тех лет. Тогда я много имел дело с различной акустикой японского произ- ва и наши 35 были сделаны намного лучше. Чем дешевый японский ширпотреб, но стоили эти японские АС в наших комиссионках немеряных денег, за пару колонок нужно было отвалить, как за новый автомобиль Жигули или даже Волгу. По этому импортная аппаратура из комков была доступна очень ограниченному кругу богатых людей.. Собственно и наши 35АС-1стоили 220 руб ,( при тех ценах и курсе 1$ равному 66 копеек), а это была 2-3 месячная з/п инженера...
Такие вот были времена...
Не разделяю Вашего "здорово". Личне мне их физически сложно слушать. А так - да, понятно, что люди покупали 35АС. Да и была бы возможность купить что-то лучше - не было бы смысла. С чего люди слушали? С 3й копии кассеты, писанной на свему-тасму на мафоне 2-го класса? Бобинники и вертушки (эп и эф) не у всех далеко были.
Не знаю Вашего возраста, но может Вы просто не застали ту эпоху аудио. и не соглашусь с Вами,т.к. у многих была аппаратура хоть и отечественного производства, но высшего класса.
А если и переписывали музыку, то для высокого качества звучания, как правило запись производилась с виниловых пластинок с приличной вертушки на хороший кутушечник или деку на 19 скорости...
А приличный винил откуда брали? Апрелевка такого не делала)))
Да, Вы правы, не застал. Но среди знакомых мне меломанов именно той эпохи, обладателей такой техники в те времена - единицы. И это или военные, или работники "Радиоприбора" им.Королёва, которые могли себе вынести с завода отдельные блоки и узлы усилителя, а потом дома уже собирали в целый аппарат. А так, в основном у всех были Маяки 2-го класса, Веги на основе польских ЭПУ (хотя у самого такая), да акустика 1 класса. Ну и всякие "Радиотехники-101", от которых школьники до сих пор млеют).
Ну, не знаю... У многих моих знакомых в тем времена была приличная аппаратура и далеко не только у высокооплачиваемого инженерного состава... Но, как Вы верно заметили, массово были распространены аппараты 2-3 класса, хотя тот же катушечный Маяк-202-203 по звуку были очень не плохие аппараты, а те кто немного шурупил в этой области подвергали свои аппараты апгрейду и звучание значительно улучшалось...
Кстати, сейчас на оборудовании бывшей Апрелевки и Московского опытного завода грамзаписи за границей делают современный винил. И на Мелодии звук писали очень хорошо,да и пластинки Апрелевки были весьма хорошие. Единственное, чем уступал наш винил импортному - это износоустойчивости.
иногда они возвращаются...
Ни какой связи
Вроде как разработчик находился в связи с изначальными 35ас, не?
Ни какой связи. Александр просто решил прибрать к рукам это название. Для меня так - это хороший повод насторожиться, что в ней не так? С нашими Ы-90 плохие ассоциации. Головки делают в Калуге.
Дело в том, что Александру Ян-Беляевскому (1967г.р) разработчику АС фирмы Алех (теперешние S-90) во времена разработки первых 35 АС-201 (1977Г) было всего 10 лет, но по его же словам он уже тогда "учил" инженеров рижского завода как надо делать данные АС... Без комментариев...
Я думал, что он родился 05.03.1965 ?
А так прикольно, что он о себе пишет, скромно так )))
Вадим, я слышал в его интерьвью, что в 1987г он вернулся из армии и создал фирму по производству АС.. В армию забирали в 18лет, два года службы и получается, что Ян-Беляевскому в 1987г было 20лет...Ну, и кончно прикольно слышать, как в том же интерьвью диктор рассказывает о том, как Александр принимал участие в разработке рижских 35АС....
Возможно он учился до армии. Суть не в этом 65 или 67 года ... это ведь не первое, что он себе присвоил. У него и калужские головки (из китайских комплектующих) сделаны "особенными" - с кристаллами и пр. Не хочется здесь даже это обсуждать. Еще интересно посмотреть эволюции цен на его с-90, за 10 лет цена увеличилась более чем в 20 раз. С чего бы это?
Вадим, я собственно о том же говорю! Сталкивался с Алесандром не один раз и на выставках и в его магазине на прс-те Академика Сахорова на пересечении с садовым кольцом более 13 лет назад ... Он очень заносчив и крайне обидчив, когда указываешь на явные недостатки звучания его продукции. Забавно, как он " клал свою голову и руки на рельсы" в споре о том, что его АС за 1000$ легко обыграют брендовый АС за 20000$...
Поисковик указывает, что на s-90 имеется патент № 509 конструкторского бюро Орбита ПО Радиотехника, авторы Керно Роланд Павлович, Ласис Дзинтарс Артурович. Кому верить?
Эта информация является достоверной! Ян-Беляевский тогда еще можно сказать под стол пешком ходил...
Что ж сегодня не везет то так... На сайте алекса - стойки те же, что в статье на этом сайте
Подставки производства Acoustic Energy под полочную акустику серии Reference
статья
фото стойки
Кто у кого и для кого делает?
Тут все и так понятно, что фирма Алекс слизала и дизайн и конструкцию со стоек у АЕ.
Просто усилитель, просто Маранц. Если попалась версия Marantz PM7001 KI - можно рассмотреть. Без KI - середнячок совсем, бюджетный середнячок. Один из многих других.
Я так понимаю он не стоит этих 20 тысяч. Что можно посмотреть не середнячковое? Вообще интересует, что можно купить за эти деньги на вторичном рынке максимально лучшее.
Цену определяет рынок, а вот то, что данный усилитель просто "умрет" под Вашими 35 АС это-факт! Нельзя КАМАЗ пытаться сдвинуть моторчиком от мопеда! Данные АС одни из самых не удачных клонов первых рижских 35АС. Корпус из выкрашивающегося ДСП, жуткая пленка в отделке, ну а самое важное-это их не удачный звук. Эти АС лепили кому не лень и контроля над качеством продукции просто не было! Прошу без обид, просто у меня в свое время перебывали все модификации данных отечественных АС.
Не совсем понял почему "умрёт"? Ну нравится на них мягкий низ, да и не избалован я качественным звуком. А вообще задумывался над их доработкой, но это просто для себя, так сказать привести их в порядок. Кстати по форумам пишут, что орбиты это те же s90 и им они ни в чем не уступают, а s90 считают советским эталоном) Может вы перепутали модели? У меня с двумя отверстиями внизу.
Ого!
а s90 считают советским эталоном
Их считают эталоном только "фанаты". На самом деле - это просто ужость во всём!!!
Хотя должна признать, им нет альтернативы по цене среди новодела, но всё же - звучание отвратительное.
Да простят меня поклонники данной ас.
ну так почему данная ас убьют марантц?
Очень сложная нагрузка.
Не обязательно убьют, но они требуют чего то мощнее на "выхлопе". С другой стороны - более качественный усилитель заслуживает куда более качественной ас.
Уже приводил сравнение из автопрома.
Дохленький усилитель, просто не способен обеспечить нормального звучания на Ваших 4 Ом АС и к тому же эти 4 Ома на НЧ опускаются еще ниже, плюс крайне низкая чувствительность колонок. А закончится такой эксперимент тем, что уже на средней громкости усилитель будет отключаться, "уходить в защиту"... Но, это не самое страшное, обычно такие эксперименты заканчиваются куда печальнее- выгорает ВЧ динамик в колонках...
Ну, а про качество изготовления Орбит я уже писал... Стенки корпуса этих АС сделаны из прессованого ДСП, а в первых 35-ках он делался из толстой березовой фанеры, которая отделывалась натуральным древесным шпионом... Это только касаемо корпуса..Я уже не говорю о динамиках и элементах кроссовера... Эти АС не спасет никакая доработка, которая, как правило, заканчивается заменой кабеля внутренней разводки в колонках и промазыванием стыков стенок корпуса пластилином..А для этих целей с точки зрения экономии "дорабатывающий" покупает самый дешевый акустический кабель с авторынка по 20р за метр... И поперьте, что от такой "доработки" звук АС не станет лучше, а возможно он будет даже хуже. К тому же, промазка стыков корпуса пластелином, то же как мертвому припарки, т к стенки корпуса резанируют так, что не спасет никакой пластелин.
мы с вами точно об одном и том же разговариваем? У меня 4х омные колонки, у которых по паспорту 35 ватт, люди говорят, что там 90. Усилитель должен их раскачать. Я думал вред будет колонкам от этого усилителя.
ой, забудьте вы про эти "разкачать". Это не для бытовых АС термин. Больше 5 ватт ваши с90 все равно не выдержат, чтобы не впасть в акцие искажения.
Другое дело, что как нагрузка они как бы для Марантца с токовым управлением могут оказаться критичными. Но опять таки он может подправить им звук, который там во вполне при стройном диапазоне.
Главное не ожидайте от них мощи соответствующей размерам. Стерео там тоже как таковое представлено, а ваще его нет)))
Марантца берите, но за 15 тыр максимум. Смело предлагайте 10.
Ну я не утверждаю, что они лучшие, просто интересно, что в них не так) Спасибо Вам за ответ. Как я понимаю, что бы ничего не испортить, то необходимо разводить вч+сч на один усилитель, а нч на другой, так как у них разное сопротивление. А что вы скажете о bw dm602 s3?
ну эти АС они такие с90 что как бы воплощают в себе все противоречия идей социализма эпохи заката СССР. ))) С одной стороны масштабы и диапазон, а с другой наплевательское отношение к массовой реализации, человекам и какой либо эстетике ваще.
А ВАЩЕ, Вы правы!
Для биампинга и раздельного подключения НЧ и сч-ВЧ звеньев в АС Вам потребуется два таких Марантца, плюс заморочки с коммутацией одного источника на два усилителя. Еще может встать вопрос о равномерной регулировки уровня громкости сразу на двух усилителях одновременно...
А в итоге звучание если станет лучше, то совсем не много.... Поймите, что Жигули никогда не станут Мерседесом, если в них сделать полный привод и даже поставить мотор от Мерса- по ходу и безопасности езды это всегда будут Жигули...
Данные " бивни" по звучанию будут намного правильнее и интереснее Ваших монстроподобных 35АС по всем звуковым аспектам... У них, кончно не будет такой громкой долбежки на басе как у 35ас, но само впечатление от прослушивания музыки у Вас изменится в корне! Наконец, Вы из своей системы услышите не просто громкие звуки , а почувствуете как звучит Музыка!
Кстати, так как новичок, интересно, что будет с усилителем, если он будет постоянно в перегрузке? Сгорит?
Конечно, может сгореть, но ппжде чем сгореть самому, он спалит ВЧ , а может и НЧ-сч динамика в Ваших АС!
Мощность 100 Вт на канал подходит под данные колонки -у самого такие. Может быть характер звучания данного усилителя не устроит, или его темброблока. Попробуйте послушать данную связку. Как вариант можете купить Yamaha A-S 500. Мощный, но использовать лучше с выключенным тембоблоком. А вот на счёт того, что не хватит мощности раскачать АС: в своё время я слушал S-90 с усилителем "Вега" на 20 Вт - нормально, громко и с низами. По-моему низы в них формируются из резонансной системы: НЧ динамик-внутренний объём-фазоинвертор. Ему любую громкость подавай-он из любого сигала вытянет низы. Сразу оговорюсь чтобы не было споров: я - не эксперт в хайфай области, а просто меломан.
Блиин ну я не знаю, за 20к покупать старую модель - ее же вроде с 2007 или 2008 года выпускать начали, это уже 8 лет прошло!!!... Подкопите и купите лучше
PM6005 http://shops.mercatos.net/kupit/Marantz-PM6005_19204078.html
хотя 7005 был бы явно лучше, но увы - стоит не дешево :( Как вариант можно и бу купить, но желательно годовалый, чтобы еще 1 год гарантия была!!!
У новыхмоделейкстати есть дигитальный вход, что немаловажно. Потом можно докупить блюту передатчик и слушать с телефона или где там у Вас музыка храниться.
Есть еще неплохие модели Yamaha, там сразу блюту встроен - но по тестам и моему небольшому опыту - марантц будет лучше! 7001 я бы точно не покупал за эти деньги!
Кстати еще имело бы смысл написать Вам размер комнаты - где все это установлено будет! Так как может такой ресивер Вам и не нужно и можно было бы купить к примеру немного послабее (от Sony к примеру) но зато уже с рядом наворотов (блюту и т.д.)
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.