Добрый вечер.В описаниях и тестах проигрывателей используются такие-же эпитеты , как и в описаниях усилителей.Кристальный верх , быстрый упругий бас и.т.д. , но на форумах пользователи в основном обсуждают связку усилитель-акустика и очень редко упоминается источник.Так какую роль в сетапе играет источник , в моем случае , проигрыватель CD , у меня складывается мнение , что не очень большую , раз в обсуждениях о качестве звучания о нем ни слова.
Ответы
Играет не менее важную роль. Как-то, выбирая усилитель в магазине, попросил включить пару штук послушать. Продавец вначале подключил их к CD-проигрывателю Sherwood. Это был ад адовый! Резкий, какой-то скрежещущий, такое ощущение, звук без внятного низа. Я уж было подумал, сначала что это усилитель. Но когда и второй кандидат заиграл так же, попросил сменить источник. Подключили Pioneer и всё стало на свои места.
Не нужно недооценивать влияние источника.Я был сильно удивлен,когда купил fiio x5-2, и сравнил его звучание с marantz cd5400(на колонках).Хотя думал так же,что источник особой роли не играет.Разница заметна с первых же секунд.При этом что то звучит лучше на одном источнике,что то на другом.Marantz однозначно менее детальный,но звук у него какой то более комфортный что-ли.А Fiio больше понравился на электронщине и на металле.Ну и верха у fiio бесподобные
В системе все компоненты должны быть на приблизительно одинаковом уровне.И естественно каждый компонент вносит свой почерк.Думаю неправильно экономить на одном в пользу другого.
Я не просто так спросил. В ближайшее время покупаю акустику Totem усилитель у меня Cambridge CXA-80 , раньше здесь мне советовали взять транспорт Cambridge CXC . но теперь я думаю , что этот вариант не прокатит .
Почему не прокатит? Все компоненты одной серии должны иметь и одинаковый звуковой почерк.
СХС транспорт , может под Тотемы надо брать что-то более качественное ?
У Вас же усилитель СХ80. Под него и делался СХС. Ну или возьмите СХU, будете ещё и SACD, DVD-Audio слушать. Не зря же их позиционируют как транспорты.
Я раньше очень нейтрально к Кембриджу относился, но вот серия СХ вернула мне веру в этот бренд.
Живой пример.Слушал я себе и не заморачивался cd,с флешки flac,на pioneer bdp 150,цап vinsent dac1,усь Yamaha 1100,недавно взял дины контуры,и как я удивился когда подключил onkio c-s5vl,не то что там на уровень выше стало играть,да просто две огромные разницы.Верх перестал сыпаться,сцена стала просто огромная,бас плотный,вокал так вообще хочется слушать и слушать.А Pioneer,вообще не включаю,только если фильмы смотрю,Не стоит игнорировать любой компонент системы,вплоть до проводов!!!
Сейчас у меня старый ДВД Пионер , раньше слушал через него и ресивер на пяти колонках, казалось нормальный звук , теперь после замены ресивера на усь слушать CD невозможно , удивляюсь , как меня раньше это устраивало. После покупки новой акустики предстоит выбор сидюка .Спрашивал здесь про Денсен-410 и Атолл-200 , сказали для моего усилителя эти варианты будут избыточны , так на что смотреть посоветуете?
А какой у вас новый усь и ас?
Кембридж-80 и акустика Тотем Форест будет скоро.
За меня уже всё сказали))Ямаха,онкио послушайте,думаю разочарованы не будете.Кстати,вы будете фирменные диски покупать?И вообще какой бюджет на проигрыватель?
Диски стараюсь покупать импортные , бюджет 100-150 .
Что касается бюджета. Я поэтому открыл тему , чтобы понять стоит вкладываться в покупку или можно обойтись чем-то недорогим.
Мое мнение выбирать надо сидюк японского бренда.Неважно,где он собран.Это на данный момент может быть Онкио,Маранц,Денон или Ямаха.Не советовал бы брать сидюк "гаражных" производителей типа Денсен.
Сам предпочитаю маранц. Начиная с 7 ххх серии они японской сборки.
Полностью поддерживаю. Недавно приобрел Marantz SA8005 - не могу наслушаться! После него хочется вынести СA Azur 340C + DacMagic 100 на помойку без всякой жалости! Понял, что источник очень и очень важен. Причем с другом обнаружили факт, что записи на одном диске SACD на разных слоях CD и DSD звучат по-разному. На DSD слое нет никакого намека на гудеж басов, например. Вслепую ставил ему разные слои и он безошибочно определял, какой слой играет, причем на разных дисках. Интересно, это специально так мастерят, чтобы покупали SACD?
18 февраля 2016 года здесь был размещен тест Марантц 8005 и после него обсуждения. Рекомендую почитать , там кстати Wadim , который сегодня присутствует тоже поучаствовал в обсуждении по поводу ключей и реле.
Ага ага - особенно это актуально, когда усиление делается на транзисторах и сигнал проходит через них - и почему то это как бы нормально, но о ужас поставили транзисторы, чтобы "притягивать" сигнал на землю - сигнал не проходит через них, и это сразу просто кошмар!!! А главное это у Маранца кошмар - кошмар, а Teac 503 почему то никто за те же самые транзисторы на выходе не ругает...
Я имел ввиду обсуждение Марантц , как бренд. У меня кстати был ресивер Марантц7200 , стоил , как самолет в свое время , сдох аж два раза , второй раз чинить не стал .
У меня есть сервис-мануал по SA8005 - изучил досканально. Всё сделано грамотно: по сравнению с Marantz всякие там OPPO - просто набор красивых компонентов расставленных красиво на плате - жаль это выражение не я придумал, но я полностью с ним согласен.
При обсуждении любых брендов надо понимать,что бывают люди ангажированные,заинтересованные.Многие тут на форуме так или иначе связаны с продажами техники.Есть люди,которые открыто это заявляют,а есть кто маскируется))).
Если как следует не обгадить Маранц,Денон,Ямаху то кто будет покупать всякие Атоллы,Аркамы,Нэды и кембриджы. Если не убедить людей,что Онкио это г,то кто тогда купит Ротель?
Насчет ресивера могу сказать так-все они достаточно ломучии,это наименее надежная категория из всей аудио-видеотехники.Мне знакомый продавец из салона рассказывал,как на его глазах сгорел новый денон японской сборки. А один знакомый "бродячий инсталлятор" рассказывал о проблемах с ротелями.
Может Вы правы .Я кстати , когда покупал усилитель , то проверяли его на Марантце 8005 , звучание и особенно внешний вид понравились .
7200 вроде нормально стоил,одна из популярнейших моделей от Марантца в наших местах в своё время
ну и по тому времени наиболее ломучий (бренд) из того,чем торговали
чаще сыпались аппараты именно японской сборки
Абсолютное Аудио ремонтами абсолютно не заморачивалось
Мастеринг CD и SACD иногда происходит и в разных студиях и делают его подчас разные люди.
Вот я и спрашиваю. Если бы я бы делал SACD, то сделал бы DSD стерео дорожку, а из неё бы даунконвертил бы в PCM для CD слоя... Или всё же разница заметна только из за более качественного формата и никто CD слой специально не ухудшает?
Ну потребитель всегда хочет лучшего для себя, а производитель хочет чтобы больше покупалось. СД слой просто берут с коммерческого компакта и всё, далее не заморачиваются. Это правда не касается аудиофильских брендов, джаз, классика, блюз. Но и там мастерингом занимаются подчас разные люди. Послушайте тот же Rainbow на супере и сиди, как две разные группы играют. Всё это маркетинг. Одним типа одно, другим другое.
Я как раз тогда на аудиофильских и сравнивал... Пока что есть только десяток альбомов: Norah Jones, Diana Krall. Ну и Queen конечно, но на них не сравнить - SHM SACD - только один слой, но зато звучит.
А мне Queen на суперах не покатил(на фирменных), поэтому в коллекции только самописные. А Нору и Дайэну к аудиофильским трудно отнести. Хотя вот есть Archie Sheep от Venus, скачал сиди вариант - звук почти один и тот же. Правда на Венус и не стесняются говорить, что используют компрессию на суперах. Вот жду теперь от друга ECM. Буду тоже сравнивать.
Cambridge Audio неплохие проигрыватели выпускает.
Вы имеете ввиду CXU и Azur-851C ?
Лучше японцы)))
CXU без цапа,информации от вам маловато будет
Такой универсал не рассматриваю , буду покупать CD плеер
Начиная с 600-й линейки
Источник очень важен. Но ведь его достоинства нужно ещё суметь услышать. Под Ваш усилитель хочется порекомендовать, например, СА650С или выше - СА851С. Также интересно на вторичке, например, C.E.C. посмотреть.
Я так понял, что акустика от Алексея К. Вам не приглянулась?
Вадим к Вам такой вопрос , как спецу по акустике.Мой товарищ подыскивает себе акустику и нацелился на РМС , там ведь тоже лабиринт , как у Алексея К. Что Вы можете сказать про эту акустику ?
Классная акустика! Были pmc db1i всем устраивали!
Ну, лабиринт у Алексея несколько иной, не такой как в РМС. На счет вопроса про РМС, то нужно говорить предметно, у них много моделей и есть, которые мне, например, не нравятся, я есть и очень хорошие, те же Twenty5.26 .
Если из напольных , то FB 1I полочные twenty 22 или другие , но не дороже 200 т.
Мое мнение, стоит смотреть только выше среднего в линейке. Новая линейкаTwenty5 мне значительно больше понравилась, чем ранняя. А указанные вами, опять же на мой взгляд - уж очень переоценены и перехвалены, им приписывают то, чего в них просто нет. Это простая акустика на довольно простых головках. Поэтому отрадно, что в Twenty5 21 (Twenty5 22) стоят головки выше классом, чем в указанных Twenty 22.
Спасибо , будем посмотреть. Что касается СА 851С читал , что всякие USB и пр. не очень хорошо для звука в CD плеере , чем меньше всяких приблуд , тем меньше искажений , так ли это ? Если так , то лучше искать сидюк с аналоговым выходом и все ?
Все зависит от реализации, все очень индивидуально, да и сам usb вход может быть разным, иметь ограничения. Например, в пионере PD-50 есть USB вход, но от этого он не стал хуже. Как правило в сd проигрывателе usb входе предназначен только для накопителя, а не для подключения компьютера.
Мне, как раз, наличие только аналогового выхода - не нравится. Гораздо лучше иметь еще цифровые выходы (желательно оптику и коаксиальный для большей универсальности ) для подключения внешнего ЦАПа.
Акустику тогда послушать не получилось , не по моей вине , а потом посоветовали другое. По поводу СА851С , читал , что хороший аппарат , но есть некоторое *но*. У моего усилителя есть ЦАП и есть выход на усилитель мощности и СА 851 может использоваться ,как Цап и как предварительный усилитель. Получается , что эти функции дублируются , не хочется переплачивать за это.
Мой вам совет.Отдельно усь,отдельно цап,отдельно cd.Бюджет конечно увеличивается,но оно того стоит.Имхо.Сам покупал раньше два в одном.Вечные переходы к одному потом к другому,а толку та не особо)))Подсчитал все потраченные средства в пустую и начал понимать что такое современный маркетинг)))
Почему-то практика показывает, что на форуме ,не пощупав, не удаётся убедиться или разувериться в необходимости железных плейеров, всторенных ЦАПов и пр.
Чисто математически: послав по USB на ЦАП усилителя файл Флак, нам должно ВСЕГО хватать, но на практике на 10 человек - 12 мнений.
Толи CD имеют некое дыхание....?, так матрицу же печатают с Wave 44/16, там нет дыхания?
А сколько людей отличат 1400 кб/с от 800кб/с , и когда ЭТО дыхание перестаёт на фонограме находиться?
Вопросы, вопросы...
(Что бы ко мне небыло вопросов,
У меня из цифровых источников Pioneer BDP170, Marantz SA8005, был Denon720 ae. )
Кстати ввиду того , что сейчас могу сравнивать звучание CD только со своего старого ДВД Пионер 668 с звучанием Флак с ноутбука через USB на Цап усилителя , могу сказать , что Флак звучит нааамного лучше , обьемнее и интереснее.
Ну, дак может пока и ТАК нравится слушать, не нужен «брак по расчёту»?
Пока вы сами изнутри не захотите железный плейер, все форумные «подсказки» будут у вас оставлять «смутные сомнения» , а так ли ОНО надо было и пр.
Подождите сами, пока плейер Вас найдёт, вот там -то вы его и приобретёте.
Если Вы сами сделали флак - то возможно. Если это скачено с торентов или куплено - большой вопрос. Флаки обычно звучат ярче, якобы подробней, но эта подробность очень обманчива. Есть возможность сравнивать. Вот только никак не уговорю друга на эксперимент - взять один трек в максимальном качестве и сделать ему даунмикс до МР3. Очень интересно сравнить. Сам не хочу заниматься - не силён в этом, да и на ноуте не камильфо звуком заниматься.
Опять какие-то легенды
Не нравится флак, сравнивайте wav с сидишкой. В нормальном сетапе разницы быть не должно.
Почему же легенды. Имеется плеер xDuoo X-3. Имеется один и тот же альбом, записанный во флаке , в ваве и в дсд. Steely Dan"Aja". И все три звучат очень по разному. Причём разница слышна и в наушниках и на акустике. Ещё с Пионера 450 слушал все три варианта. И та же разница.
Я ведь написал , что имею возможность сравнивать. И не рассказываю легенд.
ух ты как меня минуснули, видимо кому-то правда глазки режет :))))
а в чем правда? Вы вот думаете, что разница в формате, а возможно просто ваш плеер по разному играет эти форматы.
записанный во флаке , в ваве и в дсд
во флак музыку кодируют, DSD-релиз, скорей всего, получает свой отдельный мастеринг, часто выполненный много лет спустя основного релиза, возможно даже с пересведением. Что с чем вы сравниваете - не очень понятно.
Минусуют вас, думаю, за категоричность и безапелляционность суждений
Правда в том , что и плеер по разному играет, и в том что форматы по разному звучат.
выкладывайте эти файлы для ясности на любое облако
я делюсь своим опытом, поэтому и категоричен. Или Вы думаете встретив какого-нибудь гуру от звука поменяю своё мнение? Мне уже не 17 лет, мнения сложились. Я разницу слышу. И на своей аппаратуре и на других сетапах. Я не большой знаток всех технологий, за это отвечает мой друг, он уже наверно с десяток собак на этом съел:)), вот он бы мог прямо на пальцах объяснить разницу. Но сюда соваться не хочет, как я его не уговариваю.
Я думаю, что любой, у кого WiFi роутер стоит рядом с вертушкой, может вести себя категорично и безапелляционно.
Ярослав, я уже писал, что очень далёк от всего этого компьютерного чуда современности. Я даже не очень умею пользоваться OneDrive, всё время что-то глючит или двоится. Поэтому останусь при своём мнении , а уважаемые форумчане при своём.
зачем one drive? Мейл-файлы, яндекс-файл куда угодно.
Пионер и тот китайский портативный плеер я не знаю как играют. Может быть лопатят что-то в 48 кгц.
О! заглянули в профиль? Ну прочитайте мне лекцию про аудиофильский феншуй. МНЕ ТАК НРАВИТСЯ и МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ на данном этапе. Остальное - к британской медицинской энциклопедии 2002-го года, если найдёте. На букву"А".
Грустно всё это как-то:((( и чё я тут опять делаю? В третий раз...
www.xduoo.com/xduoo/En/Product...
почитайте, что он там лопатит...
не всё китайское -откровенное дерьмо, да и среди японцев/немцев/американцев дерьма больше , чем принято считать.
интересно , наводку от 2,4 или 5 МГц услышу я на своей акустике?
2,4 или 5 ГГц
Грустно, что один в другой ветке мне доказывает, что все китайские источнки звука плохие, а другой в этой ветке обвиняет меня будто я считаю, что все китайские источники звука плохие))
Я такое предположил потому что в видеоплеерах активно используется пересчет в 48 кгц. И на плеерах на базе андроида тоже подобное наблюдал - у onkyo sp1
ага, с буквой ошибся, вобще плохой сегодня :((
плеер не на андроиде(боже упаси!). и он вправду играет хорошо. а по поводу пересчёта в 48 кгц - насколько я помню, блю-реи могут работать и с 44.1. в Вашем же журнале 150-й пионер сравнивали с брайстоном. А, нет, прошу прощения, это у конкурентов (СалонАВ).
Просто есть у меня друг, который занимается накопительством( это я так называю) музыки в различных хай-рез форматах, ну и соответственно их всевозможными способами воспроизведения. От него и нахватался всяко-разно...И разница в звучании одного и того же альбома в разных форматах слышна даже не на самой продвинутой аппаратуре. И кстати вот сейчас экспериментирует с андроидом, хочет понять - так ли он плох для звука, как об этом говорят.
Ремонт в комнате закончил вроде в конце лета, а до ума так и не довёл всё, даже провода к фронту коротковаты, почти в натяг. :((((((
Всего лишь "с буквой ошибся" - ага в 1000 раз! Хорошо, что Вы уже не строите космические корабли :)
дело не в том что поддерживается воспроизведение 44 кгц
управляющий клок-генератор частоты на строен на 48, а не 44 кгц, редко кто из видеотехники имеет два клока, поэтому и звук сидишек был так себе на dvd-плеерах
Ну, песочек будет из почек идти - посмотрим на Ваши ошибки :((((
Так я вроде о DVD-плеере и не говорил. У моего Пионера даже нет аналогового выхода, использую HDMI, так что декодированием занимается ресивер с PQLS.
вот он бы мог прямо на пальцах объяснить разницу.
Было бы интересно его мнение почитать. Если не сложно, попробуйте донести хотя бы часть его слов. Через вторые руки, но хоть что то понятно будет (возможно).
У меня была проблема на DVD плеере Pioneer LX51, он CD диски воспроизводил просто откровенно плохо. Как я понимаю, был реклок 44.1-48-44.1, и в итоге много мути. Тут может быть плохое воспроизведение декодированного контента встроенных проигрывателем Pioneer, часто встречается, поэтому разница в звуке с WAV слышна отчетливо. Поэтому даже цифровой выход на внешний ЦАП ситуацию тут не поправит. Нормальный тракт Комп с софтовым проигрывателем (качественным) -> ЦАП -> усилитель покажет что звук одинаковый. Проверено у себя.
Я Никите давал его контакты, хотите спишитесь с ним sat-dvd@mail.ru, он Вам с удовольствием всё объяснит сам.
Вот как раз этот плеер мой приятель и не приветствует, а LX50 считает чуть не за эталон.
Цифровой цифровому всё таки рознь. Оптика, коаксиал, HDMI... И хотя протокол в оптике и коаксиале один - передаётся сигнал по разному. Оптика вообще Тошибой была создана по запросу вояк, шоб дёшево но надёжно было. Вот и получается - сам интерфейс стоит копейку с четвертью, а кабели чуть не по килобаксу.
Вот и получается - сам интерфейс стоит копейку с четвертью, а кабели чуть не по килобаксу.
Да лааадно!!! Какие килобаксы? Оптические шнурки дешёвые как гвозди )))
оптический кабель мне нравится отсутствием гальванической связи между компонентами
нельзя херить какой-то способ
на каждом конкретногм компоненте следует выбрать наиболее оптимальную реализацию
https://market.yandex.ru/offer...
хороши гвозди:)))
Наверное соглашусь с Вами, Ярослав. Пробовать нужно обязательно, и то, что не подошло одному, с радостью воспримет другой.
Могу Вам накидать столько-же кабелей всего по несколько долларов :)))
Ну так и в других категориях есть и дешёвые кабели и дорогие, и о влиянии их на звук тут не то что копья, боевые тараны переломали уже. Вопрос то был не в этом. Дешёвый интерфейс с посредственными характеристиками и кабель, стоимостью в компонент. Я понимаю, что маркетинг и т.д. Но всё равно чуть коробит... :(((
Я к тому, что ваша фраза:
Вот и получается - сам интерфейс стоит копейку с четвертью, а кабели чуть не по килобаксу
звучит так, будто данная технология дороже других. На самом деле оптические обычно даже дешевле остальных.
Технология оптоволоконной передачи информации вообще вроде бы самая простая и надёжная( по крайне мере так утверждает у нас в Москве МГТС, пытаясь всех перевести на оптику :))) ), а вот к этому простому интерфейсу производители предлагают кабели в рекламе которых бывают фразы типа"используемая оптоволоконная фибра используется в передовой медицинской хирургической технике и спасает жизни людей" ( Филипс).
со своего старого ДВД Пионер 668
У меня до сих пор есть его старший брат - 989, на мой взгляд с него музыку вообще нельзя слушать, так что неудивительно. 91-й ещё получше, но всё равно, если только с нормальным внешним ЦАП-ом.
Я думаю , что такая разница из-за старого Пионера , а когда приобрету хороший сидюк ситуация поменяется.
Если Вы категорически против японцев-берите той же фирмы,что и усилитель.Будете управлять одним пультом.Это удобно.
Я вот сам нацелился на сидюк Аккуфейс. Хотя у меня новый маранц 11 s3.
Чтобы управлять одним пультом достаточно иметь универсальный пульт :-) И тогда не только проигрыватель и усилитель, но и все остальное всех фирм будет управляться им - вот это действительно удобно :-)
Ну вот у меня есть универсальный пульт филипс(правда не новый) но как-то он хреново с аккуфейсом подружился.Громкость прибавляет,а убавлять не хочет))))
какую серию планируете?
dp-560-cереднячок.Более высшие модели не потяну.Не знаю,советуют еще мощник в классе А для биампинга,но думаю возьму лучше сидюк и пока остановлюсь. Смотрю фотки и немного смущает-транс вроде как не торроидальный.
Смотрю фотки и немного смущает-транс вроде как не торроидальный.
У торов есть свои недостатки - надо верить конструкторам )
И это экран такой формы просто может быть.
Пишут:
The power transformer is a newly designed type with
separate windings for supplying the analog section and the
digital section.
Кстати тот же друг уверяет, что для SACD лучше всего Pioneer DV-LX50 и DV-610. Прошитые естественно.
Прошитые, чтобы слушать пиратские SACD-R? Естественно, в данном случае лучше то, что позволяет слушать халяву...
Вот без прошивки не слушал их, но друг утверждает, что после прошивки и звук меняется в лучшую сторону. Тогда, по Вашему мнению и ОППО тоже для этого прошивают? И слово "аудиофильская" к прошивке отношения не имеет?
Да..
А я вот как-то поверил господам ЭКСПЕРТАМ, публиковавшим свои отчёты на этом же ресурсе. Даже хотел начать копить денюжку на ОППУ. Вы мне раскрыли глаза! БиБиКей всё врёт!
Ну почему же, может и не врет. Может и правда разница есть. Только в таком случае производитель или отдельные его сотрудники специально так сделали, чтобы потом зарабатывать на аудиофильских прошивках... Но даже если это и не так, это никак не добавляет плюсов производителю: его разработчики делая аппарат с нуля не смогли сделать качественный звук, зато какие-то левые (левые ли) программисты взяли проанализировали прошивку и на раз все баги исправили... А производитель такой простак, что и не знает о существовании аудиофильских прошивок. А если знает, то никак не может уже в свою очередь их проанализировать и исправить тоже самое в своих официальных, чтобы звук стал лучше... Ясное дело, что это кому-то не выгодно... Всё это не прибавляет честности производителю, а от нечестного производителя лично я стараюсь держаться подальше... Мухлюют в одном - мухлюют во всём!
Сам дистрибьютор в лице OPPO Digital Russia предлагает аппараты как с прошивкой, так и без. Есть ещё и левые прошивщики, они утверждают , что их прошивка аудиофильней, и просят 12000 рублей.
Кстати самописные SACD-R ОППА из коробки воспроизводит.
что позволяет слушать халяву
к великому сожалению, ничего из прослушанного не вызвало желания к приобретению. Кроме DVD-Audio Dire Straits "Brothers In Arms"
У меня ещё и XRCD этот есть, тоже классно звучит.
А мне едет Dire Straits "Brothers In Arms" на SHM SACD - оценю...
Получите удовольствие, обещаю! ;))
для SACD лучше всего Pioneer DV-LX50
При воспроизведении CD и SACD о DVD-плеере надо забыть. О ЛЮБОМ. Там эта функция - фикция, хоть какую прошивку используй. Потом появляются эти мифы, что один цифровой звук лучше другого. А дело в проигрывателе 100%.
Ярослав, у приятеля есть на чём сравнивать. А разница цифровых форматов не миф, а реальность, данная нам в ощущениях ( как говорил дедушка Ленин) :))
Вот мы тут спорим об источниках и форматах уже в который раз, а ведь есть и вот такое мнение, которое человек пропагандирует в своем видео блоге и с ним гораздо больше согласных. Я посмотрел, очень забавно излагает :-)
на сегодняшний день захудалая карта компьютера и мобильный телефон обладают характеристиками намного превышающими стандарт hi-fi
Сказал один радиотехник из «совка», капая паяльным оловом на свою клавиатуру, и добавил: «электрический сигнал- либо оно есть, либо его нет, чего там мудрить....»
К стати, так и не сказал, что лучше слушать нам: мобильник или все же захудалую карту компьютера...
Как же все-таки раздражают иногда радио-физики , паяющие шнурки из Конрад-электроникс, и рассказывающие, как они 37 лет назад сами спаяли радио, телефон или усилитель.
Потом он достанет из стола пластиковые Sennheiser для телевизора и расскажет, что вот они-то «достаточно» хорошо звучат, а всё дороже -это опять развод на бабло.
Молодые люди и не очень... вы немножко увлеклись и отошли от темы .Вопрос у меня следующий ; у моего усилителя есть балансные входы , если покупать проигрыватель с балансным подключением , будет прирост в качестве ?
Если использовать хороший кабель( ну не Premier к примеру) - думаю будет.
да никуда мы не отошли. Просто выбор источника задача не такая сложная. Усложнять не надо. Берите тот аппарат, который соответствует ценовой категории уилителя и АС и умеет то, что вам необходимо. Из тех, что войдут в список и можно выбрать тот, что интереснее и полезнее по звуку в вашей связке. Лучше всего личным прослушиванием. Что касается балансного подключения в этой ценовой группе, то сложно сказать, нужно снова слушать. Я бы не стал ориентироваться на это.
Ну если усилитель 90т , а акустика 400т , то я так понимаю рублей за 100 , дороже не имеет смысла так ?
с такой серьезной АС слабое звено - усилитель! :))) Я слушал 80 ый и вот 851А намного интереснее показался. Так что думаю да, 100тыс достаточно. Вообще взяли бы этот cxc и послушали для начала. Потом, если захочется большего докупите цап. Как транспорт то машинка хорошая и дизайн будет соблюден.
у меня одного embedded видео на этом сайте вешает браузер напрочь? смотреть невозможно ни с компа (Core i5 4Gb RAM), ни тем более, с телефона на Win10
да вроде все ок с видео. Что у вас не того
радует, что у кого-то ещё нормальные телефоны есть:))) моя 950-я видео нормально воспроизвела, но только по WiFi.
Я посмотрел, очень забавно излагает
Ой да, еще один высмеиватель аудиофилии, коих уже много. Самая дешевая ЗК компьютера равна навороченному ЦАПу, а усилитель для наушников все равно какой... На практике тут выбор один из двух: либо человек соберется сам послушать то, что получше, и перестает эти вбросы воспринимать серьезно, либо не соберется, по причине отсутствия денег или слуха, и тащит эти истории дальше. Как было образно сказано на Луркмоаре, в вопросе по автомобили эти все критики заметно преображаются, все автомобили четко разные, и цена - главный критерий:))
Едрен-батон, не так давно почти пришли к выводу, что флак и МП3 фиг различишь при случае. Сейчас опять спор затеялся. Я вот пришел к выводу-важно, насколько правильно и грамотно все записано в студии и уже практически не важно на чем доходит до нас-на твердом носителе или в виде файла.
Вот почти согласен. Всё же я даже в машине слушаю Wav.
Wav совсем достаточно, не говоря уж про хайрезы.
ну у меня обычный Енот, хай-резы он не понимает. Но МР3 уже я не понимаю. Или не принимаю.
Едрен-батон, не так давно почти пришли к выводу, что флак и МП3 фиг различишь при случае. Сейчас опять спор затеялся.
Я и тогда, когда было это не так давно, много раз написал, что мп3 бывают очень разного качества (разной степени убожества). Но из всего текста народ почему то понял, что мп3 и лосслесс не отличить (хотя ранее я же отличал и успешно). Отсюда берутся эти слухи и споры, вот эти вбросы, что все звучит одинаково. Армейский закон Мэрфи: "каждый приказ, который может быть истолкован неправильно, будет истолкован неправильно". Здесь не армия, господа!
" Та же армия, только без сапог"... Споры были, есть и будут, ибо стремление к совершенству, правда у всех оно свое, иногда слушая аппарат думаешь что лучше уже не бывает, но только до тех пор, пока не послушаешь более совершенный.
Если говорить про настоящий СД проигрыватель, то по мне самый лучший AYON AUDIO с ламповым выходом. Модель можно брать хоть самую младшую ( на пример AYON AUDIO CD-07S - ) . На борту еще и ЦАП отличный.
Просто многим хочется универсальности. Бесспорно, что специализированное устройство отыграет лучше универсала, только лишь, наверно, потому , что оно сделано только для этого.
Я тоже за чистый CD , еще в 80-х когда у всех были муз.центры и только вышла наша дека Яуза-221 , на которую была очередь я купил себе деку Akai с 18000 по верхам за бешенные деньги.
яуза была думаю поинтереснее,чем знаменитый какай со стеклоферитом
и какай не семёрка ли?
у нас и на них была очередь,по 2100 тогда шли
Яуза была содрана у японцев и удешевлена ровно на половину. У друга детства отец работал инженером на этом заводе и много чего смешного рассказывал. А вот на первую выставку я попал ещё в 1977 году, Радио-77 называлась, проводилась в Сокольниках. Вот там и первый раз понял разницу в аппаратуре СССР и импортной(которую и купить то было нельзя, только демонстрировали). А уже в 1979-м я увидел первый видеомагнитофон в жизни и смотрел на нём не что-нибудь, а Dschinghis Khan на Евровидении.
Модель не помню , клавиша воспроизведения была красного цвета в отличии от остальных серых. Покупал в Москве в комке за 1500 в 1988г Яуза была у друга , мой *какай* звучал лучше . ходили друг к другу переписывать , так что была возможность сравнить .
Запомнилась фраза из S&V (конец 90-х), в номере которого тестировались CD-проигрыватели:
" Между проигрывателями за 100$ и 1000$ гораздо больше общего ,чем различий"
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.