Что купить совсем начинающему? • Stereo.ru
Вопрос msnopov 88

Что купить совсем начинающему?

Друзья, без вашего совета мне не обойтись. И сразу, это вопрос немного другой, здесь на форуме подобных тем я не нашел.

У меня нет ничего (ни колонок, ни усилка, ни вертушки). Ну то есть была вега 109 и радиотехника s30, но всё это, скажем так, не совсем то, да и сломался вертак.

Что хочу?

комплект: вертушка с фоником, которую можно будет проапгрейдить+активные колонки.

Почему так?

Бюджет не велик, хочу на всё потратить около 70 т.р (плюс-минус). я понимаю, что за такие деньги купить и усилок и вертак и колонки просто нереально. Но и хочется сразу готовую систему, странно же усилок купить и смотреть год на него, правда? Потом к столу докупится усилитель или фоник, картридж тоже поменяется, ну вот это всё. Так что стол нужен с возможностью апгрейда.

Предпочтения.

Я буду слушать рок и джаз со старых пластинок (не всегда отличного качества), буду ставить мелкому сказки, иногда мне захочется послушать классическую музыку. Пластинки есть и старые и будут, очевидно, новые. Нужно просто качественную приятную систему, короче.

Дополнения.

Я не хочу связываться с винтажной техникой. Руки есть, руки могут починить. НО! Я не хочу рисковать, не хочу потратить еще пол-бюджета на ремонт, не хочу чинить систему больше, чем буду её слушать. У меня нет опыта в виниле совсем и просто могу первый раз лопухнуться и купить не совсем качественный винтаж. Б/у из современных вертаков вполне может быть.

Ответы

BigD
Лучший комментарий или ответ. Награждение от редакции Как вариант: Klipsch R-15PM + Pro-Ject Essential II Phono USB DC - но чуть более 70 000
msnopov @BigD

Спасибо. Мне нравится. не страшно, что чуть дороже. Если потом добавить фонокорректор к этой связке и поменять картридж, сильно станет лучше или такая система бюджетная в принципе не поддаётся апгрейду?

Alex

Выскажу свою точку зрения. Муся, отличный аппарат, но все же это компактная мини система, в основном, предназначенная для небольшой комнаты, спальни, кабинета или в детской, где нет места для установки полноценной аудио системы. Бесспорно, что для такого компактного устройства саунд у Муси-великолепен, но даже при всем своем великолепии имеет некоторые ограничения, касающиеся размещения слушателя и получения объемного звучания. Все же, динамики двух каналов установлены на передней панели устройства и стерео эффект при прослушивании весьма скромный, да и стсема в целом больше заточена для работы с файловой музыкой.

Скажу Вам больше, если у Вас от старой системы остались S-30 и они в хорошем состоянии, то отыскать столь душевного и натурального звука в современных новодельных китайских АС-ох,как не просто, тем более, что Вы привыкли слушать музыку с винила... Бюджет у Вас на покупку очень скромный, что бы получить хороший звук, а предложенные выше активные АС весьма компромиссны с точки зрения звука, т к достойные АС подобной конструкции стоят значительно дороже...Хотя, совет Вам уже был дан и послушать их надо, что бы убедиться в том, что качество их саунда будет устраивать Вас в своей системе в домашних условиях...

msnopov @Alex

А если и правда такой вариант. Купить вертушку, усилок и оставить S-30? А потом проапргрейдить систему новой акустикой?

Вообще Klipsch R-15PM + Pro-Ject Essential II Phono мне нравится. Вот акустика смущает немного только... Не знаю вот только что еще можно.

Leo @msnopov

Если s-30 у вас в хорошем состоянии то вполне приемлимый вариант .

Тем более бюджетные активные колонки по усилению в любом случае не АХ)

Alex

Вся хитрость в том, что у наших S-30 бумажные головки, вполне сбалансированный и живой звук, а в активных колонках звук подогнан производителем, вполне может быть, что он и не плохой, но построенный по своим канонам, он может Вам понравится или нет, но в дальнейшем изменить этот характер звучания АС ни каким образом не получится... А тут, Вы можете путём выбора тракта подобрать саунд под свой вкус... Тем более, если захотите потом заменить АС, так это не проблема, а сейчас, Ваши S-30 на вторичке стоят 2-3 т р за пару, это не те деньги, на которые можно расчитывать при покупке современной хорошей АС. Даже компьютерный микролабы за эту сумму не купите на вторичке, а уж поверьте мне, S-30 очень достойные по саунду колоночки... Если соберётесь продавать, я могу их у Вас тут же купить...

msnopov @Alex

а какой тогда усилок? можно ведь его взять интегральный с фоником (б/у, например) и другой вертак?

Что в таком случае посоветуете?

BigD
Охо-хо... Ну, например: Denon PMA-720AE + Pro-Ject Debut Carbon DC (2M-Red) 26 + 35 тыс., далее сможете поставить начальный мс картридж и, к примеру докупить Pro-Ject Phono Box DS или Oehlbach XXL phono - последний с Проэктами играет достойно... Но... в S30 я не верю...
msnopov @BigD

Ну смотрите. У меня бюджет 70, или немного больше.

Есть S-30.

Так что два варианта

1) Вертак + усилок с фоником для моих колонок. Потом замена картриджа и колонок на более достойные.

2) Вертак с встроенным фоником + колонки. Потом замена картриджа, докупка усилителя.

Я, как человек, из винила познавший лишь ВЕГУ109 и S-30 не очень понимаю что лучше. Прошу у вас совета.

Leo @msnopov

для начала надо определится что заиграет с вашими колонками . так как старые колонки не всегда одназначно сыгрываются с новыми усилками.

Советую или под залог попытатся взять несколько усилков и послушать дома или договорится с салоном что притащите свои раритеты и послушать в салоне свои s-30 с разными усилками.

BigD @msnopov

Первый вариант гораздо разумнее, и не связывайтесь с вертушкой со встроенным фонкорректором... Если такая возможность есть

Leo @JaroslavS

это дешевый китайские балалайки под логотипом teac

Вега 109 суппер аппарат по сравнению с этим убожеством на операционниках.

JaroslavS @Alex

Правильное мнение, господа аудиофилы! Только топикстартер позиционирует себя как начинающий. Операционники, может не так и плохо? А Вы ему сразу по привычке лампы. Это иллюзия, если винил, должны быть топовые вертушки и ламповый усилок. Тут как бы 70000 край.

Alex

Самое рациональное решение в данном случае ориентироваться в выборе усилителя по саунду... Берите свои АС и отправляйтесь в салон на прослушивание, что понравится по звуку и устроит по бюджету, то и купите. Выбранная вертушка вполне приличная по качеству звучания. Кстати, лучше брать отдельный фоник, а усилитель подбирать без фоника, так Вы сможете получить лучший саунд... За одно, сравните свои S-30 c другими АС....

JaroslavS @Alex

Алекс, Ваши советы надо отлить в бронзе. Только у топикстартера никакой Веги-109 на сегодня уже нет. Какую он выбрал? Проджект? Или он слегка растерялся?

msnopov @JaroslavS

Да, пожалуй я слегка растерялся :)

Да, я могу расширить бюджет и сделать его 80 или около того.

Но, друзья, вертак и фоник и усилок за 70 - нереально. ну это будет же, очевидно, треш.

Я же говорю, мне хочется систему с возможностью апгрейда. сейчас вложиться немного, потом постепенно докупать. Не менять всё, а именно докупать. (картридж, усилок, фоник...)

пока у меня в голове первый совет вертится: Klipsch R-15PM + Pro-Ject Essential II Phono USB DC

Ну или другой вертак + усилок к моим S-30. Но, похоже, вы считаете это не кульным.

JaroslavS @msnopov

S-30 я слышал в советское время, и не раз. В принципе, типичный звук для уровня какой нибудь радиолы. Не зацепило никак. Позже часто встречались в кафе и ресторанах, где играли от какого-нибудь бумбокса. То, что в них динамики из бумаги, это вовсе не кул. В то время почти все советские динамики изготавливались из бумаги, других идей было мало, и это не мешало им звучать плохо в силу убогой кривой АЧХ. Но за прошедшие десятилетия не известно, что внутри стало. Можете открыть и посмотреть. Может, уже все заржавело, покоробилось и вздулось. Я бы их выбросил на свалку истории, где им и место, и забыл.

Alex @JaroslavS

Ярослав, все дело в том, что Вы слушали S-30в кафе, от муз центра, наверняка убитыми в усмерть! Что там можно расслышать????

А если копнуть чуть вглубь и сравнить конструктив современных китайских АС и тех же S-30, то без всякого труда мы увидим, что корпус наших АС сделан не из громыхающего пластика, а из берёзовой фанеры, НЧ головка покоится на литой корзине, а не на " консервной банке" или пластике , один только магнит весит не 100гр , а как минимум 1-2 Кг.... Заглянем ещё глубже, в фильтры и увидим, что в наших колоночках катушечки намотаны не тонюсеньким провочком и на "железе", а намотанны Толстым медным проводом и на воздушном каркасе, так же, в отличие от китацев мы не увидим ни одного электролитического конденсатора в схеме, в наших АС кондерчики масло-бумага... Конструкция фазика в наших малышках, тоже очень необычная, сама труба выполнена из паралона и только отрезок трубки на передней панели из пластика.... Такой " мягкий" фазик практически не даёт паразитных призвуков воздуха на выходе, как сделанный просто из пластика...

А потом, безупречно- ровная АЧХ ни есть гарантия живого и качественного звучания...

Поверьте, сколько я слышал дорогой акустики, с идеальной АЧХ, но почему-то их звук долго слушать не было никакого желания, вроде АС все играют " правильно" с точки зрения тонального баланса, а вот звук абсолютно мертвый, не берет такой звук за душу!

А наши, пускай и с не идеально ровной АЧХ звучат живо, в музыке ты чувствуешь не только настроение музыканта, но и эмоциональный накал произведения...

Кстати, S-30 по звуку намного более сбалансированные и ровные АС по звуковой подаче, чем те же их старшие братьяS-90...

Конечно, в этих АС есть и недостатки, но все же, они чертовски музыкальные колонки!

Ну, а в дальнейшем, если что-то не будет устраивать в звуке их можно заменить на более современные брендовые АС....

JaroslavS @JaroslavS

Алекс, ну... хмм... ну как бы это сказать правильно. Не в обиду сказано. Я слышал S-30 и S-50 в магазине от источника даже виниловой вертушки, потому что себе собирался покупать. В S-50 обещали даже охлаждение магнитной жидкостью. АЧХ там на этих колонках была нарисована прямо на корпусе. И это вовсе не была прямая линия.

Звучали они неплохо, но поймите, этот звук я хорошо помню. Я его называю "советский". Видимо, Вам он ближе к тому, что Вы для себя считаете эталоном. Он такой "прямолинейный", что ли. Вот мой друг купил себе что-то типа "Корвета", ему нужен был именно звон на ВЧ. Мне нравится другой характер звука. Он более деликатный и скорее "японский". А советский звук возможно больше подходит для воспроизведения классики с винила, но он какой то "технологический", как токарный станок. Когда у меня появился Technics, я забросил эту всю советскую аппаратуру сразу, хотя и тогда уже на него высокомерно плевали. Понимаете, у нас в силу разницы восприятия разное понятие о звуке этих колонок. Мне S-30 показались "трамваем", лишенным чувственности. Алекс, мы всего лишь сами разные характером и интересами, видимо, в этом причина разницы оценок.

JaroslavS @JaroslavS

Еще. В советское время много писали про то, что разработчики импортной аппаратуры много на чем экономят, типа, наши делают только истинно хорошо звучащие изделия. Я это прочитал в журнале "Радио" и сообщил эту новость школьному приятелю, который как раз приторговывал японскими кассетными деками, у него лежали дома каталоги. На что он мне ответил "дурак ты". Позже я понял, почему. К слову, этот приятель сам был меломан, он мне записывал кое-что из новинок зарубежной эстрады.

Alex @JaroslavS

Каталог, это каталог, оценивать звук по нему-гиблое дело. Во времена СССР импортная техника, даже ширпотреб, у нас была не доступна в широком доступе, это, скорее был предмет статусности и её часто оценивали не по звуку, а по " престижу" владельца.

И в нашей стране была очень достойная аппаратура и акустика, разрабатывали её грамотные инженеры и звучала она не жуже " блистящего японского ширпотреба" и делалась по очень жёстким требованиям ГОСТ...

У меня был знакомый фин, который скупал 35АС-1 и втридорога продавал их у себя, т к импортная акустика подобного класса стоила у них пять-шесть раз дороже!

Может быт реализация и дизайн нашей аппаратуры, особенно не высших групп сложности оставляла желать лучшего, но по звучанию была на уровне аналогов в десятки раз более дорогой "импортной" техники.

Поверьте, я застал это время не по рассказам родителей, а уже тогда активно занимался звуком и аппаратурой, сравнивал не только звук, но и имел возможность измерять параметры аппаратуры.... И поверьте, что по многим хар-кам наша аппаратура и АС были сделаны добротнее, чем аналоги ширпотребной зарубежной техники...

Вообще, мы немного отвлеклись от темы, правда мне приятно поговорить не данную тему, ведь это была целая эпоха "золотой век аудио" и мы, возможно в те времена всеобщего тотального дефицита немножечко иначе относились к вопросу хи-фи ....

JaroslavS @JaroslavS

Алекс, это тема очень длинная, постов на 200-300. Добро бы ее вынести в отдельную ветку, а то она вытеснит все остальное из этой.

Расскажу кратко свою историю. Я будучи студентом долго выбирал себе акустику. В те времена особо просто так послушать возможности не было, если только кто-то покупает или продавцы сами что-то включили. Продавцам покупатели мешали, они сразу спрашивали "будете брать?" Приходилось ходить по магазинам и ловить моменты. Понравился "Корвет" и старшая "Электроника", но это были по габаритам очень большие колонки для моей маленькой комнаты, S-50 казались тоже великоваты. Да и денег у студента на это было мало. В результате купил вприглядку "Электроника 35-АС-130" какого-то оборонного завода, о чем жестоко пожалел. Обещали магнитопланарные излучатели и хорошие параметры, закрытый ящик. Звук был, конечно, но иногда мне казалось, что они сделаны из цельного массива сосны, а грили на них чисто декоративные. Еще с нашей акустикой японские усилители плохо совмещались, теряли свою "японскость" сразу. Зато с импортной акустикой советские усилители орали, поэтому, скорее всего, звук советской техники казался "хард-роковым". Проверил на себе.

Еще бывает, что человек просто переслушивает современной ярко звучащей аппаратуры и ему начинает нравиться более плоский звук, лишенный такой детализации. Он кажется более плотным и цельным.

JaroslavS @msnopov

Еще я бы озадачился на Вашем месте: будете ли Вы всерьез увлекаться винилом, или сказка на ночь и раз в полгода что-нибудь из классики. А то с этими фонокорректорами и головками целая астрофизика правильных решений, где все под конец сходятся на мысли, что надо обязательно отдать 10000$, оно того стоит. Многие обоснованно считают, что в базовом уровне от звука винила ожидать чуда зря. Будет скорее всего хуже CD.

msnopov @JaroslavS

Да не так давно пользовались ими. Все работало. Но с ВЕГОЙ никогда меня не впечатляли они. Хочется чего-то более плотного что ли.

А что посоветуете тогда?

Ну если речь идёт о $10 000 на винил, то так серьезно я заниматься им не буду. Тысячу другую долларов готов вложить в систему чуть позже. Но мне и ВЕГА даже нравилась. Эта аналоговая атмосфера, приятный звук, мягкость. Мне всё это нравится. Уверен, можно и за 70-90 тысяч собрать норм систему, которая звезд хватать не будет с неба, но будет вполне звучать. А если в неё потом вложить еще столько же или немного больше, так вообще нормально будет.

JaroslavS @JaroslavS

Я не виниловод. Я бы посоветовал что-то типа Denon DP-300F, это просто удобный практичный агрегат, и на его основе можно за Ваши деньги собрать вполне приличный комплект, но придут аудиофилы опять и будут бить меня утюгом по голове. Понимаете, все эти улучшения потом, настройки, калибровки, они реально работают, но для той части населения, которая способна это оценить. А там всего непочатый край. Человек либо виниловод, либо просто слушатель. Это как в крови - джедай или обычный олух.

msnopov @JaroslavS

большое спасибо!

Один из немногих адекватных комментов за весь топик:) Ну не хочу я тратить на комплект больше 70 сразу и примерно 70 потом. Не нужно мне это. А какие бы колонки к нему посоветовали?

Если смотреть на thorens 170 или ты же audiotechnika - denon выиграет или это все одна песня?

JaroslavS @JaroslavS

Denon дешевле во первых слегка, ваш Thorens 170 съест почти весь бюджет:)) Конечно, чем дороже, тем больше звук будет правильным. В апогее это воспроизведение симфонической классики, Алекс в этом спец. Но Denon скромно умеет по нажатию одной кнопки сам найти начало пластинки и начать воспроизводить. Такое в высших сферах считается лишним чудачеством, зато Вам предложат кварк-глюонный интерферометр для регулировки величины скатывающей силы размером со стол и по цене двух проигрывателей. Denon - что то старое, он не аудиофильский аппарат, он что-то типа Вашей Веги, могут даже быть ностальгические воспоминания.

К нему можно купить бюджетный усилитель, типа Denon DNP-720AE и останутся деньги на полочные колонки, Dali или Heco, какие понравятся больше. Выбор есть. Это Вам напомнит времена S-30. Это все будет играть просто комфортно, без претензий на величие.

JaroslavS @JaroslavS
Ярослав, если не секрет, сколько у вас пластинок и каким проигрывателем вы пользуетесь?

Владимир, Вы все пытаетесь меня в чем-то уличить? У человека выбор из трех:

1. Купить и слушать

2. Купить что-то частичное или потом менять компоненты

3. Потратить вдвое больше денег.

Я всего лишь предложил ему определиться, что ему самому надо, это "потом", но с возможностью улучшения и постепенного достижения абсолюта с целью слиться с ним, или "сейчас", но придется смириться с тем, что это не аудиофильская игрушка.

Если у Вас есть возражения по существу, пишите, обсудим.

Vladimirr @JaroslavS

если что, у меня никакого винила нет и не будет, поэтому в эту тему не суюсь вообще)))

но раз вы советы даете, значит пользуетесь сами, ну или хотя бы раньше имели дело с парой-тройкой вертушек...

возражений нет, только вопрос про личный опыт с винилом, он вообще есть или нет?????????

JaroslavS @JaroslavS
поэтому в эту тему не суюсь вообще)))

Ой, кто здесь?!!!!:)))) А, это Вы, Владимир! Уж не чаял Вас тут встретить!:))

Отвечаю: у меня был опыт в советское время. Советов я особых не даю, ответы типичные для этого форума. От винила я ушел давно, а мой совет про вертушку Denon - ее мало кто вообще слушал. Он для не особенно придирчивых пользователей, в основном покупают аудиофильские изделия. Но отзывы в целом неплохие. Почитайте: здесь или тут Не чемпион, не подходит для любителей крутых улучшений и прецизионных регулировок, но свою решает на 100%. Он как раз для НАЧИНАЮЩИХ. Чтобы понять, нравится гонять по хайвеям или нет, надо хотя бы сесть за руль. Если сесть сразу в гоночный автомобиль, можно натерпеться ужаса и навсегда отбить охоту вообще ездить.

Если Вы намереваетесь все время давать советы только исходя из своего личного опыта использования ряда изделий, то круг решаемых вопросов будет весьма узким.

Vladimirr @JaroslavS

ну не знаю, допустим не слышал я электронику ямаха, вот как я ее могу кому то советовать...

а, допустим, БД-плеер могу посоветовать и тот, с которым дела сам не имел, считаю, что достаточно и практического опыта, и теоретического...

да и вообще, круг решаемых вопросов в аудио не слишком широк, никогда не пытался из трусов выпрыгнуть, больше по бюджетке)))

JaroslavS @JaroslavS

Да я тоже в Атоллы не лезу, тут просто человека совсем затупили с выбором, хотелось просто показать альтернативу.

msnopov @JaroslavS

Вообще Вы поймали суть:) Спасибо за ценные советы. Очень сложно с помощью в теме винила. Какой бы бюджет не озвучить, всегда все сведётся к тому, что стол дешевле $2000 фуфло и на комплект нужно 4 тысячи минимум. Если подвести итог, то denon 300 +усилитель+ полочники Dali= здесь и сейчас норм комплект.

Thorens170 или 235 + соответствующий устилок+ мои S-30 = компромисс сейчас, но возможность апгрейда.

Я уловил правильно мысль?

JaroslavS @JaroslavS

Совершенно правильно. Только "хороший" усилитель к Торенсу будет стоить еще тысяч 80:)) Плюс, скорее всего, с S-30 он просто не раскроется, будет звучать плоско. Вам нужно просто себе ответить, будете ли Вы всерьез заниматься темой, а то этот комплект Thorens 170 + Moon + S-30 таким потом и останется за ненадобностью вообще.

Leo

Во общем так , находите салон где есть предположим denon. Marantz - как представители мягко обтекаемого по ушам саунда , Rotel,Yamaha - дружба , Nad, Xindak - нитралы .

И слушаете что сыграется с вашими колонками так что бы вам понравилось - с начало с CD чтобы не заморачиватся по вертушкам ( бюджет усилка до 35 руб).

Потом подключаете ( к тому что понравилось в связке с вашими АС) туда вертушки бюджетные (тоже до 30 руб) англичан Rega или Talk electronics . чехов - проджект и мьюзик холл , ну и предположим audio technica 120 - блестяво , понтово ))) но главное есть встроенный фон ( так сяк , правда тут Виктор Горбатов его расхвалил) и тонарм имеет настройку по VTA/

Вот вам план действия.

Второй вариант - идете покупаете муз центр о ТЕАС и радуетесь жизни - желательно его не включая ))))

msnopov @Leo

Спасибо! Всё чётко и по полочкам. Дальнейший апргрейд очевиден - новые колонки, новый картридж.

Вариант с вертаком со встроенным фоном и колонками за 70-90 штук считаете не крутым?

Leo @msnopov

В смысле крутым ?

Ваш комплект вега скажем был не так уж плох , сейчас уложится чтобы все купить сразу в 70 тыс и чтобы было хотя бы не хуже веги не получится .

Что касается встроенных фонов в вертушки ,,,,,,,,, ну как вам сказать - сейчас туда суют мегабарахло ввиде фона - даже если сравнить с бюджетным фоном от 10 тыс руб.

msnopov @Leo

есть смысл купить вегу и сэкономить 70 тысяч?:) s-30 то живенькие ещё стоят. Есть предложения на верстак до 10т.р на авито

Leo @msnopov

это шутка ? там все емкости посохли и т.д. и вобще неизвестно как хранилось и где .

Не ну если интересует коллекционирование , тогда да.

msnopov

итак. Благодаря вам, дорогие, я вывел два решения:

1) Denon PMA-720AE (или maranz какой-нибудь)+ Pro-Ject Debut Carbon DC (2M)+S30 если сыграются. Если нет, то все равно пока так. Докуплю колонки потом

2) Klipsch R-15PM или Heco Ascada 2.0 BTX или kef x300 б/у+ Pro-Ject Essential II Phono USB DC (дальше купить отдельный фоник)

Есть ещё мысли? Может theorens 170 или аудиотехника 1240(много пол неё хороших отзывов) или denon300

ilan

S30 закрытые или фазоинверторные?

В принципе 25ГДН не такой уж и плохой среднечастотник. Серединка у него хоть и не выдающаяся, но скажем так, удобоваримая. У динамика высокая резонансная частота в 80гц и слабая чувствительность в 83дБ.

Пищики 6ГДВ-1\3ГД-2 хлам. и пленка и ткань, в принципе, тоже.

Если соберетесь-таки оставить себе S30, просто замените пищик на автомобильный. Рекомендую шелковые RockfordFosgate. Придется выравнять чувствительность сопротивлениями(снизить ВЧ)... и S30 заиграет по новому...

Wadim

Предложу свой вариант начального Hi-Fi. Вертушка - Pro-Ject Debut Carbon (30т.р.)+Pioneer A-30 (24т.р.) + акустика сегодняшняя. В последующем можно: прикупить полочники, предварительный усилитель (и использовать А-30 в качестве мощника), внешний фонокорректор. Заметьте, что внешний фонокорректор ставлю после смены преда а-30, т.к. встроенный в а-30 фонокор играет очень не дурно для своей цены.

msnopov @Wadim

спасибо! Тоже хороший вариант!

Похоже список покупок сформировался. Пойду послушаю в салон. А к этой системе какова примерно уровня половники нужны? Думаю, если остановлюсь на вашем варианте, то первое что поменяю - колонки.

Wadim @msnopov

Трудно советовать из импорта, т.к не пользуюсь промышленными. Советую выбирать с чувствительностью повыше - от 89Дб., еще лучше 91-93 Дб. А с30, конечно, довольно тугие.

msnopov @Wadim

хорошо. Спасибо. А что думаете о thorens 235? Нашёл б/у в хорошем состоянии в моем бюджете. Очевидно, усилитель hi-end уровня я не потяну. Это будет лучший вариант для denon 720 или pioneer a-30? Или просто разницы не замечу?

Wadim @msnopov

К сожалению, не подскажу. С большим недоверием отношусь к автоматам. Попробуйте задать отдельно по нему вопрос, уверен, найдутся советы.

JaroslavS @msnopov

Как я понял, TD 235 автомат еще тот. Выбор скорости вручную, подвод тонарма на дорожку - вручную, опускание ручным микролифтом, разве что диск начинает сам раскручиваться, если тонарм достигает области пластинки. Ну и автостоп с подъемом тонарма в конце. Все. Зато по моему нет встроенного фонокорректора, придется использовать тот, что в усилителе.

Конечно, оба усилителя звук потянут, но по моему судя по цене нового 235, ему в пару нужен кто посерьезнее, чтобы он заиграл на полную, тем более с расчетом на последующую замену головки и отдельный фонокорректор. Тут уж либо мухи, либо котлеты.

msnopov @msnopov

вообще в td 235 корректор есть. А цены... сейчас вообще неадекватные стали. По старому курсу-то он стоит около 35, что в общем-то бюджетный сегмент.

msnopov

Дорогие мои, спасибо большое за ценные советы.

Вот что решил.

1) Rega rp3 (б/у) + Pioneer A-30 + мои S-30 или Kef x300 (если наскребу)

2) Thorens 235 (б/у)+ Kef x300 (б/у)

3) Pioneer plx1000 + какой-нибудь фонокорректор Никитина + Kef x300

Если есть предложения или дополнения, давайте обсудим.

Wadim @msnopov

Для первого варианта я бы рассмотрел альтернативы усиления в бюджете 25т.р. : А-30, Denon PMA-720AE, Marantz PM5005 (вроде на Marantz сейчас скидки).

Еще хотел обратить внимание не в пользу А-30. Если его главная особенность, о чем выше и писал, использования в качестве мощника - не востребована, то я бы лучше рассмотрел вариант Denon PMA-720AE - у него спец. вход для CD. И как вариант, его можно на вторичке недорого купить - модель часто попадается.

JaroslavS @msnopov

Я бы так не гнал с x300. Это акустика оптимизированная для компьютера, имеет кроме мульки KEF и встроенного усилителя, еще и ЦАП. Он Вам нужен в данном случае? При этом аналоговый вход - мини джек 3.5 мм. Что то тут не то, в плане того, что писали аудиофилы ранее. Может оказаться, что звук в них попсовый, с задранным верхом и басом, и он проглотит и фонокорректор Никитина, и самого Никитина, и любое изменение головки. При этом металлический драйвер Q - достаточно спорная штука. Почитайте отзывы на Q100 и Q300 - многие при первом включении приходят в ужас от звука, приходится долго прогревать на керосинке. Он не для винила и мягкого звука однозначно. Кроме того, Q имеют сравнительно узкую направленность, то есть их надо ориентировать точно на себя.

JaroslavS @msnopov

Цензоры штука неплохая, одна из самых популярных в интернете моделей акустики в бюджетном секторе. В активном исполнении не слышал и не читал, но опять же мини джек и оптика на входе. Можно конечно использовать нужный кабель, но как-то не кошерно для винила. Хеко в этом исполнении личность загадочная. Та же байда с входами. Клипши никогда не слышал, но выглядят более вменяемыми, по крайней мере хоть нарисован проигрыватель винила.

Serg_E @msnopov

Активные цензоры хвалили в Аудиомании, точнее тот чел с которым общался, сказал, что подобрать цензорам усиление не просто, а вот активные звучат на удивление хорошо!

Leo

Thorens 235 - не надо у них хилая механика - я бы категорически вообще не советовал бы брать никаких современных автоматов , что новых что б/у.

насчет усилка - ну хоть младшие ямаха посмотрите .

пионер это уж совсем ))))

Leo @msnopov

рега очень неплохая модель .

кстати вполне можно и пионер - это предстовитель обширной семью китайских клонов техникса .

на нем удобней головки менять там настраиваемы тонарм . у реги будите привязаны к ее родным головкам на первых порах. но по звуку эта рега переиграет пионер

msnopov @Leo

значит rega rp 3 +Klipsch R-15P- мой фаворит пока.

Фонокорректор очевидно будет на первых порах бюджетный очень.

JaroslavS @msnopov

Представляете, Вы уже почти без 3х минут аудиофил! Чисто аудиофильский выбор, полный настоящего минимализма. В базовой версии скорость меняется перестановкой пассика на шкив нужного диаметра, хотя можно купить нужный адаптер питания с переключателем. Впрочем, наверное, Вам не придется делать это постоянно. Не настолько спец, чтобы понять, есть в итоге автостоп у тонарма или нет, нигде это не написано. Не исключаю, что и нету, то есть на манер старого советского "Аккорда" 1970х по окончании стороны будет по виниловодскому щелкать и шипеть, но продолжать проигрывать. Зато есть фирменный шерстяной мат на диск из стекла. Еще подготовьтесь к выравниванию стола: проигрыватель не имеет регулируемых ножек. Не обижайтесь, мне со стороны по настоящему забавно наблюдать процесс, как человек становится аудиофилом. Обязательно потом отпишитесь о впечатлениях.

msnopov @msnopov

Ну я надеюсь мне выбор понравится. Осталось пойти послушать и финально определиться. Вообще многие хвалят Регу 3 на форумах и Klipsch хвалят. Не назвал бы это аудиофильским выбором. Колонки-то активные в итоге, без усилителя система будет. Вот про выравнивание засада только...

И я не думаю, что потом буду сильно вкладываться (ну максимум картридж другой и корректор). Просто хочется приятной системы. Видите как, определились в итоге. Спасибо за советы. Немного вышло из бюджета правда, но в пределах разумного.

Leo @msnopov

А вы считаете что автоматические плюшки сильно улучшают звучание .

Надо в SME написать , а то дебилы столько десятелетий механическое фуфло гонят )

Кстати в золотую эру винила топовые и средние вертушки тоже механика была . Вот незадача .

JaroslavS @msnopov

Лео, это целое мировоззрение. Его надо еще осознать. Топикстартер пока на середине пути. То есть дополнительная механизация не то что не улучшает что-то, она принципиально мешает. При этом приборы с автоматикой имеют более слабый механизм в любом случае, вне зависимости от стоимости. Так принято считать, и все тут. Не говоря уже про топовые вертушки, при прочтении статей в каждом номере Стерео про винил года за четыре ни разу не видел там автоматики в дорогих моделях, даже самой примитивной. Все должно быть просто, практично и предельно надежно.

Еще надо прийти к медитации при разглядывании устройства центрального подшипника, инвертированный он там или нет, и из каких деталюшек состоит. Поскольку вообще деталей в аудиофильском проигрывателе немного, то этому отводится центральное место. Как будто сразу по этому фото станет понятно, хорошо и долго он будет работать или нет. Вот нигде больше такого нету. Это состояние души.


Alex

Самая большая засада в Реге RP-3 это не регулируемый тонарм, дальнейший апгрейд по звуку ограничен выбором только родных головок. Хотя, вертушка и не плохая.

msnopov @Alex

Ну и ничего страшного. Все равно я не планировал собирать что-то совершенно фантастическое и сверх дорогое. Пока будет elys2 голова, потом куплю к ней корректор покруче и может голову получше - всё! Для меня этого достаточно выше крыши. Главное чтобы изначально был аппарат хороший. Сомневаюсь, что вертак за 30-40 тысяч можно так апгрейдить, что изменится до неузнаваемости. Будет немного лучше - прекрасно. Мне большего не надо.

msnopov

друзья. Снова нужен ваш совет. Пока искал rega 3 где послушать, подвернулись в хорошем состоянии и в моем бюджете Pro-Ject Perspective II и Pro-Ject 1 Xpression Classic. Все в разных местах. Как думаете, стоит заморачиваться и ехать слушать? Или все это примерно одно с регой?

BigD @msnopov

Да,да! Classic обязательно! Тонарм Evo, можно поставить серьезный картридж и все регулировки есть! Если в Вашем бюджете слушайте и берите !!!!

Leo @BigD

Да толко чтобы в комплекте к этому тонарму противовесы были 3 штуки , тонарм легкий и если нет набора потивовесов весело будет головки ставить

msnopov @Leo

в общем, пишут где-оо про регу хорошо, где-то её ругают. В других местах, наоборот, прожект хвалят. Я запутался. Поеду, послушаю. Там определюсь. Пока что-то к реге душа лежит. Не буду я головы дорогие брать даже потом.

Alex

Я бы посоветовал Про Джект, более гибкая вертушка... Если даже на данном этапе нет желание экспериментировать с картриджами, потом это желание может " резко" возникнуть, так сказать, войдёте во вкус, с Регой это весьма ограниченно, да и по конструктиву про Джект мне кажется более " основательным, чем Рега.... А отзывы надо поменьше читать, у Вас свои вкусы к звуку и слушать музыку вам.....

msnopov @Alex

кстати, вы хотели мои s-30 приобрести. Готов продать:) бюджета на проджект и усилитель не хватает. Пока будет корректор и активные колонки Sven. Понимаю, ужас, но пока так. Потом к хорошей вертушке проще купить все, чем купить дешевую вертушку и думать что делать. Моя почта [email protected]

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.