Почему файлы в Hi-res 24/194 играют только в straight ( 2 канала), а 96 и 44 в любых режимах ? Ресивер Yamaha 4069
Ответы
Может вам всё же заглянуть в мануал? И почитать начиная с 44 станицы? Ну и заглянуть в таблички на страницах 114 и 117?:))
Сейчас залезу гляну
Удачи:))
Вы опять не разобрались в вопросе Есть три фала. Одного исполнителя. Один 24/192 и два 24/96 и 44. Все в мануале отмечены как 2 канала , все в одной табличке. С ними можно играть звуком многоканальным, а этот 192 уперся в стрейт.
Как написали😆 Может вы и неплохой музыкант, но словом вы владеете...не очень.
Автор, вы раскладываете звук в многоканал который изначально записан в стерео. И использование процессора для преобразования стерео в 5.1 так себе затея. Скажем даже так - полная ерунда ! Извините за прямоту.
В 5.1 надо слушать те записи, которые именно записаны в этом стандарте.
А стерео записи надо слушать в СТЕРЕО!
Автор надеется, что с помощью DSP он получит незабываемый звук, как в Альберт холле или на стадионе Уэмбли:)) Блажен кто верует... Думаю поиграется, и забросит все эти "разложения":))
На Уэмбли звук дерьмо, уж простите...
Не был, не слышал, не в курсе:))
Вы наверное просто не в стерео слушали!)))))))
Итить! Действительно!
Семён Семёныч...))
Уважаемый. Я как музыкант. Надеюсь не плохой))). Вам скажу ЗВУК. Надо слушать и слышать А в стерео ли или посл процессора не важно. У всех свой вкус. Старичков есть смысл слушать в стерео. Хотя тот же МcCartney, опровергает это своей электронщиной и обработкой
Я как музыкант. Надеюсь не плохой))).
Точна ?)))
Что то за последние несколько дней нашествие музыкантов ))
Не думаю, что есть музыканты, которые сами себя считают плохими музыкантами 😆
Примеров на нашей эстраде 🤦😆
Так что - это не точно )))
Конечно не точно)))
Я как музыкант. Надеюсь не плохой))). Вам скажу ЗВУК
Я, как меломан, не хуже любого музыканта - в звуке разбираюсь.. 👻
24/192 это как правило, просто «раздутый» формат с 24/96
Не совсем так, Алексей: Аудиоинтерфейс 192 I/O Protools поддерживает разрядность 24 бита, частоты дискретизации 44,1, 48, 88,2, 96, 176,4 и 192 кГц
Приветствую! Дмитрий, а с Вами абсолютно согласен! Я хотел сказвть только то, что Хай-рез, в каком он не был создан формате, он двухканальный, в стерео варианте.
Только файлы, изначально сделанные в многоканальном звуке могут быть воспроизведены в многоканальном звучании, это либо dsf или DSD сделанные с оригинальных SACD дисков, изначально выполненные в многоканале. Но, вряд ли Ваш AV ресивер сможет нативно воспроизвести такое файлы в многоканальном варианте, без переконвертации в PCM...
А обычные фвйлы Хай -рез в любим разрешении это изначально двухканальная стерео запись.
Алекс. А почему тогда 44 и 96 работают в многоканальном режиме? Я недавно пользуюсь hi res и по этому пока не все понятно (( Хотя 24/44 и 96 это не совсем высокое разрешение
В свое время был принят такой стандарт частоты дискредитации для многоканального звука в фильмах. И кроме того, многоканальный звук, например, на DVD будет записываться в формате DD или DTS. На блю-рей на музыкальных концертах я встречал запись многоканальной дорожки и рсм. Но, там уже может присутствовать дорожка с форматом без сжатия DTS-МА , DD True -HD и т.д. А Хай -рез, это однозначно подразумевает только двухканальную запись в стерео, но в высоком разрешении. На студии принят формат 24/96, как стандарт, а 24/192 это как правило, просто «раздутый» формат с 24/96.
Алексей Алексеич, а как быть с этим диском?
Игорь Анатольевич, этот замечательный диск у меня имеется и он сделан SACD в стерео, причем второй диск мой ОРРО-205 определяет, как диск с данными. Интересно, что Вас удивило в этом издании?
Меня ричего не удивило. Но там разрешение далеко не 24/96.
Игорь Анатольевич, как окончится отпуск, специально посмотрю в каком разрешении записан этот диск.
Специально не интересовался до этого момента.
По моей ссылке можно посмотреть.
такой стандарт частоты дискредитации
И кого же эта частота дискредитировала?
Ахах)
Вопрос закрыт. Это просто оборудование не тянет. Купил Yamaha v6a. И она позволяет баловаться с практически любым разрешением. Процессор обрабатывает все известные хай резы, дст и дтс
Скорее всего это просто ограничение самого ресивера, т.к. в основном оригинальные форматы DTS HD MA, Dolby TrueHD идут в 24/96. В 24/192 ресивер, видимо, уже не в состоянии справиться с разложением на большее число дорожек нежели 2.
Думаю так и есть. Аппарат старенький
У кого ресиверы младше 20,21 года. Скажите как у вас ? И вопрос будет решен
Возможно, потому что 24/192 воспроизводятся правильно, как и положено, в 2 канала! Так как, в 2 канала и писались! А вот с 44.1 и 96 кГц что-то не то...
Но это не точно)
Скорее всего так и есть. Попробую еще и други файлы с 192. Просто интересно баловаться с разным звучанием, а 192 не дает)). Якобы музыку нужно слушать в 2х каналах))
Якобы музыку нужно слушать в 2х каналах))
Так точно! Этого обычно и придерживаюсь))
Я то же Но какой звук например в Альберт холе , да еще с расширенной панорамой, да и на громкости дб 20, а?😜😃. И 192 лишает этого
Может быть, не слышал)
Там тоже 2 канала
Это особенность/ограничения ямахи. Было такое же стареньком RX-V633.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.