Добрый день.
Вопрос ко всем и персонально к Кириллу (Kireco) — стоит ли рассматривать полочники ProAc Studio 110 к покупке?
Как они по сравнению с ProAc Response One SC?
Добрый день.
Вопрос ко всем и персонально к Кириллу (Kireco) — стоит ли рассматривать полочники ProAc Studio 110 к покупке?
Как они по сравнению с ProAc Response One SC?
ProAc - это дорогостоящий бренд, который просит в 2-3 раза больше за те же самые теххарактеристики, что у конкурентов.
Обе модели обычные полочные двухполоски с фазиком, там стоят самые заурядные, типовые динамики. Оно вам надо, за такие деньги?
Я бы очень хотел вмешательства модерации.. Это уже переходит всякие границы.
Что переходит? Чувства верующих в Проак оскорблены?
Да причём тут ProAc? Вы удивительным образом несёте ахинею по поводу вещей, в которых совершенно не разбираетесь... Да ещё и с глубокомысленным видом. Не морочьте никому тут голову своим пустословием!
Да, плюс, совершенно случайно, влепил Вам я. Если можно его аннулировать, очень прошу это сделать.
Кирилл, надо плюсовать товарища из оппозиции! Не минусы же ему лепить? И не банить же за низкий рейтинг? Это же не правильно! У него просто другое мнение! :)))
Нельзя аннулировать плюс, тут один завсегдатай добился отмены минусов!
Теперь у товарища будет очень положительный рейтинг :)
Вы ещё уверены в своей правоте, что все должны быть только в плюсе?
Возрадуйтесь тролли! 😁
))) Давайте теперь попросим администрацию объявить Месяц минусов.
Термидор. Контртроллеволюция.
Да, будем поощрять плюрализм)))
Сергей, я с самого начала, если Вы внимательно следили за той дискуссией месяц назад, был не за "фатальную" отмену минусов. А за возможные варианты, такие как: отмену возможности минусовать анонимно, отмену минусов, но с возможностью "жалобной кнопки модератору" и тп...
А т.н. "плюсы" или "минусы" - это ведь только рейтинг. И в принципе, я не против того, чтобы он корректировался, в зависимости от степени "адекватности" выступающего). Просто любое мнение, особенно негативное, должно быть аргументировано.. А не просто потому что у него "граната не той системы" ))).
Ну, ошибается человек, всё время. Что же с ним сделать?
Екатерина, у Проаков есть линейка с лабиринтным акустическим оформлением. Если прям хочется Проак и котлета денег карман обжигает, лучше на них потратить, трансмиссия хотя бы интересный окрашенный звук дает. Но вышеприведенные модели это мейнстрим задорого.
Завтра подстерегу соседа, недавно Бентли Бейтагу купил. Присяду ему на уши, что мол это Туарег, просто дорогой, и вообще, Шкода Кодияк из того же концерна в 10 раз дешвеле :)
Караул! Кирилл негодует! Срочно на помощь!
Кирилл, да не обращайте на Олежека внимания, он снова наберёт минусов после отмены моратория и тихо уйдёт в бан:)) А пока пусть порезвится пока его Рауль Санчес не приметил( поясню, Олежек решил в этот раз выступить под ником, который и есть настоящее имя Санчеса). А то, что это он, это сто процентов, он уже спалился своим свип-тоном:))
Немного не понял что хотите сказать?
Только не разбирающийся новичок в вопросах акустики может написать подобную ахинею! Ой, да это же наш Олежек опять из небытия восстал!)))
Заметил, что вы старательно делаете вбросы.
самые заурядные, типовые динамики
Приведите пример акустики, в которых стоят Scan-Speak D2604 или ScanSpeak D2010. Потом уже говорите о "заурядности"
PS Не удержался...
Для него массогабаритные характеристики важны. Динамики сходу ровняет между собой по диаметру.
И что? Фирма еще ничего не значит. Загляните в обзор Ямахи 6490 на Ютубе и удивитесь, что дешевые динамики дают превосходные характеристики, не все дорогие такими похвастаются. Решает квалификация инженера, а не понты и брендинг.
Складывается впечатление, что пишите о том, о чем не имеете и малейшего представления. Я неплохо разбираюсь именно в параметрах головок и понимаю каким конструктивным путём они достигнуты и какой звуковой результат можно ожидать. Вы же пишите совершенно противоположное про 6490. В ней очень дешевые головки с ужасными характеристиками, но вы их считаете "превосходными". Можете и дальше оставаться в плену своих заблуждений. Для вас что вч головка за 200 руб, что за 10т.р. - вы не понимаете разницы, делаю вывод.
PS Вы так и не ответили, в какой акустике стоят Scan-Speak.
Я вам пишу про реальные замеры, а вы о чем мне пытаетесь сообщить? О ваших фантазиях?)
Во первых, не стоит отвечать вопрос на вопрос.
Во вторых, 6490 - давно пройденный этап. Прямое сравнений с нормальной акустикой, при котором мне довелось участвовать, не оставило ни каких шансов для 6490.
У меня опыт в измерениях есть и не малый, комментировать видео не намерен (Qts 0.69 - это хлам просто) , Видя ваше негативное отношение, заниматься вашим просвещением не вижу смысла.
Так что, контраргументов на примере ваших реальных измерений не ждать? Слив засчитан, Вадим!
Вы видео посмотрите и потом изучите, что измеренные циферки говорят. Повторю - это хлам.
Вы мне скажите, чем будут отличать по звуку нч головки, у одной, как на видео, Qts 069, а у другой Qts 0,29 (у меня в руках она)?
Мне очень импонирует акустика ProAc. Довольно большой ассортимент в истории производства и использование от простых, до топовых головок дает очень большой и разный звуковой результат на выходе. Да, есть модели с явно окрашенным звучание. И самое интересное, заметил здесь, что их даже больше ценят. Мне же близки более старшие линейки с более частным звуком. Обсуждать цену не вижу смысла, гораздо важней музыкальные способности. Самое главное, в ProAc идея, хорошо видна заложенная философия, чего иногда сильно не хватает у других производителей.
Плюсик вам завтра поставлю, сегодня все уже отстрелял...https://stereo.ru/qa/dqkh-isch...
Спасибо за персональный вопрос).
Ну что я могу сказать... Знаете, как ни странно, у меня возникает к Вам встречный вопрос: а почему именно ProAc?
Поясню. Есть масса акустики более мощной, яркой, драйвовой.. и тп... Чтобы в каком-то виде придти к акустике ProAc, на мой взгляд, нужно пройти определённый путь... И сразу скажу, чтобы потом, в конце текста не вливать "ложку дёгтя", я и сейчас не уверен в правильности выбора (хотя эти Проаки появились, спустя некоторое время после не менее знаменитых Tablett 8 signature)... и до сих пор в процессе выбора... в т.ч. среди моих любимых KEF (разумеется, не новых линеек..).
Теперь ближе к делу. Это разные линейки. Studio - это, по сути, действительно студийная, по своей идеологии, акустика (я имею ввиду старые варианты). Теперь ещё ближе. Если бы Вы меня спросили, чтобы я выбрал между старыми (выпускающимися примерно в то же время, что и ProAc Response One SC), Response One SC и ProAc Studio 100, я бы и очень задумался в выборе, и очень бы стал с пристрастием Вас расспрашивать о Ваших музыкальных предпочтениях, площади комнаты, усилении и проч... Так как, для меня, это две очень хорошие пары акустики, разные... но очень хорошие. ProAc Studio 110, как и более поздние линейки Response (та же линейка D) - это уже... немного другая история.
Несмотря на "студийность", в старых Studio 100 есть "жизнь"...: есть небольшой, но окрас, небольшая яркость, даже "нестудийный" драйв... В Studio 110 всё суше, в чём-то правильнее, "зажатее"... Как и в линейке D от Response. Это их сближает. Увы, сейчас и ProAc, и вообще, как и многие уважаемый фирмы (тот же KEF, B&W...) играет правильно... но как-то невыразительно. Возможно, это делается сознательно, чтобы дать больше проявиться усилительной части, не знаю.
Это моя краткая характеристика этих линеек.
Да, совсем забыл)): если сравнивать ProAc Response One SC (особенно первые серии с задней стенкой на винтах) и Studio 110, то у Response звук более открытый, акцентированный почти на всех частотах, с хорошим усилением могущий дать прекрасную сцену... Очень универсальный. Ну.. почти. В моей коллекции практически отсутствует металл, как жанр. А то, что хоть как-то к нему приближается, на этой акустике слушается.. странно, так скажем. Но на 110-х, он слушается не лучше. И, при этом, они хуже для того же джаза или классики.
Да. ProAc (любые) очень требовательны к усилению. Там, грубо говоря, деноном, ямахой (даже хорошими) не отделаешься... Это акустика требует, одновременно, интеллигентного и "настойчивого" усиления... Но ни в коем случае не яркого и не жёсткого.
Это общие характеристики. Задавайте более конкретные вопросы.
Кто понял жизнь,тот покупает ProAc.А кто не понял попадает в просак со всякими там дали и прочими боверсами.
Кирилл, спасибо. Вопрос возник потому что отслеживаю вторичку и увидел этот вариант по приемлемой для себе цене. Но вот как раз были сомнения насчёт слова "Studio", теперь стало понятно, по моделям 100 и 110
"Это акустика требует, одновременно, интеллигентного и "настойчивого" усиления... Но ни в коем случае не яркого и не жёсткого."
Да и насчёт усиления, я для себя решил, что мне в принципе нравится именно такой звук, не яркий и не жёсткий
И он подойдёт для большинства АС для комфортного прослушивания, без лишней аналитичности
Densen
Musical Fidelity M5si/M6si
Anthem 225
Hegel от 190
(ну ещё может Rega, Eхposure, Atoll, Arcam, Roksan)
С Вашего позволения, я немного дополню ответ Кирилла.
Все очень точно описано, касаемо звукового почерка ProAc/ Studio-100 и Studio-110 Более поздние 110 звучат суше, нет такого богатства тембров, как на классике Студио-100.
Если хотите познать, что такое настоящие ProAc, берите Studio-100 , только не современные...
Наверное, эти АС не для металла и кислотных жанров, но все, что относится к живому исполнению-это они умеют отыгрывать великолепно... Подберите им достойный усилитель, типа Sagden A-21 или хороший ламповый усилитель и эти колонки подарят Вам наслаждение любимой музыкой...
Согласен с Kireco. От себя добавлю я бы выбрал серию Response. Хотя справедливости ради надо сказать, что ProAc, как и многие другие фирмы, движется по пути удешевления, а значит и постепенного снижения качества звука. Многие модели, когда появились в Москве, имели бумажный дифузор и звучали существенно лучше.
Одной из самых сильных сторон акустики Proac является исключительно хорошее демпфирование (с помощью битума), искючаюшее паразитные резонансы. Поэтому динамики, даже не самого высокого уровня, будут звучать отлично. Не надо сбрасывать это со счетов
Битум - очень дорогой, элитный материал! Именно поэтому колонки так хороши, верно? Правда остальные производители еще про это не догадались.
это секретное ноу хау 😎
проАки- офигенная акустика, для любителей верха, так, чтобы и звенело и прозрачно было. Но увы: варианты, что вы предложили не имеют к проаковскому звуку ни малейшего отношения. И та и другая акустика - сраный бюджет, без малейшего намёка на тот самый звук проак.
конкретно вот это «говницо» служит акустикой для компа, лучшего она не достойна:)
С каким усилителем?
С Берцеф 60 кг ламп , вот такой я извращуга:))
"Берцеф" - это что за аппарат такой?
А так совет мой: как видите на акустике чуйку ниже 91 просто проходите мимо, если у Вас нет лишнего миллиона рублей на усиление, конечно:)
"как видите на акустике чуйку ниже 91 просто проходите мимо, если у Вас нет лишнего миллиона рублей" - да ладно вам так "сгущать краски")
Меня удивляет следующе: почему никто не говорит о главном: самое важное в усилительном тракте - это пред . PreAmp, который вытянет всё. Вытянет и подаст так, что marantz pm17 запоёт, как хор ангелов. Пред, который является самым дорогим и важным компонентом. Все берут конечную точку - акустику и от неё пляшут. Причём берут без малейшего понимания, как правило зло лютое и пытаются к ней подобрать что-то, что её заведёт.
самое важное в усилительном тракте - это пред
Да ладно! А если его нет или он состоит из одной детали - потенциометра... У меня одно время мощник ламповый просто был подключен к cd проигрывателю, не было нужного номинала потенциометра. Потом уже и регулятор громкости появился. У меня несколько усилителей в которых пред представлен всего одним регулятором громкости, иными словами - пассивный.
Можно подумать, остальное в тракте за предом - уже не важно... Это вообще не так.
ну конечно важно, но не так как пред. Хороший пред заставит петь то, что петь не может) а я должен на этот детский лепет отвечать?
Вы никому ничего здесь не должны. На оскорбления тоже переходить не стоит. Просто предложил вариант, когда преда вовсе не может быть. И ваше утверждение, в этом случае, просто теряет смысл.
Во первых хочу извиниться, на тот случай, если мои слова показались обидными. А они точно такими и показались. Не отвечал, т.к. был забанен админами на некоторое время (ну что-же у админов было основание для этого) Ещё раз - мои извинения.
А теперь... обошлись без преда? А могли обойтись и без усилителя, колоночки-перделки на прямую к компу. «Тоже вариант, когда и усилителя вовсе может не быть и следуя Вашей логике все без чего Вы обошлись не имеет смысла» Какое это отношение имеет к звуку- никакого. Зачем я это написал? А чтобы показать пример «детского лепета» уже на примере своих слов.
С Уважением, особенно к Вам.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.