Продавцы салона рекомендуют : Ortofon Quintet Blue или Sumico Blue Point N 2. Что предпочтительнее? Предпочтения в музыкальных жанрах- женский джазовый вокал, впрочем и все остальные жанры приветствуются. Лимит средств 60-80 т.р.
Ответы
Рассмотрите вот этот замечательный МС картридж https://avcomfort.ru/good59467.html
Присоединяюсь. Прекрасный выбор.
А каков полностью сетап?
… и фонокорректор Тригон…
Акустика Dinavoice DF8, ресивер Onkio…
На ваш тонарм идеально ставится Ortofon Quintet Black. Как владелец этого картриджа - могу смело рекомендовать. По цене - наверное чуть более бюджета, но тут решать вам...
Спасибо. Тоже на него заглядываюсь…
Кстати я не в восторге от Ortofon Quintet Black S, Ortofon Black 2m звучит интересней на мои уши, у меня есть оба.
Можете точнее сформулировать различие в звучании Ортофонов?
Если говорить о разрешении, то Quintet будет точнее. Но при этом пропадает мясо, если можно так выразиться. 2m звучит намного сочнее и агрессивнее, мощнее бас, задорная середина, для рока самое то. А Quintet на роке звучит слишком вяло, да и на джазе тоже. Как-то так.
Я привык сравнивать звучание источника со звуком натуральным. Конечно, я встречал людей, которые говорили примерно так: "Баса должно быть много. Иначе, это - не моё". Я слушаю несколько раз в месяц натуральный звук музыки. Так вот: бас там не доминирует. И мясо не доминирует. Есть гармония. С этой точки зрения Чёрный Квинтет звучит очень натурально. Из того, что я слышал - может быть чуть лучше, чем Ortofon Quintet Black звучит Benz-Micro Glider. Но это чуть дороже. Да, у меня мультижанровость, конечно. Рок для меня - даже не на пятом месте...
Честно вам сказать, я думаю что Quintet сложная ( тяжёлая ) голова для Техникса. Я жду выхода нового проигрывателя от Laxman, вроде в мае должен появиться. Я планирую его купить, и может быть тогда я поменяю свою точку зрения.
А какая эффективная масса тонарма вашего проигрывателя?
Общая информация
Источник питания 110-240 В переменного тока,
50/60 Гц
Потребляемая
мощность
8,0 Вт (питание включено)
Прибл. 0,2 Вт (питание
выключено)
Габаритные
размеры
(Ш × В × Г)
453 х 169 х 372 мм
Масса Прибл. 9,9 кг
Рабочий
диапазон
температур
От 0 °C до +40 °C
Рабочий диапазон
влажности
Относительная влажность от
35 до 80%
(без конденсации)
Секция поворотного стола
Метод привода Прямой привод
Двигатель Бесщеточный двигатель
постоянного тока
Опорный диск
проигрывателя
Литой алюминий
Диаметр: 332 мм
Вес: Прибл. 2,0 кг
(с резиновой прокладкой)
Скорость
вращения
поворотного стола
33-1/3 об/мин, 45 об/мин,
78 об/мин
Пусковой крутящий
момент
0,18 Н·м (1,8 кг · см)
Характеристики
наращивания
скорости
0,7 с из неподвижного
состояния до
33-1/3 об/мин
Система
торможения
Электронный тормоз
Детонация 0,025% WRMS
Тонарм
Тип Статический баланс
Эффективная
длина
230 мм
Вынос 15 мм
Угловая
погрешность
тонарма
В пределах 2° 32'
(на наружной дорожке
пластинки
диаметром 30 см)
В пределах 0° 32'
(на внутренней дорожке
пластинки
диаметром 30 см)
Угол коррекции 22°
Диапазон
регулировки
высоты тонарма
0–6 мм
Диапазон
регулировки
давления иглы
0–4 г (прямое чтение)
Вес корпуса
головки
Прибл. 7,6 г
Применимый
диапазон веса
картриджа
(без противовеса)
5,6 – 12,0 г
От 14,3 до 20,7 г
(включая корпус головки)
(с маленьким дополнительным
противовесом)
От 10,0 до 16,4 г
От 18,7 до 25,1 г
(включая корпус головки)
Клемма головки ø1,2 мм 4-контактная клемма
Фоно эквалайзер
Усиление 37 дБ
Картридж
Тип Тип ММ
Выходное
напряжение
5,5 мВ
Масса 7,2 г
Давление иглы 1,8 г
Вы совершаете большую ошибку сравнивая живой звук и запись.
Я тоже так думаю, это абсолютно разные вещи. Очень часто ездию на концерты, это совершенно другой звук.
Я долго не мог сформулировать разницу, но вот Бозенков помог:) Если раньше, в эпоху шеллака, записью пытались удержать живой звук, то сейчас на концете пытаются повторить то, что записали в студии:))))
Как должна играть скрипка вживую и с записи? Или виолончель? Да и орган... Подскажите, что я должен слышать в записи?
Вы тодаёте себе отчёт, что запись велась на микрофон, подключённый к пульту, потом сигнал пришел на рекордер, затем претерпевший мастеринг и прочее, затем распечатанный на виниле или компакте, прошедший все перипетии вашего сетапа... И в конце концов он должен напомнить вам то, что вы слышали вживую? Это...несколько по детски. Смешарики существуют, но в другом мире:))
Не стоит смешивать две ипостаси звука. Вживую вы кроме прочего чувствуете энергетику исполнителя, влияние зала... Как в кино - визуальная составляющая пополам со звуком, без одного из компонентов современное кино не интересно( за исключением специально так снятого).
Отбросим энергетику и прочие нюансы записи (микрофоны etc.) - тут всё понятно. Я о том, что чем точнее передаёт запись звучание инструмента (конкретно было: скрипка, виолончель, орган) - тем лучше. Игорь, а по вашему как должна звучать скрипка в записи? Или орган? Сформулируйте. Понятно, что отличия - будут. Но я - за приближение к оригиналу. А Вы за что?
Конечно должно быть ПОХОЖЕ на звук скрипки или органа. Я слушал и малый орган и большой, и могу сравнить с хорошей записью на акустике, которая мало у кого есть, и у которой звук мало кому доступный. И да, разница есть. И на эту разницу я стараюсь не обращать внимания. Потому что понимаю, что даже самые лучшие в мире колонки не способны передать звук инструмента у которого размеры с небольшой дом.
С другой стороны совершенно банальный пример - когда вам звонят по телефону друзья, родственники, вы же узнаёте их голос? Или же переспрашиваете? А ведь качество динамика телефона и качество вашей акустики стоит на разных полюсах:))
Человеческий слух очень интересная вещь...
Тогда я не понимаю. Мы говорим об одном и том же. Чем совершеннее инструментарий (микрофоны, пульты, звукоинженер и т.д.) - тем больше мы приближаемся к оригиналу. Понятно, что при этом мы никогда не достигнем звука оригинала...
Поэтому любое сравнение живого звука с записью, какой бы совершенной она не была, и на каком бы совершенном тракте она не воспроизводилась - лично я считаю глупостью. Не в обиду, такое у меня отношение. Это как сравнивать бивштекс или стейк с "мясом" из тофу. Не так категорично, но в плане сравнения именно так.
Позволю себе остаться со своим мнением ))) Ну и напомню любимое выражение: нормальный человек озабочен собственными несовершенствами. Ненормальный - чужими. Без обид. Удачи!
И да прибудет с вами музыка!
А что можете сказать о Rega AMIA MC ?
Не слышал эту голову. Но сам факт ставить Регу на тонарм от Проджект (Мьюзик Холл использует проджектовские тонармы)? Это примерно как симбиоз болельшиков Спартака и Динамо (сам не болельщик, но это как непримеримые антогонисты).
Спасибо за ответ. Ещё вопрос: большие ли отличия Ortofon Quintet Brons и Ortofon Quintet Blak (кроме конечно цены) ?
Я, увы, бронзу не слышал. А рассуждать об отличиях картриджей по описанию... Это не правильно.
Чисто технически, всё получается. Я думаю сам проигрыватель не раскрывает голову как положено.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.