Посоветуйте картридж для винилового проигрывателя Music Hall 9.1 ? • Stereo.ru
Вопрос abbyroad 30 5

Посоветуйте картридж для винилового проигрывателя Music Hall 9.1 ?

Продавцы салона рекомендуют : Ortofon Quintet Blue или Sumico Blue Point N 2. Что предпочтительнее? Предпочтения в музыкальных жанрах- женский джазовый вокал, впрочем и все остальные жанры приветствуются. Лимит средств 60-80 т.р.

Ответы

Alex_Bob

На ваш тонарм идеально ставится Ortofon Quintet Black. Как владелец этого картриджа - могу смело рекомендовать. По цене - наверное чуть более бюджета, но тут решать вам...

danilo-77 @Alex_Bob

Если говорить о разрешении, то Quintet будет точнее. Но при этом пропадает мясо, если можно так выразиться. 2m звучит намного сочнее и агрессивнее, мощнее бас, задорная середина, для рока самое то. А Quintet на роке звучит слишком вяло, да и на джазе тоже. Как-то так.

Alex_Bob @danilo-77

Я привык сравнивать звучание источника со звуком натуральным. Конечно, я встречал людей, которые говорили примерно так: "Баса должно быть много. Иначе, это - не моё". Я слушаю несколько раз в месяц натуральный звук музыки. Так вот: бас там не доминирует. И мясо не доминирует. Есть гармония. С этой точки зрения Чёрный Квинтет звучит очень натурально. Из того, что я слышал - может быть чуть лучше, чем Ortofon Quintet Black звучит Benz-Micro Glider. Но это чуть дороже. Да, у меня мультижанровость, конечно. Рок для меня - даже не на пятом месте...

danilo-77 @Alex_Bob

Честно вам сказать, я думаю что Quintet сложная ( тяжёлая ) голова для Техникса. Я жду выхода нового проигрывателя от Laxman, вроде в мае должен появиться. Я планирую его купить, и может быть тогда я поменяю свою точку зрения.

danilo-77 @Alex_Bob

Общая информация

Источник питания 110-240 В переменного тока,

50/60 Гц

Потребляемая

мощность

8,0 Вт (питание включено)

Прибл. 0,2 Вт (питание

выключено)

Габаритные

размеры

(Ш × В × Г)

453 х 169 х 372 мм

Масса Прибл. 9,9 кг

Рабочий

диапазон

температур

От 0 °C до +40 °C

Рабочий диапазон

влажности

Относительная влажность от

35 до 80%

(без конденсации)

Секция поворотного стола

Метод привода Прямой привод

Двигатель Бесщеточный двигатель

постоянного тока

Опорный диск

проигрывателя

Литой алюминий

Диаметр: 332 мм

Вес: Прибл. 2,0 кг

(с резиновой прокладкой)

Скорость

вращения

поворотного стола

33-1/3 об/мин, 45 об/мин,

78 об/мин

Пусковой крутящий

момент

0,18 Н·м (1,8 кг · см)

Характеристики

наращивания

скорости

0,7 с из неподвижного

состояния до

33-1/3 об/мин

Система

торможения

Электронный тормоз

Детонация 0,025% WRMS

Тонарм

Тип Статический баланс

Эффективная

длина

230 мм

Вынос 15 мм

Угловая

погрешность

тонарма

В пределах 2° 32'

(на наружной дорожке

пластинки

диаметром 30 см)

В пределах 0° 32'

(на внутренней дорожке

пластинки

диаметром 30 см)

Угол коррекции 22°

Диапазон

регулировки

высоты тонарма

0–6 мм

Диапазон

регулировки

давления иглы

0–4 г (прямое чтение)

Вес корпуса

головки

Прибл. 7,6 г

Применимый

диапазон веса

картриджа

(без противовеса)

5,6 – 12,0 г

От 14,3 до 20,7 г

(включая корпус головки)

(с маленьким дополнительным

противовесом)

От 10,0 до 16,4 г

От 18,7 до 25,1 г

(включая корпус головки)

Клемма головки ø1,2 мм 4-контактная клемма

Фоно эквалайзер

Усиление 37 дБ

Картридж

Тип Тип ММ

Выходное

напряжение

5,5 мВ

Масса 7,2 г

Давление иглы 1,8 г

bluesevich @danilo-77

Я долго не мог сформулировать разницу, но вот Бозенков помог:) Если раньше, в эпоху шеллака, записью пытались удержать живой звук, то сейчас на концете пытаются повторить то, что записали в студии:))))

bluesevich @Alex_Bob

Вы тодаёте себе отчёт, что запись велась на микрофон, подключённый к пульту, потом сигнал пришел на рекордер, затем претерпевший мастеринг и прочее, затем распечатанный на виниле или компакте, прошедший все перипетии вашего сетапа... И в конце концов он должен напомнить вам то, что вы слышали вживую? Это...несколько по детски. Смешарики существуют, но в другом мире:))

Не стоит смешивать две ипостаси звука. Вживую вы кроме прочего чувствуете энергетику исполнителя, влияние зала... Как в кино - визуальная составляющая пополам со звуком, без одного из компонентов современное кино не интересно( за исключением специально так снятого).

Alex_Bob @bluesevich

Отбросим энергетику и прочие нюансы записи (микрофоны etc.) - тут всё понятно. Я о том, что чем точнее передаёт запись звучание инструмента (конкретно было: скрипка, виолончель, орган) - тем лучше. Игорь, а по вашему как должна звучать скрипка в записи? Или орган? Сформулируйте. Понятно, что отличия - будут. Но я - за приближение к оригиналу. А Вы за что?

bluesevich @Alex_Bob

Конечно должно быть ПОХОЖЕ на звук скрипки или органа. Я слушал и малый орган и большой, и могу сравнить с хорошей записью на акустике, которая мало у кого есть, и у которой звук мало кому доступный. И да, разница есть. И на эту разницу я стараюсь не обращать внимания. Потому что понимаю, что даже самые лучшие в мире колонки не способны передать звук инструмента у которого размеры с небольшой дом.

С другой стороны совершенно банальный пример - когда вам звонят по телефону друзья, родственники, вы же узнаёте их голос? Или же переспрашиваете? А ведь качество динамика телефона и качество вашей акустики стоит на разных полюсах:))

Человеческий слух очень интересная вещь...

Alex_Bob @bluesevich

Тогда я не понимаю. Мы говорим об одном и том же. Чем совершеннее инструментарий (микрофоны, пульты, звукоинженер и т.д.) - тем больше мы приближаемся к оригиналу. Понятно, что при этом мы никогда не достигнем звука оригинала...

bluesevich @Alex_Bob

Поэтому любое сравнение живого звука с записью, какой бы совершенной она не была, и на каком бы совершенном тракте она не воспроизводилась - лично я считаю глупостью. Не в обиду, такое у меня отношение. Это как сравнивать бивштекс или стейк с "мясом" из тофу. Не так категорично, но в плане сравнения именно так.

Alex_Bob @bluesevich

Позволю себе остаться со своим мнением ))) Ну и напомню любимое выражение: нормальный человек озабочен собственными несовершенствами. Ненормальный - чужими. Без обид. Удачи!

Alex_Bob @abbyroad

Не слышал эту голову. Но сам факт ставить Регу на тонарм от Проджект (Мьюзик Холл использует проджектовские тонармы)? Это примерно как симбиоз болельшиков Спартака и Динамо (сам не болельщик, но это как непримеримые антогонисты).

danilo-77

Чисто технически, всё получается. Я думаю сам проигрыватель не раскрывает голову как положено.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.