Как человек, имеющий образование по специальности "Информационные системы и технологии" и опыт создания некоторого количества информационных систем различной тематики (от обучающих в университетах до контрольных на опасных производствах) - категорически не соглашусь. По моему мнению даже на текущий момент без перспективных доработок сайт не реализует имеющийся в нем потенциал именно по причине того, что его инфраструктура крутится только вокруг новостной ленты. Критические моменты:
1. Плохое представление. Я помню себя, когда первый раз пытался найти, где отображаются последние комментарии - разобрался далеко не сразу. Это очень частая проблема среди новых пользователей, которые дублируют вопросы или комментарии в разных темах, потому что не понимают, где им найти предыдущие. Мы к этому привыкли, человек ко всему привыкает, но изначально это неудобно. Чтобы найти последний комментарий в рубрике "Вопросы" нужно выйти ?! из этой рубрики на главную страницу - разве это логично? Также неудобно искать новые комментарии в обсуждении вопросов и статей, особенно когда их количество переваливает за 100.
2. Отсутствие FAQ. Выше правильно отмечалось, что вопросы из разряда "что лучше, усилитель или ресивер" встречаются достаточно часто. Это тот случай, когда новый пользователь с момента регистрации начинает: создавать индексируемый на сайте информационный хлам; топить темы других участников, не решаемые ответом as is; агрегировать любителей послать учить матчасть в недружелюбной форме. В результате пользователь получив "радушный" прием уходит, унося за собой впечатления о журнале и распространяя их. Есть другой случай, когда потенциальный читатель не найдя ответа на свой вопрос (а в рубрике вопросы его найти сложно) просто закрывает сайт, т.к. не получает требуемой информации.
3. Низкая актуальность. Я когда захожу на неизвестный мне сайт первым делом смотрю в подвал заглавной страницы. Если там указан прошедший год - я сразу же закрываю такой сайт. Если это интернет-магазин, то у меня нет никаких гарантий, что при оплате мои деньги не уйдут в никуда. Прокрутите страницу вниз? Март месяц так-то. Это не говоря о хранении пары некрологов пятилетней давности в "Спецпроектах" и кладбище из "Компаний". Ну и другие пережитки прошлого - например, "Поиск" по старой версии сайта. Этот параметр должен быть отключен по умолчанию, информация имеет приемлемый срок давности и старая версия сайта ему уже не удовлетворяет. Те, из потенциальных читателей, кто не знают этих тонкостей вообще попадают непонятно куда - это отталкивает.
Вот это все влияет на кардинальное улучшение информативности, а личные сообщения - нет. Система личных сообщений вторична хотя бы по той причине, что первой задачей журнала является получение читателя, а только второй его удержание. Потенциальный читатель ничего о личных сообщениях не узнает, пока не станет читателем, желательно постоянным (в том числе по причинам защиты от спама тех, кто уже ими стал). Скажем так, с кем-то общение задалось, с кем-то нет - но на текущий момент я смог связаться со всеми, кого хотел потревожить (утверждение справедливо и в обратную сторону). Поэтому я бы двигался принципиально в другом направлении, кардинально улучшающем информативность. Баланс новостная лента/форум при этом можно было бы соблюсти на текущем уровне.