Бойня продолжается. Сумоист против Джентльмена. Marantz 8005 vs Cambridge 851A. • Stereo.ru
Вопрос beland 119 -7

Бойня продолжается. Сумоист против Джентльмена. Marantz 8005 vs Cambridge 851A.

Привет всем.

В прошлом посте просили отчитаться на предмет прослушки и сравнения двух этих усилителей.

Слушали в СПЛ, но акустика была не Венере 2.0, а 3.0.

Источник - CD Exposure 3010s2.

Могу сразу сказать, что сколько бы ни умничали всякие разные эксперты, что все усилители звучат одинаково, это не так.

Два сабжа звучат СОВЕРШЕННО ПО-РАЗНОМУ.

Я много раз просил переткнуть кабели из одного усилителя в другой, и каждый раз я ЯВНО слышал отличия в звуке.

1. Эмбиент с гитарами (блин, я не знаю, что за автор). Очень атмосферная тягучая музыка, где очень много реверберации на инструментах.

Марантц бесподобно воздушен, ярок. Очень хорошо отыгрывает послезвучия и очень красиво передает шумы\перкуссию. Дает глубокий бас. Замечательно строит панораму. Все на своих местах. Очень и очень приятный звук.

Кембридж, напротив, сдержан и сух. Вроде как, тоже все отыгрывает, но как-то очень отстраненно. На этой вещи я пока ничего не понял. И все что я мог сказать - это: "да, кембридж, ты скорее о достоверности поешь, а не о музыке". Но "правильный" бас, который я отмечал в предыдущем посте себя проявил сразу. Басит он существенно лучше - бас более быстрый и, по сравнению с марантцем, как будто слегка скомпрессирован. Не возьмусь судить, насколько это "достоверно", так как бас был электронный и подкладный, но на слух это было приятнее.

2. My little angel.

Вот тут все проявилось сразу. Вокал кембриджа совершенно безупречен. Напротив, у Марантца он приукрашен. На этой вещи я понял, почему последний показался мне "ярким". У марантца слишком много высоких. Причем не "высоких высоких", а всего, что выше килогерц 2-3. Марантц сознательно выпячивал вокал и перкуссию вперед, что звучало несколько несбалансированно. А кембридж сыграл четко, как по партитуре. Опять же бас кембриджа казался более естественным. Правда сибилянты несколько "ай киш ю", а не "я кис ю". И общая картина звука - суховато, не хватает музыкальности.

3. Какая-то импульсивно-компульсивная композиция Yello. Вопросов нет, сумоист впереди. Эффектно, с задором, перкуссия летает в пространстве справа налево, все расставлено по местам. Эффектно. Джентльмен - сдержанно, интеллигентно, стильно. И тоже эффектно. Но по-другому.

4. А вот тут все стало на свои места. Это был рок. AC\DC - Thunderstruck. Диск фирменный. Это важно.

Я уже писал выше, что у Марантца несколько задраны верха. И я писал, что на ангеле он выпячивал вокал вперед. Здесь он выпятил вперед и крикливый вокал, и звуки тарелок, и высокие ноты гитары. Короче, он свалил все это в кашу. Ребята, объективно. Возможно, это не мегакритично, но я подобного не люблю. И мне, и консультанту хотелось сделать потише, потому что эта свалка во второй половине слышимого диапазона не могла восприниматься адекватно. Вот тут и настало время интеллигентного Джентльмена, который отыграл все просто идеально. И после этого я могу сказать - никто и никогда мне не докажет, что кембридж плохо воспроизводит рок, а марантц, наоборот, для него подходит. Все ровно наоборот.

Вывод один. Если Вы слушаете электронную музыку в любых ее проявлениях - Ваш друг Марантц. Если акустику и рок - Кембридж. Но я не могу сказать, что кембридж плохо воспроизводит электронику, нет, ни в коем случае. Просто марантц контекстно эффектнее.

Бросайте в меня камни. Я влюблен в Джентльмена.

Можете гнать на него сколько угодно. Но он достоверен. А его легкую сухость можно списать на сдержанность.

На Фаберах никакой усь, кроме него, не дает столь клевого, естественного баса. Проверено на контрабасе.

Были еще композиции, описывать их смысла нет. Будут повторения.

Ответы

Leo

Самое интересное что пока не начался кризис и цены на нормальные усилители не стали ненормальными никто на псевдо японский ширпотреб

всерьез не смотрел и нормальные салоны не особо этим барахлом торговали все кто в теме прикрасно это знают

тут правильно написали что японцы давно ушли с этого рынка

а вернулись недавно так сказать на ностальгии по их славе 80

а была ли уж она так сильна

в 70 к ним относились так же как сейчас к китайцам

помнится были высказывания что япы завалили америку дешевым транистором и воничими дизельными малолитражками

помнится в моей молодости хуже машины чем блюберд не было

а теперь бренд - инфинити

а первый лексус содрали тупо с 600 и не поперхнулись

может не надо так бредить брендами

ауди в 80-90 - такси единственная заслуга что кузов оцинкованный и 4х4 были

а теперь лакшари мать его - тесная и подвеска слабая но лакшери)))))

Leo @Leo

kvg я так понимаю вы себе как минимум двух клонов завели чтобы злодеев минусовать:-)

kvg @Leo

практически не минусую никогда.Только если на личность переходят.Но я очень рад,что кто-то Вам поставил минус.Значит я не в одиночестве))))))

Leo @kvg

Интересно а в чем я был не прав когда выше писал про бренды ? В какой строчке я соврал:-)

kvg @Leo

смотрю уже заплюсовали Ваш пост про попаи собаку.Наверное Alex как чип и дейл пришёл на помощь и со всех аккаунтов организовал поддержку

kvg @Leo

это пусть каждый для себя решает сам.я люблю бренды.Вы не любите.я высказал свою точку зрения.Если бы не я было бы точно на этом форуме скучно.Форум Alexa и Leo. А так хоть какая то дискуссия.

Alex @kvg

kvg, вы нарушаете правила форума и постоянно переходите не на обсуждение аппаратуры, а на личности. Это понятно, когда обоснованных аргументов в пользу защиты Марантц не хватает, самым верным будет обсуждение форумчан, которые не согласны с вашим мнением. )))

kvg @Alex

интересно девки пляшут! Я перехожу на личности!да Leo,который по утверждению форумчан всегда прав неоднократно отправлял меня и в дурдом в общем и к психиатору в частности.Также называл меня сектантом.Вы бы уж Alex указали ему на нарушение правил форума.А может в правилах написано,что кроме Leo никто не имеет право переходить на личности?тогда всё понятно.

Leo @kvg

Я всегда прав ибо волос ат и страшен и голосом грозен:-)

Я конечно извиняюсь за психо аналитику , но право слово ваш японский энтузиазм поднадоел и главное как под копирку . Ну нравится прекрасно , но кроме этого аргументов то нет и вам в это не а однократно тыкали как говорится не один и не два человека.

Одно дело когда люди аргументированно общаются другое когда , как я выше написал про попа и собаку .

И вообще бренд это зарегистрированная торговая марка. Любой аппарат выпущенный под защищенным товарным знаком и сертифицированный 'iso - есть брендовый аппарат.

Остальное при страсти конкретного индивида и приверженность тому или иному пиару.

Есть приверженцы журнала вут ху фу:-) с их понятием английского звука

Есть последователи советско-форцовочных идеалогии про то что электронику только японцы делать умеют

Есть последователи секты жбл и т.д.

К понятию бренда это не имеет ни какого отношения , особенно при нынешних способах производства .

Давайте к примеру посмотри что лучше ваш туарег или каен :-)

По этому я и написал про сектанство .

А жертв сект могут спасти только проффесиональные психиаторы.

kvg @kvg

туарег и кайен почти одно и тоже.Этот как денон и маранц.туарег кайен для бедных.А денон это маранц для бедных

Leo @kvg

так я о том же - что сейчас многие брянды - сверху ш иль дик разный , а внутри на одном и том же конверте собрали . А вы тут копья ломаете

kvg @kvg

вот тогда пусть кембридж купит макинтош и начнет выпускать бюджетные уси под этим брендом.Чтобы тысячи за 3 баксов был усь мощностью 200 ватт на 8 ом.я буду первым покупателем.

JaroslavS @Leo

По то причине, что японцев полно по интернет-заказам, хотя бы на pult.ru - сплошные японцы. На Audiomania тоже больше половины ассортимента - Япония. Надо же чем то выделиться и завлечь покупателя, а то они туда сбегут, где дешевле.

Alex

Очередной раз убеждаюсь в своём мнении, что Марантц красит звук на свой лад, плюс, следствие звуковой каши в саунде на сложной по спектральному и динамическому диапазону в музыке-это свидетельство, что Кен Ишивата идёт по пути существенной экономии на важнейшем узле усилителя- мощности трансформатора питания, о чем, более, чем красноречиво свидетельствует проведённый тест усилителей 8 серии, в старших моделях ситуация не намного лучше...

Leo @Alex

Ну трансы это ахелесова пята марантца - зато малые джазовые составы отыгрывает - как говорят фанаты.

Хотя зачем это если есть лампа ?

А AC/DC это да - страшный сон Кена ) с их вч и вокалом)))))

Еще Акцепт поставить нужно было там вообще атас бы наступил )

JaroslavS

beland, я за Вас рад. На мой взгляд, самый лучший усилитель это тот, который нравится, а не тот, который "правильный" с точки зрения кого либо. Вспомните, что Вам писали про Cambrige 851A в ветке Чем плох Cambridge Audio 851A? и Вы поймете, что такое предвзятость. Denon плохой, Marantz плохой, Cambrige плохой, Yamaha вообще никто. А хороший звук только ламповый. Если у Вас есть время, сходите ради смеха и послушайте ламповый усилок. Мое мнение было:

1. Ничем не лучше по звуку, жестко и сухо.

2. Куча проблем с самими лампами. Они часто выходят из строя, требуют прогрева и регулярной замены, что недешево.

Кому нравится или кто считает, что это единственно правильный звук в галактике, пусть себе и покупает.

beland @JaroslavS

Я прекрасно знаю, как звучит лампа, и однотактники и пушпуллы. Это не мой звук.

Если присмотреться к моим веткам, то только одна была посвящена вопросу "что купить".

В остальных я просто делюсь своими наблюдениями и результатами прослушивания, думая, при этом, что оно когда-то кому-то будет полезно. Заодно и посмотреть что писать будут.

Есть еще одно ограничение в выборе, о котором я особо не пишу - мне нужен темброблок, ибо комната совсем далека от перфектности. Гудят басы. Мне нужно их убирать. Именно поэтому я взял полочники. И именно поэтому мне не подходят атоллы, аркамы и прочее, где нет темброблока.

beland @BigD

Честно, я просто никуда не спешу. Купить что-то я все равно не смогу ранее конца мая. Поэтому у меня достаточно времени, чтобы все аккуратно послушать и сделать правильный выбор. Ну а написать... Почему бы и нет, если есть время под пивасик поделиться впечатлениями. Может кому-то когда-то будет полезным.

BigD @beland

Вопрос не праздный, Exposure ближе к Marantz пр характеру звука и должен был подать его в более выгодном ключе...

AntNik @beland
раз уж никуда не спешите, может Yamaha a-s 2100 послушаете? в сети только одни "+", и это отдаёт заказным материалом. а вы - безпристрастный пользователь, может откроете мне глаза?

Vladimirr

В основном слушаю "электронную музыку в любых ее проявлениях", но Marantz моим другом так и не стал))), примерно по тем же причинам, что выше описаны.

оно конечно неизвестно точно, как электронная музыка должна звучать "естественно", но искусственные приукрашивания, в общем то, тоже ни к чему...

JaroslavS @Vladimirr

Владимир, простите, что встряну, я думал немного о том, почему такое мнение возникло. У Вас была модель 6002. Ее я никогда не слышал и скорее всего, никогда не услышу. Но она выпускалась в тот мутный период, когда у D&M возникло желание заметно упростить себе жизнь. Не знаю, какая муха их тогда укусила, но я могу судить по модели Denon PMA-700AE. Ее оплевали все, невыразительный дешевый звук отмечал даже журнал What's HiFi, что бывает в исключительных случаях. Если мы заглянем под капот 700AE, немного становится понятно, почему так, плата почти пустая:

Примерно тоже самое происходило в Marantz, эти фирмы часто используют схожие конструктивные решения, возможно, их отделы разработки совмещены. Marantz PM6002:

Похоженько, правда? Видимо, положение тогда было настолько критическим, что эти продукты срочно доделывали. И уже Denon PMA-710AE назвали "первый хорошо звучащий усилитель Denon за много лет". Серию Marantz X003 ездил по всему миру представлять сам Кен Ишивата, он был в том числе в Москве. Возможно, D&M тогда чуть не склеил ласты. Но уже Denon PMA-720AE выглядит совсем по другому:

Проделана большая работа по исправлению звука. Поэтому на 720AE много положительных отзывов. То же касается Marantz, PM6004:

Они опять внутри похожие, 720 и 6004, то есть Marantz тоже синхронно исправляли. Поэтому PM6004 взял приз "лучший усилитель" What's HiFi. Для многих это не авторитет, но зря говорить, что продукты с таким призом звучат отвратительно. Мне кажется, сейчас Marantz звучит совсем по другому, чем тогда, когда он был у Вас.

Еще наложилось то, что Вы оценивали 6002 с акустикой Wharfedale Diamond. По моему мнению, с этой акустикой сложно объективно оценить любой прибор, она все что угодно завалит, хоть Mark Levinson. Я свои 9.1 как ни включу, так кривлюсь, сплошные косяки, хотя уже давно "прогретые". Я часто писал, что чтобы объективно оценить звук усилителя, надо слушать его с принципиально разной акустикой, мнение может резко поменяться.

Я далек от мнения, что Marantz - идеал. В топовом HiFi у него много достойных соперников. Но в секторе PM5005 почти никого нет. Правильнее, на мой взгляд, сказать, что он звучит специфически, одним нравится, другим нет. У него именно "теплый" "жирный" саунд, что проявляется с хорошо подобранной акустикой. Надо сказать, что не все поклонники стерильности звучания, поэтому выше по цене часть дорогостоящей аппаратуры звучит схоже с Marantz. Одним кажется это странным, другие в восторге.

Vladimirr @JaroslavS

Ярослав, я про мутный период ничего не знаю)))

ну да, ВотХифи проехался по денонам 500 и 700, а в других источниках несколько иначе было:

dcd-500ae

pma-500ae

dcd-700ae

pma-700ae

а вот ВСЕ маранцы, начиная с 6002, далее 6003, 6004 и 6005 стабильно и регулярно собирают в этом ВотХиФи по пять звезд, победители тестов, продукты года и прочая....

именно поэтому, когда то я "повелся" на эти "звезды" и приобрел 6002-е.

и НИКОГДА я свои маранцы 6002 не слушал и, соответственно, не оценивал с Варфами, они позже появились, когда 6002 были проданы уже, а маранцы у меня работали с АС Elac fs108.2, которые, в свою очередь ранее использовались с усилителем Nad C352, и вообще, маранцы были куплены по причине преждевременного выхода из строя СД-плеера Nad C542 из-за каких то проблем с электропитанием на старой жилплощади и просто не понятно было, каким аппаратом можно было заменить родной СД-плеер, вот и поменял всю связку...

потом уже были деноны 510, 710, Варфы, МА, Бостон, и ... вернулся опять к Nad))))

JaroslavS @Vladimirr

Ну не знаю про эти журналы, возможно, тогда ВотХифи пробило на правду. Но вот победители EISA:

2006-2007

Audio Player - Marantz SA7001

Two Channel Amplifier - Denon PMA-1500AE

2007-2008

Audio Player - Pioneer PD-D6-J

Two Channel Amplifier - Cambridge Audio Azur 840A

2008-2009

European 2-Channel Amplifier - NAD C315BEE

European 2-Channel System - Yamaha CD-S1000/A-S1000

2009-2010

European Audio Source - Marantz SA8003

European Audio Amplifier - Harman Kardon HK 990

2010-2011

European 2-Channel System - Denon DCD-1510 AE/PMA-1510 AE

2011-2012

European 2-Channel System - Primare CD32/I32

European Network Music Player - Musical Fidelity M1 CLiC

2012-2013

European Streaming Product - Pioneer N-50

European Two-Channel System - Cambridge Audio Azur 851C + 851A

2013-2014

European Stereo System - Pioneer PD-50/A-70

European Digital Audio Player - Marantz NA-11S1

2014-2015

EUROPEAN STEREO SYSTEM 2014-2015 - Marantz SA8005/PM8005

EUROPEAN DIGITAL SOURCE 2014-2015 - Sony HAP-Z1ES

Итого: что то я даже 6004 не нашел:)) Просто запомнил это по журналу Стерео, в 2014 по моему они писали, победил усилитель Marantz, в 2015 - Hegel. В 2016 уже не знаю, что напишут (или уже ничего не напишут). По приведенному выше списку нельзя сказать, что Marantz перехвалили. Все по моему достаточно объективно, он далеко не однозначный лидер. Возможно 1500AE играл неплохо, но про 700AE было реально много плохих отзывов счастливых обладателей. Он тогда еще много где с большой скидкой продавался.

Wadim

Спасибо за тест, очень интересно! Со 2-й венерой, возможно, 8005 было бы легче справиться...?

Leo

ну написано то что я везде и всегда говорил про марантц на этом форуме

и даже маден ин джапан не помогло)

кстати если бы вам включили более старшие модели японца - результат был бы тот же.

про экспоше кстати правильно заметили он ближе к марнтцу по характеру

BigD @Leo

Leo, Вы правы, как всегда!

Раньше в SPL легко можно было прослушать практически все из их ассортимента... Времена меняются... Думаю, в чистоте было бы правильно сравнить связки с собственными источниками, да еще на одинаковых релизах.

Expo @Leo

Exposure немного более суховат и слегка смягчен, динамика шире, " Маранц " более "слащав" показался мне и на роке ведет себя более сумбурно, как выше было сказано, был сделан выбор в сторону " Экспоуш".

Serg_E

Очень интересно! Спасибо вам что поделились впечетлениями. Помню когды решил себе взять усилитель на замену стерео ресиверу, лет так 10 назад, то выбирал между Nad и Cambridge. Тогда их очен хвалили в прессе. Речь шла о 5 ти сотом Нэде и 6 ти сотой серий Cambridge. Все не мог понять что мне ближе. И тогда ребята из салона включили мне усь из другой ценовой группы. Это был naim. Я перестал что то анализировать и погрузился в музыку))) Против Cambridge ничего не имею, но все познается в сравнении!

kvg

А что мне сказать?прочитал эту ветку.Понравился больше кембридж.Пусть покупает.Я не слушаю рок,мне маранц очень нравиться.Джаз,инструментал,барды- в этих жанрах маранц меня устраивает.

Я понимаю,что многим людям пофигу,что покупать.У меня другой подход.Для рока можно и другой усилитель подобрать.Не обязательно кембридж.Вот я как-то слушал винсент гибридный и мне очень понравился звук.Но не буду я его покупать,как бы хорош он не был.Огорчает меня его беспородность.Психологически мне плохо от такой покупки.Вроде и бабло отдал и не понятно какую вещь купил.Китайские автомобили тоже на первый взгляд хорошо смотрятся.....

И ещё у меня пунктик есть.Я не могу купив новую технику,старую отдать в добрые руки или выкинуть.Уж шибко жалко.Хочется продать на вторичном рынке.И почему то мне думается,что маранц продать легче,чем винсент или кембридж.А может я не прав?может я узко мыслю?может на вторичном рынке как раз кембриджы лучше всего берут?

Vladimirr @kvg

kvg, просто интересно, вы каждый раз, когда музыку слушаете на своих маранцах, думаете о продаже их на вторичном рынке?)))

kvg @Vladimirr

нет.только один раз.перед покупкой.По звучанию маранц мне подходит больше всего.Джаз и инструментальная музыка

звучит прекрасно.Ну а Высоцкого можно на любом усилителе слушать.

А насчёт продажи на вторичном рынке я мог бы всем посоветовать об этом подумать.Всякое может быть.Тут у меня опыт есть.Вот несколько месяцев назад предлагали поменять кембридж на маранц пм 17.и доплату предагали.Я даже не стал модель кембриджа спрашивать.

Vladimirr @kvg

главное, чтобы вам нравилось)))

но, почему вы отказываете другим в выборе, не понятно...

лично меня вторичный рынок не интересует, при покупке о продаже вообще не думаю, просто это совершенно бесполезно, живу за МКАД-ом, всех знакомых уже техникой обеспечил, легче выбросить, чем продать)))

kvg @Vladimirr

есть такой сайт avito.ru-всё можно продать и вернуть хоть часть денег.Опять же есть категория людей принципиально не хотящих ничего продавать.У меня есть такой знакомый.Вот недавно продал его усилитель.Он кстати выкинул стойку атакама.Ну не нужна она ему была.Ребенок поцарапал одну ножку,когда был маленький.Сейчас такая рублей 25 стоит.Я ему сказал-он отвечает-я всё равно уже попал на деньги,когда её купил.

kvg @kvg

а вообще правильно-пусть больше берут кембриджей и винсентов.Так хоть leo и alex будут при деле.Я то свои комменты бесплатно пишу.А для них ведь это работа.

Alex @kvg

Человеку, который может купить себе Кембридж абсолютно по барабану, то что вы не слушаете рок музыку, но факт остаётся фактом, ваш любимый Марантц кроме джаза и малосоставной классики ничего адекватно отыгрывать не способен.

JaroslavS @Alex

Алекс, скромно замечу, что надо внимательнее читать заглавную статью. Кроме джаза и малосоставной классики существует целый музыкальный пласт: электроника. Я вот например слушаю электронику, поэтому мне Marantz нравится. Более того, добрая половина "темной сцены" чисто электронная. Это всякие индустриальный, околоиндустриальные и околофолковые, фолк/индустриальные направления. Их числом исполнителей поболе будет, чем джаза и классики. С этим Marantz справляется великолепно, а вот Cambrige излишний педант. Кроме того, прослушивание велось на одной паре акустики - Венус 3.0. Получившаяся каша видимо, особенность преподнесения ею верхней середины. На более тугой акустике Marantz скорее всего выглядел бы адекватно, а вот Cambrige - вяло и безжизненно. И на роке в том числе.

Alex @JaroslavS

Так под электронику размытый и жирный бас с вяленькая отработкой атаки на первых долях Марантц, подходит идеально! А " жизнерадостный верх" компенсирует природную унылую окраску любой электронной, читай не живой музыки... А про Сонус я точно могу сказать, что есть усиление, которое работает намного лучше, чем Марантц и Кембридж Аудио и рекомендации в выбору под эти АС были уже даны... Но, по каким-то причинам выбор автора ветки усиления под Сонусы ограничился только Марантц и Кембридж Аудио....

JaroslavS @Alex

Да нет, была ветка где он попробовал разное, просто потом хотел послушать именно эти два аппарата в сравнении. Выиграл более стерильный Cambige. Наверное, надо было не ограничиваться наиболее известными марками, а копать в сторону, я это тоже советовал, много кто играет интереснее, но это если есть время и желание.

kvg @Alex

инструментальную музыку играет хорошо.блюз.джаз.А рок и металл я не слушаю и не могу сказать,как он играет.Конечно если судить по большому счёту современная техника полное г.И маранц не исключение,если рассматривать ситуацию в общем.Для сравнения надо открыть усилитель pioneer m90 urushi elite 91-93 г.в и всё сразу станет ясно.После 1995-97 года хорошие усилители кончились.

JaroslavS @kvg

Более того, сейчас поперло что то типа этого. Это еще интереснее, очевидно, это перспективное направление, которое скоро вытеснит полноразмерный HiFi из бюджетного сектора. Звук там... ну как было на заре замены ламп транзисторами.

kvg

я всего лишь высказываю свою точку зрения.Поймите мне приятно покупать брендовые вещи.Вещи имеющие историю.И одежду я покупаю брендовую.И технику.Я даже элементарную мультиварку и то предпочитаю панасоник.

Есть у меня ещё одно хобби-фотография.Так вот я никогда не покупаю не оригинальные линзы.Только Кэнон или Никон.Никаких тамронов,сигм и токин.Вся эта шняга вызывает у меня рвотный рефлекс.как кембридж.

Vladimirr @kvg

никто не запрещает, но оглянитесь вокруг, мир изменился, стоит ли цепляться за привычные ценности, СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ??? История пишется сейчас, остальное - ПРОШЛОЕ)))))))))))))))

kvg @Vladimirr

мы потихоньку идём в светлое прошлое.Посмотрите денек зомбо-ящик и вспомните,что мы слышали 30-35 лет назад.И найдите отличия))))))Так что думаю огород надо поливать маслом,чтобы ничего не заржавело.))))Может ещё и придём к тому ,что все усилители будут китайскими.Но даже не кембриджами,а какими нибудь куйайвэями и писдасяопинами.А о кембридже ещё будем мечтать,как в 1983 году о шарпе 777.

Vladimirr @kvg

ох уж ваши японцы))), я когда покупал свой 1й бюджетный комплект СД+УСЬ в 2004, альтернативы Наду и Кэмбриджу НЕ БЫЛО, все ваши "исторические" бренды дружно слились из Стерео и штамповали компоненты для ДК, так что не вижу в японских брендах ничего "святого", уж извините, а сейчас что изменилось, снова мода на Стерео, Ямаха выпустила агрегаты со стрелочками, прыгать теперь от радости что ли?

kvg @Vladimirr

А что вполне приличные девайсы эти ямахи.А онкио со стрелочками пред и мощник? что разве плохо? Маранц никуда не сливался.Всегда делали хи-фи и хи-енд.))))Пионер слился.Техникс.

JaroslavS @Vladimirr

Владимир, я совершенно не ставлю целью Вам испортить настроение, но Вы сейчас очень цените звук NAD 7050. По Вашему мнению, он играет очень выразительно и ярко, не буду спорить. Но это класс D. Вот что писал Leo вот тут:

"Как трава ваши D не рыба не мясо . При одинаковой цене АВ пока звучит более человечно , не говоря уже об А"

Вот что такое предвзятость. Послушал один аппарат класса D с неудачно подобранной акустикой и делает вывод о целом классе усилителей.

Vladimirr @Vladimirr

У Nad D7050 есть и недостатки))), погромче особо то не сделать, динамика проседает, разрешение на СЧ падает, но в пределах своих возможностей звук вполне приличный, если не требовать того, на что он не способен, 20м2 вполне звуком заполняет и с напольниками Cambridge Aero 6 вполне справляется. Мне нравится то что это парочка выдает, ни на какие деноны и маранцы не поменяю, а Leo судит по абсолютной шкале, и вообще, скорее про более высокий уровень техники...

JaroslavS @Vladimirr

Как то один пародист прописывал Брежнева: "А теперь везде мы видим голую жо... жосткую правду!" Увы, сначала в класс D переметнулись завсегдатаи элитного аудио, типа Exposure и Quad, D&M еще долго тормозил. Но этот бронепоезд уже вряд ли что остановит.

Vladimirr @Vladimirr

и, кстати, наоборот, яркости никакой нет на ВЧ, а насчет "выразительно", пожалуй что так оно и есть, СЧ очень радуют, правда чтобы это получить, пришлось заменить АС, с MA BX5 было как раз то, о чем Leo говорил, как трава...

ЗЫ кстати, как то не включал систему около 2 мес, так потом на 5-ом часу где-то нормальный звук услышал, что, возможно, объясняет негативные отзывы о Cambridge Aero, если слушают их непрогретыми в салонах какого-нибудь пульта...

Leo @Vladimirr

у меня был так сказать проффесиональный интерес , я как то собрал бюджетный и не бюджетный класс д и сравнивал с а и ав классом на весьма разной акустике , в основном напольной в тичении часов так 6 . Есть весьма приличные усилители в классе д . И они хорошо звучат , хорошо строят сцену и т.д. и даже женский джазовый вокал звучит весьма душевно. Но . Когда этим все проникнешся и меняеш тут же на ав не говоря уже про а - в сравнении як трава. И задаеш себе вопрос а при одинаковой стоимости аппаратов - нафига попу гармонь?

JaroslavS @Vladimirr

Постепенная смена поколений. Наметившееся в последнее время стремление к миниатюризации, сокращению тепловыделения, требований к владельцу по размещению. Пока получается дорого и достаточно капризно, потом отработают схемы и АВ останется лишь в теплых воспоминаниях или в эксклюзивных моделях.

Serg_E @kvg

Вот ведь интересно, а вы задумывались, что если бы такая брендо зависимость была бы у всех, то как бы появились бренды? Никто бы не купил усилитель молодой компании маранц. Основатели бы не заработали и разорились. И никакой вам истории "Бренда"! Вообще никогда не пойму людей, которые из за предрассудков отказывают в доверии молодым и интересным компаниям. Оценивать нужно не бренд, а продукт и выбирать учиться не по шильдику. И, кстати, у Тамрона есть очень достойные объетивы, с хорошим соотношением цена качество, а у того же Никона не мало дорогого барахла. Между прочим Тамрон то маде ин Жапан)))))

kvg @Serg_E

тамрон уже давно не жапан.А желтая сигма еще жапан.Хотя желтик и проблемы сфокусировкой.Можно поинтересоваться что из дорогих линз никон барахло?

Serg_E @kvg

kvg, такое впечетление что судите с уверенностью обо всем, даже о чем не знаете. Насколько давно Тамрон не Японски? Я не так давно покупал именно Японский. Еще и с представителями фирмы на на Фотофоруме общался. Они дают 5 лет гарантии на свои объективы. Извини что не по теме топика.

kvg @Serg_E

возможно ошибаюсь насчёт тамрона.Он меня особо не интересовал никогда.А вот сигма была.мыльная и желтая.

Serg_E @kvg

24-120 японский, но никакой. 35 мм 1.4 единственный у меня с фронтфокусом, хотя и не плох. Просто у всех есть удачные и не очень модели.

kvg @Serg_E

он тайланд сборка.хоть и золотое кольцо,но посредственный объектив.я знаю это.Много недостатков.Но как штатный зум на fx пойдёт.Очень хороши фокусные расстояния.За универсальность приходится платить.кэнон не пошёл дальше 105mm.

Все объективы японской сборки прекрасны.24-70, 70-200, 14-24, 105dc. 85 1.4.

Alex @kvg

Вы, к сожалению, совсем не знаете истории своего любимого бренда Марантц, а она, история этого бренда " переписывалась" уже не один раз. И сегодня от величия этого бренда остался только один пшик, вернее шильдик. Ни по звуку, ни по схемотехнике современный Японский Марантц не имеет никакого отношения к аппаратуре, которую разрабатывал основатель этой фирмы Сол Маранц в начале 50-Х годов в США.

И, кстати, эта фирма очень долго была " без роду и имени" и вообще не имела отношения к выпуску высококачественной звуковой аппаратуры... Это уже потом, японцы сообразили, что на имени и шильдике можно заработать большие деньги, и вы сейчас платите не за фирменный звук, а за имя фирмы и шильдик. То, что топовые усилители собирают в Японии, на данный момент не гарантирует качественную фирменную элементную базу, т к сейчас во всем мире все интегрированно и детальки в Марантц ставят не фирменные, а баз рода и племени , т е китайского и тайваньского происхождения и отнюдь не топ уровня.... Вот чем вы " гордитесь" на самом деле...

JaroslavS @Alex

Тем не менее этот звук многим нравится. Я сторонник рационального подхода, за такие же деньги, как 8005, можно найти кого поинтереснее звучащего, хотя бы Electrocompaniet. Еще мне нравится все немецкое, возможно кого-то из них бы взял, если бы набрал такую сумму. Но в данном случае Ваш "бульдозерный" подход желательно немного сузить. Алекс, Вам лично не нравится звук Marantz. Вы слушаете тяжелый рок, и на роке вам продукт этой фирмы не нравится. Так и пишите, это будет нормально.

kvg @JaroslavS

поймите правильно-Alex продавец.Он сотрудник салона или даже хозяин.Не надо забывать,что всё в нашем грешном мире построенно на деньгах.Поэтому советы продавцов,даже грамотные и аргументированные надо пропускать сквозь некое сито.Где-то в подтексте всё равно есть выгода,которую желательно не упустить.У разных брендов разная маржа.Насколько мне известно маржа на маранц немного ниже,чем на кембридж и другие бренды

Alex @kvg

kvg, ваш принцип разделять участников форума на две категории людей, тех кто любит Марантц и все японское и остальных, тех кто относится с критикой в адрес продукции этого бренда и Вы их считаете продавцами беспородных Атолов, Кембриджей и Антем... ))) Но ведь и Марантц кто-то тоже продаёт и по вашей " методике" оценок людей можно сделать только один вывод, что вы заинтересованное лицо в продаже аппаратуры Марантц... ))) правда, ваш салон находится очень далеко за МКАД ...

kvg @kvg

Я не имею никакого отношения к салонам и к продаже новодельной техники.Я иногда продаю винтажный хи-фи))). Я коллекционирую магнитолы.У меня есть в Германии друг.Он находит мне интересные варианты.Я беру по 3-4 штуки одной модели.Собираю из них все лучшее.Остальные продаю.Иногда ему попадается и хайфай.Он берет тоже и просит меня продать.Сам я все же предпочитаю новую технику винтажной.Из винтажа в моем сетапе только записывающие девайсы. Все остальное включая винилку новодельное.

kvg @kvg

маранц мне нравиться не больше ямахи или онкио.Был бы двухблочник со стрелками помощнее ватт на 20 я взял бы онкио и был бы счастлив несмотря на малайскую сборку.К денону отношение немного более прохладное,но тоже позитивное.

Так что если считаете меня продавцом маранца-напрасно.Тогда уж считайте продавцом ямахи и онкио тоже.

kvg @kvg

давайте alex не будем ходить вокруг да около.Давайте приоткройте завесу.Какая маржа на онкио?на ямаху?на маранц?на кембридж?на атолл?на над?на винсент?

Alex @kvg

Но, почему, в ваших сообщениях можно уловить явную заинтересованность в продвижении Марант и всего японского??? Я уверен, вы связаны с продажами Марантц иначе, какой смысл так рьяно " защищать" этот бренд, если для вас безразлично, что другие будут приобретать беспородную технику. )))

Alex @kvg

Давайте я задам вам встречный вопрос, сколько процентов вы накручиваете на перепродаваемую вами б/ у аппаратуру у нас, купленную вами на аукционах и ебеях???

kvg @kvg

в зависимости от ценности и состояния,а также от закупочной цены.Вот допустим недавно продал кассетную деку пионер.была пракиически новая в коробке.обошлась мне в 110 евро с доставкой.Продал за 22 тысячи.Вот считайте какой процент.А вот например магнитола маранц 4003 была куплена за 140 евро с доставкой.Пришла в худшем состоянии,чем я ожидал.Продал за 11 тысяч.Хотя при этом меняли пасики и ролик.В отличии от новой техники тут нет чётких градаций.Вот был случай взял ревокс h1 в идеальном состоянии за 400 евро.продал за 95 тыс.А вот пионер 93 брал за 800 евро.продал за 63 тыс.И еще раз с этим 93 пионером не повезло,киданули на 850 евро.

kvg @kvg

надеюсь я ответил на Ваш вопрос.Ответьте же на мой.Какая маржа у Вашего салона на маранцы,атоллы,ямахи,нады,кембриджи,деноны и онкио.Вы всегда пишите развернутые,большие посты.Надеюсь не затруднит написать 6 строк.

Alex @kvg

Насколько мне известно, салоны продают технику по строго установленным ценам "сверху". Кроме того, у вас, как у частого лица в этом бизнесе куда все проще, заказал товар на ебай, пришла вещь в отличном состоянии и вы её продали на 300% -400% дороже, положили деньги себе в карман... Ну, вы прекрасно понимаете, что иногда рискуете, т к купленная б/у техника приходит далеко не в идеальном состоянии, но это бывает крайне редко, т к вы, человек не первый год в этом бизнесе и такие риски сведены к минимуму... И вы всегда сможете вернуть вложенные в товар деньги...

К тому же, Вы же не платите налоги государству с продаж, не арендуете и не оплачиваете торговые площади и складские помещения, не выплачиваете з/ п сотрудникам, у вас чистая прибыль, вся она идёт в карман... )))

kvg @kvg

в первой части Вы абсолютно правы,Alex.насчет аренды тоже-помещение где хранятся эти махры мое собственное.Соответственно аренду платить не надо.Как бизнес я это не рассматриваю.Просто коллекционирую.Где то найдешь,где то потеряешь

kvg @Alex

я знаю историю маранца.и плачу как раз только за бренд и надпись маде ин жапан.И готов платить за это всегда.Вот такой я.У нас демократия)))))имею право на своё мнение.

Leo

у попа была собака , он её любил , она съела кусок мяса , он её убил и в землю закопал , и надпись написал о том что у попа была собака ......

................................................................................................................

marantz denon denon marantz yamaha denon onkyo marantz

bertier @VM

))))))))))) Согласен

А ещё мне посоветовал один тут выкинуть мою муз.коллекцию винила, когда я начал было делиться о ней впечатлениями. Ибо аццтой))))

Короче плюнул я на это дело- слушать тут всех!!)) Сам потихоньку со своими ушами какнить разберусь. Пусть у меня и мегабюджетка, но она меня устраивает.

KVG, как с тобой можно потрещать про винтаж вне этого форума?

kvg @bertier

а я не знаю можно ли на форуме майл оставлять.А то я и так уже на карандаше у модераторов.Дело идёт к постоянному бану))))))

kvg @bertier

leo и мою коллекцию винтажных бумбоксов к мусоропроводу отнёс.Что поделаешь,человек родился в Москве,да ещё с золотой ложкой во рту.Если бы у меня в 1983 году был шарп 777 и ещё блочная японская техника возможно я бы так же как и он мыслил.Конечно для него наверное винил от 1000 долларов за штуку считается винилом.А я кстати к Мелодии отношусь хорошо.Сейчас собираю все пластинки оркестра под управлением Гараняна.Прекрасная музыка.Ничем не хуже Поля Мориа.

JaroslavS @VM

О! Это Проблема!!! Еще недавно следил за любимыми лейблами, отслеживал новинки, заказывал из за рубежа лицензию. Потом сдулся и начал качать. Проблема качать - это ее все время некуда складывать, более того, это уже напоминает масштабами сход селевой лавины в Кармадонском ущелье. Слушаю по вечерам по часу и по выходным, сколько получится. Много что стираю. Но скачивается быстрее. В последнее время все чаще кажется, что это не я слушаю музыку, а это она мной себя слушает. Надо бы остановиться, нравится, запомнить название и послушать еще раз, эх... Что то знакомое в названии, вроде слушал судя по картинке кавера альбома. Но как звучало и чем зацепило, в упор не могу вспомнить.

kvg @VM

это ещё зачем?главное флудить.Этим мы и заняты.А музыку слушать можно и в телефоне.Главное купить побольше девайсов и обсуждать прозрачность и мясистость и артикулированность

vitalii

Как вы уже задолбали!!!! Leo , Alex, Kvg в любой ветке умудряетесь срач устроить! Вы ведь сами его дразните , а он в одном шаге от бана (постоянного) как бы там ни было но и его мнение имеет право на жизнь, своё несогласие вы и я и многие другие ему уже выражали так зачем продолжать это в новых и новых ветках , не согласны игнорируйте и не давайте повод тем более что и вы иногда тоже перегибаете (уж простите).

bertier хороший обзор ! Приятно читать ну и в целом я согласен с вашими наблюдениями , послушайте (если есть возможность )Yamaha a-s 1100 достаточо новая модель , тестов и отзывов пока не находил .

Leo @kvg

вы просто будьте более аргументированны в своих высказываниях. Про бренды мы все поняли:-)

Давайте что нового . Мне эта брендомания как дипломированному маркетологу надоела :-)

JaroslavS @vitalii

На любом форуме найдется хоть один индивидуум, у которого будет каша. Это еще сильно от восприятия зависит, что каша, а что нет.

voron-a

Был у меня проигрыватель и усилитель Denon 1510 модели-продал,чему очень рад,звук попсовый.Хотел брать 11й Marantz cлушал,слушал его,тоже нет не пойдет,а еще между ними год слушал Muzical Fidelity m6i так же отказался.Между делом были прослушаны еще японцы Luxman 505 и Acuphase(цифры не запомнил).Наверное японцы не мое просто,мне смешно читать когда на роке,пишут нет каши,на Marantz там она в избытке присутствует,весь удел Дено-Маранца это мурлыкающий джаз все.Если из 8005 и СA 851 однозначно последний.

Alex

Что-то наш адепт по Марантц не высказывается в пользу "защиты" Кена - "великого и ужасного" разработчика лучших с Мире японских усилителей всех времен и народов.)))

beland

"искусственные приукрашивания" - это вопрос эффектности звучания того, что неизвестно, как на самом деле должно звучать. логика вот такая. )))))

beland

кстати вот качнул AC/DC - старый ресивер денон за 400 долларов не валит ничего в кучу. все как бы на своих местах.

kvg @beland

Возможно маранц и не справляется с рок музыкой.Посмотрите денон 2020 или 2500.Послушайте.Я уже говорил,что сейчас время для покупки хорошее.20% скидку получить реально.Возможно и 25%. Спишитесь с leo или Аlexom в личке.Возможно они помогут Вам с покупкой.Ну заработают не 40% ,а 15.При цене уся в 200 руб тоже деньги.)))))) И Вы как раз в 150 уложитесь .

kvg @beland

все же 2020 интереснее будет.Я уже писал Вам-его сняли с производства.Но остатки еще есть.Можно взять дешевле.Поищите.Зачем брать 1520 если можно найти 2020 со скидкой.Вы говорили что Ваш бюджет 150 т.р За эти деньги можно найти приличный усилитель.

Конечно это мое субъективное мнение.Мне за это минусы активно ставят.Но я уверен покупка усилителя известного японского бренда маранц.денон.ямаха это хорошее вложение денег.Захотите потом продать -хоть процентов 30 от вложенных денег получите .Да и продавать легче.А вот купят ли вообще кембридж или винсент я не уверен.

я вот например сдуру в 2010 году продал двухблочную ямаху.Покупал новый в салоне за 2 тыс долларов в1998 году.

продал за 1200 в 2010. НО ЖАЛЕЮ.ТАКИЕ ВЕЩИ ИЗ ДОМА НЕ ВЫНОСЯТ!!!!!

JaroslavS @beland

У меня бюджетный Marantz, и тоже никакой каше на роке. Думаю, многое определяется акустикой. У меня просто хорошо подошли наушники: динамично, достаточно рельефно, но не слишком звонко. Надо подбирать пары, а не обсуждать усилители в вакууме. Вот если уже со всеми не в ладах, тогда считать отстоем.

kvg @bertier

ок.Напишу Вам завтра.Скоро гости придут.буду немного занят.Недавно привез вино со Святой Земли.Пришло время дегустации))))))

jotto @kvg

Владимир (kvg), я бы тоже хотел задать Вам вопрос по верхним усилителям Marantz.

Если согласитесь поделиться советом - черкните на [email protected] :-)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.