DENON AVR-X1300W произвольное включение • Stereo.ru
Вопрос xoxoJI 21

DENON AVR-X1300W произвольное включение

вышеуказанный ресивер, периодически, произвольно включается в различное время суток. таймер не установлен

кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами, или может быть знает причину.

Ответы

Artem_Audiomania

Попробуйте сбросить аппарат в ноль, на заводские настройки. Может, где-то что-то включено.

Ну тот же эко-режим (eco mode) или что-то такое.

Ну и гляньте таки таймер сна и автоотключение в настройках, береженого бог бережет, лучше проверить.

А потом - полный сброс, если все отключено вышеуказанное

Roboter

Что то в последние лет 10 продукция DENON только разочаровывает,жаль,на Китай грешить не буду,они тут не при чём,слабый контроль за качеством или тотальная экономия на всём

mexkb @Roboter

Удачный момент еще раз отметить, что мой проигрыватель Denon сдох через 1,5 года после покупки, а гарантия в нашей стране как на зло год. Тоже сплошное разочарование - буду рассматривать к покупке продукцию этой компании только при фантастической скидке, раз достойный сервис в стоимость не заложен (-:

Artem_Audiomania @mexkb

Я просто отвечу вам цитатой Олега (AppleY) - "И ничего с ними за 10 лет не произошло. Ни с сабом, ни с колонками, ни даже с ресивером Денон, который давно пора поменять, но не ломается, сволочь"


Абсолютно нормальные ресиверы. Ломаются не чаще других.

Также можно в сети прочитать, что Onkyo постоянно горит (хотя это давно было, сейчас уже нет), что, мол, Кембриджем все сервисы по РФ завалены. Потому что пишут в основном недовольные. Довольные просто пользуются и на форумах не пишут.

Я в свое время положил глаз на ресивер Denon 3300/4300, руки не дошли в итоге, остановился на стерео, но как вариант у меня он был в голове. А плохого я бы сам себе не посоветовал))

mexkb @Artem_Audiomania
И ничего с ними за 10 лет не произошло
последние лет 10 продукция DENON только разочаровывает

Это нисколько не противоречит, но даже подтверждает тезис о том, что хромает текущее качество ;-)

положил глаз на ресивер Denon 3300/4300
плохого я бы сам себе не посоветовал

Это утверждение о том, что я покупая себе Denon желал плохого, или мнение о том, что ваш выбор априори не может быть ошибочным? Вот тут точно есть некоторое противоречие ;-)

digger_1 @mexkb

Ну да, а pioneerЫ не зависают и сами не включаются? или может быть ONKYO?

Вообще современную технику нужно почаще отключать от сети, это полезно и с точки зрения безопасности, экономии и профилактики. У меня телек, новый тож иногда включается сам, особенно после выключения, Стал на ночь отключать тумблером всю аппаратуру махом, проблема ушла совсем.

Artem_Audiomania @mexkb

Так текущее качество и не хромает. Об этом и пытаюсь сказать вам.

Из нового могу припомнить - когда менялась линейка *300 на линейку *400, на модели прошлого поколения была скидка. 29 марта этого года ценник упал на ресиверы Denon и они стали самыми ходовыми. Продавались пачками, доходило до того, что у нас младших моделей 1300 было 6 штук в магазине, и все были в резерве. Их брали и домой, и во всякие кафе, бары, в парикмахерские, где их 24\7 в хвост и в гриву сейчас гоняют. И припомню вроде как всего 2 обращения за последний год по ресиверам Denon. Да и по прошлым поколениям тоже особо не припомню проблем, приносили не чаще других брендов.

С Onkyo раньше проблемы были - платы HDMI горели. Их меняли бесплатно даже по истечении срока гарантии. Сейчас в последние пару лет ни одного обращения не было. Но до сих пор народ ругается на Onkyo и свято верит, что ничего не изменилось.

Каждый останется при своем мнении. У вас был неудачный опыт с Denon, т.к. сломался вскоре после окончания гарантии и вы больше не рассматриваете его. Я со своей стороны смотрю на то, какими пачками эти ресиверы уходят в массы и нет с ними проблем, думаю - какие же надежные аппараты, буду брать Denon. И каждый прав со своей то колокольни.


mexkb @mexkb
Так текущее качество и не хромает. Об этом и пытаюсь сказать вам.
И каждый прав со своей то колокольни.

Кардинальная разница в правоте заключается в том, что ваше утверждение о текущем качестве ничем не подтверждается, в отличии от моего. Вы приводите два аргумента в свою защиту, которые считаете весомыми - вот они:

ресиверы продаются пачками
всего 2 обращения за последний год по ресиверам Denon

На основании их вы строите предположение, что продукт является качественным. Но здесь нет никакой взаимосвязи, ибо свой сдохший после гарантии Denon я не понес обратно в магазин. Соответственно я сейчас могу сделать другое предположение, в противовес вашему:

все проданные вами ресиверы Denon сдохли
всего 2 людям повезло застать гарантийный срок

И вы ничего не сможете противопоставить ему. Люди не обращаются не потому, что техника надежная, а потому, что нет смысла идти ее ремонтировать в магазин после гарантийного срока. Они пойдут в сервисный центр, причем не обязательно авторизованный. Кто-то просто из другого города и не станет тратить время и нервы на претензионные письма и отправку в теплых почтовых очередях - себе дороже.

Каждый останется при своем мнении, но ваше - выглядит для меня необоснованным. Вы рассуждаете так, что если в вашей организации есть вакантные места, то это значит, что в стране отсутствует безработица. Такие частности не обобщают.

Artem_Audiomania @mexkb

Как раз таки большинство людей по гарантии обращается именно в магазин, в котором покупали. Хотя бы для того, чтобы узнать, в какой сервис везти, потому что в гарантийный талон мало кто заглядывает. Так что статистика у нас есть. Если даже везут не к нам - то звонят нам, чтобы узнать, куда лучше отвезти, особенно, если сервисов несколько в городе.

Да, я вижу, какое количество ресиверов продается и вижу, сколько по ним обращений.

То, что вы купили 1 аппарат и он у вас умер - не значит, что 100% товара ломается.

А насчет того, что после гарантии люди не звонят - вот тут тоже не соглашусь. Вы не поверите, наверное, но у нас хорошие отношения с нашими клиентами. И звонок со словами "4 года назад покупал у вас такую вот вещь, сломалась, подскажите, в какой сервис в Петербурге лучше отнести, чтобы качественно сделали" - это норма.

Я держу в голове некие модели, которые входят в мой собственный "черный список", так сказать, есть и ЦАПы там, есть и наушники в моем списке, которые я считаю неудачными и стараюсь не рекомендовать. Ресиверов Denon в этом списке нет, да и в принципе в этом списке ресиверов нет.

А насчет обобщений - аналогично могу и вам ответить. "Если мой Denon сломался, то все Denon плохие, больше их не куплю" - тоже не могу назвать правильным. С моей точки зрения, это скорее обида, а не обоснование. Ваш сломался - да. Все ломаются - нет.




mexkb @mexkb
То, что вы купили 1 аппарат и он у вас умер - не значит, что 100% товара ломается.

Не значит, согласен.

Но к сожалению, аппарат был не один, поэтому у меня тоже есть какая-никакая, но статистика. В том же году скончался BD проигрыватель Pioneer, например. Хорошо, что хоть он все-таки успел сделать это в гарантийный срок и я вернул за него деньги. Дело не в конкретном в Denon, но он один из представителей, которые начали падать в грязь лицом.

подскажите, в какой сервис в Петербурге лучше отнести, чтобы качественно сделали

Какая доля продаж у вас приходится на города, в которых есть ваши магазины? И о покупке каких брендов и ценовых категорий идет речь?

это скорее обида, а не обоснование

Это свершившийся факт (поломка) и последовавший из него вывод (уделять надежности большее внимание, через срок гарантии или стоимость).

Artem_Audiomania @mexkb

Я говорить конкретно могу только за тот салон, в котором сам нахожусь. Он в Петербурге находится. Основные ресиверы, самые ходовые - Denon и Onkyo, за ними идет Marantz. Основная категория продаж - до 1000 долларов, с 1000 до 2000 тоже берут, ну и понятное дело, что старшие модели берут реже (цена, цена).

То, что по Denon, Onkyo, Pioneer, Yamaha и т.д. намного больше брака, чем в тех же ресиверах Arcam или Rotel - меня вообще не удивляет. Потому что на 50 проданных онкьёденонов приходится 1 Аркам и 0.25 Ротел условно.

Уделять надежности большее внимание, как вы сказали - надо, конечно. Вот только как угадать? Любая покупка - лотерея. Просто есть некие более надежные бренды, есть некие условно менее надежные. Более надежные обычно и стоят дороже. И не факт, что не сломается. Одно можно сказать с уверенностью - Онкио, Денон, Ямаху или что такое вам в случае поломки где угодно отремонтируют (ну, не совсем где угодно, но суть ясна), потому что популярные бренды. Что-то более серьезное часто чинится только в Москве. Это тоже учитывать надо при покупке, исходя из своего местоположения.



Pol

Зачем ругаться и херить всю технику? Т.С. Если ни что не помогает, прочтите всё таки инструкцию. И посмотрите настройки.

Artem_Audiomania

ТС, немного информации нам добавьте, пожалуйста, выключается то когда именно - когда вы смотрите какой-то фильм или просто когда он стоит в ждущем режиме, без подачи сигнала, выключается?

Artem_Audiomania @Serg_E

Точно! Затупил :)

Тогда либо что-то из обновлений качает, либо скачок напряжения был и он включился, либо телек через HDMI CEC включать может из-за чего то. Можно попробовать в принципе отключить управление по HDMI или в ТВ использовать другой вход, не ARC, и попробовать погонять пару дней.

Ну, или призраки:)

dima_audiomania

Такой глюк часто именно от скачка напряжения. У меня такая проблема решилась установкой нормальных автоматов в щитке на квартиру. Ибо были случаи когда при включении холодильника ресивер включался. А заикался так абсолютно при каждом включении холодильника.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.