вышеуказанный ресивер, периодически, произвольно включается в различное время суток. таймер не установлен
кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами, или может быть знает причину.
вышеуказанный ресивер, периодически, произвольно включается в различное время суток. таймер не установлен
кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами, или может быть знает причину.
Если он подключен к интернету, то изредка проверяет наличие прошивок и т.п.
Попробуйте сбросить аппарат в ноль, на заводские настройки. Может, где-то что-то включено.
Ну тот же эко-режим (eco mode) или что-то такое.
Ну и гляньте таки таймер сна и автоотключение в настройках, береженого бог бережет, лучше проверить.
А потом - полный сброс, если все отключено вышеуказанное
Что то в последние лет 10 продукция DENON только разочаровывает,жаль,на Китай грешить не буду,они тут не при чём,слабый контроль за качеством или тотальная экономия на всём
Так и не Китай уже, Вьетнам.
Удачный момент еще раз отметить, что мой проигрыватель Denon сдох через 1,5 года после покупки, а гарантия в нашей стране как на зло год. Тоже сплошное разочарование - буду рассматривать к покупке продукцию этой компании только при фантастической скидке, раз достойный сервис в стоимость не заложен (-:
Я просто отвечу вам цитатой Олега (AppleY) - "И ничего с ними за 10 лет не произошло. Ни с сабом, ни с колонками, ни даже с ресивером Денон, который давно пора поменять, но не ломается, сволочь"
Абсолютно нормальные ресиверы. Ломаются не чаще других.
Также можно в сети прочитать, что Onkyo постоянно горит (хотя это давно было, сейчас уже нет), что, мол, Кембриджем все сервисы по РФ завалены. Потому что пишут в основном недовольные. Довольные просто пользуются и на форумах не пишут.
Я в свое время положил глаз на ресивер Denon 3300/4300, руки не дошли в итоге, остановился на стерео, но как вариант у меня он был в голове. А плохого я бы сам себе не посоветовал))
И ничего с ними за 10 лет не произошло
последние лет 10 продукция DENON только разочаровывает
Это нисколько не противоречит, но даже подтверждает тезис о том, что хромает текущее качество ;-)
положил глаз на ресивер Denon 3300/4300
плохого я бы сам себе не посоветовал
Это утверждение о том, что я покупая себе Denon желал плохого, или мнение о том, что ваш выбор априори не может быть ошибочным? Вот тут точно есть некоторое противоречие ;-)
Ну да, а pioneerЫ не зависают и сами не включаются? или может быть ONKYO?
Вообще современную технику нужно почаще отключать от сети, это полезно и с точки зрения безопасности, экономии и профилактики. У меня телек, новый тож иногда включается сам, особенно после выключения, Стал на ночь отключать тумблером всю аппаратуру махом, проблема ушла совсем.
Зависают конечно, два сменить пришлось, чтобы не зависали, третий только тормозит :-)))
Так текущее качество и не хромает. Об этом и пытаюсь сказать вам.
Из нового могу припомнить - когда менялась линейка *300 на линейку *400, на модели прошлого поколения была скидка. 29 марта этого года ценник упал на ресиверы Denon и они стали самыми ходовыми. Продавались пачками, доходило до того, что у нас младших моделей 1300 было 6 штук в магазине, и все были в резерве. Их брали и домой, и во всякие кафе, бары, в парикмахерские, где их 24\7 в хвост и в гриву сейчас гоняют. И припомню вроде как всего 2 обращения за последний год по ресиверам Denon. Да и по прошлым поколениям тоже особо не припомню проблем, приносили не чаще других брендов.
С Onkyo раньше проблемы были - платы HDMI горели. Их меняли бесплатно даже по истечении срока гарантии. Сейчас в последние пару лет ни одного обращения не было. Но до сих пор народ ругается на Onkyo и свято верит, что ничего не изменилось.
Каждый останется при своем мнении. У вас был неудачный опыт с Denon, т.к. сломался вскоре после окончания гарантии и вы больше не рассматриваете его. Я со своей стороны смотрю на то, какими пачками эти ресиверы уходят в массы и нет с ними проблем, думаю - какие же надежные аппараты, буду брать Denon. И каждый прав со своей то колокольни.
Так текущее качество и не хромает. Об этом и пытаюсь сказать вам.
И каждый прав со своей то колокольни.
Кардинальная разница в правоте заключается в том, что ваше утверждение о текущем качестве ничем не подтверждается, в отличии от моего. Вы приводите два аргумента в свою защиту, которые считаете весомыми - вот они:
ресиверы продаются пачками
всего 2 обращения за последний год по ресиверам Denon
На основании их вы строите предположение, что продукт является качественным. Но здесь нет никакой взаимосвязи, ибо свой сдохший после гарантии Denon я не понес обратно в магазин. Соответственно я сейчас могу сделать другое предположение, в противовес вашему:
все проданные вами ресиверы Denon сдохли
всего 2 людям повезло застать гарантийный срок
И вы ничего не сможете противопоставить ему. Люди не обращаются не потому, что техника надежная, а потому, что нет смысла идти ее ремонтировать в магазин после гарантийного срока. Они пойдут в сервисный центр, причем не обязательно авторизованный. Кто-то просто из другого города и не станет тратить время и нервы на претензионные письма и отправку в теплых почтовых очередях - себе дороже.
Каждый останется при своем мнении, но ваше - выглядит для меня необоснованным. Вы рассуждаете так, что если в вашей организации есть вакантные места, то это значит, что в стране отсутствует безработица. Такие частности не обобщают.
Как раз таки большинство людей по гарантии обращается именно в магазин, в котором покупали. Хотя бы для того, чтобы узнать, в какой сервис везти, потому что в гарантийный талон мало кто заглядывает. Так что статистика у нас есть. Если даже везут не к нам - то звонят нам, чтобы узнать, куда лучше отвезти, особенно, если сервисов несколько в городе.
Да, я вижу, какое количество ресиверов продается и вижу, сколько по ним обращений.
То, что вы купили 1 аппарат и он у вас умер - не значит, что 100% товара ломается.
А насчет того, что после гарантии люди не звонят - вот тут тоже не соглашусь. Вы не поверите, наверное, но у нас хорошие отношения с нашими клиентами. И звонок со словами "4 года назад покупал у вас такую вот вещь, сломалась, подскажите, в какой сервис в Петербурге лучше отнести, чтобы качественно сделали" - это норма.
Я держу в голове некие модели, которые входят в мой собственный "черный список", так сказать, есть и ЦАПы там, есть и наушники в моем списке, которые я считаю неудачными и стараюсь не рекомендовать. Ресиверов Denon в этом списке нет, да и в принципе в этом списке ресиверов нет.
А насчет обобщений - аналогично могу и вам ответить. "Если мой Denon сломался, то все Denon плохие, больше их не куплю" - тоже не могу назвать правильным. С моей точки зрения, это скорее обида, а не обоснование. Ваш сломался - да. Все ломаются - нет.
То, что вы купили 1 аппарат и он у вас умер - не значит, что 100% товара ломается.
Не значит, согласен.
Но к сожалению, аппарат был не один, поэтому у меня тоже есть какая-никакая, но статистика. В том же году скончался BD проигрыватель Pioneer, например. Хорошо, что хоть он все-таки успел сделать это в гарантийный срок и я вернул за него деньги. Дело не в конкретном в Denon, но он один из представителей, которые начали падать в грязь лицом.
подскажите, в какой сервис в Петербурге лучше отнести, чтобы качественно сделали
Какая доля продаж у вас приходится на города, в которых есть ваши магазины? И о покупке каких брендов и ценовых категорий идет речь?
это скорее обида, а не обоснование
Это свершившийся факт (поломка) и последовавший из него вывод (уделять надежности большее внимание, через срок гарантии или стоимость).
Я говорить конкретно могу только за тот салон, в котором сам нахожусь. Он в Петербурге находится. Основные ресиверы, самые ходовые - Denon и Onkyo, за ними идет Marantz. Основная категория продаж - до 1000 долларов, с 1000 до 2000 тоже берут, ну и понятное дело, что старшие модели берут реже (цена, цена).
То, что по Denon, Onkyo, Pioneer, Yamaha и т.д. намного больше брака, чем в тех же ресиверах Arcam или Rotel - меня вообще не удивляет. Потому что на 50 проданных онкьёденонов приходится 1 Аркам и 0.25 Ротел условно.
Уделять надежности большее внимание, как вы сказали - надо, конечно. Вот только как угадать? Любая покупка - лотерея. Просто есть некие более надежные бренды, есть некие условно менее надежные. Более надежные обычно и стоят дороже. И не факт, что не сломается. Одно можно сказать с уверенностью - Онкио, Денон, Ямаху или что такое вам в случае поломки где угодно отремонтируют (ну, не совсем где угодно, но суть ясна), потому что популярные бренды. Что-то более серьезное часто чинится только в Москве. Это тоже учитывать надо при покупке, исходя из своего местоположения.
Зачем ругаться и херить всю технику? Т.С. Если ни что не помогает, прочтите всё таки инструкцию. И посмотрите настройки.
ТС, немного информации нам добавьте, пожалуйста, выключается то когда именно - когда вы смотрите какой-то фильм или просто когда он стоит в ждущем режиме, без подачи сигнала, выключается?
Он включается, а не выключается:)
Точно! Затупил :)
Тогда либо что-то из обновлений качает, либо скачок напряжения был и он включился, либо телек через HDMI CEC включать может из-за чего то. Можно попробовать в принципе отключить управление по HDMI или в ТВ использовать другой вход, не ARC, и попробовать погонять пару дней.
Ну, или призраки:)
Тс, а интернет на устройство подключен?
Такой глюк часто именно от скачка напряжения. У меня такая проблема решилась установкой нормальных автоматов в щитке на квартиру. Ибо были случаи когда при включении холодильника ресивер включался. А заикался так абсолютно при каждом включении холодильника.
Это либо ресивер г... Либо проводка дома катастрофа!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.