Понял, извините.
Если серьёзно - не согласен с рекоммендацией выше. Вкратце, то что реально может помочь улучшению звука в данной ситуации: к этой вертушке головы другие и всё остальное цеплять почти бессмысленно, разница будет минимальна. Имеет смысл рассматривать проигрыватель выше классом - винтажный японский директ драйв, может быть техникс 1300/1600, может быть пионер 1250. Там много вариантов, надо смотреть что ближе и что в лУчшем состоянии, либо же немецкий роликовый дуаль, примерно тех же семидесятых годков. Забавно, что по ден знакам всё это дело выйдет не намного больше вышеобозначенного кабеля. А если совок - то и того дешевле, часто. Но там уже нужны руки и знания. А тут немного проще - хватит человека имеющего общее понимание вопроса. По меткам стробоскопа понять насколько стабильна скорость, руками понять насколько ушатан тонарм и ось крепления опорного диска - люфта ни там ни там быть ни должно. Микролифт должен плавно опускаться и подниматься(но часто, это поправимо, смазать надо), на антискейтинг тонарм в нулевом положении грузика должен реагировать как на пушинка на дуновение ветра.
По иголкам - пойдёт старый винтажный шур. Может даже хватит денег на в15, с новой иглой. Но это будет ещё рублей 15-20 миниум. Фоник как я писал выше- берётся на авито никитинский ,если надо выше классом, тот же человек изготавливает фоник по серьёзнее, и стоит порядка 14 тыс.
Усилок и колонки - так же винтаж. Лучше - предтоповая япония. А ещё лучше - европейцы. СЛушать и сравнивать исключительно своими ушами.
Провода - самые обычные. Если оччень хочется - Premier Lcl-14. Цена вопроса - 140 руб метр, плюс разьёмы. Акустические - силовые отечественные - максимально подходящего сечения - чтобы в разьёмы в ас только нормально влезали.
Надеюсь, вышло более менее адекватно ответить автору поста. Просто когда к ультрабюджетному проигрывателю советуют кабель в четверть его цены, говоря что это улучшит звук, давать адекватные рекомендации сложновато...