Выбор начального усилителя класса АВ б/у • Stereo.ru
ВопросHoogs7546

Выбор начального усилителя класса АВ б/у

Здравствуйте! Постараюсь кратко.

Выбираю недорогой усилитель бу для дачи (послушать по выходным).

Ориентируюсь в пределах 25000. Имел у себя rotel a11 с dali Oberon 3 в квартире. Звук очень нравился, не хватало не много баса.

К сожалению продал.

В общем смотрю теперь бу из разряда:

1. Rotel a10

2. Nad 320bee

3.marantz ?

Акустика временно будет Polk audio monitor.

Далее планирую взять что-то по серьезнее.

Так же имею активный сабвуфер brother Wilkins asw 600. В квартире не послушаешь с ним, а вот на даче)))))

Подскажите пожалуйста, на какие модели усилителей посмотреть. Спасибо!

46рейтинг
1
3
1

Ответы

Albert779
101рейтинг
1
2
3

4-й день слушаю wiim amp + монитор аудио голд 50, после yamaha wxc-50 + atoll in100se с audiophysic spark5 мне не хватает качества звука на низкой громкости, на громкости около 0 wiim аmp играет чуть лучше чем колонка Алиса. На высокой громкости wiim amp тоже сдается. Его нормальный диапазон это 25-40% мощности. Но я предпологал это, мне нужна была очень компактная недорогая система с работающим приложением и это 100% wiim amp.

Hoogs @PG
1рейтинг
1

Спасибо! Смотрю 640а. 650 не тяну)))

Да, он и по мощности поинтереснее, чем например ротель 40вт.

SergeyK
36рейтинг
1
1
1

Начальные усилители AB тыщ до 100 может уже и не нужны, когда есть Виим Амп со встроенным цап, стримером, румкоррекцией, параметрическим эквалайзером -и все за 30-40 тр.

SergeyK @Evgeny_Lebedev
35рейтинг
1
1

Так производитель это назвал румкоррекцией, автоматика регулирует АЧХ в зависимости от измерений в комнате. Посредством параметрика. Люди обсуждают его работу. Кто-то с осторожностью относится, кто-то в восторге и доволен. Не понимаю претензию к термину. Да и с производителем нужно спорить-правильно ли они понимают термин и почему так эту функцию обозвали. Я лишь привел пункт в меню. И да, я пробовал-в общем-то с басом у меня хорошо поработало. До 400 гц пользу для многих вижу в этой штуке. Сам отключил-по своему вкусу.

Evgeny_Lebedev @SergeyK
0рейтинг

400 герц - перебор, выше 250 не стоит лезть на мой взгляд, уж очень много синтетики в звуке появляется.

А по поводу терминологии, это не имеет отношения к системам румкоррекции. Сделайте замер после этого с помощью REW, посмотрите на фазу, саму ачх и импульс. Я использовал его как временное решение для гашения моды на 50 герцах равной 18 дБ. По итогу могу сказать, что работает так себе, в сравнении с полноценными системами коррекции.

SergeyK @Evgeny_Lebedev
30рейтинг
1

Что замечать-то нужно? К термину румкоррекция у вас претензии есть и Вы их как-то попытались расшифровать(ну или сравнить с полноценными дорогими системами), а что такое синтетика мне не понятно совершенно.

FROSTING @SergeyK
0рейтинг

Синтетика - искусственность, "пластиковость" звука. В жизни так не бывает короче. Как это связано с определённой частотой - хз. Вопрос к Евгению.

SergeyK @FROSTING
0рейтинг

А если вся музыка состоит из синтетических звуков, сделанных на разных устройствах? До 400 гц-это ритм секция, которую ну очень часто синтезируют всякого рода драммашины-тут как жить?

SergeyK @FROSTING
0рейтинг

Ну вот простой пример. Люблю Kraftwerk. Запускаю что Ман Машин, что Тур де Франс с подключенной руммкоррекцией от Виим (который автоматом мне сделал коррекцию до 800 гц примерно, выше не трогал, но я и тут ограничил руками до 400 гц)-ну шикарно бас накинуло мне и все к месту, и без переборов. Если бы я был любителем плотного баса, я б так все и слушал. Но чаще я предпочитаю баса поменьше, он меня немного отвлекает от основной темы композиции, поэтому не особо форсирую его. А вот для любителей ритма и удара-это что доктор прописал. Я был удивлен корректности работы Виим, не ожидал такого от дешмана. Есть Дираки и прочее, есть ручная коррекция, которая требует кучу знаний и оборудования-но это все другой уровень, не всем нужна лаборатория звука в квартире, очень далеко не всем.

Evgeny_Lebedev @SergeyK
0рейтинг

Вы совсем о другом говорите. Я говорю о неестественности звучания после эквализации Виимом определенного частотного диапазона. Да и по всем канонам выше 300 герц лезть - уже табу.

Evgeny_Lebedev @SergeyK
0рейтинг

В интернете море информации о работе систем коррекции. Там всё написано. От мнений опытных профессиональных настройщиков до опыта простых людей. Почитайте, очень интересно.

SergeyK @Evgeny_Lebedev
0рейтинг

Интересовался, про табу не видал и 300 гц. Поэтому спрашиваю. Но опять нет нормального ответа. Ладно.

У самого в ДК ограничение румкорра стоит 150 Гц. Но это потому что по кругу акустика одной серии. Были бы разные, вряд-ли бы ограничивал так низко для создания равномерной тональности.

Kolllak @SergeyK
30рейтинг
1

Ну, не прям табу. Но надо быть очень аккуратным.

Погуглите "частота Шредера". Она в каждой комнате разная, но примерно, как написал Евгений. Выше нее наши уши понимают, где отражения, а где прямой звук. А микрофон нет ) Он все это сложит с учетом фазы. Накрутите параметрик по микрофону, ок - по нему все ровно будет. А ушам неприятно, потому что на прямом звуке может горб получиться или наоборот.

SergeyK @Kolllak
0рейтинг

Насчет аккуратности понятие имею, так же как и о глубине коррекции. Например, давить моду эквалайзером 18 Дб мне бы в голову не пришло. Тут проблема системная АС/комната-а просто опустить ползунком на 18 дб-это уже грубость. Тут надо думать с расположением АС и подбором более тщательным под комнату. Но и то это совсем не табу, а просто не оптимальный ход.

SergeyK @Kolllak
5рейтинг
1

Добавлю еще-вы совершенно правы про конечный результат на слух. Все целевые кривые могут быть выдержанны, все заложенные алгоритмы соблюдены-а звук не нравится. Иногда проще и эффективней на слух подвинуть ползунок туда сюда-и все становится на место, все начинает нравится. Поэтому нормальный производитель закладывает возможность вносить свои изменения в румкорр. Виим это все предусмотрел, настройки достаточно широкие и гибкие. Инженерный подход имеет право в звуке, но конечный пользователь он и есть эксперт сам для себя.

SergeyK @Kolllak
5рейтинг
1

Да я попробовал, погонял-отключил все. Не говорю, что это панацея. Но для такой цены ее реализация вполне себе грамотная. Некоторым пользователям помогает. Если есть навыки и понимание конечного результата-можно и другими инструментами пользоваться. Подготовка комнаты, расстановка АС, подбор компонентов и тп. Но мы говорим о недорогом приборе "все в одном"-многим все функции в нем будут абсолютно достаточны и даже больше.

Hoogs
12рейтинг
1
1
2

Усилитель в итоге предоплатил кембридж 640а v.2. Нашел в идеальном состоянии)))) как говорится не бит не крашен))) всем большое спасибо!

SergeyK @AudioGopnik
11рейтинг
1
2

Можно рассуждать о том, есть ли лучше/хуже изделия, чем у Виим. Но нужно отметить их очень грамотный подход к разработке своих изделий и позиционированию на рынке. Все на отлично.

st102
2рейтинг
1
1

Непонятно. В предыдущей теме все ораторы уверяли, что если D класс, то только дорогой. А тут какой-то wiim за 40 т.р. рвёт все бренды как тузик.

FROSTING @st102
0рейтинг
2
1

Ничего он не рвёт. Просто очень хорошее соотношение цена/качество, при изобилии функций. Я сравнивал в лоб со своим Винсентом и чуда не произошло, ну я и не ждал. Тут речь о том, что чем покупать всякое старье, лучше купить виим. А так, конечно, аавик может тягаться с грифоном. Противоречия нет.

PG @FROSTING
0рейтинг

Я сравнивал в лоб со своим Винсентом

Ну Винсент 737 = 10 Виим))

и чуда не произошло, ну я и не ждал.

Так что не удивительно)

FROSTING @st102
1рейтинг
1

Я не слушал эти Маранц. Если сравнивать в Денон ДРА800, то Виим лучше на нч и хуже в остальном спектре. Скорее всего так будет и с Маранц.

Hoogs
2рейтинг
2

Коллеги, во поперла тема)))))

Закидывайте помидорами))))

Кембридж 640а))))

Акустику присматриваю монитор аудио 100.

Мне в Кембридж понравилось, что есть выход на саб полноценный.

Почитал, послушал (да, на ютуб))))) про него.

За wiim всем спасибо, но нет. Классика на транзисторах мой выбор))))

Не ругайтесь в общем) 🤝

По акустике, если кто подскажет, спасибо!

Evgeny_Lebedev @Hoogs
5рейтинг
1

Классика на транзисторах - отличный выбор, но как будете рулить сабом? У СА 640а нет никаких настроек. Даже у старших новых Эво150 их нет.
МА 100 это что? Бронз? Сильвер? Голд? Платинум? Какое поколение?
Да и по звуку Виим не хуже 640.

Hoogs @Evgeny_Lebedev
0рейтинг

Бронз.

Ну из изученной мной информации, я понял, что есть у него преаут, со всеми регулировками и тд. Я не профи, поэтому прошу не ….)))

PG @Hoogs
0рейтинг

Посмотрите лучше Сильвер хотя бы. На вторичке можно недорого найти. У меня первый сетап был СА 340 Азур с МА BR5. Это совсем не ужасно, но Сильвер очень намного интереснее. Про Голд правильно, конечно, коллега написал, но это деньги совсем другие. И СА 640 уже им не в уровень.

FROSTING @Hoogs
0рейтинг

Монитор аудио, ниже голд смотреть не надо, если уж так хочется Монитор аудио. А почему именно они? Чем понравились? Почему не Акустик Энерджи, не Кеф, не Спендор наконец? Я к Кембриджу смотрел бы Спендоры.

SergeyK @FROSTING
30рейтинг
1

Бронз дрова, конечно. Вот тут как раз коррекция Виима пригодилась бы, даже не смотря на всю ее ограниченность. Но, финансы, как обычно ограничивают, скорее всего.

Albert779 @SergeyK
36рейтинг
1
1
1

У меня был комплект марантц плюс МА бронз подключённый по биампингу - шикарный звук, но у меня были бронзы, которые еще не прикручивались одним центральным болтом. После этого я влюбился в МА. Кстати покупал я все это за какие-то копейки бронзы за 8000 руб и марантц за 15000 руб (лет 5 назад)

Albert779 @FROSTING
5рейтинг
1

Не знаю чем отличается лухари. Это была моя первая система, собрал я её во время ковида и наслаждался звуком, после этой комбинации были другие, но о монитор аудио бронз только тёплые воспоминания. Marantz m-cr603 позволял подключить по биампингу и при таком подключении эти колонки звучали божественно. В другом варианте звучали хуже.

FROSTING @Albert779
5рейтинг
1

Это не колонки шикарные, а воспоминания тёплые о вашей первой системе. Вот и весь секрет. Звучать божественно они не могут, но вы сотворили аудиофильское чудо.

Albert779 @FROSTING
31рейтинг
1
1

Сейчас я бы купил бронзы вновь, если был бы ограничен в средствах, или мне надо было бы супербюджетную систему с отличным звуком. А когда они есть и не надо ничего бюджетного, то необходимости в них нет. Но бронзы это не дрова однозначно.

PG @Albert779
6рейтинг
1
1

Вот согласен) Были BR5, насколько понимаю, вторая инкарнация Бронзов. (с кучей болтов)) Куплены новыми в 2010м г. в МВидео за смешные и тогда 12,5 т.р. (скидка 50% почему-то была). Внешне и качество сборки на 5. По звуку свой бюджет отыгрывали х2) Для начальной системы абсолютно "живой" вариант. Был)

Hoogs @FROSTING
0рейтинг

Да мне особо сравнить не с чем) я новичок! Не привязан к определенной акустике. Главное сочетание! Вот опять в пример: мне очень зашло ротель а11 с дали оберон 3. Очень кайфовал! Ну чуть басов не хватало. Сейчас просто бюджет на б/у. Стройка….школа у дочки и т д)))

FROSTING @Hoogs
0рейтинг

Оберон 3 у меня был и тоже нравился, точно лучше Бронза, хоть и не универсальные, больше под джаз, блюз, спокойный рок. Хотя я на них даже Металлику пытался слушать)

Hoogs @FROSTING
0рейтинг

Здравствуйте! Спендоры я конечно посмотрел)))))) но там космос по цене))) 150000- 1000000))))) по мониторам понял, спасибо!

FROSTING @Hoogs
0рейтинг

Хорошая акустика примерно от 1500 евро и начинается, но это не значит, что на акустике за 350 евро нельзя слушать музыку и кайфовать. Конечно можно и нужно, но надо стремиться к лучшему). Мне раньше тоже казалось, что 150 тыс. это много)

FROSTING @Hoogs
0рейтинг

Да что тут ругаться, вы спрашиваете и делаете по-своему. Смысл спрашивать? Я понял, что бюджет лимитирован - тогда копите на нормальные колонки. Хочется музыки сейчас- обероны 3 или оптиконы 2 пойдут для этих целей.

Amando
1рейтинг
1

Если вы хотите именно AB и бюджет ограничен идите на Авито и ищите все варианты усилителей до 40тыс.

Из результатов берите просто лучший по соотношению РРЦ и состояния. Его и покупайте.

Не стоит в этом бюджете гнаться за брендом. Лучше гнаться за оптимальным соотношением цена качество. Иногда бывают отличные варианты, когда кто-то просто скидывает что-то за ненадобностью по очень хорошей цене. Такие варианты уходят быстро.

Hoogs
0рейтинг

Огромное спасибо! Почитаю про wiim, но честно говоря хотелось бы классику))))

Но если звук действительно лучше, то вполне надо прислушаться и посмотреть))) на nad 640a уже начал присматриваться)

quarashi @Hoogs
15рейтинг
3

Ну слушайте , я уже писал тут несколько раз . У меня достаточно неплохая основная система , так вот когда слушаю WiiM amp в спальне , вообще не отламываюсь , все очень не плохо . Да это не про ацидофилию , но и усилители за 20-30 тоже не про аудиофилию . До WiiM amp в спальне был Primare i15 prisma , знаете ?! WiiM amp нигде особо и не уступает .

bertier @quarashi
30рейтинг
1

А что там не так в плане аудиофилии? Звук или планка выше стоимости самого Wiim покупать аксессуары (кабели там и прочее) для него?

Микро и макро динамика про него?

Контроль акустики?

Мощность?

FROSTING @bertier
5рейтинг
1

Контроль акустики кстати да, местами точно про него (меня виим удивил в плане контроля нч), макро да, микро нет (послезвучий тоже нет). Кабели - я подключал такими же, что и основную систему. Мощность - достаточна для не особо тугих полок.

bertier @FROSTING
0рейтинг

Этого же достаточно, чтоб слушать музыку, а не ловить мундштуки :-)

В плане жанровости как? Что то лучше, чтото хуже? Или всеядный

FROSTING @bertier
60рейтинг
2

Да без разницы что гонять на нём. Я поигрался пару дней и вернул обратно владельцу. На высоких уровнях громкости мусора хватает, НО за 25 тыс это отличный аппарат.

Hoogs
0рейтинг

Товарищи, наткнулся на ас dantax opus 204 на динамиках peerless. Почти ни где нет, человек случайно предложил. Ни кто не сталкивался?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.