Добрый день коллеги. Еще одна интересная публикация в которой обозначена важная для записи музыки тема на Дзен https://zen.yandex.ru/media/chtokchemu/ranshe-muzyku-zapisyvali-luchshe-i-vot-podtverjdenie-614b1315368a852da2a4c2a2
Ответы
Да. Но виноват портатив, это под него и его ограничения стали компрессовать сначала поп-музыку, а потом и все подряд. Так что соньковского волкмэна можно считать убийцей звукозаписи.
Волкмэн как раз с наушниками, а убийца звукозаписи тогда уж кассетник с «широкополосным» динамиком в диапазоне 200-12000 герц
Волкмэн начал калечить подростков, они выворачивали громкость на убой потому что в шуме улицы не слышали тихие фрагменты и детали, там поставили лимитер, а за ним подтянулся и мастеринг «в расчёску», чтоб запись не звучала задушеной. А дальше это стало стандартом мастеринг в звукозаписывающих компаниях и паковать стали даже классику.
Понял, это разумно
Плюсую
Настоящий звук - это ленты, а не вот это ваше всё.
Настоящий звук есть издаваемый патефоном, супротив новомодных нынче виниловых пластинок.
Истинный звукъ издаетъ фонографъ Эдисона, а не богомерзкіе патефоны.
истиннꙑи глаголъ иꙁдаютъ гѫсли а не бѣсовскꙑѥ механиꙁмꙑ
Настоящий звук, это не ленты и не "фонографъ Эдисона", а живой концерт. А всё остальное - копии. Иногда хорошие , иногда ужасные.
Чем пультовка будет отличаться от «живого звука»? Да ничем!!! Просто ее толком можно будет слушать только на хайфай системе в заглушеном помещении.
спасибо за креатив, смешно и остроумно 😁😂👍👍
Я бы сказал что популярную музыку записывали лучше. Кроме того, ее и играли лучше, меньше было синтетических клавишных, тем более ударных.
Раньше и деревья были зеленее и люди добрее...)
Вообще-то, зеленее была - трава (деревья - были выше), но , по существу - Вы, правы....
И небо , было голубее....
Что касается , "раньше - лучше" (в преломлении качества музыки...), то , видимо , ушки у зайки произрастают из факта, что , ныне уровень максимала лупят под "Ноль дБ" (ощущение, что используют автоматику)... При таких обстоятельствах, фактически, имеем - некую компрессию :-(
Другими словами, выражение - падение некоего качества записи ныне, - имеет место быть.
(да и вообще, с исключением Мастер-ленты из процесса - в качестве , потеряли все..., кроме эффективных "манагеров" ).
Вообще-то, зеленее была - трава (деревья - были выше)
Возможно Вы живёте в ином измерении - деревья которые меня окружают только подросли), а по существу..., не вижу смысла дискутировать на эту тему "утопая в нюансах".
Между "чёрным и белым" как сейчас модно - я выбираю "серое"...)
Как то приобрел новый альбом Muse, это просто жесть.Если его включить после например Scorpions или Iron maiden, то можно сжечь что нибудь, громкость в два раза выше
А как вам Metallica Death Magnetic?
Я купил, но не включал
Но он вышел в 2008 году. Купили но столько лет не включали? Я так не могу: все купленные диски стараюсь прослушать как можно быстрее. С этим диском был большой скандал: любители Металлики в интернете написали петицию к записывающему лэйблу с просьбой выпустить его снова но его без излишней компрессии изуродовавшей неплохой альбом. А всех фанатов группы просили не покупать поэтому это диск, а скачивать сграбленные инструментальные треки Металлики из игры для приставки PS3 Guitar Hero, которые как раз записаны с нормальным динамическим диапазоном - не перекомпрессированы. Мои знакомые аудиофилы с крутой аппаратурой деградации звука почему то не заметили.
Я выкупил этот диск лишь год назад, но у меня большая часть не прослушаны. В основном стриминг, а диски чтобы были. А Металлика после Релоад мне разонравилась и вовсе
Мои знакомые аудиофилы с крутой аппаратурой деградации звука почему то не заметили.
причина крутая аппаратура :)
К сожалению, не слышал данный альбом. Из Металлики у меня только два ранних альбома
Не раз обсуждалось. Война громкостей. Кроме, собственно компрессии, ещё и само звукозаписывающее железо беспрерывно усложнялось. Музыкальности это не на пользу. В УНЧ одно - двухкаскадные мощники самые музыкальные. Правило, минимум элементов на пути сигнала, распространяется и на звукорежиссёрское оборудование.
Сразу вспомнились жаркие споры до драки в 87-89 годах когда только появились в СССР первые компакт диски. Многие так и не приняли их, ругая за синтетический звук, неестественный окрас верхних и слабые низы. Но прошли годы и все по новой...
Автор путает понятия "запись" и "мастеринг". Заголовок о записи, а он пишет о мастеринге. Запись делают в студии (записывают исполнителей).
То есть, я правильно Вас понял: произведённая в студии запись в состоянии рыба (до мастера), имеет отличный звук и портят её потом, на этапе мастеринга.
я что-то написал про качество?
Нет, но я подумал, коли тема о качестве записываемой музыки, так или иначе разговор идёт про качество. Извиняюсь, ошибся.
Вы абсолютно правы. Но среди простых меломанов меломанов обычно эти процессы не отличают. Говорят просто:"Этот диск записан плохо или хорошо", не углубляясь в технологии и не разделяя понятия записи и мастеринга. Важен конечный результат - то что мы слушаем. Совершенно не важно при этом, испоганена музыка любимого исполнителя звукорежиссером записи, саундпродюсером или инженером мастеринга, все равно слушать невозможно.
Нет.
Я очень люблю слушать записи 60-70-х годов, потому, что там шикарно выстроена сцена. Садишься на диван, включаешь музыку (на акустике!), закрываешь глаза и вот она сцена, прямо перед тобой! Хорошо слышно где находится ударная установка, где стоит солист, где гитарист играет. Открыл для себя новую группу недавно, blood, sweet & tears, композиция i love you more, than you'll ever know. Шикарная песня, прекрасная сцена, получил огромное удовольствие.
Слушали их в 70е. Это очень популярный тогда джаз рок, который в Советском Союзе популяризировал Козлов со своим "Арсеналом".
Если вдруг сильно увлечётесь их творчеством , то обнаружите кое-какой "сюрприз" . Альбом "Brand New Day" (1977) в официальном цифровом варианте до сих пор не выходил .
Наши постарались однако.
Оцифровали слегка запиленную пластинку , и даже не удосужились подчистить щелчки и шумы . Наверняка , и на каких-нибудь торрентах имеются оцифровки винила . Но я , ведь , конкретно сослался на официальный вариант , а не на вариант : "made by Vasya na kolenke" .
Я и не спорю. Просто для любителей "Олл Диджитал" написал:))
Добрый вечер, уважаемый Игорь Анатольевич! У меня к Вам просьба, да и ко всем, кто в этой теме, накидайте пожалуйста похожей классной музыки тех же годов с хорошей сценой! Можно сюда, можно в личку. Спасибо всем заранее!)
Доброго, Артём. Это сложно. В те годы почти все играли что-то между роком, джазом и психоделикой. Причём от альбома к альбому мог и стиль и звук меняться очень сильно. Первое, что приходит на ум...Chicago, Brian Auger, Procol Harum, Boston (хотя это более простая музыка, но хорошо записанная), Foreigner, Gratefull Dead, 10CC...
Спасибо.
Eagles, Fleetwood Mac, Yes, Santana, Journey, The Alan Parsons Project, The Allman brothers, Kansas, Camel, Steely Dan(мои любимые:)), Emerson,Lake&Palmer, Bee Gees, Electric Light Orchestra, Eloy, Genesis, Manfred Mann's Earth Band, Steve Miller Band, Supertramp, Toto...
Ох, сколько всего... Спасибо огромное!) Из всего, что Вы перечислили я слушал только Eagles, Camel и Bee Gees. Camel тоже совсем недавно для себя открыл, много чего понравилось. Теперь будет чем заняться в ближайшие выходные!) Благодарю Вас!
На здоровье:)) И да прибудет с вами музыка!
Список там огромный, на самом деле.
А саунд Smokie - плотный, тяжёлый и воздушный одновременно?
А Sweet?
Да всех китов туда же.
Понравилось переиздание SWEET на виниле. Очень хорошее качество студийной записи не испортили мастерингом. А вот издание на CD не впечатлило.
Спасибо.
Да.
Спасибо за наводку, классная группа и песня тоже👍
Пожалуйста. Рад, что Вам понравилось.)
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.