Помогите подобрать полностью автоматический проигрыватель винила • Stereo.ru
Вопрос ttkeino 80

Помогите подобрать полностью автоматический проигрыватель винила

Здравствуйте.

Имеется Technics SL-QD33. Хотелось бы узнать, можно ли найти что-то лучше из полностью автоматических проигрывателей? Можно и винтажных и новодельных.


з.ы. Решил немного дополнить. Получилось достаточно короткий вопрос и соответственно его можно неправильно истолковать.

Я прошу совета у более опытных, скажем так, товарищей. Я только недавно собрал свою первую бюджетную(не советскую) систему. Проигрыватель у меня, как указано выше technics sl-qd33, усилитель yamaha a-s201, фонокорректор rega fono mini a2d и акустика heco music style 200. Все достаточно бюджетное, но хочется "идти вперед". В связи с чем и был задан подобный вопрос.

з.з.ы.ы. Прошу прощения, если у кого-то вызвал негатив данным вопросом.

Ответы

Gorbatov

Ну а смысл морочиться с автоматом (винтажные часто с проблемами) и мириться с тем, что автоматы (особенно полные) всегда гадят механику и звук? Чем так ценен автомат, какие его функции жизненно необходимы?

Я знаю только одну реальную причину, когда человек засыпает под музыку и пилит иглу на нулевой дорожке. Но лифт типа Amari это все решает. Зачем еще?

AnegiN @Gorbatov

ну они не гадят... просто так устроен мир что такие прогрессивные делишки делают не аудиофилы... вот и получается что или система аудифильская или с наворотами по части управления... я иногда подумываю о том чтобы взять Торенс какой и приделать к нему рычажок который будет контактно прижиматься к тонарму только во время его передвижения на нужный трек... и чтобы датчики на отдельной площадке совсем с другой стороны от диска... для реализации идеи хватит и ардуинки... может я и окажусь тем инженером который эти 2 направления совместит... ой... *краснеет*

JaroslavS @AnegiN

Мое мнение я как то высказывал - сделать так, чтобы звук не портить, возможно, просто никто не хочет в сложившейся ситуации этим заниматься. Всех все устраивает.

Gorbatov @JaroslavS

Да, устраивает. Статистическая выборка по владельцам серьезных вертушек у меня очень приличная - всех все устраивает. Может быть каждому пятнадцатому-двадцатому нужен лифт на случай засыпания под музыку, но этот вопрос решается достаточно просто.

JaroslavS @Gorbatov

Тут все дело по моему исключительно в настрое, созданном в маргинальном по своему слое аудиофилов, увлекающихся винилом, который очень консервативен и при этом сравнительно немногочисленный. Если бы винилом увлекалось большее число людей из разных кругов, то результаты могли бы быть другими. Это как в соревновании самозарядного пистолета и револьвера: револьвер считается гораздо надежнее, тем не менее пистолет намного более распространен.

AnegiN @Gorbatov

помните как в начале этого века встречали автомобили с автоматом? говорили что для наших дорог ничего кроме маханики не подходит и что вообще иномарки на наших дорогах долго не протянут... даже джипы... а сейчас как-то странно выходит что регулярно встречается огромное количество инормарок 80х-90х годов которые в нашем климате до сих пор на ходу... т.е. отношение к некоторым вещам обусловлено наличием этих вещей на рынке... если их мало - то и спрос на них низкий... много - так очереди стоят... доказано кстати айфоном заодно... кому до него нужен был коммуникатор? тоже была масса разговоров причем про надежность... мол сломается, зависнет, операционка слетит... но когда пришел айфон эти проблемы никуда не девшись были благополучно исключены из списка оценок системы пользователем...

french_alex @Gorbatov

Когда смартфоны приходили, высокоскоростной мобильный интернет не был столь привычен. А потом ещё все привыкли, что вещи надо менять через год, так как они "устарели" - не показывают котиков и сториз в Инстаграме после очередного обновления с ненужными функциями. Про обратную совместимость вообще теперь вспоминать не принято - дурной тон. Прогресс - неумолимый и беспощадный.

JaroslavS @Gorbatov
говорили что для наших дорог ничего кроме маханики не подходит

На деле действительно правда, что автомобиль с автоматической КП обычно менее бойкий по разгону-торможению, тратит больше бензина, чем с ручной, менее надежный, ремонт стоит дороже. Но он несравнимо удобнее для водителя. Впрочем, находятся особые ценители ручки, которые этот факт оспаривают.

мол сломается, зависнет, операционка слетит...

Под Андроидом подобные ситуации случаются, хотя и редко, но чаще гаджет с Андроидом просто засоряется непонятно чем и кричит, что место закончилось, хотя на нем мало что и установлено, и места с виду полно. На айОС и МакОС подобное засорение тоже бывает, хотя намного реже.

AnegiN @Gorbatov

а при чем тут интернет? функционал смартфона гораздо шире чем выход в интернет... в инет я еще с телефона с черно-белым экраном выходил... мой первый выход в мобильный инет был в феврале 2003го... через связку телефон эрикссон р520 и кпк палм 5х... примерно через месяц я совершил выход через "дисплей телефона" без участия кпк... а в 2008м летом я выходил на вк с телефона пару раз... в целом же мобильный инет я активно(читаем ежедневно) использую с 2005го... в те времена вместо ватцапа была аська... использовал на всем что умело в него выходить... и на телефонах и на смартфонах в форм факторе телефона и на смартфонах покрупнее... с тех пор инет конечно стал пошустрее но в целом кроме того что видосики крутиться стали каких то принципиальных визуальных изменений с 2005го года я не наблюдаю... фотки и тогда были...


про совместимость да... пару лет зашел на сайт акробата а он мне что у меня браузер устрел и открываться на нем не будет... а я веб-мастеринг в 2001м осваивал так там в книжках писали что нужно обязательно делать облегченную версию на случай обратной совместимости... я дня 3 инцидент переваривал... но с другой стороны логика в этом деле есть... то что мы сейчас не замечаем изменение функицонала смартфона его каждый год меняя обусловлено только тем что сайты каждый год становятся значительно тяжелее и на траффик и на програмный код... как итог увеличение мощности процессоров становится не заметным... то же самое было с компами во времена 95й винды... каждый год приходилось обновлять комп чтобы оставаться на месте... улучшалась только графика в играх... правда позже я научился загружать процессор вычислениями на несколько дней... вот тогда разница в компах стала заметной... получается что вынуждающая политика приводила к ускорению обновления электроники... и сейчас так же... та же политика...


AnegiN @Gorbatov

ну так и телефоны не часто но ломаются... у меня на личном опыте с 2001го года при примерно равном количестве смененных телефонов и смартфонов(вторых чуток больше) сломался один телефон и один смартфон... и еще один кпк но он прослужил 5 лет и у него аккумулятор в габаритах увеличился так что корпус треснул... а дисплей был "просверлен" стилусом так что кристаллы потекли...хотя в остальном он был убран на хранение во включающемся состоянии...

AnegiN @Gorbatov

по автомобилям все верно... автомат сложнее и ломается чуток чаще... и "платить рублем через бензин" за предоставленный сервис приходится... кондей кстати тоже платный... но заявления были что он непригоден для наших дорог... ни по климату ни по неровностям... но однако автомобили 80х и 90х(как раз те про которые так говорили) до сих пор встречаются... и как-то благоговейно о них нынче их владельцы отзываются надо заметить... никаких непригодностей для наших дорог в их словах не прослеживается... все у них хорошо, запчасти есть, и вообще тачки неубиваемые... в сравнении с современными...

alex64 @Gorbatov

я тоже против автоматов. хотя было пару раз засыпал пьяный. и игла шоркала полчаса. а мое мнение что пластинку ставишь что бы слушать и никуда не уходить. это не компакт диск. пластинка требует к себе другого подхода. уважения

JaroslavS @Gorbatov

Я вот упертый робот, и продолжаю искренне полагать, что встроенный автостоп с подъемом тонарма и остановкой вращения блина не помешал бы ни одному аудиофильскому проигрывателю. Грамотно сделанный, он ничем бы не изгадил звук. И то, что его не делают, это анахронизм какой-то. Ну а возврат тонарма и автонахождение начальной дорожки - это уже от лукавого.

JaroslavS @ttkeino

Никакого. Я не виниловод. Возможно, поэтому и не понимаю этого пуританского подхода с отказом от всякой автоматизации. В век космических полетов и искусственного интеллекта это странно.

AnegiN @JaroslavS

вы мою ссылочку кстати откройте на видосик... там аппарат вообще винил крутит как компакт диск... и треки сам ищет и обе стороны воспроизводит... причем по тангенсу картридж идет...и по моему он с... пультом...

JaroslavS @AnegiN

Да, раньше такие делали, и не только Sharp. По моему мнению, и сейчас бы могли делать, а если грамотно сконструировать, то и высокого класса тоже. Но аудиофильское предубеждение не преодолеть никак, поэтому никто не хочет заморачиваться.

ttkeino @Gorbatov

Моя ситуация такова, что у меня трясутся руки и мне очень неудобно подводить тонарм и плавно его опускать на дорожку. Не сказал бы, что это прямо большая проблема, но думаю рано или поздно я бы испортил бы каким-то образом пластинку или две. Ну и мне как-то комфортно поставить пластинку и лечь или сесть где-то рядом. Заниматься какими-то своими вещами. В конце концов поставить сторону на repeat(тоже бывает полезным). Мне кажется, когда система бюджетная, то я не сильно теряю в звуке. А вот что касается "гадят механику" не могу сказать, т.к. не знаю этого термина.)

NikolaNR

Новодельные вроде бы только dual делает,а винтажные там выбор огромен.У одного знакомого denon dp 45,он доволен.

AnegiN

я где-то видел такой аппарат в продаже... вроде даже цена была без запределов... https://www.youtube.com/watch?v=GgAUxJmh5uE&t=500s у Шарпа есть несколько моделей в т.ч. с вертикальным положением диска с таким функицоналом... есть и у других брендов предложения...

bertier

А если сесть и вслушаться от и до в процесс проигрывания пластинки на полном автомате, так ли реально гадит звук этот самый автомат, что невозможно слушать?

У меня одна вертушка полуавтомат, вторая ручная. Никто не мешает мне вечерком после работы послушать одну из них, и ничто не мешает мне слушать музыку.

Здесь уже поднимался вопрос как влияет автостоп и возврат на базу тонарма на звук. Вроде не пришли к однозначному мнению.

Да и на заводах сидят вроде грамотные инженеры. Я думаю они помаксимуму продумывают минимальное влияние электроники на звук.


BigD @bertier
так ли реально гадит звук этот самый автомат, что невозможно слушать?

Вот жил да был у меня 25 лет один из лучших Дюалей - 731Q и пришел @Gorbatov и.. снял всю автоматику - ну не в разы, но лучше на порядок машинка запела.

alex64 @BigD

ну люди разные и требования к этому делу разные. кому то звук, а кому то удобство. вот не придумали вертушку с пультом дистанционного управления

JaroslavS @bertier
Да и на заводах сидят вроде грамотные инженеры. Я думаю они помаксимуму продумывают минимальное влияние электроники на звук.

Как раз по моему, судя по фото потрохов этих автоматов, особо не напрягаются, а делают примитивно, по когда-то в лысые годы разработанной шестереночной схеме.

Wadim

Нужно просто понимать, что если имеется автостоп и пр. АВТО - это все идет в ущерб качеству звука. Кстати, есть пластинки, которые вообще не послушаешь с автостопом. Он просто срабатывает раньше, чем дорожка заканчивается. Совершенно не спроста ранее автостоп был отключаемый.

Чем выше требования к звуку, тем меньше потребности во всяких АВТО функциях.

JaroslavS @Wadim

Ну вот скажите мне, чем может испортить звук автостоп такой конструкции. Это, например, пружина, плавно поднимающая тонарм серповидной площадкой по срабатыванию фотоэлектрического датчика, отпускающего эту пружину отпиранием электромагнитного замка? Потом эту пружину можно обратно взвести вручную, рычажком, или приделать отдельный моторчик с червячным приводим, начинающий работать когда тонарм оказывается на держателе и опускающий эту площадку? ЧТО ТУТ МОЖЕТ ЗВУК ИСПОРТИТЬ? Это все не работает, пока происходит воспроизведение, и более того, не участвует в этом никак. Предубеждение, ничего больше, по моему. Можно придумать и другие схожие конструкции, которые на звук не будут влиять никак от слова совсем, если голову приложить и желание, и задаться именно такой целью. Естественно, если навесить, как обычно делается, шестиренки-пятеренки-червереньки на мотор вращения диска, и все это разместить в полом штампованном корпусе из гнутого металла, тогда возможно, что и повлияет.

Wadim @JaroslavS

Я даже лампу подсветки стробоскопа отключал и подсветки иглы, чтобы это не влияло на звук. А в вашем варианте все, что находится рядом с тонармом и висит и поворачивается вместе с тонармом - вполне может влиять на очень чувствительные ко всему цепи звукоснимателя. Кабель, идущий от головки не имеет полного (100%) экранирования и все, что окажется рядом реально может портить звук.

Это вроде как прописные истины, не понимаю, почему очевидно вызывает такое непонимание.

Трансформаторы выносят из корпуса, а тут с тонармом будут находятся системы управления...

JaroslavS @Wadim
Я даже лампу подсветки стробоскопа отключал и подсветки иглы, чтобы это не влияло на звук.

Можно еще свет в комнате выключить, чтобы ненароком не повлиял. Но никаких объективных обоснований этому нет.

все, что находится рядом с тонармом

Ужас какой! Взведенная пружина рядом с тонармом, и все, звук становится грязным:)) Если приложить голову, то можно сделать так, чтобы ничего в процессе воспроизведения не касалось этого трижды святого тонарма, ничего на нем не висело, и ничего вместе с ним не поворачивалось.

Кабель, идущий от головки не имеет полного (100%) экранирования и все, что окажется рядом реально может портить звук.

Можно взамен заэкранировать то, что находится рядом и может вызвать эти самые помехи. В.т.ч. торсионные поля.

Это вроде как прописные истины, не понимаю, почему очевидно вызывает такое непонимание.

Я здесь вижу 100500 надуманных причин, чтобы оправдать голое предубеждение. Поэтому ничего никто в этой области и не пытается изобретать.

Трансформаторы выносят из корпуса, а тут с тонармом будут находятся системы управления...

Трансформатор выносят из корпуса, как и все вообще, чтобы увеличить его виброусточивость, что представляется действительно важным. Навесное оборудование намного меньшей массы, чем сам корпус, ничего к повышению вибраций не прибавит.

Wadim @JaroslavS

Я просто поделился опытом, что даже на среднем уровне все манипуляции хорошо ухом слышны.

В итоге - у меня нет проигрывателя с автостопом.

JaroslavS @JaroslavS
даже на среднем уровне все манипуляции хорошо ухом слышны.

Если нет никаких манипуляций, механизм просто ожидает нужного положения тонарма, чтобы сработать, то что может быть слышно? Напряжение ожидания передается?

В итоге - у меня нет проигрывателя с автостопом.

Потому что халатно делают автоматику, раз ее слышно.

Wadim @JaroslavS

Я имел в виду манипуляции по удалении всего, что не нужно для звукоизвлечения. Вот к примеру, снимаете вы с ножки тонарма поводок, который управляет автостопом. Как результат - понижается масса всего узла тонарма... И так по мелочам.

И да, если делать автоматику на совершенно ином тех. уровне, вроде дистанционного отслеживания положения тонарма в пространстве (хоть лазером), то это будет совершенно иной уровень и, в том числе, бюджета.

JaroslavS @JaroslavS

Да не будет иного уровня бюджета. Например, можно разместить фотоэлектрический датчик в виде постоянно горящего светодиода и фотоэлемента на корпусе проигрывателя недалеко от тонарма, а размыкать световой луч легким флажком (хоть пластмассовым, хоть каким), закрепленным на держателе тонарма ближе к его основанию. При расчетном достижении конца пластинки флажок заезжает в щель датчика и срабатывает электромагнит. Простейшая схема постоянного тока, дающая минимум наводок. Просто сейчас над этим никто не думает вообще.

Wadim @JaroslavS

Так такую схему и имел в виду. Не годится. Ничего не должно не только висеть на тонарме, но и располагаться ближе 10-15 см. от него, а лучше еще дальше . Нежные эл.цепи звукоснимателя ловят всё!

Но учитывая, что в бюджетных вертушках даже разводку земли или кабелей делают неправильно - автостопом их уже не испортишь...

JaroslavS @JaroslavS

Этот разговор мне очень напоминает характерные кадры из фильма "Идиократия". Ничего не должно располагаться, потому что ничего не должно располагаться. Даже кусочек пластика нельзя подвесить. А то сразу словит:)) А почему словит? Потому что не заэкранировано. А почему не заэкранировано? Потому что очень нежные цепи...

Ну хорошо, можно и такое устроить, раз надо. Наносим на основание тонарма специальный рисунок, напоминающий QR-код. Располагаем на корпусе считыватель на расстоянии 20-30 см. Потребуется компьютерная схема управления, но ее можно вынести в отдельный блок, размещенный вне проигрывателя, в другой комнате, в специальном подземном бункере, заключенном в клетку Фарадея... При успешном считывании кода, что возможно только при определенном положении тонарма, сработает автостоп. Внезапно, эта система не будет сверхдорогой, и бюджет существенно не возрастет. Подобные решения сейчас вставляют в бытовые приборы, например, в капсюльные кофеварки. Еще тупее: можно сделать чисто механическую схему, когда пружина будет освобождаться при например определенном положении движка. И опять же, тонарм в этом поучаствует только на самой последней стадии своей работы, когда выйдет на финишную дорожку. По той же схеме работает банальная мышеловка. Никаких наводок, никакого электричества, только ловкость рук:))

Но в целом, как мне кажется, должен быть все же присутствовать разумный предел, за которым аудиофилия уже превращается в сумасшествие. А здесь она имеет такую тенденцию. Поэтому надо просто поискать и опытным путем найти решение, при котором схема автостопа не будет оказывать никакого влияния на звук.

AnegiN @JaroslavS

к теме виброусточивости иллюстрация... обычно ее применяют к пониманию неподрессоренных масс в автомобиле... возьмите 2 плиты весом по 5 кило каждая по одной в руку и спуститесь по слестнице... а теперь поставьте на них лыжные крепеления наденьте на ноги и по той же лестнице... не забудьте перед экспериментом позвать приятеля мотоциклиста... он и поржет и защиту одолжит вместе со шлемом...

JaroslavS @JaroslavS

Можно тогда вы вместо меня в плитах по лестнице будете спускаться? После картинга и квадроцикла думаю вам уже ничего не страшно. За доп. информацией по квесту к @AnegiN.

AnegiN @Wadim

тут какая вещь-то сейчас подумал... лампа что в стробоскопе... она ведь того... газоразрядная... она не накаливания... там же по сути искряще-тлеющий процесс... как она пульсит ответкой в сеть? т.е. она реально может вилиять... но будем честными... я не знаю как работает эта лампа и какие у нее помехи... но исключать что по этой причине вы слышали ощутимую разницу в звуке не буду... а про подстветку иглы... это что за зверь такой? это лампочка на тонарме? с проводами через него? и какого ж тогда назначения сам аппарат? электронику в клубах крутить?

bluesevich @AnegiN

Не на тонарме, на столе. У того же Техникса 1200-го. Кнопочка со светильником выскакивающим, и разъём ещё трёхпиновый рядом с тонармом ближе к заду :))


JaroslavS @alex64

Поскольку наверное 90% покупателей виниловых проигрывателей составляют аудиофилы, то понятно почему мы не имеем почти моделей хотя бы с простейшим автостопом. Из-за сложившегося предубеждения их никто не купит. В винилофилии аудиофилия достигает своего апогея субъективного отбора.

Gorbatov @JaroslavS

К этому приходят с опытом. Реально качественных схем автоматизации в истории было совсем не много, и все все равно были с теми или иными недостатками. Можно в теории сделать приближенно к идеалу? Можно. Но как я вам выше написал - почти никому не нужно.

JaroslavS @JaroslavS
Но как я вам выше написал - почти никому не нужно.

Я как раз говорю абсолютно то же самое, упоминая при этом что "почти" - это обычные люди со стороны типа меня, не виноловоды, которые смотрят на такой подход с недоумением.

Gorbatov @JaroslavS

Обычные не аудиофилы покупают вертушку за 200$ и спокойно ей пользуются, в том числе и автоматикой. Так сейчас есть, так было и раньше. Большинство массовых вертаков из прошлого давно на свалке, а сохранившееся в массе своей точно не младший сегмент.

JaroslavS @JaroslavS

Вот такой сложившийся у покупателей стереотип, что автоматика нужна только в младшем сегменте, а в старшем ее не должно быть, поскольку она мешает, и вызывает недоумение. Ну это как электрический самокат исключительно для нищебродов и дедовский, с приводом только от ноги, но прецизионными подшипниками и титановой подножкой, для клиентов побогаче, с сопутствующей обязательной ноткой презрения всяческой электрификации самокатов.

AnegiN @JaroslavS

я тут над психологией подумал... это же как с зеркалками... тяжелый фотик тяжеленный объектив... вспышка внешняя размером с кирпич... при этом масса разговоров от тех кто выбирает мыльницы что с ним с таким по горам то не полазить... но вот ирония... фотки то из горной местности то на зеркалки сделаны... тут получается такая штука что есть 2 типа людей... одни трудоголики у которых нет проблем ни ценник осилить ни вес таскать а другим и дорого и тяжело и уровень активности такой что зимой в горы не тянет... видимо на виниле продолжается эта же психологическая особенность устройства людей... тот кто крутит винил смотрит с вызовом на тех кому автоматику подавай... это ему самооценку повышает... этакое заявление что я выбрал качество звука и готов ради него трудиться!


по радиоэлектронному факту то все просто... можно ведь говорить что и кнотроллер пульта в усилке помехи наводит... что ему в одном корпусе с усилком делать нечего... портит звук... но по факту никто ведь не спорит что катушенчник самый аудиофильский источник звука? а ведь там для обеспечения нужного уровня качества нужно обеспечить правильный контакт ленты с головкой... а для этого ее нужно правильно натянуть... а для этого там 2 датчика положения ленты и 2 мотора на каждой катушке которые еще и с датчиками оборотов... причем не оптическими а магнитными... датчики Холла там... и вот вся эта навороченная электроника расположенная в одном корпусе с усилитлем воспроизведения обеспечивает самый аудиофильский звук... а там же еще и управление на логике... и тонвал со своей системой стабилизации...и счетчик... цифровой... но между тем все эти примочки там никому не мешают... и магическую репутацию катушки не подрывают!!!

JaroslavS @JaroslavS
можно ведь говорить что и кнотроллер пульта в усилке помехи наводит... что ему в одном корпусе с усилком делать нечего...

Ну вот, вы меня понимаете. Наверное, исходя из опыта тех, кто постоянно и активно увлекается винилом, наличие всяких источников помех рядом с головкой воспроизведения нежелательно, поскольку они сами эти помехи слышали, и их отсутствие, когда источник выключали. Но из этого почему-то делается странный на мой взгляд вывод, что надо убрать все возможные источники помех, а не повышать помехоустойчивость аппарата. Что в запущенном состоянии начинает напоминать навязчивую идею убрать все, что потенциально может создать хоть какие-нибудь помехи, и даже если не может, тоже убрать на всякий случай. На мой взгляд, честно говоря, мнение о том, что горящий постоянно от источника постоянного тока светодиод может навести на пролегающий по соседству не экранированный провод какие-то помехи, уже настоящая паранойя. Что бы тогда в усилителях и CD-проигрывателях творилось, где этого много?

это же как с зеркалками... тяжелый фотик тяжеленный объектив... вспышка внешняя размером с кирпич... при этом масса разговоров от тех кто выбирает мыльницы что с ним с таким по горам то не полазить... но вот ирония... фотки то из горной местности то на зеркалки сделаны...

Я в своей молодости имел несколько советских фотоаппаратов, в том числе зеркалку "Зенит". Так вот, фотографии с этого "Зенита" хоть и отличались отличной детальностью, но они меня не устраивали. Дело было в штатном среднефокусном объективе "Гелиос", который шел в комплекте. С ним не удавалось захватить широкую панораму на одну фотографию. Чтобы снять группу людей, приходилось отходить сильно назад, и они получались мелкими человечками на фоне великой природы и голубого неба. Долго пытался купить короткофокусный объектив "Мир", но у меня это никак не получалось, дефицит. Один раз видел его в продаже, увы, уже в 90 годы, когда к "Зениту" остыл окончательно. Тяжело вздохнул и забыл. С "Гелиосом" пейзажи получались ничего, но опять же, охватывалась заметно меньшая панорама, чем хотелось бы. Плюс конечно это был ящик, который с собой таскать везде было тяжело и неудобно. Пытался заменить его на советскую мыльницу "ЛОМО-компакт". Вот это уж действительно была Мыльница, в плане того, что все фото выходили нерезкими, размытыми, да еще со скруглениями по краям, ужас. Нет, это не дефект, вроде сейчас этот уникальный агрегат даже продолжают выпускать ограниченными партиями для любителей именно такого "мыла" в инди-культуре. Вот и получалось, что зеркалка - она для профессионалов фото дела, а советские мыльницы мылили все, надо и не надо. Сейчас, слава богу, есть промежуточные варианты. Это не зеркалки, которые к слову до сих пор выпускают уже в цифровом варианте, и не мыльницы, а нечто среднее, с компактными габаритами и при этом хорошей стеклянной оптикой. В виниле я ничего подобного не наблюдаю. Среднего варианта как бы нет, или это одиночные эксклюзивные модели.

AnegiN @JaroslavS

по винилу... ваша идея расположить что нить оптическое в полу-метре-метре-двух от вертушки например на колонке...или на потолке... камеру скажем которая будет следить за центром пластинки... за шпинделем... и когда его тонарм перекроет отключать питание вертушки... по идее в жилой комнате 3 на 4 смартфон неизбежно ближе к тонарму находится... т.е. получается что или не входить в комнату с телефоном или придется согласиться что его помехи не мешают... а т.к. активных разговоров о вреде смартфона-ноута не наблюдается... то чаша весов в пользу второго варианта...


по фотику... тут как раз актуальны разговоры современного дня... ну или лет 10 назад когда беззеркалок с большими сенсорами еще не было... когда был выбор или мыльница или зеркалка... у меня на памяти разговоры именно того периода о немобильности зеркалок... с оптикой в это время уже проблем не было...

JaroslavS @JaroslavS

По науке говоря, и человек сам источник электромагнитных излучений. Ему находиться рядом с "нежными цепями" тоже бы нежелательно, поэтому человека надо удалить в другую комнату, иначе могут быть наводки. Исключение составляет аудиофил со стажем, у него биополя исключительно с положительно влияющими гармониками. Но смартфон... Смартфон это святое! Он по определению удален из системы быть не может.

AnegiN @JaroslavS

https://www.youtube.com/watch?v=cHmo3L_y7xg ну да... тут Пушной при прикосновении к джеку пальцем как раз говорит что неаудиофил делает... при виде аудиофильского сетапа... заодно кстати... у музыкантов то тоже аудиофильские войны...


а про инстаграм... куда ж мы без фитоняшек... мне вот вдруг интересно стало... а что будет если они плюс минус синхронно все разом забеременнюют года на 3-4?

alex64

ну и че вы стебаетесь. у человека наверное есть какое то заболевание, из за которого ему нужен автомат. нет что бы помочь

ttkeino @alex64

Все не настолько страшно, просто легких тремор рук. Но работать с мелкими деталями или подводить тонарм плавно и все такое, то мне не очень комфортно.

Gorbatov @ttkeino

Спасибо что разъяснили в чем дело. В вашем случае стоит настроить лифт чуть повыше, чтобы в поднятом положении игла была не в нескольких миллиметрах от пластинки, а ближе к сантиметру. Так вы точно избежите каких либо повреждений. Если у вашего проигрывателя нет такой возможности - стоит ее учесть на будущее, регулировки лифта и держателя тонарма по высоте есть у многих проигрывателей.

У меня есть знакомые, которые после травм и контузий имеют похожие проблемы. Все неплохо справляются с обычными проигрывателями и ничего страшного здесь нет, один даже сам очень неплохо все настраивает, правда сильно медленнее, чем средний пользователь. Вот по их опыту я вам и написал выше рекомендацию держать ход лифта чуть выше.

Если все же захочется автомат и классом выше - это может быть и Dual и японские некоторые аппараты, но нужно обязательно читать про склонность к поломкам каждой модели. У Dual могут быть проблемы и с шеллом и с системой, которая отключает звук на время работы автомата, у японских аппаратов чаще проблемы с механикой - не живут столько пластиковые шестерни, крошатся от времени. Или датчики или их обвязка в виде конденсаторов дохнет. Да, современные Dual тоже можно рассматривать, они сохранили по большей части звуковую стилистику и достаточно музыкальны.

french_alex

Если вас по звуку устраивает текущий ваш проигрыватель, модель SL-Q3 - это S-образный тонарм со стандартным SMA-шеллом, дающим возможность простой замены головок с шеллом. Даст вам возможность подобрать головку чуть выше классом. Более массивный диск и конструкция чуть помассивнее

В пользовании у нескольких пользователей, насколько я знаю

SoundExplorer

Пользую 3й год винтажный Kenwood kd-4100r. У него даже есть пульт дист управления)) Тонарм у него полностью независим ни от чего в момент опускания на диск, низкий уровень рокота. Вообще очень удачный апарат. Знакомый фил прибредал и слушал, слушал ища какой недостаток, не нашел :)

alex64

можно конечно. ищите и найдете. или вы хотите что бы это сделали за вас другие?

alex64 @Igor-I

конечно , ТС вообще-то о помощи попросил ))

помощь в чем вообще? посоветуйте мне вертушку, а я уж сам подумаю, нужно оно мне или нет. вы давайте, советуйте, а я подумаю. И сделаю по своему. так что ли? здесь советы неуместны.

ttkeino @alex64

Я прошу прощения, жаль, что вы так в штыки восприняли мой вопрос. Я этого не хотел. Ситуация достаточно простая: я только собрал свою первую бюджетную систему. Я не могу сказать, что сильно разбираюсь в аудиосистемах. Да, я находил какие-то новоделы и какие-то ретро проигрыватели, которые полностью автоматические. Но я спросил совета, может более опытные люди, встречались с данным вопросом и могут что-то подсказать.
Советов не хотел бы сильно рассматривать.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.