можно ведь говорить что и кнотроллер пульта в усилке помехи наводит... что ему в одном корпусе с усилком делать нечего...
Ну вот, вы меня понимаете. Наверное, исходя из опыта тех, кто постоянно и активно увлекается винилом, наличие всяких источников помех рядом с головкой воспроизведения нежелательно, поскольку они сами эти помехи слышали, и их отсутствие, когда источник выключали. Но из этого почему-то делается странный на мой взгляд вывод, что надо убрать все возможные источники помех, а не повышать помехоустойчивость аппарата. Что в запущенном состоянии начинает напоминать навязчивую идею убрать все, что потенциально может создать хоть какие-нибудь помехи, и даже если не может, тоже убрать на всякий случай. На мой взгляд, честно говоря, мнение о том, что горящий постоянно от источника постоянного тока светодиод может навести на пролегающий по соседству не экранированный провод какие-то помехи, уже настоящая паранойя. Что бы тогда в усилителях и CD-проигрывателях творилось, где этого много?
это же как с зеркалками... тяжелый фотик тяжеленный объектив... вспышка внешняя размером с кирпич... при этом масса разговоров от тех кто выбирает мыльницы что с ним с таким по горам то не полазить... но вот ирония... фотки то из горной местности то на зеркалки сделаны...
Я в своей молодости имел несколько советских фотоаппаратов, в том числе зеркалку "Зенит". Так вот, фотографии с этого "Зенита" хоть и отличались отличной детальностью, но они меня не устраивали. Дело было в штатном среднефокусном объективе "Гелиос", который шел в комплекте. С ним не удавалось захватить широкую панораму на одну фотографию. Чтобы снять группу людей, приходилось отходить сильно назад, и они получались мелкими человечками на фоне великой природы и голубого неба. Долго пытался купить короткофокусный объектив "Мир", но у меня это никак не получалось, дефицит. Один раз видел его в продаже, увы, уже в 90 годы, когда к "Зениту" остыл окончательно. Тяжело вздохнул и забыл. С "Гелиосом" пейзажи получались ничего, но опять же, охватывалась заметно меньшая панорама, чем хотелось бы. Плюс конечно это был ящик, который с собой таскать везде было тяжело и неудобно. Пытался заменить его на советскую мыльницу "ЛОМО-компакт". Вот это уж действительно была Мыльница, в плане того, что все фото выходили нерезкими, размытыми, да еще со скруглениями по краям, ужас. Нет, это не дефект, вроде сейчас этот уникальный агрегат даже продолжают выпускать ограниченными партиями для любителей именно такого "мыла" в инди-культуре. Вот и получалось, что зеркалка - она для профессионалов фото дела, а советские мыльницы мылили все, надо и не надо. Сейчас, слава богу, есть промежуточные варианты. Это не зеркалки, которые к слову до сих пор выпускают уже в цифровом варианте, и не мыльницы, а нечто среднее, с компактными габаритами и при этом хорошей стеклянной оптикой. В виниле я ничего подобного не наблюдаю. Среднего варианта как бы нет, или это одиночные эксклюзивные модели.